Вход

Просмотр полной версии : свап системы впрыска



фарик
31.07.2012, 20:59
башка давно стоит втек е теперь есть у меня все что нужно для полного комлекта,коса мозги и впуск.надо теперь все это поставить.с железом у меня проблем нет.но вот что делать с проводкой.как все правильно соединить?распиновку на р08 нашел и на моновские тоже.я вот думаю если я спаяю все по цветам.т.е срощю провода с мозга с косой.только вот там несколько одинаковых проводов например красных.какой куда?и эти провода которые с экраном лучше в экран засунуть? если перепутаю мозги не сгорят? и это ,на фишки трамблера 6 проводов а на том который стоит 5,будет работать?в выходные собираюсь ставить инжектор и хотелось бы к этому времени быть готовым полностью,надеюсь с вашей помощью.нужно ли ставить датчик давления масла на втеке?и вычитал что нужно поставить датчик верхней мертвой точки в трамблер.есть он в экзисте?прошу сильно не пинать.

sanni_43
31.07.2012, 21:34
Не,проводку спаять тупо по цветам как ты пишешь не прокатит! У меня схемки по распиноке инж и моника есть,дак цвет который написан несовпадает с реальным,хотя провод отвечает за нужную функцию.и датчик мне кажется в трамблер тоже не воткнешь.я из 2ух сломанных только один собрал.

фарик
31.07.2012, 22:23
вот те пины которые у меня сейчас есть обд1 немного разные.по которому лучше делать?http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175137791.jpghttp://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175137798.jpghttp://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175137808.jpg

---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 22:34 ----------

без датчика верхней мертвой точки двиг будет работать?

---------- Сообщение добавлено 01.08.2012 в 18:26 ----------

покурил тему толстого183 и понял что мне нужно докупить шлаг от помпы до термостата.номирок не подскажете?еще датчик елд и скорей всего тромблер.Кстати Р08 это на двух стадийный втек чтоль?а у меня бошка втек е там 1 солинойд.будет не правильно работать?хотя можно смотать провода идущие на солинойд в один.походу в выходные свапа не будет((((

---------- Сообщение добавлено 01.08.2012 в 19:03 ----------

вот то что у меня естьhttp://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175095018.jpgвтек е бошка стоит довно на моторе и работает исправно.это дело надо приладить к голове.по цвету всетаки думаю можно припоять к мозгам моторную косу,не могут ведь они разные быть.но по пинам проверю заодно.

---------- Сообщение добавлено 01.08.2012 в 19:07 ----------

суда вот буду ставитьhttp://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/172541325.jpg

---------- Сообщение добавлено 01.08.2012 в 19:10 ----------

этот шланг надо купить 19505-P08-000?под номером 15 вот здесь http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-eg8/23775/engine/31750/?p=15

---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 17:19 ----------

по цвету вот так хочу соединить но пины всеровно проверить,хотя смысла не вижу.это вот с солонной проводкой заморочится придется.http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175156726.jpgв эти выходные свап отменяется нужен трамблер с 7и проводами TD-42U

---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 17:20 ----------

ну и датчик давления масла на втек.так как у меня там болт,реально просто вкручен болт.

erknbek
10.08.2012, 19:46
мля во гемор, тоже хочу заморочится и поставить инжектор впрыск, как успехи?

фарик
10.08.2012, 21:28
жду трамблер и буду свапить

---------- Сообщение добавлено 16.08.2012 в 15:18 ----------

спасибо Soura за трамблер в выходные лед тронется.

фарик
18.08.2012, 19:39
начал сегодня заниматся заменой впуска.было вот так http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175319261.jpg снял все лишнее.там вон сапун вроде как который был воткнут во впуск моника ,а вот в инжектор его некуда вставить.куда его девать то? http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175319271.jpg поставил железо,не смог закрутить нижнию,среднию гайку на впуске(хрен подлезешь)кто как закручивал?http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175319275.jpg снял старые мозги,подготовил новые.часть проводов под капотом споял.завтра буду доделовать.надеюсь все получется.http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175319278.jpg не хватает 1 фишки на датчик плоской 3 контактной и 3 фишки лишние 2 контактные,а еще фишка на лямду 4х контактная а у меня 1.вроде на д15б 1а контактные шли.? проводку новую паяю по цветам к старым проводам(чтоб не перепутать когда фишки припаивать буду)штук 10 проводов не хватает и часть по цвету не подходит,придется конвертировать))так как у меня нет термо фена ,изолирую все изо лентой.(не вижу смысла его покупать на один раз.)

Витальён
18.08.2012, 20:56
гайку жутко не удобно откручивать, это да! У меня щас голова снята, поэтому прикручу впуск, а потом голову уже.

---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 01:02 ----------

возник вопрос, а зачем весь этот гемор? Втек-е и "моник" впринципе одно и тоже по мощности. Они даже в каталогах в одной строке. Объясни, может я что-то упустил?

gangsta79
18.08.2012, 21:41
По мощности может и одинаково. Зато расход меньше будет ;)

Витальён
18.08.2012, 22:15
По мощности может и одинаково. Зато расход меньше будет ;)

на скока? у знакомого д15з1, такой же расход. В городе до 8 литров, по трассе до 6.

фарик
18.08.2012, 22:30
gangsta79,
мощности я хочу 130 а расход пусь хотябы тодже 8.мозги д15б

---------- Сообщение добавлено 18.08.2012 в 22:35 ----------

Витальён,
упустил.втек е 125 л.с.накрыв д15б энтой головой я увеличил степень сжатия.т.е.чтобы дунуть (это на будущие)а мозг от д15б 130 сильный со своими топливными картами.ну как то вот так.до этого было 90 сил.ну а что получится посмотрим.

Витальён
19.08.2012, 17:58
голова втек-е дает 125 л.с? там тоже около 90.[COLOR="Silver"]

Чтоб дунуть помоему надо степень уменьшать.

фарик
19.08.2012, 20:29
спаял все проводочки ,куча лишних осталось.на мое удивление машина завелась с первого раза.загорелась ошибка(пока не знаю какая)явно лямда ну и еще чтонить.так как фишка на лямду 4х контактная а уменя 1а контактная ито не подключена.на прогреве идет жуткий перелив(бензином чистым воняет)немного не стабильная работа двигателя.едит бодро ,явно что прибавилось мощи.))) проблема еще небольшая перестали работать свеклоподъемники.был 1н провод(минусовой) который подходил к косе мозга старого я его отрезал.куда теперь его незнаю.(мож есть у кого какие идеи?

---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 20:31 ----------

Витальён,
я хрен знает уменьется она там или увеличивается . приблизительно была 8 стала 10

---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 20:42 ----------

еще когда снимаю фишку с мап сенсора 0 имоций,должна по идеи заглохнуть.чую разбираться еще и разбираться.

---------- Сообщение добавлено 20.08.2012 в 18:04 ----------

укоротил тросик газа. перепаял провода к мап сенсору (неправильно спаял)считал ошибки:3 датчик давления во впускном колекторе(хз че такое),7 датчик положения дросельной заслонки (надо смотреть мож тоже неправильно спаял),20 елд (ево там и небыло)22 vtec oil pressres witch(похоже на датчик давления масла на втек,тоже нет его),ну и 24(вообще не понятно.лямдой даже не пахнет. Когда сегодня перепоял провода на мап ,двигатель стал работать рывками иниже 1500 оборотов не падает.

---------- Сообщение добавлено 20.08.2012 в 18:09 ----------

http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175344718.jpg

---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 20:12 ----------

не у кого случаем нет распиновки обд1 на русском языке с понятными терминами?чет я запарился совсем.

Tolstiy183
21.08.2012, 23:44
Никак не могу найти свою распиновку.. я когда все спаивал сразу все отображал в табличке экселевской думал пригодится кому... а теперь найти не могу....
тебе надо найти книжку с электро схемой...
Типа вот этих там тебе сразу все станет ясно че куда паять...
На самом деле я с русским не заморачивался... я паял по аббревиатурам... а все провода которых не было в монике кидал новыми вот и все

фарик
22.08.2012, 00:12
спасибо,а нет прямой ссылки или файл скинуть как нибудь.а то не видно какие датчики.

Tolstiy183
22.08.2012, 10:14
дак ты в факе то посмотри..это я тебе со своего компа дома киндал... давай почту я тебе вечером кину все эти картинки в натрульную величину....кстати я там в ветке возродил тему свапа на втек голову... так в конце по распиновку немного инфы мож полезно будет

---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 10:15 ----------

ссылочку парни подогнали http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=90465

фарик
22.08.2012, 16:29
создается у меня впечатление что моторная коса у меня от какова нибудь 0бд2 вот и не срастается по цветам с мозгом.фишка то на лямду 4х контактная и есть еще лишние фишки.

Tolstiy183
22.08.2012, 16:53
дак я тебе ж сразу сказал, что у тебя какая то проводка волшебная...
а на трамблер у тебя какая фишка 8+2 и восьмерке 7 контактных проводов

фарик
22.08.2012, 20:41
трамблер 7 +2 провода.сегоня взял распиновку обд2 проверил по ней ,вся проверка закончилась на индекторах так как там инжектор 2 голубой а на обд1 красный,такой ошибки мозг не выдает и двигатель работает ровно.пришел к выводу что не обд2 это точно.начинаю склонятся к версии неисправности мап сенсора ,остальных датчиков у меня просто нет.вот и выдает ошибки.сегодня считал ,уже меньше.3(мап),24(не знаю)20(лямда),22(д.д.масла втек)

---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 21:02 ----------

такой вот еще вопрос если два одинаковых по цвету провода выходят из мозга(например красный с зеленой полоской)надо их между собой соединять?

Tolstiy183
22.08.2012, 23:20
я ж тебе предлагал кинуть файлов .. там все написано и видно что с чем с кручивать..а 20 ошибка это разве не ELD???
http://www.civic-v.ru/node/5

фарик
22.08.2012, 23:57
Tolstiy183,
а ну да точно елд.значит с мапом осталось разобраться.мож шланг не от туда на него накинул.я взял с абсорбера.

Tolstiy183
23.08.2012, 09:28
да верно вроде.. у меня тоже на него идет оттуда... правильнее сказать из дросселя в абсорбер...

фарик
23.08.2012, 20:22
ура!победа!избавился от ошибки 3(мап) так вот куда сапун должен был подключен))),а я заглушил вакуумный шлаг который на него шел. остались20,22 ну это датчики поставить а с 24 что делать?

---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 20:27 ----------

остались лишние провода на мозге :o это:а12,а17,а19,а21,б3,б4,б7,д2,д7 они нужны вообще?

---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 22:08 ----------

37250-PR3-003 вот этот вот датчик мне нужен?довления масла на втек.он двух контактный?

Tolstiy183
24.08.2012, 09:23
да именно этот номер..
C ошибкой 20 ты справишься вряд ли... так как это не просто датчик.. он стоит в подкапотном блоке предохранителей и он можно сказать туда встроен...
и у меня эта ошибка определяется только при проверке.. а так чек не горит

а 24 че за ошибка??

и поподробнее про эту фразу: ура!победа!избавился от ошибки 3(мап) так вот куда сапун должен был подключен))),а я заглушил вакуумный шлаг который на него шел.

фарик
24.08.2012, 13:30
да вакууный шланг который с переди впуска я заглушил и была ошибка мап по этому.я этот шланг вчера подключил к сапуну(коробочка под впуском и шланг из нее выходит) и ошибка пропала.24 ошибка -Short to power in the passanger's airbag inflator склоняюсь к тому что это подушка безопасности.так как мозг ждм,может были дом функции какие нибудь еще типа вот подушке в руле.не простож так провода лишние остались на мозге.и лямда тоже могла быть 4х контактная.

Tolstiy183
24.08.2012, 14:26
вариант.. ты пробей сколько должно проходит на мозг в пин, который отвечает за эту подушку и подай.. думаю там либо ноль либо заряд акб

фарик
24.08.2012, 15:30
спасибо за схемки.пойду соединять щас

---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 16:39 ----------

а17 и а19 электро магнитный блок блокировки(нет таково)вот и свободные провода

сдается мне что я правильно все подсоединил.надо купить не достающие датчики и уже смотреть что будет.все работает сейча отлично кроме двигателя,обороты 1500 и плавают рывками постоянно в маленьком диапазоне(думаю это елд).не работает втек(однозначно датчик давления масла на втек).С елд все проблематичней нежели с датчиком втек.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 19:29 ----------

чем дальше влес тем больше дров.где у нас датчик холостого хода?почистить хочу.читаю форумы всякие и офигеваю по тихой.во че пишут про мозги:обороты перестанут плавать, там типа датчики самообучаемые, заметил что после снятия датчиков или скидывания аккамулятора, где день(в зависимости как машину использовать) обороты плавают, иногда оч сильно падают, в инструкции написано что типа датчики обучаются, после этого все приходит в норму:)

---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 19:42 ----------

во дела.походу опять копать.датчик холостого хода это тот что под датчиком положения дросельной заслонки?если он ,так он у меня вообще не подключин и фишки на него нет((.

---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 20:26 ----------

значит так.ошибка не 24 а 1 и 14 лямда и клапан хх.

---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 21:32 ----------

чтож за косу олег мне продал токую волшебную?

---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 21:45 ----------

Tolstiy183,
чет и на этих схемах я не нахожу датчика холостого хода.

---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 22:21 ----------

http://electroshemi.ru/publ/khonda/khonda/12-1-0-30нарыл полезную инфу

---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 16:23 ----------

ЛЮДИ подскажите!!! на какие пины на мозге подключается датчик холостого хода?

---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 17:30 ----------

вычитал что КХХ ставились на вариаторные и автоматные мозги.поэтому и думаю на косе и нет фишки под него(коса с механики походу)осталось узнать тогда кокой мозг у меня (по идеи должен быть на механику)

---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 17:41 ----------

http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175414309.jpgподскажите какой это мозг?

---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 20:50 ----------

походу впуск от автоматного мозга у меня.вот и стоит там трех контактный КХХ,можно на его место поставить КХХ от механики или как то фишку переделать?

---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 22:28 ----------

полезная ссылка как с автомата сделать механику ОБД1http://jdm-garage.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=58:2012-07-18-13-30-56&catid=40:2012-07-02-07-39-26&Itemid=60

---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 16:06 ----------

походу приплыли.нужно менять дроссельную заслонку на заслонку с механического движка,сцуко разные у них КХХ и дырки в ресивери сверлить чтоб датчик вставить туда который в паре помоиму работает с КХХ.нет случаем не у кого дроссельной заслонки с КХХ от механики(двух контактный датчик)?

4ypakabra
28.08.2012, 16:10
ну и датчик давления масла на втек.так как у меня там болт,реально просто вкручен болт.

это читал? (http://civic-v.ru/node/4)

фарик
28.08.2012, 16:24
4ypakabra,
датчик масла давления втек завтра придет(вот проверю его работу)у него там мозг автоматный,а у меня механика p08.жалко он не описал запуск и дольнейшую работу.и обидно то что ни где нет упоминания о том что впуски тоже разные,точней КХХ на них разные на варики и автоматы трех контактные ,а на механику двух.надеюсь мой опыт не даст другим людям совершить токую ошибку.

Armisael
28.08.2012, 18:37
фарик,
буквально этим летом Kleymo(не ругаться если ошибся) столкнулся с той же проблемой) так что ты не первый)
А наступать на те же грабли будут все, ибо тема не закрепленная и не фак вовсе)
а фака по свапу нет)

фарик
29.08.2012, 12:05
вот еще полезная инфа,http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=46103чтож я раньше ее не нашел((

Витальён
29.08.2012, 18:06
да уж, гемора много. Желаю удачи, лишь бы толк был от этого свапа.

Armisael
29.08.2012, 21:07
фарик,
я правильно понимаю что раньше у тебя стоял моник, а теперь поставил полноценный инжектор?
Если да, то как решил проблему с коробом?)
Мне попросту не хватает длины этого длинного черного воздуховода(
http://www.motorsale.ru/resize.php?foto_id=15356

фарик
29.08.2012, 21:38
да правильно..пока ни как(нулевик стоит)хочу разрезать и кусок трубы вставить(нержавейку )

Armisael
29.08.2012, 21:52
Понятно)))) У меня были такие же мысли)
Нулевик тоже не расматриваю. Бесполезный атрибут, даже ухудшает динамику без правильной прошивки. А прошить свои вариаторные мозги я точно не смогу)
Итак двиг работает не так как должен, а тут еще нулевик повесить и вовсе помрет бедолага(

---------- Сообщение добавлено 29.08.2012 в 21:55 ----------

Правда у меня есть еще 2 вариант. Вырезать датчик дмрв(вроде) с нового и врезать его в мониковский)

Tolstiy183
30.08.2012, 13:01
Armisael,
Нулевик ухудшает динамику без правильной прошивки??? Дайка ссылку на такое заявление!!! По ходу только у меня если из короба вытащить фильтр машина едет лучще

Tolstiy183
30.08.2012, 13:02
Armisael,
Нулевик ухудшает динамику без правильной прошивки??? Дайка ссылку на такое заявление!!! По ходу только у меня если из короба вытащить фильтр машина едет лучще

Armisael
30.08.2012, 13:14
Ссылку, блин еслиб я сохранял еще все эти ссылки) НЕ соврать на форуме у нас часто слышал такое. Попробую пересказать основное:
Еще на стадии проектирования любого массового ДВС конструкторы учитывают так называемые «потери на фильтр», исходя из чего соответствующим образом настраиваются фазы газораспределения. Соответственно увеличиваем подачу воздуха - обедняем смесь - приближаем движок к детонации.
На 12ке у друга поставили нулевик - толку ноль. Перепрошил мозги, как парни утверждали прошивка под нулевик как раз(думаю конечно настройка нулевиком не ограничилась) машина поехала по другому, совсем. Расход не увеличился.

Tolstiy183
30.08.2012, 14:31
я то думал что мозги сами оределяют количество подаваемого бенза исходя из подаваемого кислорода.... и если выхлоп не тот то лямбда об это скажет и мозг скореектирует подачу...не думал от этом??... например когда фильтр загрязняется... надо перешить мозг на засранный фильтр???
да и привязывать испытания ВАЗА это по крайней мере не этично)))

я сам против нулевиков и считаю их по большей части бесполезными на моторах до d серии... но вот такое обоснование режет слух или глаз..

фарик
30.08.2012, 15:19
чет двигун задымил,воняет маслом.думаю клапана настроить.да и дымит както странно,то дымит то нет.

---------- Сообщение добавлено 30.08.2012 в 20:16 ----------

затроило((.засрало маслом свечу в 3м целиндре.на остальных нагар какойто странный, шипиками маленькими.даа надо пока отказаться от поездок.ото чую планы по установке ковки будут внепланово.еще дождь этот целый день как назло.пока ищу клапан кхх на меху,чтоб хоть движек ровно стал работать.

---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 20:39 ----------

поставил датчик давления масла на втек.на 5000 врубается)))

фарик
06.09.2012, 21:34
разобрал движек сегодня.думал будет печалька оказалась не совсем.хон есть так что обойдусь заменой колец.за одно маслосьемные колпачки сменю.Ни кто случаем не подскажет парт номера маслоъемных колпачков на впускные и выпускные клапана на голову втек е?или они таки еже как и на простой втек?

Эг0ист86RUS
07.09.2012, 17:23
фарик скинь пожалуйста фотки своего переработанного двигуна,как сделал возд.фильтр?воткнул нулевик?топл.магистраль оставил старую или тоже от инжектора ставил?у тебя тахометр есть на приборной панели?

фарик
15.09.2012, 20:56
собрал двигун после замены колец и маслосьемные колпачков(все ровно поддымливает)может конечно масло в трубе догорает.поставил кхх от механики(пришлось сверлить дырки)http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175606908.jpghttp://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175606909.jpgвсе собрал,залил жидкости,завел. все равно работает также,1500 оборотов и пульсирует(в маленьком диапазоне скачут обороты постоянно)ну и слышно как клапан воздух всасывает.скинул фишку с кхх и колбосня прикатилась но обороты всеровно 1500.я не знаю что уже делать уже вроде все правильно сделал.

---------- Сообщение добавлено 16.09.2012 в 14:40 ----------

не хватает датчика температуры всасываемого воздуха.надо бы докупить и дырку под него сделать.как раз выдает эту ошибку и кхх хотя фишку я на него правильную одел.остается одна фишка двух контактная не подключена которая идет в косе рядом с фишками на мап и дпдз.на какой она датчик никто не в курсе?

---------- Сообщение добавлено 16.09.2012 в 14:42 ----------

еще блин патек регулятор давления топлива.че за напасть.

Витальён
17.09.2012, 20:51
какие кольца заказывал? Получается же поршня родные от д15б2?

фарик
18.09.2012, 08:52
Витальён,
Tp 32381-STD.не порншя не д15б2 а д15б у меня номер на двигиле такой.и кстати дымить перестала.видать это в трубе масло догорало и в катализаторе. регулятор давления топлива на герметик посадил,не течет.

---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 19:33 ----------

обороты теперь не скачут но и не поднимаются на прогреве,всегда 1000-1200(фишка не та была на кхх одета)но ошибка все ровно есть 14.может он без датчика температуры всасываемого воздуха не корректно работает и поэтому ошибка и выскакивает?

---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 19:50 ----------

снял датчик температуры всасываемого воздуха с моника и подсоеденил к фишке инжекторной косы ,ошибка пропала.осталась только 20и 14.пробовал промыть кхх,результатов 0.на фишке кхх напряжение 0.01 вольт и не колеблится даже.а на другой неподключеной фишки идет просто питание бортовой сети 13 вольт.еще поставил заглушку вместо автоматного кххhttp://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175653446.jpg

---------- Сообщение добавлено 21.09.2012 в 22:38 ----------

никто не может подсказать куда подключается пин д2 brake switch(переключатель тормоза)?

D13B2
22.09.2012, 00:33
если на ДПДЗ не движется напряжение и стоит 0.1 вольта, тк быть не олжно!!!!!при ХХ на нем должно быть 0,5 это в идеале, но разбежка небольшая может быть!!!!!и олжно менятся в зависимости от открытия дросселя!!!!!Соответственно у тебя не правильно установлен датчик, или не правильно подключен!!!

Эг0ист86RUS
22.09.2012, 10:26
Фарик,у тебя есть датчик абсолютного давления?собрал косу,у меня нет фишки(торчат 3 провода)а на дросселеторчит штуцер,может это от системы сбора топливных паров?позже скину фото

Эг0ист86RUS
22.09.2012, 10:35
118009 есть подозрения,что эти провода от датчика скорости,хотя на моей старой косе провода были толще,ну а на новой косе не нашел колодки на коробку от этого датчика.еще вопрос,как теперь подключить этот датчик?

фарик
22.09.2012, 15:22
снял наконец нулевик.купил в "авто моде" трубу люминивую 76,в идеале бы 70,но такой не было,пришлось по корячится. http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175665348.jpgпод капотом пока треш небольшой,как избавлюсь от 14 ошибки наведу порядочек.

---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 15:27 ----------


Фарик,у тебя есть датчик абсолютного давления?собрал косу,у меня нет фишки(торчат 3 провода)а на дросселеторчит штуцер,может это от системы сбора топливных паров?позже скину фотоесть конечно.датчик абсолютного давления это мап сенсор он у тебя подключен.на штуцер надо одеть шланг с адсорбера.

---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 15:31 ----------


118009 есть подозрения,что эти провода от датчика скорости,хотя на моей старой косе провода были толще,ну а на новой косе не нашел колодки на коробку от этого датчика.еще вопрос,как теперь подключить этот датчик?отрезать фишку со старой косы, прозвонить тостером провода и соединить по пинам.

---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 21:33 ----------

на этом сайте есть разная полезная инфа http://automn.ru/honda-civic/honda-5353-10.m_id-490.m_id2-.htm

Эг0ист86RUS
23.09.2012, 14:31
адсорбер я выкинул,провел трубки к обратке,мап сенсор это который с противоположной стороны от ДПДЗ?у него еще колодка такая-же.еще вопрос,свечи новые,все вроде какбы чистое,фильтра воздушного нет,а почему провал с холостых оборотов после прогрева?прозванивать много делов,т.к. коса уже стоит(инжекторная)распиновка по цвету не совпадает из того,что у меня есть(литература)

---------- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 16:33 ----------

фарик ,а сапун с крышки гбц у тебя вставлен в гофру воздуховода?

---------- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 16:35 ----------

еще,у меня со старой комбинацией приборов постоянно горит датчик перегрева катализатора,хотя его нет на новом колекторе,это лечится вытаскиванием лампочки?

фарик
23.09.2012, 16:03
адсорбер я выкинул,провел трубки к обратке,мап сенсор это который с противоположной стороны от ДПДЗ?у него еще колодка такая-же.еще вопрос,свечи новые,все вроде какбы чистое,фильтра воздушного нет,а почему провал с холостых оборотов после прогрева?прозванивать много делов,т.к. коса уже стоит(инжекторная)распиновка по цвету не совпадает из того,что у меня есть(литература)

---------- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 16:33 ----------

фарик ,а сапун с крышки гбц у тебя вставлен в гофру воздуховода?

---------- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 16:35 ----------

еще,у меня со старой комбинацией приборов постоянно горит датчик перегрева катализатора,хотя его нет на новом колекторе,это лечится вытаскиванием лампочки?
мап сенсор это тот который сверху дз рядом со штуцером.у тя чек не горит чтоль? поидеи у тя ошибка мап сенсора точно должна быть. все вставлено куда положено.

Эг0ист86RUS
23.09.2012, 16:46
у меня нет чека на родной комбинации приборов

---------- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 18:47 ----------

про то,что куда вставлено спрашиваю,потому что сам ищу,куда что подходит,сравнивать просто не с чем

фарик
23.09.2012, 18:46
из бошки шланг идет в шланг воздушного фильтра перед дз.

---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 19:38 ----------

закрались в мою голову сомненья после прочитоного(http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20979.html) думаю нужно все токи менять дз,нужна от мехи.на ней стоит клапан хх механический который регулирует прогревочные обороты.вот по этому у меня и нет прогревочных оборотов,ну и наверное ошибка поэтому и выскакивает.

Эг0ист86RUS
24.09.2012, 20:50
у меня на карбовом двиге была штуковина с 2мя проводками на щитке двигателя стояла,работает как реостат,от вакуума.а на этом движке обороты на прогреве ок.2000-2300(это по звуку)вот сегодня преобрел комбинацию приборов и гофру с фильтром,приеду в начале октября-буду ставить,потом отпишусь,какие обороты и какие ошибки выскакивают.

фарик
17.10.2012, 15:39
прозьба.парни у кого стоит д15б на механики мозг п08,сфотайте пожалуйста дроссельную заслонку чтоб видно было нижнию часть.

---------- Сообщение добавлено 17.10.2012 в 18:08 ----------

еще пока с 14 ошибкой не справился.на холодню завожу,прогревочные обороты 800,когда температура поднимается поднимаются и обороты до 1200 и начинают плавать.в чем может быть причина?может че спаял не так?ошибки только 20 и 14.кхх мыл и менял,все одно и тоже.

Armisael
18.10.2012, 00:32
еще пока с 14 ошибкой не справился.на холодню завожу,прогревочные обороты 800,когда температура поднимается поднимаются и обороты до 1200 и начинают плавать.в чем может быть причина?может че спаял не так?ошибки только 20 и 14.кхх мыл и менял,все одно и тоже.

ПЛЯ! 1 в 1 как у меня!!!! Тоже завожу на холодную оброты 800, по мере прогрева поднимаются до 1600 и начинают плавать, реально БЕСИТ! В процессе попыток понять что не так раздолбал клапан ХХ.. новый пришел, буду пробовать его ставить и дальше думать..

А вообще, у меня конечно вариаторные мозги и клапан ХХ вариаторный, но все таки проблема идентичная. Ощущение как будто в клапане ХХ полярность перевернулась!

фарик
18.10.2012, 18:37
Armisael,
у тебя в клапане 3 контакта ,центральный земля.мож по краям которые надо местами переставить?а у меня прогревочный клапан отдельно на дросселе должен стоять я так думаю.купил дроссель типа с таким клапаном ,а оказалось там не клапан а просто подогрев.вот надо купить теперь то что нужно и проверить.по идеи прогревочные обороты должны появится.а вот на счет ошибки не знаю,может она быть от этого клапана,он же механический.

Armisael
18.10.2012, 21:38
фарик,
Мне ток интересно от этого "переставления" я мозги себе не спалю нафиг?

фарик
18.10.2012, 23:05
навряд ли. сначала тостером посмотри че там на них.

Armisael
18.10.2012, 23:10
фарик,
Если я правильно тебя понял, то 1 провод идет как "+" в мозг.
2 провод идет как "-" тоже в мозг, а 3 провод.. земля? второй минус чтоли?

фарик
19.10.2012, 19:12
загугли(я где то схему видел),я знаю что 1 это плюс 2 минус и 3 плюс.плюсы в мозг идут а минус на массу.там система простая.стоят 2 катушки внутри(электро магнит)импульс на одну изних подается и клапан меняет угол поворота.импуль до 5вольт кажись.вот почитай ,мож польза будет http://automn.ru/honda-civic/honda-5353-10.m_id-490.m_id2-.html

---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 23:09 ----------

ну че,ктонить сфоткает дроссель?фотку найти не могу какой должен быть.кароче там где на вариаторе и автомате ,на том месте где кхх стоит кхх механический(без проводов)должен быть на мехе.т.е.на мехе стоит кхх на впуске и на дросселе(механический)отвечающий за холостой ход.мне нужно точно знать на д15б такие дроссели ставились или только с одним кхх на ресивере.

Armisael
19.10.2012, 23:34
хз честно говоря насчет механики, но вот читаю и фигею. Написано, что средний провод идет -, а 2 других + идут в мозг. Но на распиновке мозгов пишется, что в мозг идет + и -, а 3 провод хз куда. Похоже буду искать вручную

---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 16:41 ----------

Итак, справился я с оборотами.. Путем смены полярности как ни странно. не знаю почему так, но оно работает и слава богу.
Может кому пригодится..

Черный провод с синей полоской это + управляющий, идет он в пин А14, именно он управляет непосредственно самим клапаном.
Если стоит механическая коробка передач, но мозг от варика, то именно на этот пин надо вешать сопротивление.. Где то от 6 до 10 Ом.

Второй провод(средний) желтый с черной посолкой - это постоянный плюс 12.4В (на заглушенную). Как ни странно средний провод НЕ является минусом(интересно почему мануалы твердят обратное) и каким то образом повязан с бензонасосом, ибо при тестинге спалил пред подкапотный и отключился бензонасос, релюшка щелкала, бенз не качался. Запитал на провод лампочку, оказалось что это "+".

Ну и третий провод, оранжевый, это минус. Идет он в мозг на пина А13.

Как и написал выше если на холодную обороты 800, а на прогретую повышаются и начинают прыгать, то необходимо на фишке клапана ХХ поменять местами Желтый и черный провод.

фарик
21.10.2012, 17:43
Armisael,
надо у себя так попробовать.не прокатило у меня так(((в чем то другом дело.

фарик
22.10.2012, 20:01
я вот думаю мож поменять местами крайние провода на дпдз?

Armisael
23.10.2012, 19:39
А что тебе это даст? у тебя разве не правильно дросель работает?

фарик
23.10.2012, 20:44
нечего не дало.может такое быть если нет клапана PCV ?

Armisael
24.10.2012, 09:04
фарик,
насколько я знаю - нет.

У моего метода так же выявлены существенные недостатки, такие как неверное напряжение на клапан ХХ с мозга. До смены полярности напруга была 8-9 В при включенном зажигании, теперь 1.3-2.1 В В следствие чего прогревочных практически нет. Летом я бы забил, но к зиме ближе - очень не удобно

фарик
29.10.2012, 13:28
нашел я думаю где собака порылась.вскрыл сегодня мозг,дорожка одна сгорела, восстановил.но все ровно 14я выскакивает.после установки пкв с моника обороты упали до 350 на прогреве.после прогрева где то 750 но когда включаю электро оборудование падают до 250-300.надо бы мозг отнести в радио мастерскую мож что еще отгорело без видимых дефектов.

---------- Сообщение добавлено 29.10.2012 в 18:34 ----------

в мастерской говорят тащи на диагностику,типа скажут тебе какая деталь сломалась,мы ее заменим.думаю мне на диагностике ничего подобного не скажут.ну или скажут у тя кхх не работает или мозг сдох.это я и без них знаю.я склоняюсь к микрухи которая дальше по той дорожке идет которая сгорела sta 413a .у нас в продаже нет таких(((придется моск от моника дербанить,я ее там видел.[COLOR="Silver"]

Armisael
30.10.2012, 00:30
фарик,
жутко...

У меня так же плаяски с бубном продолжаются.. люди, ищите 3 стадийники с мех. мозгами, не ибите свои собственные если в электрике особо не шарите.

Итак, надеюсь автор не против если я сюда же напишу..
Попытав счастья со сменой полярности обнаружил неприятные особенности:
во первых по утру прогревочные... да их нету вообщем то, как и у фарика, завожу - стрелка плючается почти на нуле, по мере прогрева поднимается до рабочих 800(при этом бенз жрет прилично и глушак заметно засирается черным нагаром, масло не жрет совсем)
во вторых расход бенза и черная труба.. и тяга не ахти.
На первое время мне вроде пошло, тем более у меня резистор переменного сопротивления впаян, я им и регулировал прогревочные. Но если убирал сопротивление в 0 тут же выскакивала ошибка КХХ..
Я решил посмотреть как будет работать клапан ХХ при изменении сопротивления, тем более что на оборотах замерив тестером заметил, что при увеличении оборотов напряжение на резисторе заметно проседает.
Итак снял клапан, подключил к питанию и включил зажигание, - клапан закрылся. Ага думаю, надо проверить как отреагирует на полное отсутствие сопротивления - итог слегка приоткрылся клапан, буквально на 0.5 мм, ладно думаю, попробую дать все 44 Ома, которые позволяет резистор - клапан как был закрыт - так и закрыт, ничего не меняется. И вот тут началось колдунство. После всех махинаций я собрал КХХ и попробовал завести, но вместо обычных 2.2В на резисторе обнаружил 0.8 и горящий чек. На резистор реагировать перестал. Обороты опять запрыгали с 1600 до 800. Почесав репу решил вернуть полярность "на место", а про себя отложил кирпичную стену в штанах прикидывая сколько мне надо денег на новый мозг и клапан и главное что еще могло полететь.
Вернул полярность на место, на резисторе появились те же 0.8В, думаю хрен с тобой, выставил сопротивление в 18 Ом и завел.
Обороты встали на 800, через секунды 3 поднялись до 1300 и так держались минуты 2, после чего резко упали на 900. Сначала было от радости чуть вокруг машины не заскакал как козел, но потом вспомнил, что подобная хня у меня была и с прошлым клапаном, тоже обороты вставали на 900, но после того как двиг крутанешь до 3000+ обороты начинали скакать как бешеные. Прогрел до 50, разогнался до 3200, сбросил, обороты поднялись до 1400 и начали плавно "скакать" до 1300 и обратно.
Затем тронулся сделать "кружок" в пару километров чтобы двиг хорошо прогреть, жижу разогнать, воздух стравить и т.п. разогнал до 120 - сбросил на нейтраль -- обороты 900.. Притормозил на обочине и как только машина полностью(!) остановилась обороты снова поднялись до 1100 и через секунду скорректировались до 900

Таким образом имею почти нормальный холостой, но не могу проверить нормально ли работает двиг. Какой расход.. При всегда закрытом клапане расход увеличивается примерно на 1.5 литра. Сейчас еще не знаю надо замерить.
Но есть все таки пара претензий.

Во первых, почему при прогреве обороты сначала встают на 800, потом поднимаются на нормальные для автоматного двига с резистором 1300, а затем резко падают после пары минут прогрева? Должно ведь быть плавное снижение..

во вторых, Почему при полной остановке у меня подскакивают обороты движка до 1100, а затем опускаются на 700-800 в зависимости от включенности фар? Я так понимаю это как то связано с автоматными мозгами и их "желанием" тронуться в режиме Д. Пробовал добавлять сопротивления - результат не ахти, во первых на ходу на нейтралке обороты падают очень низко, почти до 0, во вторых при остановке по прежнему повышаются обороты, сначала до положенных 800, а потом также падают в 0. При уменьшении сопротивления обороты начинают плавать.

в третьих. Почему то когда температура движка 50-70 градусов при остановке обороты повышаются до 1400 и плавают в диапазоне 1300-1400, как только открывается термостат - все нормализуется ко второму пункту..?

Если у кого то хватило терпения все это перечитать и он знает в чем проблема, то прошу не проходите мимо, подскажите что делать?

inotsuperman
30.10.2012, 09:27
А вы спрашиали у товарища Prons он как раз тоже постаивл себе недавно 3-х стадийник с вариаторными мозгами. И мне предлагал, но я очконул и правильно сделал.

фарик
31.10.2012, 18:58
ура!!!!закончилась моя борьба с 14 ошибкой,победа!все работает отлично, чек не горит. проблема была в следующем,перепутал местами провода зеленый с белой полоской и не ту фишку одел на кхх(от клапана евап).огромное спасибо всем за помощь, сантосу,толстый 183 за схемы(очень пригодились),олегу за запчасти и соуре за трамблер.осталось только подсоединить клапан системы евап чтоб все по феншую было.но он не как не влияет на работу двигателя(так все говорят)и ошибку не высвечивает.с мозгом пронесло, не згарелP.S.так что не стоит боятся свапа,главное голова ,руки,мультиметр и хорошие схемы и все получится.

Tolstiy183
01.11.2012, 11:41
Хочу спросить у прошаренных уже свапщиков...
я не стал гемороится с трехстадийником и поставил двух с родными механическими мозгами...
и трабл у меня только один.... авто работает ровно и никаких ошибок нет.. кроме датчика ELD.
Как его гада победить.....как только включаешь печку на полную, обогрев всего..дальняк...и мафон то обороты опускаются на смертельные 400-500... и ощущение что двиг вот вот встанет...он конечно крутит.. но его так жалко.. как бурлак блин и мозг никак не корректирует этот момент..хотя и видит по датчикам в трамблере что двиг не крутит так как должен на холостых...

предложение чуток выкрутить заглушку в датчике ХХ от темпиратуры...было опробовано... помогает само собой... чтобы авто не имело признаков к умиранию пришлось выкрутить датчик до 1300 оборотов на холостых... это ладно.. но 3000 оборотов на прогреве это имхо жесть....

закрутил обратно.... сейчас на прогретом двиге на холостых 1100... на прогреве 2500....это вообще нормально??

фарик
01.11.2012, 19:55
нормально это 750 на прогретом,прогревочные 1500.у меня щас 800 хх а прогревочные 1600.ну это я винт хх крутил .в одново сложновато поймать нужные обороты без спец прибора.а на счет елд тыж мне сам говорил ,что его надо в месте с блоком предов брать (гденить) ну и ставить.

Tolstiy183
01.11.2012, 22:21
ну говорил это одно... это так сказать метод самый простой.... но мож по ходу уже че нить придумали уже...

финт ХХ крутил где??
там этих винтов мрак... один на самом блоке ХХ, другой на блоке ХХ который зависит от темпиратуры..а еще один болт на самом дросселе...

фарик
01.11.2012, 22:55
я крутил на дросселе.а механического клапана хх который на дросселе у меня нет.включил всю возможную нагрузку обороты не падают.что такой за блок хх?

Armisael
01.11.2012, 23:39
Tolstiy183,
если я правильно понял о каком винте на КХХ ты говоришь, то его трогать не стоит если обороты не плавают. Все кто его трогал получали резкие скачки и плавание оборотов во время прогрева. ну это из того что я видел на ютубе и что видел в блоге..
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/rimskiy/journal/75117/#post
Там у чела обороты прыгали, он подкрутил винтик на КХХ, после чего понеслись проблемы с прогревом.

винт ХХ находится на дроселе, обычно сверху, рядом с МАПом.

У меня конечно автоматный мозг, но он как то без ЕЛД справляется. Если обороты падают ниже 700 он их поднимает до 900 и медленно опускает на 800. Это особенно заметно на ХХ при включенных фарах и печке(кстати печка жрет напруги больше чем фары, судя по оборотам движка, ибо обороты на 4 скорости проседают зверски)

Tolstiy183
02.11.2012, 09:46
Ну не знаю насчет того будут плавать или нет, но точно могу утверждать... что при помощи этого регулятора ХХ от темпиратуры можно уменьшить или увеличить обороты при прогретом двиге.... я делал это не раз пока мудрил почему обороты падают под нагрузкой.... потом поставил все на место и ок...

Болтик на клапане ХХ...уменьшает или увеличивает сжатие пружины, которая зажимает иглу клапана....

вот болт на самом дросселе еще не крутил... буду смареть...
на прогреве конечно 2500 жесть

фарик
04.11.2012, 21:16
я вот думаю мож гцб д15б втек поставить чтоб все по феншую было?

---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 в 14:49 ----------

Описание различных систем VTEC
Всего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC, но общий пpиницип у них одинаковый: использование для конкpетного клапана pазличных по пpофилю кулачков для pазных pежимов pаботы, путём замыкания pокеpов или коpомысел небольшим стеpжнем, сдвигаемым давлением масла. Т.е., как видно, система очень пpоста и надёжна.


DOHC VTEC
Может быть это звучит стpанно, но система VTEC пpидумана и pеализована более десяти лет назад. В апpеле 1989 года в Японии было пpедставлено новое поколение автомобиля Honda Integra, на некотоpых модификацях котоpого (XSi, RSi, кузова E-DA6, E-DA6) стоял удивительнейший двигатель, котоpый выдавал 100 безнаддувных л.с. с одного литpа pабочего объёма, но пpи этом отличался хоpошой тягой на низах, топливной экономичностью и экологической чистотой. Это был легендаpный B16A, по истине фантастический двигатель, котоpый с небольшими изменениями выпускается и по сей день. Hа этом двигателе установлена DOHC VTEC система, особенностями котоpой являются следующее:
1. Два pаспpедвала, 4 клапана на цилиндp.
2. Использование pокеpов.
3. Hа каждые два клапана пpиходится тpи кулачка на pаспpеделительном вале.
4. Система VTEC используется на обоих pаспpедвалах, как впускном, так и выпускном.


DOHC VTEC имеет два pежима. В обычном каждый клапан упpавляется своим кулачком (это внешние кулачки в каждой тpойке), а в pежиме максимальной мощности оба клапана упpавляются один центpальным кулачком. Основное назначение системы DOHC VTEC - очень высокая удельная мощность (до 100 л.с./л и больше) и хоpошая пpи этом тяга на низах.


SOHC VTEC

Эта система появилась несколько позднее. Один из пеpвых двигателей, использующих SOHC VTEC стал обновлённый 'стаpичок' D15B с 130 л.с., 1.5 л, котоpый устанавливался с 1991 года на Honda Civic.
Отличительные особенности этой системы:
1. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
2. Используются pоликовые коpомысла.
3. Hа каждые два впускных клапана пpиходится тpи кулачка.
4. Система VTEC используется только для впускных клапанов.
5. Пpовод для свечи пpоходит между коpомыслами выпусных клапанов.

SOHC VTEC имеет два pежима pаботы, аналогичных pежимам DOHC VTEC. Может показаться, что SOHC VTEC хуже, чем DOHC VTEC. Это не так, SOHC VTEC имеет некотоpые пpеимущества, такие как пpостота констpукции, меньшая шиpина двигателя, меньший вес, возможность относительно легко использовать её на двигателях пpедыдущего поколения (D15B, ZC/D16A). Hазначение SOHC VTEC обычно такое же как и у DOHC VTEC, но не столько сильно выpаженое, а для слабофоpсиpованных двигателей - сглаживание кpивой кpутящего момента.


SOHC VTEC-E

Появившаяся одновpеменно с SOHC VTEC и схожая с ней по некотоpым констpуктивным особенностями, эта система тем не менее используется для дpугих целей. Для того, чтобы понять каким, посмотpим особенности:
1. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
2. Используются pоликовые коpомысла.
3. Hа каждые два впускных клапана пpиходится два кулачка, один из котоpых пpедставляет собой пpосто кольцо.
4, 5. Аналогично SOHC VTEC.

SOHC VTEC-E также имеет два pежима pаботы. Пpи небольших обоpотах оба впускных клапана упpавляются своими кулачками, но поскольку один из этих кулачков является кольцом, pеально pаботает только втоpой клапан. Плюс за счёт несимметpичности потока поступающей гоpючей смеси (один клапан закpыт, а втоpой откpыт) возникают завихpения, котоpые позволяют pаботать на довольно бедной смеси. Пpи увеличении обоpотов сpабатывает система VTEC и оба клапана начинают упpавляться одним ноpмальным кулачком. Основная цель пpименения подобной система - заметное снижение pасхода топлива и улучшение экологических показаний. Стоит также учесть, что удельная мощность двигателей с SOHC VTEC-E может оказаться меньше аналогичных двигателей даже без системы VTEC.


3-stage SOHC VTEC

Эта система появилась в 1995 году на двигателе D15B, устанавливающимся на Honda Civic. Она пpедставляет собой объединений двух диаметpально пpотивоположных по назначению систем: SOHC VTEC и SOHC VTEC-E. Отличительные особенности:
1. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
2. Используются коpомысла.
3. Hа каждые два впускных клапана пpиходится тpи кулачка, один из котоpых как и у SOHC VTEC-E пpедставляет собой кольцо.
4, 5. Аналогично SOHC VTEC, SOHC VTEC-E.

Как видно из названия, 3-stage SOHC VTEC имеет тpи pежима pаботы. Пеpвый pежим аналогичен пеpвому pежиму SOHC VTEC-E. Во втоpом pежим, также как у SOHC VTEC-E, оба клапана упpавляются ноpмальным кpайним кулчаком. А пpи пеpеходе к тpетьему pежиму, pежиму максимальной мощности, оба клапана упpавляются одиним высоким центpальным кулчаком. Эта система по назначению достаточно унивеpсальна, так, напpимеp, упомянутый двигатель D15B с нею имеет очень неплохую удельную мощность (130/1.5=86.(6) л.с./л), но пpи этом, если двигатель pаботает в пеpвом, экономичном 12v pежиме, о чём свидетельствует загоpание индикатоpа 'ECONO' на пpибоpной панеле Honda Civic, pасход пpи движении с постоянной скоpостью 60 км/ч составляет около 3.5 л на 100 км.

Как видно, пpименение систем VTEC pазнообpазно, и отнюдь не огpаничивается созданием мощных 'жужжалок'.

Витальён
05.11.2012, 20:33
А я сразу у тебя спросил, какой толк от е-втек против б2 впуска. Прибавки лошадок нет, ставь другую голову.

фарик
18.01.2013, 21:38
Витальён,
кстати прибавка есть ощутимая.ехал я както за субару импреза он оторватся не мог от меня))) и с фордом фокусом новым тегался со светофора,шли на ровне.)))а как я еще проверю мощь своего гибрида?)))стенда у нас нет

Armisael
18.01.2013, 23:42
Витальён,
У меня фактически втек-е на 130 пони.. Разница действительно есть, ощутимая разница без вопросов!
На монике вставал против форда 1.8 - он меня рвал уже на 2 передаче. Встал с новым движком - я его рву вплоть до 140, потом он начинает потихоньку догонять.
Да и на трассе ощутимо. На монике я себе нифига не мог позволить фактически выстрелить после 90, а тут... легко - ставим третью и через пару секунд ты уже на половину обогнал. Ни гольф новый(ну не берем в рассчет GTI), ни кия со своими 120 силами, ни солярка с своим "злым" 1.6 движком угнаться попросту не могут. Приятно смотреть на лица этих самых иномарок, когда после обгона они напрягая все мышцы на лице обгоняют тебя на 140-150 км/ч, а мне такой скорости не надо, я не плохо себя чувствую на 110-120 км/ч. Хорошую скорость я набираю только при обгонах.
Так вот, может у меня и был довольно отжатый моник, но ехал он весьма прилично, 12ки 16 клапанные не вытягивали, но сев на 130 сил втек-е почувствовал разницу в движках и она ощутима.
Возможно это так зачотно отрабатывает короткая с20, но сам факт, втек е на с20 куда шустрее моника.

Витальён
19.01.2013, 18:12
да не, вы наверно не поняли или я... Втек-е это ж просто до 2500 оборотов открывается 1 впускной, а потом обычная работа каку того же б2. А вот у тебя
Armisael, полноценный втек, т.е как ты говоришь прибавка после 90км/ч идет.

Получается фарик собрал блок от д15 и голову от д15з1. Степень сжатия такая же как на б2 получилась и соленоид один, т.е. тот же д15з1, как у моего знакомого на сивике 92 года, у которого по паспорту 90 кобыл. Другой вопрос что поставил мозг не с этого двигуна, но система втек то эко, нет поднятия клапанов после при столькито оборотов. Правильно мыслю?

п.с. Я рад за автора, что ему нравится, и что прет, как он говорит, но просто я вот не пойму откуда там больше 90 пони получилось?

Armisael
19.01.2013, 18:39
Витальён,
А у автора ТОЧНО д15з1? Может там полноценный втек 3 стадийник?

Кстати, у меня тоже втек-е, но просто куда злее. И до 3000 оборотов тоже работает только 12 клапанов(вроде до 3000)

Витальён
19.01.2013, 19:41
ну по фото втек-е, да и сам фарик пишет что втек-е.
Armisael,
ну у тебя ж 3 стадийник, он объединяет эко работу, обычный режим и втек режим, т.е у тебя на распредвалу 3 кулачка, а у фарика два должно быть, точнее кулачок и кольцо.

У фарика в 77 посте этой темы все очень доходчиво описано, и следуя этому можно все представить в уме.

Витальён
14.02.2013, 22:47
У автора был изначально д15б2. Потом поставили д15б двустадийный втек, но почемуто с клапанной крышкой втек-е от европейца. Оставили впуск от д15б2 с мозгом. Теперь Фарик поставил правильный мозг и получился обычный двустадийный д15б праворульный и всех смущает надпись на крышке втек-е. И поэтому фарик в начале темы писал что стоит голова втек-е(это меня и смущало, откуда там прирост в 40 кобыл), а это не втек-е голова, а втек 2стадийная.

получается крышки клапанные взаимозаменяемые втек и втек-е а вот у д15б2 другая.

erknbek
15.02.2013, 08:02
Витальён,
никуя у тя мысли в час ночи

Витальён
15.02.2013, 12:45
Витальён,
никуя у тя мысли в час ночи
ну так пля, не спится, 14 февраля отмечал винищем французским...;D

Tolstiy183
16.02.2013, 16:32
фарик..родной мой... че делать.....
купил регулятор ХХ.... поставил..все равно при нагрузке на электроцепь.. обороты падают и хана...не поднимает он нифига...

мож купить блок предохранителей подкапотный с этим датчиком ELD... не знаю как еще бороться...

если не верно прираять фишку ну там + и -... то тогда бы загорелся наверно чек...

у меня уже чердак течеть от этой фигни...

как у тебя работает не пойму...

фарик
16.02.2013, 17:46
такой кхх поменял?http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=571484440-63-72&n=21чек я думаю не загорится если полярность перепутать на фишке,да и нечего не изменится т.к. там электро магнит.

---------- Сообщение добавлено 16.02.2013 в 17:50 ----------

http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175538621.jpgпо этой фотке не понятно что за голова стоит у меня втек-е или просто втек.?по внутреностям.

Armisael
16.02.2013, 18:03
фарик,
Проверял - если нигде цепь сопротивления не хапает, то чек загорается, если перепутать провода. Если повешено доп. сопротивление или где то оно неожиданно образуется, то клапан просто работает в постоянном закрытии(он попросту не открывается, летом ничего, а зимой это дело не канает - прогревочных нету)

фарик
01.05.2013, 13:07
Подробные характеристики двигателя D15B

Производитель - Honda
Объём (куб.см) - 1493
Мощность (лс@об/мин) - 130 @ 6800
Крутящий момент (н*м@об/мин) - 139 @ 5300
Степерь сжатия - 9.6:1
Ход поршня (мм) - 84.5
Диаметр поршня (мм) - 75
Красная зона (об/мин) - 7200
Система газораспределения - SOHC VTEC

Подробные характеристики двигателя D15Z1

Производитель - Honda
Объём (куб.см) - 1493
Мощность (лс@об/мин) - 92 @ 5,600
Крутящий момент (н*м@об/мин) - 132.72 @ 4,800
Степерь сжатия - 9.3:1
Ход поршня (мм) - 84.5
Диаметр поршня (мм) - 75
Красная зона (об/мин) - 6250
Система газораспределения - SOHC VTEC-e
НАКРЫВ Д15Б ГБЦ Д15З1 я получил тодже д15б втек почти по всем характеристикам.так что все это пи...что ехать он также не будет.степень сжатия только немного отличается и все.остальные параметры устанавливает эбу.
P.S. так что в установке гбц d15b смысла не вижу

Витальён
01.05.2013, 15:05
На распредвале этой головы есть 3 кулачка? Или два? У z1 головы два кулочка. Один эко режим, т.е 1 впускной открыт, и второй - обычный как на б2 голове. Так?

Armisael
01.05.2013, 21:41
фарик,
НЕ совсем понятно какой двиг первый: 2 стадийник или 3 стадийник?
Если 2, то ты по прежнему не прав до тех пор, пока не сравнишь на обоих двигах:
Подъем впускного клапана, мм
Подъем выпускного клапана, мм
Высота перекрытия клапанов, мм
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град
Запаздывание закрытия после ВМТ выпускного клапана, град
Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град

Если эти градусы у них разнятся, то ехать двиги одинаково никак не могут.

Ну а если речь о 3 стадийнике, то тут вообще разница охрененна и никаким мозгом ты это не исправишь

фарик
01.05.2013, 22:57
первый 2х стодийный.вот инфу по поводу клапонов найти пока не могу .но разница в 5 л.с. думаю особой разница не сыграет.мне самому интерестно сколько л.с. щас у меня.был бы стенд у нас,я бы проверил.

Armisael
01.05.2013, 23:09
С учетом степени сжатия более низкой, а так же другим кулачкам(уврене они более овощные), там будет не -5, а -10-15 лошадок. + топливные карты будут работать не корректно, ну да фиг с ним. В целом будет ехать примерно как д15б7 мне кажется.

pridurok1
08.05.2013, 17:48
у меня вопрос, у меня стоит D15b2 моник, есть ли смысл ставить инжектор? имеется и проводка и мозги

sanni_43
08.05.2013, 19:05
проводка тебе впринципе не нужна. едет получше.:) у меня распред фиговый поэтому наверно не так ощутил как у нормальных людей.:D какие мозги?

pridurok1
12.05.2013, 17:19
sanni_43,
мозги стоят 37820-Р04-G00
а инжекторнЬ!е 37820-PM6-X06
какие сложности предстоят?
не понимаю что и как делать с проводкой

sanni_43
12.05.2013, 20:24
ну вот рм6,это обд 0!надо всеголишь 4провода прокинуть от мозга:2доп на трамблер + 2 на форсунки.темы в инете поищи,все разжовано.) у меня по ссылке драйва пройди,схемы все есть.) за сколько мозг купил?баросенсор есть?

---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 19:32 ----------

товирищи фарик и armisael интересует ваше мнение. Собираюсь ставить голову д15б 1клапан втэк р08. Можноли всеже оставить родной грм моновпрысковый?разрезная шестерня обязательна?можно ли пока на мозгах рм6 оставить(без втэка)?

Armisael
12.05.2013, 21:08
sanni_43,

С этим конечно тебе лучше сюда:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67448&page=13
Начиная с 14 страницы пойдет тема про двиг...
По твоим вопросам:
родной ГРМ тебе не подойдет. Ролик надо дорабатывать.(не забудь вынуть затычку на блоке для клапана ВТЕКа)
Разрезная не обязательна в целом, но идеально метки не поставишь. Может быть уход на пол зуба. Это конечно плохо, но не критично. Мало у кого метки стоят идеально после скажем 30 000. На пол зуба но наверняка сдвинутся, особенно если ремень не оригинал.

Кстати крышка для ремня ГРМ тебе не подойдет от моника.

Мозг можно оставить старый, в прицнипе работать будет, но паршивенько кмк.

slerm
13.05.2013, 00:49
А где на одновальных блоках ЗЦ заглушка втек канала бывает? Как у всех остальных? А то есть блок ЗЦ, вроде бы не втек был, а заглушки нет. Блоки только заглушкой отличаются? По блоку можно определить втековый был мотор или нет?

pridurok1
13.05.2013, 20:04
sanni_43,
я квадрат за 15 рублей взял на запчасти с мотором D16Z2.
т.е. мне только 4 провода протянуть а остальную проводку не трогать? ничего перепиновЬ!вать не надо? и что за баросенсор? скорей всего его нет, и еще вопрос, а мои мозги разве не OBD1? если те OBD0 то все нормально встанет? Спасибо за помощь sanni!

sanni_43
13.05.2013, 21:22
даже незнаю что посоветовать. Я не менял. Нужно будет перепаивать провода которые к трамблеру подходят изза фишки. Пару пинов у мозга махнуть.гдето удлиннить проводку вроде в 2местах.смотри сам что лучше.баро сенсор рядом с мозгами.у меня фотка его есть,видел?

---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 20:24 ----------

с подкл к мозгам точно проблем небудет.да они обд0. Если на электрику туго,лучше наверно проводку махнуть.

pridurok1
08.09.2013, 10:22
люди добрие! все подключил, возникла проблема, включаю зажигание, и насос начинает постоянно качать бенз, что может бить?

фарик
08.09.2013, 10:37
pridurok1,
провода перепутал салонные.либо майн реле глючит.