Просмотр полной версии : Не заводится! Сигнализация?
Доброго времени суток!
Имею авто, а сейчас оно имеет меня: Honda Civic 4d, 2007 года, МКПП, пробег 69 тыс. км., сигнализация Scher-Khan 8 (двусторонняя), в баке показывает 5 делений.
Проблема: машина стояла пару дней, после чего я выгнал ее с дачи, заглушил, потом снова завел, проехал около 10 км., заглушил. Через минуту снова завел, начал разворачиваться в 2 этапа, авто заглохло во время остановки и включения задней передачи. Попробовал завестись, цивик почти завелся "похрипел" пару секунд на остатках бензина в движке и снова заглох. Дальше при заводке движок крутил, но не схватывал. Так же перестала откликаться сигнализация на брелок. После буксировки в 20 км с включенным зажиганием умерла АКБ.
Что уже сделал:
Поменял батарейки в брелоке - не помогло.
До буксировки снял клеммы с АКБ, (коробочка сигналки под капотом начала орать, я ее отключил ключом), потом вернул все на место - не помогло.
Отнес АКБ на зарядку, нашел голову сигнализации, отсоединил от нее шлейфы (3 шт).
Завтра забираю АКБ, пробую завести.
Что делать, если не поможет?
Александр130787
30.07.2012, 17:10
Возможно сигналка. У товарища было следующее. Из-за сигналки не работал бензонасос, причем напрямую-работал(2 провода от АКБ). была плохая погода(мороз,влажность) он отогрел(стало все норм). так что может сигналка.
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 17:11 ----------
а схема по сигналке есть???? или обратись к тем кто устанавливал.
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 17:15 ----------
нашел голову сигнализации, отсоединил от нее шлейфы (3 шт). может и не помочь, ведь сигнал на запуск наверняка проходит и через голову(нужны конкретные схемы). отсоединив ты просто разорвешь цепь.
Электрик тоже сказал, то нужно сначала посмотреть схемы...
Устанавливал прошлый хозяин, поэтому ни схем, ни контактов сервиса у меня нет(
Александр130787
30.07.2012, 18:49
поищи в интернете. по названию сигнализации можно найти схемы. какой вывол куда идет. возможно даже есть в руководстве по эксплуатации сигнализации. (что-то вроде указаний по установке). У меня на 9 старлайне так.
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 18:54 ----------
http://www.autoinstall.ru/files/docs/SK_8_manual_INSTALL_.indd.pdf посмотри последнюю страницу пункты 10 и 11
10. Синий/белый провод: отрицательный выход (–500мА)
управления НЗ (Нормально Замкнутым) реле блокировки
зажигания или стартера
11. Синий провод: отрицательный выход (-500мА)
управления НР (Нормально Разомкнутым) реле блокировки
зажигания или стартера
Infactory
30.07.2012, 21:13
Позволю себе немного дополнить ответ Александр130787
Блокировка бензонасоса скорее всего сделана через реле блокировки стартера.
Точнее провод питания бензонасоса разрезан и в разрез его посажен блок-контакт реле блокировки стартера. На катушку этого реле при включении зажигания подается постоянный "+", а "-" идет от сигнализации.
Если сигнализация "считает", что все нормально, то она с разъема СN3 подает "-", реле срабатывает и питание через блок-контакт проходит на бензонасос. Если по мнению сигнализации что-то не так, то соответственно, реле не срабатывает и бензонасос не работает. Такая схема работает, если к реле на контакт 86 подходит синий провод и используется нормально открытый контакт реле.
Если к реле на контакт 86 подходит бело-синий провод, то используется нормально закрытый контакт реле, и сигнализация наоборот не подает "-" если все нормально.
Проверь для начала какой провод подходит к контакту 86 реле. Если подходит синий провод, то при включении зажигания на нем должен быть "-" и реле щелкнет. Если подходит бело-синий провод, то при включении зажигания на контакте 86 реле не должно быть "-".
А вообще, конечно, лучше обратиться к автоэлектрику со схемой подключения сигнализации, которую дал Александр13078, потому что на месте смотреть удобнее, чем гадать)))
И на всякий случай проверь батарейку в ключе (может сдохла и иммобилайзер не считывает сигнал)
да при чем батарейка то))) она там нужна чтоб двери открывать и все
lilo250, если вытащить батарейку, иммо. будет работать? Какой принцип работы в таком случае?
И на всякий случай проверь батарейку в ключе (может сдохла и иммобилайзер не считывает сигнал)
У него машина заглохла при торможении, когда он заднюю врубил. Если бы это был штатный иммо, то он бы так не поступил. Плюс Шерхан перестал откликаться на брелок - вряд ли это вина батарейки в ключе.
Panteon,
будет работать
у меня есть ключ без кнопок и без батарейки соответственно, там просто отверстие для чипа под значком "Н", прописали, все заводится, иммо работает
принципа, к сожалению, не знаю
Принцип чипа в ключе - такой же как у проксикарт. Он никак не зависит от наличия или отсутствия батарейки в ключе. У меня например из второго ключа чип вынут и сидит в блоке обхода иммо.
Все верно! Синий провод был подключен (НР), блокировал через стартер бензонасос. Его отрезали, подсоединили к массе (провод на CN1) и машина завелась!
Теперь пытаюсь разобраться, почему не идет питание к процессорному блоку! На горячей линии (мега-Ф) посоветовали проверить предохранители цепи питания...а где их искать? Проверил по схеме (см. выше) не нашел.
Infactory
07.08.2012, 12:54
Pahey26,
Провод красного цвета на разъеме CN1 - это "+" питания сигнализации. Этот провод идет через предохранитель 5А от постоянного плюса (скорее всего в районе замка зажигания или блока предохранителей).
Проверь вольтметром на красном проводе относительно общей массы автомобиля - должно быть 12 вольт))). Если нет 12 вольт, то двигайся от блока сигнализации по этому проводу - он приведет тебя к предохранителю. По длине предохранитель должен быть примерно на расстоянии 20см от разъема сигнализации (если конечно Sher-khan что-нибудь не придумали)))
Если и предохранитель целый, то двигайся дальше и найдешь точку подключения питания сигнализации в систему автомобиля.
Решил начать с процессорного блока: и сразу обнаружил на микросхеме сгоревший резистор R46. Как я понял на него либо попала влага, либо через него прошел большой ток. Как мне объяснили микросхемщики его перепайка вряд ли может помочь и скорее всего пострадали еще элементы на плате. Поэтому уже начинаю задумываться о приобретении новой сигнализации. Соли добавляет то, что сигналка технически устарела и не обладает современным функционалом...осталось только выкроить 15к(
Очень удачно починил старую сигналку) цена вопроса 551р.)
Александр130787
29.08.2012, 13:44
а подробности????
Infactory
29.08.2012, 15:40
Наверно транзистор какой-нибудь сдох...
Все верно! Только резистор (их там 4 штуки в ряд стоит). По нему большой ток прошел. Отвез процессорный блок в Мега-ф (пересечение Люботинского и Иркутской). Они мне его перепаяли и переустановили ПО, как я и говорил, за 551 р. Кстати, в качестве бонуса еще и кнопку на одном из брелоков починили (на все ушло 2 дня). Отличные можно сказать ребята.
Купил предохранитель 5А за 5 рублей, поменял сгоревший. Он, как верно заметил Infactory, находится на проводе в 20 см от разъема сигнализации.
Теперь все работает) Всем спасибо)
Шерхан только в помощь угонщикам, меняй ее на нормальную сигналку. Снимается сканером на раз.
Шерхан только в помощь угонщикам, меняй ее на нормальную сигналку. Снимается сканером на раз.
а какая не снимается то сейчас)))по моему любую откроют
---------- Сообщение добавлено 30.08.2012 в 12:45 ----------
это все от шпаны имхо
Александр130787
30.08.2012, 11:59
Согласен. если захотят угнать- угонят((((((((( Все они сканируются и вскрываються по счету раз.
а какая не снимается то сейчас)))по моему любую откроют
---------- Сообщение добавлено 30.08.2012 в 12:45 ----------
это все от шпаны имхо
Ну, например, Пандора, Старлайн новые сканером не возьмешь. Почти на все угнанных Цивиках стояло только штатная сигнализация, которая отключается сворачиванием дверной личинки или шерхан с его аналогами.
Ну, например, Пандора, Старлайн новые сканером не возьмешь.
надолго ли:)
наши кулибины уже наверное машину времени изобрели;D
Я за эти деньги думаю GSM-маячок поставить, и замки на руль и капот!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.