Просмотр полной версии : Новый Kia Cerato
Kia Motors продолжает дозированно выдавать информацию о новом поколении седана Cerato. Вслед за компьютерными набросками опубликованы фото реального автомобиля. Впрочем, это не совсем Cerato, а его двойник K3, предназначенный для южнокорейского рынка.
Новый Cerato получит светодиодные фары и фонари. Седан станет длиннее, ниже и шире модели нынешнего поколения. Вдобавок увеличилась колесная база, и за счет этого салон стал более вместительным.
Kia принципиально поменяет структуру кузова. Видимо, за счет этого управляемость должна улучшиться. Также изменится линейка двигателей, которые станут более экономичными.
Cerato нового поколения должен пойти в продажу на зарубежных рынках в первом квартале 2013 года. Точная дата российского дебюта пока не называется.
http://www.zr.ru/a/458989/
Я уже даже не пытаюсь различать корейско-японские новые модели. Все блин одинаково
svar.tech
31.07.2012, 14:40
почти Jetta....
WypukRacer
01.08.2012, 10:28
А по мне так с последнего Фокуса стряпали :)
тоже кажется что фукус 3 был макетом при создании этого авто)
WypukRacer
01.08.2012, 11:45
тоже кажется что фукус 3 был макетом при создании этого авто)
Что самое обидное , это то что сейчас все машины очень сильно похожи друг на друга .
Кстати тут была статья про новый 4D и в нем тоже искали из чего и из кого он слеплен )
Александр130787
01.08.2012, 12:55
2012 ГОД.АТАКА КЛОНОВ.: О: О: О: О: О: О: О: О: О
MilanoRed
01.08.2012, 17:50
Блин Вы бы видели new ceed,вот там беда то..
стоит миллион, а двигатель 1.6 я сошел с ума,ля-ля )))
WypukRacer
02.08.2012, 00:02
Блин Вы бы видели new ceed,вот там беда то..
стоит миллион, а двигатель 1.6 я сошел с ума,ля-ля )))
И еще там нету кожи .... даже за миллион.
new ceed берет свою аудиторию за счет расширенной гарантии и надежности элементов . Еще что немаловажно набор приятных мелочей.
---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 00:03 ----------
По поводу атаки клонов ... держитесь , скоро он у нас !
http://www.drive.ru/news/opel/5017da25b72142380e0000ab.html
MilanoRed
02.08.2012, 03:29
фиг с ней, с кожей..
1.6 двигатель за миллион ??
Я понимаю, что много кому не нужен даже и двигатель, но все равно - пипец..
лучше астра гтс..
А гарантия, курапм на смех, поменяйте по ней что нить если эта не отзывная копмпания, или не явный дефект.. пыль глотать долго будешь
А расширенная, так тем более беда, там одни ограничения, на то не распространяется, на то тоже, в итоге НЕТ гарантии никакой..
WypukRacer
02.08.2012, 13:03
фиг с ней, с кожей..
1.6 двигатель за миллион ??
Я понимаю, что много кому не нужен даже и двигатель, но все равно - пипец..
лучше астра гтс..
А гарантия, курапм на смех, поменяйте по ней что нить если эта не отзывная копмпания, или не явный дефект.. пыль глотать долго будешь
А расширенная, так тем более беда, там одни ограничения, на то не распространяется, на то тоже, в итоге НЕТ гарантии никакой..
Спорить не буду , но Сид будет на порядок по надежнее и 5 лет гарантия на Акпп это явное преимущество.
svar.tech
02.08.2012, 13:58
И еще там нету кожи .... даже за миллион.
new ceed берет свою аудиторию за счет расширенной гарантии и надежности элементов . Еще что немаловажно набор приятных мелочей.
---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 00:03 ----------
По поводу атаки клонов ... держитесь , скоро он у нас !
http://www.drive.ru/news/opel/5017da25b72142380e0000ab.html
надежности элементов чего??? в смысле, какие там элементы надежны?
WypukRacer
02.08.2012, 14:32
надежности элементов чего??? в смысле, какие там элементы надежны?
Двигатель, трансмиссия , ходовая, кузов, остекление, электрика.
Что еще перечислить ? Привод - цепь.
На Сиде не выходит из строя рулевая рейка через пол года , как на некоторых сивиках, не накрываются стойки на них гарантия 30 тыс км . На тормозные диски год гарантия . На самом деле Kia молодцы, они добиваются признания не за счет обьемов двигателя и агрессивного дизайна , а за счет качественного и надежного автомобиля , еще у них все в ногу со временем. Например возьмем Optima за миллион , казалось куда там такой класс и со значком Kia , а вы прокатитесь на них , там много новых технологий, голосовое упоавление автомобилем, синхронизация с iphone . А что касается Opel , мне никогда он не нравился и такое же отношение к ford .
может я чего-то не знаю, или отстал от жизни, а когда стали KIA ceed считаться надежными?:))
я не говорю что остальные марки авто не надёжные. просто судя по тому что "new ceed берет свою аудиторию за счет расширенной гарантии и надежности элементов" то он является надежнее чем остальные авто)))))
про надежность элементов сида))
Фара:
Левая фара выпирает на сантиметр в самом дальнем ее конце (на фото). Правая — стоит ровно
Проблема решаема и кроется в сломанном креплении фары.
Задняя дверь:
С одной стороны — ровный зазор. С другой пещера ужаса. На фотографии видно.
Машина стоит 679900…
И я уверен — дело далеко не в КИА.
p.s Сейчас провели детальный осмотр.
Регулировкой багажника дело не исправить.
Криво приварена деталь на заднюю стойку. Из-за этого получается такой зазор.
Косяк — неисправим.
http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_ii/kocherov/journal/288230376153101640/#post
svar.tech
02.08.2012, 14:51
Двигатель, трансмиссия , ходовая, кузов, остекление, электрика.
Что еще перечислить ? Привод - цепь.
На Сиде не выходит из строя рулевая рейка через пол года , как на некоторых сивиках, не накрываются стойки на них гарантия 30 тыс км . На тормозные диски год гарантия . На самом деле Kia молодцы, они добиваются признания не за счет обьемов двигателя и агрессивного дизайна , а за счет качественного и надежного автомобиля , еще у них все в ногу со временем. Например возьмем Optima за миллион , казалось куда там такой класс и со значком Kia , а вы прокатитесь на них , там много новых технологий, голосовое упоавление автомобилем, синхронизация с iphone . А что касается Opel , мне никогда он не нравился и такое же отношение к ford .
Двигатель, трансмиссия , ходовая, кузов, остекление, электрика - отличаются супер качеством???
рулевая рейка через пол года?
стойки не накрываются из-за того, что гарантия 30000 км? дилера бояться??
а что надо делать с тормозными дисками, что бы их за год поменять???
в оптиме за миллион, даже системы курсовой устойчивости нет... а в топе она равна аккорду и киа как вариан сразу отпадает....
MilanoRed
03.08.2012, 02:45
Во, фотографии... Вот это конструктив..
А то треп один..
WypukRacer
04.08.2012, 09:51
может я чего-то не знаю, или отстал от жизни, а когда стали KIA ceed считаться надежными?:))
я не говорю что остальные марки авто не надёжные. просто судя по тому что "new ceed берет свою аудиторию за счет расширенной гарантии и надежности элементов" то он является надежнее чем остальные авто)))))
KIA CEED стали надежными еще с 2007 г.в.
И уже тогда они были на климатах , кожах и люках .
Я раньше тоже думал ,Что Кия - это что-то Корейское и не интересное, а немного поюзав - разглядел многие плюсы.
---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 10:09 ----------
Двигатель, трансмиссия , ходовая, кузов, остекление, электрика - отличаются супер качеством???
рулевая рейка через пол года?
стойки не накрываются из-за того, что гарантия 30000 км? дилера бояться??
а что надо делать с тормозными дисками, что бы их за год поменять???
в оптиме за миллион, даже системы курсовой устойчивости нет... а в топе она равна аккорду и киа как вариан сразу отпадает....
Двигатель, трансмиссия , ходовая, кузов, остекление, электрика - отличаются супер качеством??? - Конечно отличаются ! А вспомни предыдущую Австру - на ней по гарантии по 2 раза АККП меняли !
рулевая рейка через пол года? - Рулевая рейка есть не просит , а если и есть обращения , то ВО МНОГО раз меньше чем на honda и mazda.
стойки не накрываются из-за того, что гарантия 30000 км? дилера бояться?? - подвеска более адаптивна к нашим условиям и при загрузки не встает на отбойники .
а что надо делать с тормозными дисками, что бы их за год поменять???
- На Peugeot 308 поменяли тормозные диски с колодками на пробеге
15 000 км , причем комментировали они такой быстрый износ тем что экологические требования очень высоки сейчас и поэтому производят диски из очень мягких металлов .
У меня на Сивике на пробеге 20 000 км - поменял диски , т.к. начали бить - с тормозами ничего не делал особенного .
В базе у Оптимы действительно нету стабилизации , но кто будет ее покупать в базе ? За 1 059 900 там уже все есть и опять таки эта цена не делает её хуже Аккорда - Стоимость КАСКО гораздо будет ниже , стоимость ТО , Угоняемость и наконец расход топлива и прочие приятные вещи .
Еще раз повторюсь , что не пытаюсь кого-то переубедить :)
svar.tech
06.08.2012, 10:54
KIA CEED стали надежными еще с 2007 г.в.
И уже тогда они были на климатах , кожах и люках .
Я раньше тоже думал ,Что Кия - это что-то Корейское и не интересное, а немного поюзав - разглядел многие плюсы.[COLOR="Silver"]
ни кто не говорит, что в кия нет опций или нет плюсов, но есть большое но!!! Это цена, которая в ряде комплектаций переваливает цену японцев... помница раньше корейцы были существенно дешевле япов...
---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 11:18 ----------
Двигатель, трансмиссия , ходовая, кузов, остекление, электрика - отличаются супер качеством??? - Конечно отличаются ! А вспомни предыдущую Австру - на ней по гарантии по 2 раза АККП меняли !
рулевая рейка через пол года? - Рулевая рейка есть не просит , а если и есть обращения , то ВО МНОГО раз меньше чем на honda и mazda.
стойки не накрываются из-за того, что гарантия 30000 км? дилера бояться?? - подвеска более адаптивна к нашим условиям и при загрузки не встает на отбойники .
а что надо делать с тормозными дисками, что бы их за год поменять???
- На Peugeot 308 поменяли тормозные диски с колодками на пробеге
15 000 км , причем комментировали они такой быстрый износ тем что экологические требования очень высоки сейчас и поэтому производят диски из очень мягких металлов .
У меня на Сивике на пробеге 20 000 км - поменял диски , т.к. начали бить - с тормозами ничего не делал особенного .
В базе у Оптимы действительно нету стабилизации , но кто будет ее покупать в базе ? За 1 059 900 там уже все есть и опять таки эта цена не делает её хуже Аккорда - Стоимость КАСКО гораздо будет ниже , стоимость ТО , Угоняемость и наконец расход топлива и прочие приятные вещи .
Еще раз повторюсь , что не пытаюсь кого-то переубедить :)
причем тут предыдущая астра, если мы разговариваем про кия?
рулевая рейка - это один из узлов, может конечно кия он и удался, но это не фактор указывающий на качество всего авто...
адаптирована подвеска к нашим условиям??? то что она не встает на отбойники при загрузке не говорит о ее качестве... важно ее поведение в динамике, а не в статике.. тем более "загрузка" бывает разная... я к примеру "грузоперевозками" не занимаюсь и что такое "встать на отбойники" не знаю...
опять 25! что на 308 поголовно менялись диски на 15т? или может в сервисной книжке прописана замена???? и как простите мягкость металла нивелируется с экологией??? и вообще "повело" диск - это явление эксплуатационное от прокладки зависимое....
1 059 900??? за шаланду длинной 4845, не знаю сколько она там весит с двигателем 2л. 150л.с. и это нормальная цена??? это ппц а не цена... правильно, давайте выбирать авто по стоимости КАСКО, и по статистике угоняемости.... кстати, стоимость ТО там ни хрена не ниже....
так к слову: у меня на работе у водителя i30, по сути родной брат сида... за 2 года и 60000км делалось - замена передних амортизаторов, перекраска двери багажника, замена внутренней ручки вод. двери, замена корзины и диска сцепления, выжимного, маховика, сейчас гремит задняя стойка... а стоимость ТО - просто писец.... на ФФ дешевле гораздо...
WypukRacer
07.08.2012, 19:03
ни кто не говорит, что в кия нет опций или нет плюсов, но есть большое но!!! Это цена, которая в ряде комплектаций переваливает цену японцев... помница раньше корейцы были существенно дешевле япов...
---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 11:18 ----------
причем тут предыдущая астра, если мы разговариваем про кия?
рулевая рейка - это один из узлов, может конечно кия он и удался, но это не фактор указывающий на качество всего авто...
адаптирована подвеска к нашим условиям??? то что она не встает на отбойники при загрузке не говорит о ее качестве... важно ее поведение в динамике, а не в статике.. тем более "загрузка" бывает разная... я к примеру "грузоперевозками" не занимаюсь и что такое "встать на отбойники" не знаю...
опять 25! что на 308 поголовно менялись диски на 15т? или может в сервисной книжке прописана замена???? и как простите мягкость металла нивелируется с экологией??? и вообще "повело" диск - это явление эксплуатационное от прокладки зависимое....
1 059 900??? за шаланду длинной 4845, не знаю сколько она там весит с двигателем 2л. 150л.с. и это нормальная цена??? это ппц а не цена... правильно, давайте выбирать авто по стоимости КАСКО, и по статистике угоняемости.... кстати, стоимость ТО там ни хрена не ниже....
так к слову: у меня на работе у водителя i30, по сути родной брат сида... за 2 года и 60000км делалось - замена передних амортизаторов, перекраска двери багажника, замена внутренней ручки вод. двери, замена корзины и диска сцепления, выжимного, маховика, сейчас гремит задняя стойка... а стоимость ТО - просто писец.... на ФФ дешевле гораздо...
У водителя ... Так это само собой , автомобиль корпоративный и эксплуатируется в хвост и в гриву. Пробег 60 000 за 2 года очень большой. При такой езде и по нашим дорогам любая подвеска скажет привет.
По поводу Оптима - не полннись , сходи на тест драйв.
ЭДИК 1976
07.08.2012, 21:14
Я уже даже не пытаюсь различать корейско-японские новые модели. Все блин одинаково
японские -например стали более угловатые...а вот киа на мой взгляд все хорошо ваяет-пример соната нев и оптима-я за оптиму
svar.tech
07.08.2012, 21:53
У водителя ... Так это само собой , автомобиль корпоративный и эксплуатируется в хвост и в гриву. Пробег 60 000 за 2 года очень большой. При такой езде и по нашим дорогам любая подвеска скажет привет.
По поводу Оптима - не полннись , сходи на тест драйв.
не корпоративный, а личный... я на всех своих машинах накатываю от 30 до 40т. км. ни разу с такой хренью не сталкивался, даже на приоре.... я за корейца такие деньги не готов отдать...
---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 21:53 ----------
японские -напимер стали более угловатые...а вот киа на мой взгляд все хорошо ваяет-пример соната нев и оптима-я за оптиму
это только дизайн - неболее...
WypukRacer
07.08.2012, 23:37
не корпоративный, а личный... я на всех своих машинах накатываю от 30 до 40т. км. ни разу с такой хренью не сталкивался, даже на приоре.... я за корейца такие деньги не готов отдать...
---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 21:53 ----------
это только дизайн - неболее...
Если с такими пробегами у тебя ничего не происходило, то считай тебе просто повезло или ты ювелирно ездишь . Я больше не хочу тебе обьяснять чем корейцы хороши - это просто бесполезно.
svar.tech
07.08.2012, 23:57
Если с такими пробегами у тебя ничего не происходило, то считай тебе просто повезло или ты ювелирно ездишь . Я больше не хочу тебе обьяснять чем корейцы хороши - это просто бесполезно.
в сравнении с япами, ни чем, особенно с учетом сегодняшних цен!
WypukRacer
09.08.2012, 13:51
в сравнении с япами, ни чем, особенно с учетом сегодняшних цен!
Ну тогда прокатись на новой Camry , а потом на Optima - сразу почувствуешь все особенности .
---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 13:54 ----------
На затравку внесу свои 5-ть копеек в продолжении темы о клонировании дизайна всех новых автомобилей .
http://kotenok.zenfolio.com/img/s11/v37/p528342132-5.jpg
http://kotenok.zenfolio.com/img/s11/v28/p743146770-5.jpg
---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 13:57 ----------
Прошу обратить особое внимание на зеркала от "нашего" Сивика :)
Ну и зад не обошелся без дизайна Форд Фокуса :)
Что скажете про перед ? Может быть Сид ? (но тока у сида бед бой капот)
ЭДИК 1976
09.08.2012, 21:43
WypukRacer,
во время продажи цивика-тестил и камри и оптиму-оптима показалась куда лучше
WypukRacer
11.08.2012, 10:55
WypukRacer,
во время продажи цивика-тестил и камри и оптиму-оптима показалась куда лучше
вот-вот! Хоть кто-то реально попробовал Оптиму и имеет представление об автомобиле .
Polonium
12.08.2012, 00:37
Надежностью Kia не блещет, двигатели в большинстве случаев - унылое старье, цены низкими назвать нельзя.
Так собственно зачем их покупать... для меня это загадка.
Двигатель, трансмиссия , ходовая, кузов, остекление, электрика.
Что еще перечислить ? Привод - цепь.
На Сиде не выходит из строя рулевая рейка через пол года , как на некоторых сивиках, не накрываются стойки на них гарантия 30 тыс км . На тормозные диски год гарантия . На самом деле Kia молодцы, они добиваются признания не за счет обьемов двигателя и агрессивного дизайна , а за счет качественного и надежного автомобиля , еще у них все в ногу со временем. Например возьмем Optima за миллион , казалось куда там такой класс и со значком Kia , а вы прокатитесь на них , там много новых технологий, голосовое упоавление автомобилем, синхронизация с iphone . А что касается Opel , мне никогда он не нравился и такое же отношение к ford .
Далась вам Оптима. И при чем тут Сиид. Тема вроде про Cerato.
И не надо нам тут рассказывать про надежность кореянских повозок. Гарантия на них - фикция. Вы сами написали о сроках. Так вот стойки вылетают примерно на 30 тысячах. У меня знакомый их уже 2 раза менял и еще кучу всего. В сердцах продал это чудо автопрома и купил шкоду.
Ну и самое интересное. Видимо у корейского концерна нет бюджетов на разработку современных двигателей и оттого они всюду пихают эти свои древние атмосфернички, которые еле 180 л.с. выжимают.
Вот вам подборка топовых комплектаций:
Rio Premium - 1.6 (123 л.с.) - от 659 900 руб
Ceed 2006 Prestige - 1.6 (122 л.с.) - от 759 900 руб
Venga Prestige - 1.6 (125 л.с.) - от 779 900 руб
Cerato Prestige - 2.0 (150 л.с.) - от 819 900 руб
Soul Diva - 1.6 (129 л.с.) - от 849 000 руб
Ceed 2012 Premium - 1.6 (130 л.с.) - от 959 900 руб
Cerato Koup Prestige - 2.0 (150 л.с.) - от 899 900 руб
Optima Premium - 2.4 (180 л.с.) - от 1 319 900 руб
Динамику разгона до первой сотни не стал выписывать. Там полный кошмар.
И вы реально считаете, что это нормально? Три двигателя. Бензиновых. Атмосферных. Унылых. Три. На весь модельный ряд.
Какой уж там разговор про новые технологии?
Зачем нужны эти перделки-свистелки типа синхронизации с айфоном и голосовое управление, если пред-топовый автомобиль стоимостью более миллиона делает сотню за 11 секунд?
Машина должна ехать.
Расставьте правильно приоритеты.
---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 00:42 ----------
Извиняюсь.. забыл вставить про Камри.
Не фанат Тойоты. Дорого, уныло, непрактично.
ЭДИК 1976
12.08.2012, 20:56
Polonium,
у тебя то тоже атмосферник-он тоже унылое гавно???
---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 22:57 ----------
-не забываем тот факт что хорошие цены на авто были в 07-08 году-сейчас на многие тачки просто заломлены цены
Polonium
12.08.2012, 21:47
Polonium,
у тебя то тоже атмосферник-он тоже унылое гавно???
Если не брать в расчет, что мой 1.8-литровый атмосферник на 1-1.5 секунды быстрее преодолеет первую сотню, чем двухлитровое корейское барахло, то да - он унылое говно.
Унылым говном не считаю априори все то, что укладывается в 6.5-7.5 секунд.
Polonium,
-не забываем тот факт что хорошие цены на авто были в 07-08 году-сейчас на многие тачки просто заломлены цены
Этот факт забыть нельзя, но я ни тогда не купил, ни сейчас не куплю корейца, который стоит тех денег, что за него просят. Я привел рыночные прайсовые цены, к которым на практике стоит прибавить еще минимум 5% и получить совсем уже не утешающий ценник.
Какой в этом смысл, если можно купить шкоду, ситро, рено или ниссан?
ЭДИК 1976
12.08.2012, 21:57
Polonium,
ха...так и у тебя не поедет задаже за 8 секунд-выходит все-таки гавно???-зачем уж так категорично блин
Ну и что,я тестил и Кэмри,и Оптиму,обе машины мне не понравились,но в Кэмри хоть где-то видно качество и нормальная шумка с нормальной подвеской и тормозами,а в Оптиму,кроме кучи гаджетов и приятного на вид салон ничего нет...
WypukRacer
13.08.2012, 10:24
Ну и что,я тестил и Кэмри,и Оптиму,обе машины мне не понравились,но в Кэмри хоть где-то видно качество и нормальная шумка с нормальной подвеской и тормозами,а в Оптиму,кроме кучи гаджетов и приятного на вид салон ничего нет...
Вот как же ты так ездил если шумка у нее совсем не лучше и подвеска с тормозами также ?
Мы целой компанией проводили сравнительные тесты и все в один голос сказали наоборот о достоинствах Кия .
---------- Сообщение добавлено 13.08.2012 в 10:29 ----------
Если не брать в расчет, что мой 1.8-литровый атмосферник на 1-1.5 секунды быстрее преодолеет первую сотню, чем двухлитровое корейское барахло, то да - он унылое говно.
Унылым говном не считаю априори все то, что укладывается в 6.5-7.5 секунд.
Этот факт забыть нельзя, но я ни тогда не купил, ни сейчас не куплю корейца, который стоит тех денег, что за него просят. Я привел рыночные прайсовые цены, к которым на практике стоит прибавить еще минимум 5% и получить совсем уже не утешающий ценник.
Какой в этом смысл, если можно купить шкоду, ситро, рено или ниссан?
Не забывай о том что критерии выбора автомобиля по динамике не далеко у каждого . Если тебе нужен разгон до сотни , то это совсем не значит , что он нужен всем и тем более что уже очень много автомобилистов в мегаполисах понимают что этот разгон вовсе не нужен , а вот экономичность и не дорогое обслуживание со страховкой -это для масс куда важнее .
Кроме того для драйва существуют совершенно другие классы машин .
очень много автомобилистов в мегаполисах понимают что этот разгон вовсе не нужен
Мне казалось именно в мегаполисах он и нужен, при выезде с второстепенных, при перестроениях.
Мне казалось именно в мегаполисах он и нужен, при выезде с второстепенных, при перестроениях.
Согласен. Очень бесит когда какое - нибудь чудо вылезет и начинает елеее елеее катиться.
svar.tech
13.08.2012, 15:33
Согласен. Очень бесит когда какое - нибудь чудо вылезет и начинает елеее елеее катиться.
это не из-за двигателя, а из-за головы....
WypukRacer
13.08.2012, 17:17
Мне казалось именно в мегаполисах он и нужен, при выезде с второстепенных, при перестроениях.
Понятное дело что это важно ...Ну лично мне или Нам , но я имел ввиду мнение масс ) Как начинаешь с покупателями говорить о динамических характеристиках - все как в один "Да нам не на гонки" , "Да мы спокойно ездим" , раза по 2-3 в день некоторые впервые пробуют АВТОМАТ :o
svar.tech
13.08.2012, 19:50
Понятное дело что это важно ...Ну лично мне или Нам , но я имел ввиду мнение масс ) Как начинаешь с покупателями говорить о динамических характеристиках - все как в один "Да нам не на гонки" , "Да мы спокойно ездим" , раза по 2-3 в день некоторые впервые пробуют АВТОМАТ :o
так ты в салоне киа работаешь что ли?
Polonium
14.08.2012, 19:35
Polonium,
ха...так и у тебя не поедет задаже за 8 секунд-выходит все-таки гавно???-зачем уж так категорично блин
Конечно говно. Да, пожалуй немного категорично, но против реальности не попрешь.
Когда я покупал эту машину меня она всем устраивала. А сейчас хочется немного другого.
Ну и что,я тестил и Кэмри,и Оптиму,обе машины мне не понравились,но в Кэмри хоть где-то видно качество и нормальная шумка с нормальной подвеской и тормозами,а в Оптиму,кроме кучи гаджетов и приятного на вид салон ничего нет...
Подпишусь. На Камри ездил и как уже писал - не фанат Тойоты.
Дизайн не нравится. Все эти потуги на бизнес-класс выглядят скучно и нелепо.
Насчет Оптимы... специально сходил в салон. Ничем особенным автомобиль не впечатлил.
Да, салон приятный. Да, внешне не урод. Но так уж вышло, что мне интересна техническая составляющая и покупая автомобиль в данном классе я бы точно не выбрал ни Оптиму, ни любого другого корейца.
Не забывай о том что критерии выбора автомобиля по динамике не далеко у каждого . Если тебе нужен разгон до сотни , то это совсем не значит , что он нужен всем и тем более что уже очень много автомобилистов в мегаполисах понимают что этот разгон вовсе не нужен , а вот экономичность и не дорогое обслуживание со страховкой -это для масс куда важнее .
Кроме того для драйва существуют совершенно другие классы машин .
Не рассказывайте сказки! Дешевость обслуживания корейских автомобилей - миф.
Если быть честным, то относительно недороги в обслуживании те автомобили, по поводу агрегатов которых не паришься в течении как минимум 3х-летнего гарантийного срока и есть возможность докупить еще пару лет гарантии за 15-20 тысяч в год. Корейцев это не касается.
Экономичность думаю актуальна, но покупая автомобиль более чем за миллион, вряд ли кто думает об этом, как о главном свойстве автомобиля.
Вопрос с КАСКО актуален. По статистике цена на полис адекватна на те автомобили, которые широко не распространены, но и не являются элитными или индивидуальными, т.е. статистика убоев по ним небольшая.
Уверен, что у конкурентов Оптимы дела с подобными показателями сходна и стоимость страховки тут будет играть не ведущую роль.
Понятное дело что это важно ...Ну лично мне или Нам , но я имел ввиду мнение масс ) Как начинаешь с покупателями говорить о динамических характеристиках - все как в один "Да нам не на гонки" , "Да мы спокойно ездим" , раза по 2-3 в день некоторые впервые пробуют АВТОМАТ :o
Вот он и спалился..
WypukRacer
16.08.2012, 14:55
так ты в салоне киа работаешь что ли?
Я в разных салонах работал и в КИЯ тоже , просто сам пока не столкнулся с КИЯ , думал что фигня полная ,поездив на разных моделях и в разных условиях , полностью поменял свое мнение , а тут еще сегодня еще разок проехался на Оптима и опять только приятные впечатления от эргономики и управляемости . Сейчас кстати у них тестовая с пробегом 4 000км продается со скидкой более 100к .
DIMM_78RUS
16.08.2012, 15:06
Я в разных салонах работал и в КИЯ тоже , просто сам пока не столкнулся с КИЯ , думал что фигня полная ,поездив на разных моделях и в разных условиях , полностью поменял свое мнение , а тут еще сегодня еще разок проехался на Оптима и опять только приятные впечатления от эргономики и управляемости . Сейчас кстати у них тестовая с пробегом 4 000км продается со скидкой более 100к .
Если в салоне работал, должен знать в каком режиме тестовые машины эксплуатируют, я бы не брал после тест-драйва)
WypukRacer
16.08.2012, 15:24
Если в салоне работал, должен знать в каком режиме тестовые машины эксплуатируют, я бы не брал после тест-драйва)
Конечно знаю , но если честно тестовые расходятся быстрее по сотрудникам , нежели по покупателям и многие бронируют с появления тестовые за собой , поэтому могу сказать ,что для многих не принципиален момент как на ней ездили , если она в отличном состоянии .
А разве для сотрудников нет льгот на обычные машины?
WypukRacer
16.08.2012, 15:34
А разве для сотрудников нет льгот на обычные машины?
На новые минимальные , а на тестовые по более будут ;)
ЭДИК 1976
16.08.2012, 16:45
Если в салоне работал, должен знать в каком режиме тестовые машины эксплуатируют, я бы не брал после тест-драйва)
да бред это все
Илья Сергеевич
20.08.2012, 12:11
Надежностью Kia не блещет, двигатели в большинстве случаев - унылое старье, цены низкими назвать нельзя.
Так собственно зачем их покупать... для меня это загадка.
Далась вам Оптима. И при чем тут Сиид. Тема вроде про Cerato.
И не надо нам тут рассказывать про надежность кореянских повозок. Гарантия на них - фикция. Вы сами написали о сроках. Так вот стойки вылетают примерно на 30 тысячах. У меня знакомый их уже 2 раза менял и еще кучу всего. В сердцах продал это чудо автопрома и купил шкоду.
Ну и самое интересное. Видимо у корейского концерна нет бюджетов на разработку современных двигателей и оттого они всюду пихают эти свои древние атмосфернички, которые еле 180 л.с. выжимают.
Вот вам подборка топовых комплектаций:
Rio Premium - 1.6 (123 л.с.) - от 659 900 руб
Ceed 2006 Prestige - 1.6 (122 л.с.) - от 759 900 руб
Venga Prestige - 1.6 (125 л.с.) - от 779 900 руб
Cerato Prestige - 2.0 (150 л.с.) - от 819 900 руб
Soul Diva - 1.6 (129 л.с.) - от 849 000 руб
Ceed 2012 Premium - 1.6 (130 л.с.) - от 959 900 руб
Cerato Koup Prestige - 2.0 (150 л.с.) - от 899 900 руб
Optima Premium - 2.4 (180 л.с.) - от 1 319 900 руб
Динамику разгона до первой сотни не стал выписывать. Там полный кошмар.
И вы реально считаете, что это нормально? Три двигателя. Бензиновых. Атмосферных. Унылых. Три. На весь модельный ряд.
Какой уж там разговор про новые технологии?
Зачем нужны эти перделки-свистелки типа синхронизации с айфоном и голосовое управление, если пред-топовый автомобиль стоимостью более миллиона делает сотню за 11 секунд?
Машина должна ехать.
Расставьте правильно приоритеты.
---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 00:42 ----------
Извиняюсь.. забыл вставить про Камри.
Не фанат Тойоты. Дорого, уныло, непрактично.
У рио 2 мотора 1.4 и 1.6
А с чего это весь модельный ряд?
пиканто - бензин 1.0 и 1.2
сол - дизель 1.6
спортаж - дизель 2.0
соренто - дизель 2.2
мохав - дизель 3.0, бензин 3.7
Всего 11 двигателей: 7 бензиновых, 4 дизельных.
Сколько у хонды моторов?
джаз - 1.4
сивик - 1.8
аккорд, ср-в - 2.0, 2.4
кростур, пилот - 3.5
В европе есть дизель 2.2, вроде хотели 1.6 сделать.
Всего 6 моторов, может другие есть?
svar.tech
20.08.2012, 12:23
У рио 2 мотора 1.4 и 1.6
А с чего это весь модельный ряд?
пиканто - бензин 1.0 и 1.2
сол - дизель 1.6
спортаж - дизель 2.0
соренто - дизель 2.2
мохав - дизель 3.0, бензин 3.7
Всего 11 двигателей: 7 бензиновых, 4 дизельных.
Сколько у хонды моторов?
джаз - 1.4
сивик - 1.8
аккорд, ср-в - 2.0, 2.4
кростур, пилот - 3.5
В европе есть дизель 2.2, вроде хотели 1.6 сделать.
Всего 6 моторов, может другие есть?
вопрос не в количестве моторов, а в их характеристиках, а так же качестве и надежности...
ЭДИК 1976
20.08.2012, 23:24
ток четась в последнее время надежности хонде не хватает
svar.tech
21.08.2012, 11:13
ток четась в последнее время надежности хонде не хватает
а примерчик можно? чего то не припомню, что бы хонду в ломучести критиковали....
WypukRacer
21.08.2012, 12:24
а примерчик можно? чего то не припомню, что бы хонду в ломучести критиковали....
История обслуживания
Японка
Пробег 15 000 ТО - 1
Небольшие люфты в рулевом, замена тормозных колодок по кругу
Пробег 20 000 - Замена рулевой рейки (гарантия)
Пробег 23 000 - Замена задних стоек (гарантия)
Пробег 40 000 - Коррозия на задних стойках , подкраска (гарантия)
Пробег 45 000 - Зимой с потолка что-то подкапывало
(не гарантия , сказали такое бывает)
Пробег 60 000 - замена тормозных дисков и колодок .
Турка
Пробег 20 000 - уже замена тормозных дисков с колодками
Долго прогревалась зимой , скорее всего реостат .
Не могу сказать ,что качество хромает . Вроде все ровно . Но некоторым когда перечисляешь - волосы дыбом встают :lol:
svar.tech
21.08.2012, 13:15
Не могу сказать ,что качество хромает . Вроде все ровно . Но некоторым когда перечисляешь - волосы дыбом встают :lol:
я так понимаю "кирпичем" на дороге ни разу не вставала?
колодки, диски и задние стойки - это проблема не машины, а водителя и его манеры вождения.... рейка, да болезнь.... и это все!!!
WypukRacer
21.08.2012, 14:26
я так понимаю "кирпичем" на дороге ни разу не вставала?
колодки, диски и задние стойки - это проблема не машины, а водителя и его манеры вождения.... рейка, да болезнь.... и это все!!!
Я бы не сказал что проблема только водителя т.к. есть с чем сравнить .
К примеру на корейце ездил 2,5 года вообще колодки не менял , хотя достаточно динамично ездил , на Фокусе год такая же фигня .
А на Сивике довольно часто приходиться менять колодки ,а на рестайле вообще 20 тыс. прошла и диски начали подбивать при торможениях в общем странная фигня какая-то . Так вообще не разу не слышал чтобы у кого-то вообще хонда кирпичем вставала . У меня один раз не завелась , так мастер приемщик по телефону сказал что "Хонды не ломаются" , мол это у тебя Шарик заглючил -привезли на станцию и правда оказалась сигналка.
Вообще интересно какие у кого косяки бывали ?
У меня самый стремный был про крышу и ржавые стойки ;D
Илья Сергеевич
21.08.2012, 14:49
вопрос не в количестве моторов, а в их характеристиках, а так же качестве и надежности...
Ну вобще-то вопрос был в количестве. Если переходить к характеристикам, сидовский 1.6 у нас выдает 129 л.с. и 157 момент, в европе GDI выдает 135 л.с. и 164 момент kia.lv
Киа атмосферным мотором обогнали Хонду, при этом выходит новое поколение сивика с тем же мотором:lol: Вот и возникает вопрос, что будет с Хондой?
svar.tech
21.08.2012, 15:20
Ну вобще-то вопрос был в количестве. Если переходить к характеристикам, сидовский 1.6 у нас выдает 129 л.с. и 157 момент, в европе GDI выдает 135 л.с. и 164 момент kia.lv
Киа атмосферным мотором обогнали Хонду, при этом выходит новое поколение сивика с тем же мотором:lol: Вот и возникает вопрос, что будет с Хондой?
чет я не пойму? причем тут поставляемый в европу дизель??? а где обгон? сивик 1,8, 142лс, 174 момент.... если и сравнивать то с вот этим движком киа 2.0 DOHC CVVT 150л.с. и 194 момент... а еще правильнее сравнивать двушки от киа и двушку от хонды (ну скажем та, что на аккорде...)
ЭДИК 1976
22.08.2012, 11:12
svar.tech,
пару лет повосхищаешься хондой...после пыл уйдет
svar.tech
22.08.2012, 12:26
svar.tech,
пару лет повосхищаешься хондой...после пыл уйдет
хонда это не феррари, чего ей восхищаться то??? просто нормальный авто за свои деньги....
История обслуживания
Японка
Пробег 15 000 ТО - 1
Небольшие люфты в рулевом, замена тормозных колодок по кругу
Пробег 20 000 - Замена рулевой рейки (гарантия)
Пробег 23 000 - Замена задних стоек (гарантия)
Пробег 40 000 - Коррозия на задних стойках , подкраска (гарантия)
Пробег 45 000 - Зимой с потолка что-то подкапывало
(не гарантия , сказали такое бывает)
Пробег 60 000 - замена тормозных дисков и колодок .
Турка
Пробег 20 000 - уже замена тормозных дисков с колодками
Долго прогревалась зимой , скорее всего реостат .
Не могу сказать ,что качество хромает . Вроде все ровно . Но некоторым когда перечисляешь - волосы дыбом встают :lol:
мой вариант:
2008 44 000
Рулевая рейка - замена по грантии
Опорные подшипники передних амортизаторов - замена по гарантии
Радиатор-замена,отзыв Хонды
Подшипник натяжного ролика агрегатного ремня - замена по гарантии
Мотор печки климат-контроля - замена по гарантии
Датчики давления масла 2 раза - замена по гарантии
Прокладка технологического отверстия - замена за свой счет
Прокладка технологической заглушки - замена за свой счет
Прокладка клапанной крышки - замена за свой счет
Задние пружины - замена за свой счет
Задние амортизаторы - потеет правый, ничего не делаю
Прокладка соленоида ВТЕКа- замена за свой счет
Механизм с моторчиком регулировки правого зеркала заднего вида - замена по гарантии
Расходники:
Аккумулятор замена через 2,5 года
Задние тормозные колодки - замена на 43000
Лампочка переднего правого габаритного огня.
Илья Сергеевич
22.08.2012, 15:40
чет я не пойму? причем тут поставляемый в европу дизель??? а где обгон? сивик 1,8, 142лс, 174 момент.... если и сравнивать то с вот этим движком киа 2.0 DOHC CVVT 150л.с. и 194 момент... а еще правильнее сравнивать двушки от киа и двушку от хонды (ну скажем та, что на аккорде...)
Речь про бензиновый 1.6.
Ы, сравни двушки, у хонды 2.0 на баяне на 5 лошадей больше, у киа 2.0 на серато на 2 Н*м больше итого +- ровно, что это означает, корейцы шагают вперед или хонда тормозит? Мне кажется второе.
svar.tech
23.08.2012, 10:56
Речь про бензиновый 1.6.
Ы, сравни двушки, у хонды 2.0 на баяне на 5 лошадей больше, у киа 2.0 на серато на 2 Н*м больше итого +- ровно, что это означает, корейцы шагают вперед или хонда тормозит? Мне кажется второе.
GDI - бензиновый двиг?
почему тормозит-то? есть же какой то предел для атмосферников... весь вопрос в надежности этих двушек....
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 11:04 ----------
мой вариант:
2008 44 000
Рулевая рейка - замена по грантии
Опорные подшипники передних амортизаторов - замена по гарантии
Радиатор-замена,отзыв Хонды
Подшипник натяжного ролика агрегатного ремня - замена по гарантии
Мотор печки климат-контроля - замена по гарантии
Датчики давления масла 2 раза - замена по гарантии
Прокладка технологического отверстия - замена за свой счет
Прокладка технологической заглушки - замена за свой счет
Прокладка клапанной крышки - замена за свой счет
Задние пружины - замена за свой счет
Задние амортизаторы - потеет правый, ничего не делаю
Прокладка соленоида ВТЕКа- замена за свой счет
Механизм с моторчиком регулировки правого зеркала заднего вида - замена по гарантии
Расходники:
Аккумулятор замена через 2,5 года
Задние тормозные колодки - замена на 43000
Лампочка переднего правого габаритного огня.
по прокладкам: маслице перелил? в чем причина?
рейка и опорники - болезнь(
все остальное не критично вообще....
аккумулятор отлично отходил на твоих пробегах, колодки вполне нормально, а про лампочку можно было и не писать...)))
ЭДИК 1976
23.08.2012, 20:52
хонда это не феррари, чего ей восхищаться то??? просто нормальный авто за свои деньги....
несмеши а...нормальный цен был в 2007-2008-и мобиль стоил этих денег,здесь те любой скажет про это
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 23:04 ----------
мой вариант:
2008 44 000
Рулевая рейка - замена по грантии
Опорные подшипники передних амортизаторов - замена по гарантии
Радиатор-замена,отзыв Хонды
Подшипник натяжного ролика агрегатного ремня - замена по гарантии
Мотор печки климат-контроля - замена по гарантии
Датчики давления масла 2 раза - замена по гарантии
Прокладка технологического отверстия - замена за свой счет
Прокладка технологической заглушки - замена за свой счет
Прокладка клапанной крышки - замена за свой счет
Задние пружины - замена за свой счет
Задние амортизаторы - потеет правый, ничего не делаю
Прокладка соленоида ВТЕКа- замена за свой счет
Механизм с моторчиком регулировки правого зеркала заднего вида - замена по гарантии
Расходники:
Аккумулятор замена через 2,5 года
Задние тормозные колодки - замена на 43000
Лампочка переднего правого габаритного огня.
а мой был примерно таков 33тыши -опорники по гарантии.
тамже покрас левого уха-зеркала-краска слезла-тож по гарантии
радиатор тыщь в 60-отзыв,там же правое ухо зеркала
после 2х лет замена акума-за свои кровные
75 рейка по гарантии,
80 примерное, замок багажника-тупо-испортился,закис(пользовался регулярно)-по гарантии
моторчик печки-выл в холода...как в жиге какой-нибудь-по гарантии
опорники тоже ближе к 90...
после сотки танцы с ремнями и натяжителем-за свои кровные-попадос был не хилый-отписывался в соответствующей теме
ну и добавлю лечение коробаса после 87 тыщь-дрыганье...замена масла и фильтра-тож за свои кровные...масло менял раза 3 выносник один раз и еще раз(добрый) перед продажей совместно с ЖУК и ко)
езжу с 2010 года, в городе дороги гавно! движок не жалею, автомат, приходится раскручивать. пробег 32 тысячи! машина турецкая, че вы гоните на качество!? я даже аккумулятор не менял, не то что рейку! а вот на счет того, что хонда потихоньку начинает отставать и посасывать даже у корейцев, с этим соглашусь....прискорбно конечно, но факты на лицо
svar.tech
24.08.2012, 09:40
несмеши а...нормальный цен был в 2007-2008-и мобиль стоил этих денег,здесь те любой скажет про это
ну епт..., ну чего ты как ребенок, в 07-08 все машины были дешевле... посмотри сколько в 07г рафик стоил и сколько сейчас....
езжу с 2010 года, в городе дороги гавно! движок не жалею, автомат, приходится раскручивать. пробег 32 тысячи! машина турецкая, че вы гоните на качество!? я даже аккумулятор не менял, не то что рейку! а вот на счет того, что хонда потихоньку начинает отставать и посасывать даже у корейцев, с этим соглашусь....прискорбно конечно, но факты на лицо
Это уже послерестайлинговая, где многие косяки поправили ну и Астрахань это не Сибирь по эксплуатации.
---------- Сообщение добавлено 13.11.2012 в 06:47 ----------
по прокладкам: маслице перелил? в чем причина?
Причина Сибирь. Эксплуатация зимой вплоть до -40 градусов. Масло Мобил 0w30. Никаких переливов не было. Сколько лет езжу - столько отовсюду давит.
svar.tech
29.11.2012, 21:40
http://autorambler.ru/journal/losangeles/29.11.2012/560979946/?gcv_source=news_block_new
ну как Вам? кто то думает?
http://autorambler.ru/journal/losangeles/29.11.2012/560979946/?gcv_source=news_block_new
ну как Вам? кто то думает?
по фотке такое ощущение, что взяли элантру и налепили шильдик КИА. Ну решетку изменили еще.
Новый Kia Cerato получит дефорсированный двигатель для России
На внешнем рынке в большинстве стран покупателям Cerato будут предложены на выбор два бензиновых двигателя Kia – 2,0-литровый двигатель семейства Nu мощностью 150 сил, дефорсированный до указанной мощности специально для России, для снижения транспортного налога или популярный 1,6-литровый 130-сильный двигатель семейства Gamma.
Комплекс современных технологий вкупе с модернизированными коробками передач обеспечивает новому Cerato конкурентоспособное сочетание лучших в классе показателей мощности (до 3,2% для Nu и 4,8% для Gamma) с умеренным расходом топлива и низким уровнем выбросов.
Оснащенный 2,0-литровым двигателем семейства Nu новый Kia Cerato разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды с автоматической коробкой передач, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.
Максимальная скорость Cerato с двигателем семейства Gamma составляет 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,1 секунды (11,6 секунды с автоматической коробкой передач). Расход топлива в комбинированном цикле у моделей с механической коробкой передач снижен до 6,5 л/100 километров. Благодаря 50-литровому топливному баку пробег между заправками у нового Cerato составляет 650 километров.
В России новый Cerato начнет продаваться в марте, собирать автомобиль будут в Калининграде
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2013/01/25/1749187
WypukRacer
05.03.2013, 12:13
мой вариант:
2008 44 000
Рулевая рейка - замена по грантии
Опорные подшипники передних амортизаторов - замена по гарантии
Радиатор-замена,отзыв Хонды
Подшипник натяжного ролика агрегатного ремня - замена по гарантии
Мотор печки климат-контроля - замена по гарантии
Датчики давления масла 2 раза - замена по гарантии
Прокладка технологического отверстия - замена за свой счет
Прокладка технологической заглушки - замена за свой счет
Прокладка клапанной крышки - замена за свой счет
Задние пружины - замена за свой счет
Задние амортизаторы - потеет правый, ничего не делаю
Прокладка соленоида ВТЕКа- замена за свой счет
Механизм с моторчиком регулировки правого зеркала заднего вида - замена по гарантии
Расходники:
Аккумулятор замена через 2,5 года
Задние тормозные колодки - замена на 43000
Лампочка переднего правого габаритного огня.
Не мало гарантийных случаев :(
А машина турецкая ?
---------- Сообщение добавлено 05.03.2013 в 11:16 ----------
езжу с 2010 года, в городе дороги гавно! движок не жалею, автомат, приходится раскручивать. пробег 32 тысячи! машина турецкая, че вы гоните на качество!? я даже аккумулятор не менял, не то что рейку! а вот на счет того, что хонда потихоньку начинает отставать и посасывать даже у корейцев, с этим соглашусь....прискорбно конечно, но факты на лицо
Радует только то что , когда садишься за хонду ты ее полностью чувствуешь и на ней такое можно вытворять , что не одному корейцу не присниться лет 5 наверное еще )
Не мало гарантийных случаев :(
А машина турецкая ?
Тут скорее хондовское минеральное масло 0w20 и эксплуатация авто вплоть до -40 без прогревов.
Тут скорее хондовское минеральное масло 0w20 и эксплуатация авто вплоть до -40 без прогревов.
вот только одна маленькая нестыковочка: 95% проблем даже не около двигателя... так что при чем тут масло и прогревы?)
WhiteFox
06.03.2013, 06:53
Ушатать любую можно и за меньший срок с нашим климатом и дорогами.
2007, декабрь, 60 ткм - кроме рейки (по гарантии и то для профилактики) ничего не менял, даже ак-р.
Илья Сергеевич
06.03.2013, 09:07
а что такое 60 тысяч за 5 лет? Мне кажется от 30 тысяч в год - это показатель надежности или ненадежности.
а что такое 60 тысяч за 5 лет? Мне кажется от 30 тысяч в год - это показатель надежности или ненадежности.
Как показывает практика - у тех, у кого от 30 т. в год все машины надежны.
а что такое 60 тысяч за 5 лет? Мне кажется от 30 тысяч в год - это показатель надежности или ненадежности.
Продал авто с пробегом 90 тыс, от роду 3,5 года (прописка - Турция) - по гарантии не менял НИЧЕГО (ну разве что радиатор, с которым ничего не было, просто я знал про отзывную компанию и скромно спросил на очередном ТО, а его взяли и поменяли :)).
Седан Kia Cerato нового поколения немного подорожал
Заказы на очередное поколение седана Kia Cerato отечественные дилеры начнут принимать уже с 15 апреля, а пока российский офис компании объявил стартовую цену на новинку. Автомобиль подорожал на 20 тысяч, и теперь за базовую версию четырёхдверки придётся выложить минимум 669 900 рублей
За эти деньги покупатели получат седан Kia Cerato с двигателем 1.6 мощностью 130 л.с. и шестиступенчатой «механикой» в базовом исполнении Comfort. Помимо этого мотора покупателям также предложат версии с 150-сильным двухлитровым двигателем по цене от 849 900, при этом по умолчанию агрегатироваться он будет с шестидиапазонным «автоматом». Топовый вариант четырёхдверки обойдётся в 919 000 рублей.
По умолчанию седан Kia Cerato оснащается АБС, иммобилайзером, подушками безопасности водителя и пассажира, передними электростеклоподъёмниками, кондиционером, аудиосистемой с поддержкой MP3 и USB-портом, а также зеркалами заднего вида с электроприводом.
Сборка модели уже налажена на заводе Автотор в Калининграде.
http://www.drive.ru/news/kia/515a840194a6568fc700001d.html
humanoid
05.04.2013, 12:28
двоюродный брат в гости приезжал, потестил я его серато 2011 г.в. Вкратце - совсем не впечатлил в плане комфорта и управления. Но не ломучий. Резюме - кореец.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.