PDA

Просмотр полной версии : ПЕЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!!! (СРОЧНО!) :(



Val710
27.07.2012, 16:58
Здравствуйте всем!!! Такая вот проблема случилась!!! Вот сегодня с утра перед работой сел в машину, завёл сижу прогреваю... Думаю чего-то прохладненько, дайка я салон прогрею, поворачиваю крутилку вентилятора - БАЦ!!! И ТИШИНА!!! :((( Не крутится!!! :((( Перестал работать!!!! Дня два до этого всё нормально крутился и работал, потом пару дней вообще его не включал не приходилось, и вот сегодня повернул а он не работает!!:((( Короче приехал с работы и сразу начал искать причину. Сделал самодиагностику климат контроля, - показывает ошибку 12 (ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ), ну оно и понятно. Залазию под капот в предохранители, предохранитель на вентилятор на 40А - ЦЕЛЫЙ!!! нормальный рабочий предохранитель. Снимаю сам вентилятор, думал может с эл. двигателем что случилось, подключаю его на прямую к аккуму - и всё ОК!!! Он крутится работает! Потом положил его в салоне на пол, воткнул в него штекер, крутанул крутилку вентилятора в среднее положение так примерно, и когда только включил зажигание он дернулся! То есть миллиметр вообще крутанулся! И всё! И так всегда при включении зажигания! Только поворочиваешь ключ в положение ON, моторчик тут же схватывает и останавливается!!! Просто такой толчок БУМ и всё!!! Дальше так же молчок!!! Следовательно при включении зажигания на моторчик приходит напряжение и мнгновенно пропадает куда то!!!!!! Я подумал может это реле вентилятора, такое большое реле в блоке под капотом, вытащил такое же у друга на сивке ES1, воткнул себе, и ничего не изменилось!!! ТИШИНА! МОЛЧИТ! НЕ РАБОТАЕТ! :((( Я уже не знаю что и делать!!! :( Подскажите что нибудь пожалуйста, может ещё куда можно заглянуть посмотреть, я уже и не знаю.........:(

немир
27.07.2012, 20:03
Замени его . якорь или щёточный узел вышел из строя . Лично менял на 2-х сивиках , причину не выявлял (дорогостояще это ) , замена моторчика с крыльчаткой в сборе .. и всё уезжали довольные.

Val710
27.07.2012, 20:06
немир,
Так он же от аккумулятора на прямую работает крутится... У тебя так же было когда ты менял???

yhyhyjuyj
28.07.2012, 09:46
146% проблема в транзисторе отопителя. сами позавчера другу его пропаяли и все заработало. проблема была аналогичнная все перерыли пока не прозвонили провода. минусовой провод от вентилятора не прозванивался ,до транзистора прижоддит а на выходе нет минуса. сняли транзистор. вышел из строя резистор ~ купили его в электротоварах 60 руб стоит и вышл из строя маленький диод.20 руб стоит все детали перепаяли и все заработало. всякие там разборки и магазины предлагали купить этот транзистор за 2000~3000 руб .

Val710
28.07.2012, 09:57
yhyhyjuyj,
А где находится этот транзистор??? Как он выглядит??? Можешь описать???

yhyhyjuyj
28.07.2012, 10:12
Открываешь бардачек, открутить нужно блок (хз как правильно он называется). внизу два болта ключом на 10 вверху один болт. потом его вниз отводишь и за ним ближе к капоту будет фишка четырехконтактная (2 толстых провода и 2 тонких провода на фишке). эту фишку отцепи и открути 2 самореза которые держут этот транзистор отопителя.
все как его достанешь, чтобы разобрать нужно его распоять.

Val710
28.07.2012, 10:17
yhyhyjuyj,
Я вот недавно там всё вообще снимал - чистил испаритель кондиционера, что то не могу там вспомнить транзистора...:( Маленько не догоняю где это:) Фотку бы :))) Ну попробую разобраться:) Внутри него какая то деталь которую надо перепаять да получается? :)

yhyhyjuyj
28.07.2012, 10:23
щас пообедаю , схожу с фоткаю его и выложу в теме

Val710
28.07.2012, 10:29
yhyhyjuyj,
Ок! Буду очень благодарен! :)

yhyhyjuyj
28.07.2012, 11:00
откидываешь бардачек, откручиваешь блок, и за ним этот транзистор, на фото видно его к нему подключена фишка четырехконтактная , вот его скручиваешь и тобы его разобрать нужно будет отпаять транзистор (фигня такая с тремя контактами) скорее всего он у тебя и сгорел, по крайней мере сгорел он у нас и маленький диод. чтоб проверить нужно будет прозванить мультиметром на них на всех должно быть сопротивление если его нет на каком ни будь элементе значит этот элемент и сгорел вот его и меняй.

Val710
28.07.2012, 11:03
yhyhyjuyj,
Спасибо большое!!! :) Теперь понятно! :) Это силовой транзистор! :) Просто у тебя как то по другому всё сделанно! :) Как будто не 7-ой цивик:) У меня всё проще, снял бардачок и он сразу перед глазами! :) Спасибо пойду снимать его, потом отпишусь о результатах здесь! :) Спасибо ещё раз! :)

yhyhyjuyj
28.07.2012, 11:09
У меня хетч поэтому видимо все по другому. давай удачи тебе!

Val710
28.07.2012, 15:29
yhyhyjuyj,
Всё разобрали мы с батей этот транзистор:) Прозвонили, короче вот этот чёрный трехконтактный транзистор который внутри оказался дохлым! И рядышком диод по моему двухконтактный тоже молчит! :) Вот. Завтра поеду на радиобарахолку за новыми, будем перепаивать! :) Тебе ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за наводку за совет!!! ;) Как припояем всё отпишу здесь чё и как! :)))

yhyhyjuyj
28.07.2012, 17:31
вот и у нас аналогично сгорел этот черный резистор и диод . рад что смог помочь!!!

дороня
28.07.2012, 19:37
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0wwBfnA0JYMNl%2fOeU4Qd NwJisLCjiHulSLxEA7g5ERyvnMd0aW00csj5fjmJEzUs0BA%3d%3d&Width=830 вы говорите о детальке под номером 7???

Val710
28.07.2012, 22:14
дороня,
Да о ней:) В каталоге она под номером 7 :)

дороня
28.07.2012, 22:23
Val710,
я просто к тому что у мня тоже она выходила из строя)))и мне знакомый электрик тоже что то там перепаял и взял с меня 200рэ-я был счастлив)))тем более что это было 27 декабря и мне надо было ехать из Краснодара , в котором на тот момент было около + 6, в Пермь в минус 30 )))

Val710
28.07.2012, 22:27
дороня,
:) Понятно:) Значит это даже и не редкость:)..... Тема будет полезна, если вдруг ещё у кого вентилятор перестанет работать:))) Я просто даже и не думал про этот транзистор, даже не думал что он с вентилятором связан:) Спасибо yhyhyjuyj, что навёл меня на него:)

---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 22:16 ----------

Короче всё наладили, всё работает! Ура:))) Но тоже поломали головы и было полно удивления! :) Ну так вот, купил я этот транзистор 2313 и термопредохранитель (это не диод оказывается), вот, припояли всё это дело по своим местам, взяли транзистор и пошли в машину, втыкаю в него штекер включаю зажигание, вот оно счастье!!! - Вентилятор работает, дует , регулируется ура! :))) Прикрутил транзистор на своё место, всё одел всё закрутил, поставил бардачок на место, думаю ну ка ещё разок проверю но уже на заведённой машине:) Завожу машину, поворачиваю крутилку и бац! Вентилятор как подул на МАКСИМУМ!!! Хотя крутилка стояла на самом минимальном положении!!! Ставлю крутилку на OFF, а вентилятор всё равно крутится на максимум!!! Короче на регулятор вообще не реагирует тупо крутится и всё сам по себе!!!!!! Во дела капец!!! Сидим с батей думаем что это может быть вообще!!! Короче снова выкручиваем транзистор идём домой, снова всё распаиваем, всё вытаскиваем, батя прозванивает новый транзистор, а он показывает , что он ПРОБИТЫЙ!!! То есть не рабочий!!! НОвый!!! Только купил и сразу полетел!!!! Батя берёт старый транзистор, который мы проверяли несколько раз когда распаивали в первый раз, он был полностью мертвяк, вообще не прозванивался ни как, просто молчал. Вот берём его проверяем, а он стал прозваниваться!!! Показывает что рабочий!!! Батя сидит понять нифига не может!!! Вот же звонил его он был дохлый!!!!! И я вообще офигел:))) Чё за чудеса творятся!!! Короче впаиваем родной обратно, идём в машину всё подключаем и ура работает!!!!!!! Всё как надо! Всё собрали завели, всё крутится регулируется!!! :))) Крутил туда сюда, всё нормально, всё работает! Получается сгоревшим был только термопредохранитель! :))) А эта загадка с транзистором, так и осталась не разгаданной в наших головах;))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот такие дела:))) Ну сейчас всё ок! :))) Спасибо ещё раз за наводки!!!!!! ;)

yhyhyjuyj
01.08.2012, 21:39
круто, рад что помог!!!!! кстати пробовали сгоревший транзистор замыкать корпусом на массу - вентилятор тоже сам включался на полную скорость)))

Val710
02.08.2012, 14:22
А новый который транзистор вообще фигню продали, не успел поработать, тут же полетел!

yhyhyjuyj
02.08.2012, 17:37
самое главное что есть решение востановления этого транзистора. по exzist он вообще бешенных денег стоит, хотя на самом то деле ремонт стоит копейки, главное уметь паяльник в руке держать)))

Val710
02.08.2012, 18:18
yhyhyjuyj,
Да:) В екзисте 3500 он стоит новый:) А что бы отремонтировать , то в моём случае по факту ремонт обошолся в 24 рубля:))) Столько стоит термопредохранитель, он у меня и сгорел:)))

jimpflaq
13.02.2013, 14:23
а у меня такая беда: моторчик вентилятора греется как бешеный, и всё тут.. я уже два мотора спалил так, не мог разобраться в чем дело. да и сейчас собственно не разобрался. :( а еще у меня одна хрень, это то, что на блоке регулятора печки, вентилятор включается только на самом последнем режиме, т.е на самом быстром, а предыдущие не работают.. не подскажите, что тут можно посмотреть? цивик ег8 92год

sergeycivic
29.05.2013, 21:36
Ребята кто писал в этой теме! Подскажите какие провода замкнуть чтобы получилась перемычка и вентилятор заработал без транзистора этого пока я его не починил! там два толстых и 2 тонких в колодке по идее толстые замкнуть надо? или я не прав?

Володька
05.11.2014, 00:39
Если кто ищет замену оригинальному резистору, вот она : 3833KST-2 это polcar.
В эгзисте не пробиватется, зато в emex на ура!

Вадимо
10.11.2014, 16:07
Хондабратья, если не резистор, то что может быть? Резистор уже менял не помогло. Где смотреть? Кстати, если кому ннннадо "резистор", могу продать за ненадобностью.

yasen4
11.11.2014, 13:17
Вадимо,
говори цену)) мжно в личку
а что у тебя какие симптомы?

АртёмКруглов
23.11.2014, 07:50
Если кто ищет замену оригинальному резистору, вот она : 3833KST-2 это polcar.
В эгзисте не пробиватется, зато в emex на ура!

То есть это в сборе он? и транзистор, и термопредохранитель, и плата... Так чтоли?

Viskhan
25.07.2015, 10:47
Polcar3833KST-2Резистор кондиционера 5
21 дн.
885,11 р.

---------- Сообщение добавлено 25.07.2015 в 09:47 ----------

есть он в экзисте

JekiN
13.08.2015, 09:18
где эта деталька находиться о корой ведётся речь?

Shev
07.10.2015, 18:03
И действительно причина оказалась там. Спасибо! Но вот черная деталька цилиндрической формы (боюсь ошибиться как она правильно называется) там есть параметр 105 градусов цельсия, а я нашел только 85 градусов. Насколько криичен этот параметр???

---------- Сообщение добавлено 09.10.2015 в 13:13 ----------

А как выглядит этот термопредахронитель?? Это такая детальеа од платой, обмазанная в термопасте?

Val710
10.10.2015, 13:40
Shev, цифра градуса значит в моём понимани, при какой температуре сгорит этот термопредохранитель. Он сам на фото.

Shev
18.10.2015, 16:20
Этот термопредохранитель заменяем? Доступен в продаже?

prok101
28.11.2015, 15:08
ребят, меня также не обошла эта проблема. я так понимаю впаиваю термопредохранитель вместо этой проволоки?
http://s017.radikal.ru/i441/1511/9e/090a44a3871b.jpg

djvjkey
09.12.2015, 19:00
А что делать если транзистор всё же сгорел и такой же купил и на нём работает постоянно на максимальной скорости постоянно даже когда печь выключена

lehbor
09.12.2015, 19:18
Значит ещё что то сгорело(((

djvjkey
09.12.2015, 23:15
Только вот знать бы что термопредохранитель целый а вот новый транзистор походу замкнул сразу как включил вентилятор

---------- Сообщение добавлено 11.12.2015 в 17:29 ----------

Фокус с перепайкой транзистора удался и для того чтобы всё нормально работало нужно делать всё аккуратно потому что этот транзистор боится статики и когда устанавливаешь надо всё собрать как надо и только тогда проверять. И когда покупаешь этот к2500 транзистор надо брать два, как и получилось в моём случае, первый сразу замкнул а второй заработал

PitBullPalli
03.03.2016, 20:35
Подскажите есть ли аналог этому K2313 и термо предохранителю. Подскажите еще как принудительно включить вентилятор пока в поисках.

AlexanderM3S
27.10.2016, 17:54
Народ, хелп!
Транзистор перепаял, резисторы целые, терморезистор целый. Включаю моторчик, он не крутится, беру пальцем помогаю, он начинает крутиться, но медленно. Регулировка скорости вращения с блока климата работает, но если остановить вращение, без "толкача" не стартует. Мотор проверял на коленках, работает исправно, когда напрямую подключаю. Получается ток слабый доходит через всю цепь.
Пробовал моторчик просто прокручивать, держась за шток, делает один оборот и останавливается, он так и должен вращаться туго?

AlexanderM3S
31.10.2016, 15:51
В общем, сам себе и отвечу, авось кому поможет.
В крадце скажу так, все симптомы, что описаны выше, должны указывать на неисправность транзистора. По своей личной практике и успешным завершением экзекуций могу утверждать, что при большой выработке на якоре двигателя мотора теже самые показатели "работы" печки. (см. выше)
200332
Заменил на контракт, в машине снова тепло ;)

Solegator
28.11.2016, 10:54
Тоже столкнулся с данной проблемой) 2 недели печка мозг мне имела, то не работает, то внезапно включится вентилятор:o В итоге совсем перестал работать. Воспользовался советами данной ветки, расковырял транзистор. Там стоял NEC K2500, перепаял его на IRFP064N, термопредохранитель тоже заменил на 103градуса (хотя родной был на 140). Запаял всё, сел в машину, втыкаю фишку, поворачиваю ключ - печка фигачит на полную мощность.>:( В итоге выяснилось, что термопредохранитель замкнулся на корпусе радиатора, пришлось все перепаять, надели на предохранитель термоусадку, собрали, всё заработало!;)

lehbor
28.11.2016, 11:41
Тоже столкнулся с данной проблемой) 2 недели печка мозг мне имела, то не работает, то внезапно включится вентилятор:o В итоге совсем перестал работать. Воспользовался советами данной ветки, расковырял транзистор. Там стоял NEC K2500, перепаял его на IRFP064N, термопредохранитель тоже заменил на 103градуса (хотя родной был на 140). Запаял всё, сел в машину, втыкаю фишку, поворачиваю ключ - печка фигачит на полную мощность.>:( В итоге выяснилось, что термопредохранитель замкнулся на корпусе радиатора, пришлось все перепаять, надели на предохранитель термоусадку, собрали, всё заработало!;)

В итоге на 103! Стоит?

Solegator
29.11.2016, 13:36
В итоге на 103! Стоит?

Ага, на 103 оставил. Так как он в термоусадке, то сработает как раз при температуре 130-140 градусов.(Но надеюсь такого не случиться, не охота опять снимать:D)

D13B2
29.11.2016, 15:32
дороня,
:) Понятно:) Значит это даже и не редкость:)..... Тема будет полезна, если вдруг ещё у кого вентилятор перестанет работать:))) Я просто даже и не думал про этот транзистор, даже не думал что он с вентилятором связан:) Спасибо yhyhyjuyj, что навёл меня на него:)

---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 22:16 ----------

Короче всё наладили, всё работает! Ура:))) Но тоже поломали головы и было полно удивления! :) Ну так вот, купил я этот транзистор 2313 и термопредохранитель (это не диод оказывается), вот, припояли всё это дело по своим местам, взяли транзистор и пошли в машину, втыкаю в него штекер включаю зажигание, вот оно счастье!!! - Вентилятор работает, дует , регулируется ура! :))) Прикрутил транзистор на своё место, всё одел всё закрутил, поставил бардачок на место, думаю ну ка ещё разок проверю но уже на заведённой машине:) Завожу машину, поворачиваю крутилку и бац! Вентилятор как подул на МАКСИМУМ!!! Хотя крутилка стояла на самом минимальном положении!!! Ставлю крутилку на OFF, а вентилятор всё равно крутится на максимум!!! Короче на регулятор вообще не реагирует тупо крутится и всё сам по себе!!!!!! Во дела капец!!! Сидим с батей думаем что это может быть вообще!!! Короче снова выкручиваем транзистор идём домой, снова всё распаиваем, всё вытаскиваем, батя прозванивает новый транзистор, а он показывает , что он ПРОБИТЫЙ!!! То есть не рабочий!!! НОвый!!! Только купил и сразу полетел!!!! Батя берёт старый транзистор, который мы проверяли несколько раз когда распаивали в первый раз, он был полностью мертвяк, вообще не прозванивался ни как, просто молчал. Вот берём его проверяем, а он стал прозваниваться!!! Показывает что рабочий!!! Батя сидит понять нифига не может!!! Вот же звонил его он был дохлый!!!!! И я вообще офигел:))) Чё за чудеса творятся!!! Короче впаиваем родной обратно, идём в машину всё подключаем и ура работает!!!!!!! Всё как надо! Всё собрали завели, всё крутится регулируется!!! :))) Крутил туда сюда, всё нормально, всё работает! Получается сгоревшим был только термопредохранитель! :))) А эта загадка с транзистором, так и осталась не разгаданной в наших головах;))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот такие дела:))) Ну сейчас всё ок! :))) Спасибо ещё раз за наводки!!!!!! ;)
Не сарказм, но в такой ситуации не мешало бы щупы проверить, была похожая ситуация, а оказалось переломан провод был у основания щупа, и то работал, то нет ))))):D

Val710
29.11.2016, 18:45
Не сарказм, но в такой ситуации не мешало бы щупы проверить, была похожая ситуация, а оказалось переломан провод был у основания щупа, и то работал, то нет ))))):D
Термопредохранитель был дохлый в моём случае

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk

qweriuyt
04.12.2016, 00:58
короч у меня тоже начал вставать. Никакой диагностики нет (EU7) - заводился с пинка под бардак. Вскрытие показало износ ламелей коллектора до эбонита и щёток наполовину (остаток около 8мм). Подлечил припаяв медные шинки (не отжигал, просто зачистил-залудил). Промежутки от флюса-кислоты-лишнего ПОСа чистил малым канцелярским ножом (оч.кстати подошел). Коллектора конец воткнул в корпус движка в тисках, другой конец в дрель и средним напильником уперев один конец в тиски на разных оборотах... в общем раковины остались небольшие. Собрал-включил, появился какой-то шелест. Хотя все 4 скорости.. но шумно как-то. Думаю притрутся щётки - но им не долго осталось. ЩЕТКИ 2шт. металлографитные (по-ходу)(ногтём слегка цепляются и рыжеватые) сечение квадрат около 8мм (кому интересно), токосъём на конце сбоку. Ламели 12шт. фиаметр коллектора ок.22-23мм (по не сношенным местам). По мощи около 25Вт: 2А на 12В. Вращение левое (вроде).

Внимание вопрос: какой партнамбер у этого движка? Потому как в сборе с крыльчаткой ОНО 14тыр на экзисте, а с разбора ссусь нарваться на такое ж сношенное г-но (разобрать закернённую крышку - глянуть мне никто не даст). Мож с какой Жыгули подойдёт..

sem-ia
04.12.2016, 05:50
короч у меня тоже начал вставать. Никакой диагностики нет (EU7) - заводился с пинка под бардак. Вскрытие показало износ ламелей коллектора до эбонита и щёток наполовину (остаток около 8мм). Подлечил припаяв медные шинки (не отжигал, просто зачистил-залудил). Промежутки от флюса-кислоты-лишнего ПОСа чистил малым канцелярским ножом (оч.кстати подошел). Коллектора конец воткнул в корпус движка в тисках, другой конец в дрель и средним напильником уперев один конец в тиски на разных оборотах... в общем раковины остались небольшие. Собрал-включил, появился какой-то шелест. Хотя все 4 скорости.. но шумно как-то. Думаю притрутся щётки - но им не долго осталось. ЩЕТКИ 2шт. металлографитные (по-ходу)(ногтём слегка цепляются и рыжеватые) сечение квадрат около 8мм (кому интересно), токосъём на конце сбоку. Ламели 12шт. фиаметр коллектора ок.22-23мм (по не сношенным местам). По мощи около 25Вт: 2А на 12В. Вращение левое (вроде).

Внимание вопрос: какой партнамбер у этого движка? Потому как в сборе с крыльчаткой ОНО 14тыр на экзисте, а с разбора ссусь нарваться на такое ж сношенное г-но (разобрать закернённую крышку - глянуть мне никто не даст). Мож с какой Жыгули подойдёт..

Недавно восстанавливал себе мотор отопителя, коллектор так же был сточен в ноль. Заменил коллектор, заменил щетки.
Коллектор диаметр 23мм, 12ламелей.Щетки использовал графитовые. В общем вот ссылка, применил все тоже самое. http://forums.drom.ru/honda-general/t1152277151-p197.html#post1180188310

---------- Сообщение добавлено 04.12.2016 в 09:55 ----------

qweriuyt, с жигулей может и подойдет, мне на время ремонта родного мотора подошел. http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6342447&postcount=115 В родную площадку мотора был установлен двигатель с крыльчаткой от десятки.
Подойдет тебе такой вариант или нет я не знаю у меня 5D.

qweriuyt
04.12.2016, 13:26
спасибо большое. Как снова накроется - закажу этот коллектор - поставлю.
По-счёт щёток, как эти угольные - долго ходить будут? Или тут либо коллектор, либо щётки?
Вообще машине 15 лет и как-бы печка всегда на 1-й скорости молотит. Износ коллектора в этом плане допустИм. Чем придётся раз в полгода щётки менять.
А вот где такие медно-графитные добыть? В магазах по электроинструменту только угольные. Медные в стиралках-автомат кажись (600р за пару), только уже они хотя и широкие. И длинные.

Vitaly81
18.07.2020, 10:26
И меня тоже данная проблема не обошла стороной(.
Погуглив, решил обобщить:
1. В большинстве случаев перегорает термопредохранитель. Его проверить очень просто -тупо прозваниваем контакты (даже не нужно отпаивать сам транзистор). У меня он перегорел, временно поставил перемычку (как выше на фото), вентиляторр заработал.
2. Также нужно замерить сопротивление 1-2 контакта, должно быть около 1,5кОм (как в мануале). Если не соответствует, значит транзистору хана.
3. Транзисторы IRFP064N очень часто попадаются бракованные, быстро выходят из строя.
4. Если вытащить неисправный транзистор с корпуса отопителя и прикоснуться радиатором транзистора на корпус автомобиля, вентилятор заработает на полную мощность.

KSergey2
21.04.2024, 12:04
И меня тоже данная проблема не обошла стороной(.
Погуглив, решил обобщить:
1. В большинстве случаев перегорает термопредохранитель. Его проверить очень просто -тупо прозваниваем контакты (даже не нужно отпаивать сам транзистор). У меня он перегорел, временно поставил перемычку (как выше на фото), вентиляторр заработал.
2. Также нужно замерить сопротивление 1-2 контакта, должно быть около 1,5кОм (как в мануале). Если не соответствует, значит транзистору хана.
3. Транзисторы IRFP064N очень часто попадаются бракованные, быстро выходят из строя.
4. Если вытащить неисправный транзистор с корпуса отопителя и прикоснуться радиатором транзистора на корпус автомобиля, вентилятор заработает на полную мощность.

По второму пункту: На ютубе есть видео "Как проверить полевой МОП (MOSFET) цифровым мультиметром". Я чуть не выбросил свой. Оказался рабочим.