Просмотр полной версии : замена масла в АКПП
Всем привет.
Прошлый хозяин заливал total at42. Я с этим маслом в коробке наездил несколько тысяч км. Сейчас коробка начала тупить, но не более. Хочу заменить масло.
Я уже прочитал, что нужно лить только хондовское atf z1. Как теперь мне полностью перейти на хондовское, ведь все слить не получится? Или можно и дальше ездить на total at42, ведь до этого проблем не было с коробкой.
Спасибо.
недавно с дружбаном вывели формулу...
"эти машины продолжают ездить исключительно на японском упрямстве и самурайской гордости")))
меняйте масло!!!
только самотеком!!!
в несколько заходов.
хотя бы в три, но лучше бы в 6.
потребуется аж 4 канистры...
хотя.... 10 тыщруплей... можете присматривать другую короппку...
Вопрос интересный, действительно "как?". Мне кажется если в total влить honda для замены частично может "тяжело" быть. Я б тотал освежил на твоём месте. Хотя может кто тут посоветует как total достать из коробки полностью.
Как-то же тотал влили в хонду. Выход - замена в 3 этапа
у меня когде купил ваще была хрень непонятного цвета залита, полная замена путем замещения в сервисе, я 4 года отъездил, продавал не было проблем
опасно на наших коробках полную замену делать в серисе это как повезет
В общем итог: дальше лучше не ездить на Тотале. Сливать Тотал и доливать хондовское (3 раза). Я так понял, за раз стекает 2,5 литра. Мне нужно масла: 2,5 *3=7,5 (л). Сколько времени нужно ездить после 1 и 2 -го слива?
за раз стекает примерно 2500-2800. как машину задомкратить))))).
три раза - это обязательно!!! получается практически полная замена.
6 раз - это точно все вымоется)))).
между заменами интервал 100-500 км. будет достаточно.
Ребят, блиц-вопрос немножко не по теме: после начала движения (нажатия на педаль газа) слышу как в коробке что то щёлкает, звук такого мягкого щелчка, приятного на слух, вобщем не жёский треск на такой ровненький щелчёк, а когда отпускаешь педаль газа снова такой же щелчёк слышу, и при переключении с ервой на вторую иногда тоже щёлкает но звук пожёсче немного. коробка тоже автоматическая... может кто знает что это за щелчки и что с ними делать? Спасибо!
Ребят, блиц-вопрос немножко не по теме: ...
вам, думаю, сюда.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17317
Ребят, блиц-вопрос немножко не по теме: после начала движения (нажатия на педаль газа) слышу как в коробке что то щёлкает, звук такого мягкого щелчка, приятного на слух, вобщем не жёский треск на такой ровненький щелчёк, а когда отпускаешь педаль газа снова такой же щелчёк слышу, и при переключении с ервой на вторую иногда тоже щёлкает но звук пожёсче немного. коробка тоже автоматическая... может кто знает что это за щелчки и что с ними делать? Спасибо!
возможно выработка в шлица полуосей или ШРУСов, посмотри их люфты.
artom, ПОдскажи как проверить люфты, и допустимые значения, если знаешь, буду очень благодарен.
artom, ПОдскажи как проверить люфты, и допустимые значения, если знаешь, буду очень благодарен.
Я конечно не специалист, но что бы сделал я :
во первых нужно определится что за звуки - это или звук хрустящего ШРУСа или толчки в коробке из-за люфта
-проверка шрусов (если они не трещат, то маловероятно что дело в них) -
но как проверить погугли сам http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2% D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81&clid=124990&lr=191
-люфт в коробке (он суммируется из люфтов шлицов полуосей, дифференциала и сателлитов) - берешься одной рукой за внутреннюю часть внутренней левой гранаты, другой за внутреннюю часть правой и вращаешь их в противоположные стороны - это и будет твой люфт.
когда стоишь на месте выжми тормоз и поочередно включай P-D-P-D-P-D щелчки слышны?
когда на месте стою слышны редко, чаще в движении, когда даю газу или сбрасываю, в момент переключения на следющую или предыдущую передачу...
когда на месте стою слышны редко, чаще в движении, когда даю газу или сбрасываю, в момент переключения на следющую или предыдущую передачу...
тогда склоняюсь к шрусам
если при прямом движении то скорее внутренние, если на поворотах - внешние.
Кури ссылку
Либо нормальных диагностов
Решил менять сам масло в коробе, за три раза. Купил 0826699904 honda atf-z1 (4л) ultra за 2078р\банка. Что думаю дешево, можно было подождать три дня и купить где-то за 1950р у него же. Парень очень адекватный, его номер (495)7712306. Это не реклама, просто реально дешевле чем в других местах.
Первый раз ужел слил-залил))
---------- Сообщение добавлено 11.08.2012 в 18:06 ----------
заменил уже 2-й раз, после чего при втыкании R на холодную появляется шелест секунд на 5, потом как обычно работает. Других изменений в работе коробки пока не вижу.
Заменил три раза. Коробка субьективно стала работать поживее. Была проблема с переключением на пониженную передачу при резком ускорении, сейчас стало получше.
Но, при переключении на R, дергает двигатель (он прыгает, не так сильно, но даже машину немного встрясывает)... может так и должно быть. Так было до смены масла и осталось.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.