PDA

Просмотр полной версии : Ремонт кондиционера



ffx
29.07.2012, 19:28
В общем моя эпопея с ремонтом кондера продолжается. и есть вопросы
1. На шкиве компрессоре есть такие рога, как я понял муфта, так вот, как они себя ведут при включенном и выключенном кондере? или допустим они вертятся только когда включается? Есть ли там какие либо механические регулировки этой самой муфты?

2. Как я понял возле радиатора кондера, на трубке с фрионом есть термодатчик с разъемом. так вот, этот датчик у меня показывает разрыв, то есть сопротивление на нем бесконечно. Я думаю что он сломан, но возможно это его нормальный режим работы, и только в каком то другом температурном режиме он срабатывает.

Заранее большое спасибо.

-Shark-
30.07.2012, 01:15
1. Когда срабатывает электромагнит, к шкиву прилипает пластина с этими "рогами", и компрессор начинает качать. Т.е. "рога" тоже вращаются, когда компрессор работает. Регулировка зазора возможна, долго рассказывать только. Посмотри в мануале, там доходчиво расписана проверка и его регулировка, только скорее всего у тебя с "щелью" нет проблем. Если магнит не срабатывает, смотри пункт 2.

2. Если я правильно понял, о каком датчике ты говоришь, то разрыв это правильно, т.к. это не термодатчик, это датчик давления. Датчик давления имеет два положения - вкл и выкл.
В нашем случае он выключен пока в системе нет давления (нет давления в системе только тогда, когда там нет хладагента), т.е. цепь в датчике разорвана и пуска компрессора кондея и вентилятора не происходит. Это сделано для того чтобы не сломать компрессор.
Датчик включается, когда в системе появляется нужное давление (имеется правильное количество хладагента). Датчик сработал - цепь замкнута, заработал вентилятор и компрессор.
Третий случай, когда датчик выключается, это при наличии в системе избыточного давления. Это происходит либо от перезаправки (и такое случается даже при наличии современного оборудования), либо от слишком высокой температуры (считай давления) в системе (причины этого я думаю не надо объяснять).
Вообще по науке этот датчик называется выключателем.

ffx
30.07.2012, 11:45
-Shark-, спасибо большое, значит чтото не так с компрессором

-Shark-
30.07.2012, 17:23
ffx, а как ты понял, что что-то не так с компрессором?

ffx
30.07.2012, 17:39
-Shark-, ну по электрике все проверили. в общем у меня на компрессоре нет диска сцепления

-Shark-
30.07.2012, 18:00
ffx, ого, а как такое может быть?

ffx
30.07.2012, 20:51
-Shark-,
ну как я понял когда то был удар в эту сторону, потомучто вся сторона в масле=> в грязи. вместо бачка гура стоит огромный бачок от деу. не было натяжителя ремня кондера. а ща открыл вроде магнит работает, компрессор тоже, однако почемуто от включения магнита нечего не происходит, посмотрел принципиальную схему в книге оказалось нет этого диска. теперь ищю такую. думаю у кого нить сломанный компрессор есть, а шкив врятле сломан =) в общем полон оптимизма, тк новый можно только целиком со шкивом купить, а это 6000. а если у кого б/у есть врятле он мне его по запчастям продаст

-Shark-
30.07.2012, 23:50
ffx, б/у не дорого стоят, я в свое время здесь до 1500р находил. так наверное проще искать будет.
Они никому не нужны, т.к. не ломаются особо...