Просмотр полной версии : D15B2 и D15B
Народ поскажите пожалуйста чем отличается D15B2 от D15B?? И какой из них считается боллее надёжным и лучшим !
VegasRed
24.03.2008, 10:36
D15B2 - моновпрыск (но хитрый - 2 форсунки), 90 л.с., не ВТЭК, 1,5 л.
D15B - двухкарбюраторный, не ВТЭК, 105 л.с., 1,5 л
а также
D15B - инжектор, ВТЭК, 130 л.с., 1,5 л
По надежности, имхо, они стоят на одной ступеньке, т.е. если соблюдать регламенты ТО и лить нормальное масло, то проблем нет.
Какой лучше? Хм... Ну конечно же ВТЭК на 130 коней :)
ps если не знаешь, что такое втэк, то используй поиск по "ВТЭК" или "VTEC"
а как мне узнать какой у меня стоит ! у меня 1.5 90 л.с а там хер его знает ! JHMEG85500S209195
VegasRed
24.03.2008, 12:34
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4308.htm
VegasRed
24.05.2008, 17:52
Вань, ну ты отжог :) 2 месяца прошло, да и ВИН он написал и сам его уже наверное чекнул ;)
зы по ВИНу там не "наверное", а "точно" д15б2 ;)
та ну решил просто погядеть старые темки))) та ну 1.5. с 90 кабылками ток D15B2 будет ))
VegasRed
24.05.2008, 18:09
д15б2
д15б3
д15z1
д15z3
д15z4
…
все - девяностолосёвые :)
фигасе)) о наделали дрыгов))) ну я честно говоря встречал на 93 г.в. только д15б2
VegasRed
24.05.2008, 18:15
http://www.civic-club.ru/forum/topic/10401.htm
D15B2 - моновпрыск (но хитрый - 2 форсунки), 90 л.с., не ВТЭК, 1,5 л.
D15B - двухкарбюраторный, не ВТЭК, 105 л.с., 1,5 л
а также
D15B - инжектор, ВТЭК, 130 л.с., 1,5 л
У меня был D15B впрыск, не ВТЭК, 105 л.с., 1,5 л
Так это что получается - у меня 130 кобыл, втэк, 1.5. л, 96 г.в. - значит двигатель d15b??? А я все время думал что d15b2
Alex_tlt
25.06.2008, 23:58
в ПТСе в графе "модель, номер двигателя" написано d15b. то есть считаю что вопрос о названии двига можно решить одной минутой не залезая под капот
VegasRed
26.06.2008, 09:28
в ПТСе в графе "модель, номер двигателя" написано d15b. то есть считаю что вопрос о названии двига можно решить одной минутой не залезая под капот
по форуму полно примеров, когда модель двига и, особенно, его мощность, отличались от реалий под капотом.
сашаюшин
27.06.2008, 08:23
в ПТСе в графе "модель, номер двигателя" написано d15b. то есть считаю что вопрос о названии двига можно решить одной минутой не залезая под капот
по форуму полно примеров, когда модель двига и, особенно, его мощность, отличались от реалий под капотом.
вот у меня например дуалкарб 105 лс а написали 130 как у втековского. >:(
Alex_tlt
03.07.2008, 09:17
ясно. насколько я понял у японцев вообще нет последней цифры. д15б и все никаких ни 2 ни 1
VegasRed
03.07.2008, 10:56
в ПТСе в графе "модель, номер двигателя" написано d15b. то есть считаю что вопрос о названии двига можно решить одной минутой не залезая под капот
по форуму полно примеров, когда модель двига и, особенно, его мощность, отличались от реалий под капотом.
вот у меня например дуалкарб 105 лс а написали 130 как у втековского. >:(
ну так а чего не бодаешься с ментами? зачем каждый год переплачивать за ОСАГО- раз и транспортный налог- два. в сумме ведь переплата получается больше штуки ежегодно...
сашаюшин
03.07.2008, 12:32
в ПТСе в графе "модель, номер двигателя" написано d15b. то есть считаю что вопрос о названии двига можно решить одной минутой не залезая под капот
по форуму полно примеров, когда модель двига и, особенно, его мощность, отличались от реалий под капотом.
вот у меня например дуалкарб 105 лс а написали 130 как у втековского. >:(
ну так а чего не бодаешься с ментами? зачем каждый год переплачивать за ОСАГО- раз и транспортный налог- два. в сумме ведь переплата получается больше штуки ежегодно...
да, но как доказать, что у тебя 105 а не 130 коней?
VegasRed
03.07.2008, 12:54
ну есть же дино-стенды, где определяется мощность двигателя! причем, все официально. потом с этими бумажками по идее надо идти туда, где регил машинку и вносить изменения.
но сначала, конечно, надо наведаться в ментовку и узнать набор необходимых документов для внесения изменений в сведения о мощности двигателя.
если машинку собираешься юзать долго, то есть смысл заморнуться. Но большинство владеют тачками год, два - и никакого смысла заморачиваться с гайцами из-за 1000 рублей я не вижу.
сашаюшин
07.07.2008, 07:08
если машинку собираешься юзать долго, то есть смысл заморнуться. Но большинство владеют тачками год, два - и никакого смысла заморачиваться с гайцами из-за 1000 рублей я не вижу.
если машинку собираешься юзать долго, то есть смысл заморнуться. Но большинство владеют тачками год, два - и никакого смысла заморачиваться с гайцами из-за 1000 рублей я не вижу.
действительно, ведь переоформление тоже в копеечку обойдется, а я на следующий год собираюсь продать свою сивку и купить посвежее. Пусть будущий хозяин при оформлении замарачивается
Да и какая разница 105 или 130 лошадок, всё равно ведь одна и другая цифра в районе 100-150, так что страховая наценка одинакова.
VegasRed
07.07.2008, 17:58
разница равна 25 л.с.*ставку. у нас в регионе это 23 рэ.
25*23 = 575 рэ - только доп. налог. ни за что вообще...
плюс еще за ОСАГО тоже насчитывают за каждого коня не знаю по сколько. тоже столько же, как минимум, я думаю.
но я согласен - если авто на год-два, то и хрен с ними...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.