Просмотр полной версии : приводной ремень
diman278
28.07.2012, 20:16
Подскажите на каком пробеге (или по каким симптомам) меняется приводной ремень!
Infactory
28.07.2012, 20:30
При обрыве и при появлении продольных и поперечных трещин или разрывов.
Пробег не регламентирован.
Вообще не заморачивайся, если ремешок стрельнет, то ничего страшного для авто не произойдет)))
diman278
28.07.2012, 21:02
Ну все равно не приятно, где ни будь на трассе если оборвется, а еще если спешишь и ремня с собой нет и магазина где купить! У меня пробег 65 тык. трещин не видно, стоит ли менять
у меня 100 тык. и норм, думаю и с большем пробегом не меняли
если ремешок стрельнет, то ничего страшного для авто не произойдет
Если сразу остановить авто и заглушить двигатель.
diman278
28.07.2012, 21:56
ну дак что же посоветуете
Однако проблема в том, что нужно мгновенно заметить обрыв, это раз, и иметь возможность безаварийно остановиться - это два. В противном случае перегрев двигателя, а этого допустить нельзя.
Infactory
28.07.2012, 21:57
Почитай вот эту тему: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96916
Кроме ремня геморрой может доставить болт крепления натяжителя. В один далеко не прекрасный день этот болт может просто сломаться как у меня, и тогда ремонта в сервисе не избежать.
Вообще народ больше заморачивается (и правильно делает) с заменой этого самого болта, а вместе с ним меняет и ремень. Я на твоем месте пока не парился бы, а на пробеге 80000-90000 заменил и болт и ремень. ИМХО)))
Болт - это более непредсказуемо. Ремень -всегда можно заметить критический износ.
ЭДИК 1976
29.07.2012, 09:21
SR1,
ремень со всеми прибабахами лучше менять тыщь до 90 чтоб гемора не хлебануть ибо на нем уже при этом пробеге трещины
---------- Сообщение добавлено 29.07.2012 в 11:21 ----------
ну ты то об этом знаешь
Пробег 150 тысяч. Никогда не менял ремень, он в нормальном состоянии без трешин и потертостей.
А че тогда официалы его мне не меняли на ТО 90 ??
gml88,
Дилер меняет то, что прописано в регламенте. В регламенте до 165 тысяч прописана только проверка ремня. После 165к не знаю, в таблице, что я видел, бОльших пробегов не было.
SR1,
ремень со всеми прибабахами лучше менять тыщь до 90 чтоб гемора не хлебануть ибо на нем уже при этом пробеге трещины ...
... ну ты то об этом знаешь
У меня на одометре сейчас 43 тыс. км., ну ты об этом тоже знаешь.
Доброго времени суток !
Тема смежная, потому новую не открываю.
По акции производителя меняли шкив водяного насоса.
После этого за 170 км пробега оторвало одну "гребенку" от приводного ремня. Официалы говорят - попал камушек, наджабил ремень и поэтому оторвало. Предлагают покупать ремень за свой счет. Все ролики вроде ровно стоят , ремень сидит на своем месте. Пробег 60 тк. За неделю до замены делал ТО. Стоит защита картера.
Могли они накосячить при установке ремня/роликов после замены шкива ? 3я машина - первый раз такое слышу - чтоб от камушка ремень навесного рвался...
ЭДИК 1976
29.07.2012, 23:20
У меня на одометре сейчас 43 тыс. км., ну ты об этом тоже знаешь.
не забыл...ты че во дворе только ездишь?:lol:
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 01:21 ----------
Пробег 150 тысяч. Никогда не менял ремень, он в нормальном состоянии без трешин и потертостей.
А че тогда официалы его мне не меняли на ТО 90 ??
странно а че у меня был в трещинах)
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 01:22 ----------
Доброго времени суток !
Тема смежная, потому новую не открываю.
По акции производителя меняли шкив водяного насоса.
После этого за 170 км пробега оторвало одну "гребенку" от приводного ремня. Официалы говорят - попал камушек, наджабил ремень и поэтому оторвало. Предлагают покупать ремень за свой счет. Все ролики вроде ровно стоят , ремень сидит на своем месте. Пробег 60 тк. За неделю до замены делал ТО. Стоит защита картера.
Могли они накосячить при установке ремня/роликов после замены шкива ? 3я машина - первый раз такое слышу - чтоб от камушка ремень навесного рвался...
бред канешь
...ты че во дворе только ездишь?
ХЗ, пока выходит так. Вертолетом по мелочвм вроде не пользуюсь, но на Сивике езжу меньше 10 тыс. км. в год.
Ведь некоторые ещё меньше ездят. Может опрос провести?
После этого за 170 км пробега оторвало одну "гребенку" от приводного ремня. Официалы говорят - попал камушек, наджабил ремень и поэтому оторвало. Предлагают покупать ремень за свой счет. Все ролики вроде ровно стоят , ремень сидит на своем месте. Пробег 60 тк. За неделю до замены делал ТО. Стоит защита картера.
Могли они накосячить при установке ремня/роликов после замены шкива ? 3я машина - первый раз такое слышу - чтоб от камушка ремень навесного рвался...
А как они собираются доказывать что это был камушек??? Настаивай на своем и говори/пиши претензии, что это их косяк.
Сегодня отвел с утра машинку к ОД по записи. Смена другая - не та что делала замену шкива. Оставил машину. Через 3 часа перезвонили - сказали - все ОК, заменили ремень бесплатно. Косяков не нашли... Интересно, еще через 170 км опять к ним ?.. :-\
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.