Вход

Просмотр полной версии : Civic 4D, ФК Моторс 78 км. МКАД



grta
24.03.2008, 13:00
Привет всем!
Забрал турецкого цивика 4D, ФК Моторс 78 км. МКАД

Машина супер.
Автосалон, по отношению к клиенту - как будто забирал жигули.
Менеджер Дмитрий Мачурин.

Машину заказал в конце декабря. Менеджер сказал, что еще принимаются заказы на японские машины 2007, квоты у салона такие большие (Мейджор сразу отказал, сказал, что японок уже не будет).
Машина должна была прийти в конце января-начале февраля.
По договору менеджер должен предупредить о поставке машины за 45 дней.
В середине января мне никто не позвонил.
Я повонил сам и узнал, что машина будет в марте и не японская, а турецкая.
Квоты, мол, салону срезали. Я это проглотил, куда было деваться, т.к. на 2008 заказы принимались только начиная с апреля (Мейджор) и не известно, когда машина бы в конечном счете пришла.
В середине марта пришла моя машина.
Менеджер, опять же, не позвонил предупредить, что машина будет в середине марта.
Приходилось звонить самому.

Договорился с менеджером о дне, когда буду забирать машину. Менеджер сказал - ОК.
Приезжаю в оговоренный день в салон, к открытию (9:00), чтобы поскорее забрать машину и поставить на учет.

Перед салоном три полных автовоза. Захожу в салон, говорю, что пришел за машиной.
Мне сообщают, что машину я смогу получить только через три часа, автовозы разгружаются, вашу машину со стоянки выгнать будет нельзя.
Я в шоке.
Говорю - я с Дмитрием Мачуриным договаривался, что в пятницу я забираю машину. Ни о каких автовозах я не был предупрежден.
- Когда подойдет мой менеджер, спросил я?
- Минут через 15 он будет.
В 9-20 я спросил - нельзя ли инициировать выдачу машины без моего менеджера? Мне с усмешкой ответили - что значит инициировать? Я уже более серьезным тоном дал понять, что меня не интересуют их внутренние организационные проблемы. Я договорился о том, что в пятницу забираю машину и подразумеваю, что с 9:00 меня должны начать обслуживать, а здесь какой-то бардак и я должен тратить свое время.
На что мне ответили, что с менеджером нужно было договариваться о времени выдачи машины.
Я отвечаю, что менеджер не конкретизировал время.
Затем я спросил, когда он, наконец, соизволит подъехать?
Мне отвечают - а у него рабочий день с 10-ти начинается.
Я уже просто начинаю обалдевать.

Что делать, совок не исправим. Жду до 10-ти.

В 9-45 появляется Мачурин и направляется ко мне.
Я ему объясняю, что жду его с 9-ти. Он ответил "бывает".
У меня уже просто нет слов.

Защита картера, как было оговорено заранее по телефону, поставлена не была. Ставить ее начали после прихода менеджера. Хорошо, что это не заняло несколько часов, поставили довольно быстро.

В остальном, все прошло как мне было нужно - я проверил машину по чек-листу (подозрение вызвало только то, что горел один противотуманный красный фонарь сзади. Менеджер сказал, что это европейские нормы). При проверке Дмитрий Мачурин терпеливо ждал все наши желания найти недостатки, чтобы вписать их в акт приемки-передачи.
Недостатков выявлено не было.

Пошли подписывать документы.
Все подписал.
Но возникла одна проблемка - ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ не оказалось в наличии.
Мне придется специально ехать ее забирать!

На этом мое приятное общение с салоном, наконец-то, закончилось. Выехал на МКАД и начал наслаждаться своей замечательной машиной, проглотив весь бред "качественного" обслуживания при покупке машины за >27 000$

Жидкость в бачок омывателя, со слов менеджера, заливается на заводе на половину бачка.
Бензина было 2 деления индикатора, красная лампочка горела. Через короткое время осталось одно деление.
Мне этого с запасом хватило, чтобы развернуться и, на противоположной строне МКАДа, вскоре, заправиться.

Удачи вам на дорогах!

Rat
24.03.2008, 16:40
Поздравляю!

bdv78
24.03.2008, 16:57
Поздравляю.
Сервис впечатляет.

Antoha
24.03.2008, 18:08
Да уж. Совок у нас похоже еще долго будет.
Мне, кстати, незамерзайки напузырили полный бачок. Уже месяц ей пользуюсь, хотя менеджер утверждала, что там на донышке, вот и таскаю после ее слов полную канистру в багажнике - похоже, что до следующей зимы теперь ;)
А вот бенза была точно на донышке - практически пустой бак. Ни одно деление не светилось, благо заправка в 1 км. от салона.

Tolstyak MO
24.03.2008, 18:15
Я вчера ездил туда с направлением от страховой на замену зеркала заднего вида, направление приняли поставили отметку о принятии и сказали "Ждите ВАМ позвонят и все", сколько ждать не фига не сказали.

deepslam
25.03.2008, 14:00
Это только у хонды такой хамский сервис или у всех? это ж жесть , тоже очень по этому поводу взбешен >:D
А если я например Range Rover Sport буду брать , тоже самое что ли? Ппц

grta
25.03.2008, 14:16
Мне сказали, что случается и лексусы так забирают.
Все упирается в конкретных кадров, которые портят мнение обо всей системе целиком.
Салоны должны проводить кадровую политику. На сайте салона, увы, не нашел возможности написать отзыв.
E-mail не рассматривал - не думаю, что читают из-за спамеров.



Это только у хонды такой хамский сервис или у всех? это ж жесть , тоже очень по этому поводу взбешен >:D
А если я например Range Rover Sport буду брать , тоже самое что ли? Ппц

КонстантинСамара
25.03.2008, 16:21
Мне тоже с менеджером (Андрей Шуманов) и его руководством не повезло.
Ничего по теме оформления документов не знает, как будто первый день в салоне работает и никто ему ничего не объяснял.
Приехали получать машину в воскресенье,
Пытались забрать машину по предварительной договоренности в 8 утра вторника (с целью доехать в Самару хотя бы к ночи), но удалось уехать только в первом часу. Что и говорить что ночевать пришлось на трассе :-[
Ну про всякие мелочи типа что чел не знает какого размера резина на машине стоит я и не буду рассказывать.
Знакомая получала опель - управилась за полчаса(!!). Я тоже так хочу, только хонду :)
PS договор и счет по факсу и почте высылали по три дня буквально!!!!!!

valekseev
25.03.2008, 16:31
Это только у хонды такой хамский сервис или у всех? это ж жесть , тоже очень по этому поводу взбешен >:D
А если я например Range Rover Sport буду брать , тоже самое что ли? Ппц

Человек забирал туарег недавно. Сервис был такой же ненавящевый.
Когда я свою машину забирал из ФК моторс 78 км, то манагер ушел домой раньше чем я подписал все документы и уехал домой! (я вечером машину забирал).
Штрафовать надо за такой "сервис" надо. А за повторный косяк выгонять с работы надо таких людей.

cIvkABypKa
25.03.2008, 16:47
Принимай поздравления!!
свою тоже покупал в Фк-моторсе, никаких неудобств и хамства со стороны менеджера не увидел=) (может повезло), забрал машину в течении 1 дней после подписания договора и оплаты.(в сумме на то чтобы купить машину ушло 2 дня) + пол бака 95 бензина и набор этот хондовский выдали...типа подарок=)

nikkadim
27.03.2008, 00:42
Мои поздравления! :)
И мне тоже удачи, у меня тот же менеджер... все впереди еще. Хых.

Thompson
28.03.2008, 11:27
Про автосалон ФК на 78 км, заказал себе в октябре сивку, получил два дня назад.
Менеджер у которого заказывал Чуплешкин Сергей, оставил неизгладимое впечатление о салоне, будто ничего никому нахрен не надо и они делают мне одолжение что продают машину. обещали перезвонить когда машина будет на подходе, точнее за 45 дней, но не звонка не писем так и не дождался, после звонка менеджеру узнал, что оказывается он мне уже звонил и предлагал машину 2007 года. Интересно кому он звонил :).
После приезда в салон в начале марта неожиданно выяснилось, что менеджер который со мной общался ушел в отпуск, через минут 10 оказалось, что он вообще уволился. Вот так мы и работаем.

Но есть одно большое но, нам дали нового менеджера, который сказал, что дела увелевшегося никто еще не разбирал, но однако в течении 10 минут совещаний мне нашлась машина 2008 года моего цвета и комплектации. Дальнейшее сотрудничество с салоном и с менеджером оставило только очень хорошие впечатления, делалось всё быстро и качественно, в результате получил сивку вовремя, как и заказывал.

Для себя решил, что проблема скорее не салона а людей которые в нем работают.

Менеджер который занимался выдачей машины Ермаченко Сергей, большое ему спасибо. Он спас репутацию салона, по крайне мере в моих глазах.

Dopler
31.03.2008, 16:25
Там же брал тока японца (может в этом дело? )))))). Менеджера звали Грошев Сергей. Супер все прошло. В день который я хотел забрать (промедления из за ублюдского банка были/кредит) менеджер должен быть на выходных. Но вышел на работу ради клиента.
Кароче от момента оформления до момента выдачи со мной общались очень деликатно. Респект!

Мои поздравления Вам!