Просмотр полной версии : Рывок вначале разгона
igor2009
25.07.2012, 22:37
Суть проблема такая: движешься с постоянной скоростью (сцепление не трогаешь), затем, когда нужно резко притопить, жмешь тапку и происходит следующее: машина принимается разгоняться, но тут же на секунду тяга пропадает. Получается некий провал, после этого продолжается разгон. Первоначально такой рывок происходил единожды при разгоне, т.е. раз дернулась и всё, можно топить хоть как - рывка не будет, можно остановиться и снова начать топить - рывка не будет. Но проблема прогрессирует: теперь можно получить провальчик в начале разгона, затем когда включишь следующую передачу... При каждом активном нажатии на гашетку получаем рывок. От бензина не зависит (от 92 до 98 есть одинаковый рывок)
Можно подумать что это система i-VTEC так фурычит своеобразно, но нет, это не она, т.к. во-первых проблема прогрессирует, во-вторых изначально её нет, в-третьих, на мой взгляд, VTEC переключает режимы незаметно для водителя
Сам грешу на систему зажигания. Рывок этот похож на однократный пропуск зажигания. Однако по состоянию свечей и катушек определить пробой не удалось. Поэтому в диагнозе не уверен...
Чуть позже поменяю комплект свечей, отпишусь будут ли изменения.
Если у кого наблюдается или раньше было и вылечилось, то обязательно отпишитесь что к чему. Пока нас трое с такими симптомами.
такая же фигня.Поменял свечи,бензонасос,фильтр топлива,воздушный фильтр,полная диагностика-результат ноль.осцилограмма работы катушек намек на одну появился.поставил с рабочей машины и та же история.похоже на подсос воздуха но откуда? все вроде проверили.остался абсорбер с клапаном продувки,хотя...очень интересно.
igor2009
25.07.2012, 23:06
Ты меня расстроил, у меня была мысль только про свечи...
к сожалению.Еще мне почистили форсунки.мысль о свечах посетила первой.у знакомого на CR-V обошлось заменой бензонасоса.я поставил не оригинал вот теперь и подумываю над этим.нужно подсоединить манометр к топливной системе и посмотреть на ходу,на стоячем все нормально.еще есть вариант с регулятором давления топлива,но это все сомнительно т.к. машине достаточно топлива при любом расходе,резкое ускорение,большая скорость и она не тупит. попробуй все же поменять свечи,какой пробег
MilanoRed
26.07.2012, 15:32
Тоже самое, началось с 3 т.км , а может и раньше, т.к в пол не давал, окбатка была, но прогрессирует.. В пол жмешь, и виснешь на ремне сначала, т.к такое ощущение что перелив бенза, машина чуть ли не глохнет,клюет носом жутко, а потом машина начинает интенсивно набирать скорость, как ни в чем не бывало..
для начала тоже свечи смотри
goLEXYgo
26.07.2012, 17:59
Тоже самое, началось с 3 т.км , а может и раньше, т.к в пол не давал, окбатка была, но прогрессирует.. В пол жмешь, и виснешь на ремне сначала, т.к такое ощущение что перелив бенза, машина чуть ли не глохнет,клюет носом жутко, а потом машина начинает интенсивно набирать скорость, как ни в чем не бывало..
у меня носом клюет только если сцепление бросаю.
сегодня 100 км по москве проехал ни рагу не было
igor2009
26.07.2012, 21:16
У меня пробег 130000. Но носом у меня не клюет, просто медленнее разгон, как бы тупит секунду, а потом в путь...
у меня 117.по ходу проблема не новая,возможно проблема в настройках оборотов хх 600-650 об. заметил если при переключении передач не давать двигателю падать до хх,поддерживать около 900,провал не ощутим.сложность в том что все время нужно контролировать педаль газа,отвлекаться.при интенсивном движении и маневрах это сложно.
MilanoRed
27.07.2012, 14:59
Проявляет редко, но стало чаще..
Сцепление уже отпущено, клевок, иии в путь ускоряется..
Вчера не было такого вообще, хоя ездил и гонял - пофиг все..
igor2009
27.07.2012, 21:39
у меня 117.по ходу проблема не новая,возможно проблема в настройках оборотов хх 600-650 об. заметил если при переключении передач не давать двигателю падать до хх,поддерживать около 900,провал не ощутим.сложность в том что все время нужно контролировать педаль газа,отвлекаться.при интенсивном движении и маневрах это сложно.
У меня при переключениях они успевают упасть минимум до тех с которых начнется разгон на следующей передаче. Если только катить на холостых, а потом включить скорость и начать топить... Но в общем у меня от этого не зависит
Energyman
28.07.2012, 02:04
У меня такая же проблема с новья. Сейчас пробег 12 000 и ничего не изменилось. Забил, катаюсь так. Пока официалам докажешь суть проблемы - поседеешь от нервов и злости.
igor2009
03.10.2012, 22:34
Наконец поменял свечи, поставил NGK (стояли Denso). Внешние отличия только в центральном электроде - у NGK он тоньше (по-моему чем тоньше, тем лучше). В итоге разницы никакой, как дерглась так и дергается(((( Знач дело не в свечах
Блин, так обидно, потратил 2000 ради машиы и изменений вообще никаких, как будто ничего не менял, я думал мож хоть вибраций меньше станет или порезвее поедет, а тут нет(((
igor2009,
А что, бывает так, что после смены свечей машина становится резвее? По-моему, это самовнушение. Если свечи убитые, то они скорее будут пробивать и от этого будет дерготня.
Powerful
03.10.2012, 22:55
Если исключили топливную, свечи, может быть дроссель и система подачи воздуха?
igor2009
03.10.2012, 22:57
Dactil, Я просто сужу по предыдущим машинам, у меня была каризма и галант с обычными медными свечами, которые я менял довольно часто. И после замены всегда чувствовался положительный эффект (на каризме например вибрации прекращались тут же, правда ненадолго). Да и привык, когда ставишь чего-нить новое, то либо глаз радует либо что-то лучше работает, а тут как-то вообще ничего. Даже когда масло меняешь разница есть, а тут нет))
Ну да ладно, возвращаясь к теме, дело не в свечах походу
тоже самое на фабии...свечи, фильтра менял..катушки осталось и дз почистить с форсунками..
Бывает иногда такой провал! слежу за темой!)
igor2009
04.10.2012, 22:57
По началу (40000км назад) тоже было иногда, теперь всегда, но я уж как-то привык к нему (похожие ощущения у меня на второй машине где коробос-автомат переключает на более низкую передачу и рвет, только на хонде как-будто это "переключение" происходит куда быстрее). А вот у моего товарища ваще нет такой бяки (но с его слов его сивка тянет похуже). Может это связано с регулировкой клапанов (я вот, негодяй такой, их не трогал с ТО-90 уже 50тыс.км, а мой товарищ как раз летом только сделал)
somethin
08.10.2012, 09:23
Наконец поменял свечи, поставил NGK (стояли Denso). Внешние отличия только в центральном электроде - у NGK он тоньше (по-моему чем тоньше, тем лучше). В итоге разницы никакой, как дерглась так и дергается(((( Знач дело не в свечах
Блин, так обидно, потратил 2000 ради машиы и изменений вообще никаких, как будто ничего не менял, я думал мож хоть вибраций меньше станет или порезвее поедет, а тут нет(((
Ты фильтр воздушный поменяй и клапана отрегулируй и будут улучшения, а провал от нашей электронной педали газа.
somethin
08.10.2012, 09:23
Наконец поменял свечи, поставил NGK (стояли Denso). Внешние отличия только в центральном электроде - у NGK он тоньше (по-моему чем тоньше, тем лучше). В итоге разницы никакой, как дерглась так и дергается(((( Знач дело не в свечах
Блин, так обидно, потратил 2000 ради машиы и изменений вообще никаких, как будто ничего не менял, я думал мож хоть вибраций меньше станет или порезвее поедет, а тут нет(((
Ты фильтр воздушный поменяй и клапана отрегулируй и будут улучшения, а провал от нашей электронной педали газа.
igor2009
08.10.2012, 21:23
Воздушный новый (новый, старый, грязный, чистый, оринигальный, неоригинальный - не влияет короче). Вот клапана это я не вкурсе, пока нет средст, позже проверю, отпишусь. А на счет педали электронной, то тут мне не ясно почему провала нет скажем на 4000 об/мин, и почему он не у всех?..
---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 22:25 ----------
или почему рывка нет второй раз, т.е. раз дернется и всё
somethin
09.10.2012, 10:01
Это связано с работой витька. Короче не заморачевайся на счёт провалов, а то плохо спать будешь. Поставь себе педальбустер, он говорят эти провалы убирает.
Sledge Hammer
09.10.2012, 13:27
Та же проблема периодически возникает с новья (уже около 100 тыс.). Заметил зависимость от бензина. ИМХО причина в мозгах: отбработка сигналов с лямбды и датчика детонации. Провалы никуда не исчезнут. Не заморачивайтесь.
CooPeR90
09.10.2012, 22:13
пробег 120, рывок проявляет себя только после овощной езды, после которой начинаешь давить, но он только при переходе с одного стиля вождения на другой (единоразово) система i-Vtek, клапана не регулировались, скоро собираюсь)
Это связано с работой витька. Короче не заморачевайся на счёт провалов, а то плохо спать будешь. Поставь себе педальбустер, он говорят эти провалы убирает.
просветите ,по возможности,что такое педальбустер.спасибо
CooPeR90
10.10.2012, 09:59
PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации. на трассе она не особо заметна)
Dr.Lector
10.10.2012, 11:00
Была такая проблемы с рывком на другой тачке.. Что только не менял.. по гарантии несколько раз модуль зажиг... свечи сам менял... бензонасос поменял.. т.к. оффициалы сказали что он.. В итоге полазил по форумам... и заменил датчик ДМРВ и всё Ок.. Чек не загорался, хотя должен был
igor2009
13.10.2012, 00:06
пробег 120, рывок проявляет себя только после овощной езды, после которой начинаешь давить, но он только при переходе с одного стиля вождения на другой (единоразово) система i-Vtek, клапана не регулировались, скоро собираюсь)
Вот! - у меня так же было когда машину только купил (ок. 100000км пробега). То есть один раз дернется и всё, типа перешла из овощной езды в режим поджаривания. А теперь на каждом переключении. Я как бы не парюсь, привык. Но мне просто всегда хочется докапаться до истины и сделать если что-то не так))) Кстати недавно по ящику топ-гир смотрел (повтор одного из старых выпусков), там цивик обсирали (ну я так понял они там всё обсирают кроме ангилийского автопрома) и сделали акцент на том что он дергается при разгоне
WhiteFox
14.10.2012, 05:25
На прежней машине появился провал в районе 1800об. Тож менял все подряд. В конце заменил датчик положения дроссельной заслонки (переменный резистор) и провал исчез. Тупо износился участок, где постоянно елозишь, увеличилось его сопротивление и характеристика стала нелинейной.
Ruslan46rus
21.06.2015, 20:22
Я поставил педаль бустер, промыл форсунки и поменял свечи, осталось все неизменно(((
---------- Сообщение добавлено 21.06.2015 в 20:24 ----------
Теперь кстати думаю купить педаль электронную и попробовать разницу...
Такая же фигня))Тока тему надо было назвать "провал в начале разгона" какой же это рывок? Пидаль жмеш она не едет, а потом как рванет:lol::lol:
У меня проявляется не всегда и не везде,короче закономерности не обнаружил никакой. Менял свечи и фильтра.Не помогло.Забил.За темой слежу.8)
Добрый день
Та же самая проблема имеется..
1) Чистил дроссельную заслонку и обучили ёё.
2) Регулировка клапанов.
3) Замена свечей зажигания.
Итог не помогло, машина при переключениях скоростей вначале тяги нет и затем идёт тяга, может рывками быть даже.
Так же имеется проблема едешь с постоянной скоростью например 40км/ч, отпускаешь педаль газа... через пару секунд опять нажимаешь и появляется такой же провал.
Кто решил данную проблему?
Форсунки? ДПДЗ ? Топливный фильтр?
Как исключить одно от другого?
---------- Сообщение добавлено 23.06.2015 в 16:56 ----------
Записал работу двигателя, послушайте как работает. Не нравятся звуки, как будто клапана стучат, либо кажется. Так же на видео не слышно, присутствует такой низкочастотный гул прерывистый и волнообразный.
Это звук моей машины МКПП:
https://youtu.be/rjz9XFpgCt4
Это звук коллеги у него АКПП(ни на что не жалуется):
https://youtu.be/x55uOTisZ0A
P/S Так отключал питание от катушек зажигания поочерёдно, изменения в двигатели (троит) у всех одинаковые, вывод катушки и свечи в порядке, а так же форсунки ?
Shikmaksim
30.06.2015, 12:05
У меня немного другая имеется проблема, едешь с постоянной скоростью например в пробке 20км/ч, отпускаешь педаль газа... начинается торможение двигателем плавное, через пару секунд опять нажимаешь на газ и машина начинает дергаться, пару раз её передернет и едет дальше нормально. Раньше такого не было, после торможения двигателем, нажимал на газ и машина плавно начинала набирать обороты. Что может быть? Бензин менял, без изменений.
аешь на газ и машина начинает дергаться, пару раз её передернет и едет дальше нормально. Раньше такого не было, после торможения двигателем, нажимал на газ и машина плавно начинала набирать обороты. Что может быть? Бензин менял, без изменений.
У меня и такая проблема тоже имеется! Как бороться не понятно. Я сменил бензин, всё осталось.
Shikmaksim
30.06.2015, 13:39
В соседней теме вычитал, что у чела после промывки дроссельной заслонки такое началось! Я ничего не промывал, а итог такой же((??
Shikmaksim,
Скорее всего она у него не адаптирована. Т.е после чистки надо всегда делать адаптацию.
Shikmaksim
30.06.2015, 18:26
Пишет что сделал у оф. дилера. Мне кажется это либо лямбда, либо EGR.
Возможно лямбда либо EGR, а может и вообще дросс. заслонка накрылась не полностью, но неисправна.
Кто ремонтировал что нибудь с выпуском? Датчики кислородные, абсорбер, клапан ещё что либо?
Ап! У меня такая же штука имеется от 2000 до 3000 об/мин, правда в последнее время замечаю реже. Мое предположение: связано с отключением ЕГР при переходе в режим WOT. Есть ли кто на МКПП с отключенным ЕГР и/или сделаным чип-тюнингом, уходит проблема?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.