Вход

Просмотр полной версии : ЭУР 4D и 5 D



MilanoRed
31.07.2012, 19:39
Тема навеяна др. темой =)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4656463#post4656463


ххх.Мне НРАВИТСЯ когда на скорости руль ТЯЖЕЛЕНЬКИЙ, а ЭУР, кожалению, не дает этого...(


ууу..чето ты путаешь с рулем. На сиве руль нормально тяжестью наливается на скоростях после 100. Мож у тя че с усилителем было?
ЗЫ. А на фокусе разве не ЭУР?


ххх.
Я машину новуб брал..
Единственное что у товарища на 5D руль тяжелые...





Так вот товарищи..Развейте моисомнения..

1.Есть ли разница между ЭУРами 4D и 5D..
Отпшитесь те ктокатал и на том и на том


2. И у 4D легкий ли руль, или только у меня что-то неисправно и пора бить тревогу??


У меня
Цивик 2010 г.седан ,руль легкий легкий, можно крутить мизинцем, на скорости раздражает ужасно, т.к руль не тяжелеет, из-за этого собственно говоря и не особо нравится управляемость..

Друг цивик Хэтч 2008г.брал б\у пробег 106 т.км руль имеет приятную тяжесть как на месте так и на скорости, руль не вихляет как у меня..

Как должно быть на самом деле на исправной машине???

igor2009
31.07.2012, 21:23
У меня руль довольно тяжело крутится на месте (шины шириной 195), на скорости тяжелеет еще сильнее

MilanoRed
01.08.2012, 01:24
у меня 225\45\17 руль реально легкий


p.s ну или я очень сильный аххаах)))

jterror
01.08.2012, 06:37
Ну знаете, Господа! У меня после ВАЗ 2104 руль вообще невесомый ))

Panteon
01.08.2012, 10:05
4Д 2011 г.в. руль легкий, на скорости или при высоких оборотах тяжелеет. До этого был 4Д 2007 г.в. такая же ситуация.

lilo250
01.08.2012, 10:44
пересел с VI цивика с ГУРомь на 4Д 2008 г.в разницы не чувствую, умеренно легкий, или тяжелый;D

solion
02.08.2012, 09:01
4Д 2011 г.в. руль легкий, на скорости или при высоких оборотах тяжелеет. До этого был 4Д 2007 г.в. такая же ситуация.

Для того, чтобы почувствовать "тяжесть" руля на Сивик нужно пересесть на какие-нибудь другие авто с РЕАЛЬНО ЛЕГКИМ рулем.
Служебная машина - Флюенс. Вот там - пушинка, вообще не чувствуешь куда руль повернут и на сколько. После него руль Сивика с резиной на 215ть крутится тяжко. Поездив на сивике - привыкаешь...

SR1
02.08.2012, 09:58
Складывается впечатление, что на Сивик нужно установить регулятор "тяжести руля", но такого нет.

На тяжесть руля может влиять настройка углов установки колёс и сами колеса, а точнее - марка установленных на колеса шин. Принимаем, по умолчанию, что ЭУР и мозги управляющие ним - исправны.

К шинам, на форуме есть живой интерес - мульён сообшений написано, но никто не пишет об их взаимосвязи с тяжестью руля.

solion
02.08.2012, 12:14
Складывается впечатление, что на Сивик нужно установить регулятор "тяжести руля", но такого нет.

На тяжесть руля может влиять настройка углов установки колёс и сами колеса, а точнее - марка установленных на колеса шин. Принимаем, по умолчанию, что ЭУР и мозги управляющие ним - исправны.

К шинам, на форуме есть живой интерес - мульён сообшений написано, но никто не пишет об их взаимосвязи с тяжестью руля.

Как минимум - чем шире будут установлены колеса, тем тяжелее будет руль. На 215й и 225й резине руль уже потяжелее, чем на 205й.

SR1
02.08.2012, 12:34
На 215й и 225й резине руль уже потяжелее, чем на 205й.
А почему?

solion
02.08.2012, 17:27
А почему?

Утверждать не могу, но резина то шире, площадь контакта больше - сопротивляемость повышается. Ощущаю это при переходе с зимней на летнюю. Но там еще и жесткость резины влияет. Зимняя мягче, поэтому крутить руль легче.

Panteon
03.08.2012, 10:29
Зимняя мягче, поэтому крутить руль легче.
чем резина мягче, тем крутить тяжелее.