Просмотр полной версии : Шум под капотом заглушенного CIVICa
Добрый день!
Купил нового CIVICa, не прошло и 10 часов, как пробил колесо(перекачали в салоне). Так вот, на шиномонтажке рабочий услышал какой-то шум из-под капота, машина была заглушена. Пытались разобраться, откуда звук, так и не поняли... может тут кто-то сталкивался с подобным, либо знает от вет на вопрос "Откуда это?", напишите, пожалуйста
Какого типа шум-то?
У меня бывает типа шипящего из района клапанной крышки, где-то сбоку от неё. Его правда еле слышно.
во-во. У меня тоже шипящий звук. где-то в районе над правым колесом
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49497
---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 17:21 ----------
у всех шипит)))
Ну я не заморачивался на эту тему. Шипит и шипит, видимо где-то остается давление чего-то после выключения двигателя.
Наглый Фрукт
25.07.2012, 17:13
Может центробежный фильтр очистки масла;)
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D
пойльзуйтесь поиском , господа.!!!
Жук,
всё нормально. Почему недовольство?
Тема на форуме не раскрыта. Кроме догадок ничего конкретно не высказано.
---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 17:47 ----------
LIFT, так и не уточнил характер шума.
SR1,
шипит у всех, мне так то пофиг что это, шипит если прям к решетке подойти, ну а мы ж вроде как не стоим ухом у решеток... шипит и пусть шипит,
главное выяснили что у всех. хотя возможно только на климате. у автора вообще сивка 9 поколения. ему не сюда так то..
Как одно из мнений к обсуждению:
"Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу.
Пары топлива попадают из высшей точки в баке через редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
При движении и активном лямбда-регулировании (теплый двигатель), блок управления двигателя открывает электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем, (также регенерирующий клапан), в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционный патрубок абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
При отсутствии электропитания (напр. обрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется."
Вобщем типа абсорбер пыхтит
---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 19:11 ----------
Или клапан крышки расширительного бачка
---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 19:12 ----------
Или компрессор кондиционера
или вакуумный усилитель
или катализатор
igor2009
25.07.2012, 21:47
Сегодня как раз услышал что у меня тож шипит. Вроде звук шел от катализатора как показалось
igor2009,
от него родимого...
Жук,
что значит, не сюда мне? а куда?)
Жук,
что значит, не сюда мне? а куда?)
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=250
что значит, не сюда мне? а куда?)
Двигатель и трансмиссия на твоём Сивике такие же как у и нас. По ним все вопросы рассмотрены здесь. Так что можно и здесь обсуждать часть технических вопросов (если только ты сам этого желаешь). А мы, возможно, выясним - чем же девятка отличается.
Кстати, а есть ли на нашем форуме Руководство по ремонту Honda Civic 9-й генерации вот в таком формате http://xonda-civik.narod.ru/?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.