Вход

Просмотр полной версии : VW Jetta 122 DSG HighLine



Лотос
27.07.2012, 11:24
Владею Джеттой 122 DSG7 HighLine два месяца. Пробег 8500 км из них 80% трасса, средний расход по компьютеру 6.8. По трассе 3000 км туда-обратно расход по компьютеру 5.8 (при этом пришлось в двух городах потолкаться в пробках) max скорость 100-120 км/ч - была обкатка. На Цивике там же расход по компьютеру был 5.9-6.1. В страшных московских пробках расход 7,9-8.9 л. На Цивике в тех же пробках расход показывал 11-12 л.

Небольшое сравнение с Цивиком 8 4D:

По трассе: Джетта явно тише и мягче Цивика, лучшая эластичность дает более уверенный обгон. DSG конечно же песня, задержек при обгонах не ощущаю. Нажал на газ и тут же спина вдавливается в кресло и все это в тишине. Как-то непривычно было это ощущать после Цивика. На Цивике немного не так: нажал на газ - небольшая задумчивость (начинаешь думать, успеешь или нет), затем рев мотора и обгон.
Скорость набирает значительно тише Цивика и быстрее (это заметно при обгонах). На 150 сильной Джетте это проходит ещё более уверенней, но мне, даже на 122-ой этого достаточно. На форуме Джетта-клуба большинство особо не замечают разницу в динамике между 122 и 150, но некоторые все же отметили, что 150-ая все же несколько динамичнее. Так и должно быть, т.к. момент 250 против 200 дает о себе знать.
Сиденья: В Джетте удобнее, в Цивике спина побаливала на дальних расстояниях, в Джетте на дальних расстояниях, вообще как-будто проехал 150 км, а не 1500.
Руль: более устойчивый. По трассе идет устойчиво, в колее не кидает. На Цивике нужно постоянно подруливать.
Багажник: удобнее и значительно более объемный, чем на Цивике.
Капот, защита: Подкапотное пространстово более защищено как сверху, так и снизу. В Цивике после езды на мокрой трассе подкапотное пространство было грязное, хотя и стояла на капоте по кругу резинка. В Джетте все чисто. Этот факт был для меня удивительным, т.к. ездил по трассе в непрерывный дождь по 8 часов 2 раза подряд, да и просто в ливни в пробках.
Датчики: Датчики Дождя, Света удобная штука. Включен или не включен свет - можно забыть. Снизу на зеркалах есть свет, который ночью освещает пространство внизу на несколько секунд при открытие дверей.
Общее впечатление: В Джетте все как-то более продуманее, чем в Цивике даже в мелочах: подкапотное пространство, шумка, секретки на дисках, люк в багажник, кресла, свет. Когда садишься в машину и едешь, ощущение более высокого класса авто, хотя они находятся в одном классе. :) Но, в любом случае Цивик 8 для своего времени тоже неплох. :)

WarWind
27.07.2012, 11:33
А цена вопроса и срок поставки какие, если не секрет?

EURO
27.07.2012, 11:36
ДСГ-7, без комментариев
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4643582&postcount=284

Лотос
27.07.2012, 11:44
А цена вопроса и срок поставки какие, если не секрет?
Максималка 122 HighLine + 18000 цвет + 15000 Пакет комфорт (круиз, опускание зеркал, автозатемнение, свет и ещё что-то) - 3% скидка = 888 тыс.
Заказал в декабре, обещали в апреле привезти. В марте оказалось, что привезут только в августе. Перезаказал у другого дилера в марте, в мае привезли.

azovman
27.07.2012, 12:00
Тоже хотел брать джетту, но ждать 8 месяцев и подскочившие цены в среднем на 30 тыщ меня отпугнули...
Кстати что за степи на фотках?

Лотос
27.07.2012, 13:06
ДСГ-7, без комментариев
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4643582&postcount=284
Как ни странно, но брал исключительно в том числе и из-за ДСГ. А тут ещё такой подарок от "Фольксваген Групп Рус". :)

Cesk
27.07.2012, 13:37
У меня брат купил пару недель назад, еще не покатался с ним, но очень хочется. Мне тоже на первый взгляд понравилась машина. Но он человек сугубо сурьезный, а потому отказался от ДСГ и взял на классическом автомате, но с старым двигателем. Думаю, что не очень хороший вариант получился...