Вход

Просмотр полной версии : D15B2 и D15B



byrus
24.03.2008, 10:29
Народ поскажите пожалуйста чем отличается D15B2 от D15B?? И какой из них считается боллее надёжным и лучшим !

VegasRed
24.03.2008, 10:36
D15B2 - моновпрыск (но хитрый - 2 форсунки), 90 л.с., не ВТЭК, 1,5 л.

D15B - двухкарбюраторный, не ВТЭК, 105 л.с., 1,5 л
а также
D15B - инжектор, ВТЭК, 130 л.с., 1,5 л

По надежности, имхо, они стоят на одной ступеньке, т.е. если соблюдать регламенты ТО и лить нормальное масло, то проблем нет.
Какой лучше? Хм... Ну конечно же ВТЭК на 130 коней :)

ps если не знаешь, что такое втэк, то используй поиск по "ВТЭК" или "VTEC"

byrus
24.03.2008, 10:40
а как мне узнать какой у меня стоит ! у меня 1.5 90 л.с а там хер его знает ! JHMEG85500S209195

VegasRed
24.03.2008, 12:34
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4308.htm

ВаНеК
24.05.2008, 14:32
скорее всего стоит D15B2

VegasRed
24.05.2008, 17:52
Вань, ну ты отжог :) 2 месяца прошло, да и ВИН он написал и сам его уже наверное чекнул ;)

зы по ВИНу там не "наверное", а "точно" д15б2 ;)

ВаНеК
24.05.2008, 17:55
та ну решил просто погядеть старые темки))) та ну 1.5. с 90 кабылками ток D15B2 будет ))

VegasRed
24.05.2008, 18:09
д15б2
д15б3
д15z1
д15z3
д15z4


все - девяностолосёвые :)

ВаНеК
24.05.2008, 18:13
фигасе)) о наделали дрыгов))) ну я честно говоря встречал на 93 г.в. только д15б2

VegasRed
24.05.2008, 18:15
http://www.civic-club.ru/forum/topic/10401.htm

Мед
24.05.2008, 19:04
D15B2 - моновпрыск (но хитрый - 2 форсунки), 90 л.с., не ВТЭК, 1,5 л.

D15B - двухкарбюраторный, не ВТЭК, 105 л.с., 1,5 л
а также
D15B - инжектор, ВТЭК, 130 л.с., 1,5 л


У меня был D15B впрыск, не ВТЭК, 105 л.с., 1,5 л

миха81
09.06.2008, 00:09
Так это что получается - у меня 130 кобыл, втэк, 1.5. л, 96 г.в. - значит двигатель d15b??? А я все время думал что d15b2

Мед
09.06.2008, 11:14
Получается что так

Alex_tlt
25.06.2008, 23:58
в ПТСе в графе "модель, номер двигателя" написано d15b. то есть считаю что вопрос о названии двига можно решить одной минутой не залезая под капот

VegasRed
26.06.2008, 09:28
в ПТСе в графе "модель, номер двигателя" написано d15b. то есть считаю что вопрос о названии двига можно решить одной минутой не залезая под капот

по форуму полно примеров, когда модель двига и, особенно, его мощность, отличались от реалий под капотом.

сашаюшин
27.06.2008, 08:23
в ПТСе в графе "модель, номер двигателя" написано d15b. то есть считаю что вопрос о названии двига можно решить одной минутой не залезая под капот

по форуму полно примеров, когда модель двига и, особенно, его мощность, отличались от реалий под капотом.
вот у меня например дуалкарб 105 лс а написали 130 как у втековского. >:(

Alex_tlt
03.07.2008, 09:17
ясно. насколько я понял у японцев вообще нет последней цифры. д15б и все никаких ни 2 ни 1

VegasRed
03.07.2008, 10:56
в ПТСе в графе "модель, номер двигателя" написано d15b. то есть считаю что вопрос о названии двига можно решить одной минутой не залезая под капот

по форуму полно примеров, когда модель двига и, особенно, его мощность, отличались от реалий под капотом.
вот у меня например дуалкарб 105 лс а написали 130 как у втековского. >:(
ну так а чего не бодаешься с ментами? зачем каждый год переплачивать за ОСАГО- раз и транспортный налог- два. в сумме ведь переплата получается больше штуки ежегодно...

сашаюшин
03.07.2008, 12:32
в ПТСе в графе "модель, номер двигателя" написано d15b. то есть считаю что вопрос о названии двига можно решить одной минутой не залезая под капот

по форуму полно примеров, когда модель двига и, особенно, его мощность, отличались от реалий под капотом.
вот у меня например дуалкарб 105 лс а написали 130 как у втековского. >:(
ну так а чего не бодаешься с ментами? зачем каждый год переплачивать за ОСАГО- раз и транспортный налог- два. в сумме ведь переплата получается больше штуки ежегодно...
да, но как доказать, что у тебя 105 а не 130 коней?

VegasRed
03.07.2008, 12:54
ну есть же дино-стенды, где определяется мощность двигателя! причем, все официально. потом с этими бумажками по идее надо идти туда, где регил машинку и вносить изменения.
но сначала, конечно, надо наведаться в ментовку и узнать набор необходимых документов для внесения изменений в сведения о мощности двигателя.

миха81
03.07.2008, 22:45
если машинку собираешься юзать долго, то есть смысл заморнуться. Но большинство владеют тачками год, два - и никакого смысла заморачиваться с гайцами из-за 1000 рублей я не вижу.

сашаюшин
07.07.2008, 07:08
если машинку собираешься юзать долго, то есть смысл заморнуться. Но большинство владеют тачками год, два - и никакого смысла заморачиваться с гайцами из-за 1000 рублей я не вижу.


если машинку собираешься юзать долго, то есть смысл заморнуться. Но большинство владеют тачками год, два - и никакого смысла заморачиваться с гайцами из-за 1000 рублей я не вижу.
действительно, ведь переоформление тоже в копеечку обойдется, а я на следующий год собираюсь продать свою сивку и купить посвежее. Пусть будущий хозяин при оформлении замарачивается

миха81
07.07.2008, 17:22
Да и какая разница 105 или 130 лошадок, всё равно ведь одна и другая цифра в районе 100-150, так что страховая наценка одинакова.

VegasRed
07.07.2008, 17:58
разница равна 25 л.с.*ставку. у нас в регионе это 23 рэ.

25*23 = 575 рэ - только доп. налог. ни за что вообще...

плюс еще за ОСАГО тоже насчитывают за каждого коня не знаю по сколько. тоже столько же, как минимум, я думаю.

но я согласен - если авто на год-два, то и хрен с ними...