Просмотр полной версии : Горит датчик масла
Всем доброго времени суток!
Вобщем проблемка появилась с заоранием датчика масла, когда брал авто всё было ок, масло на уровне "ок", датчик не горел. Спустя месяц начал загоратся, тут решил поменять прокладки масленного поддона и крышки ГБЦ, ну и маслофильтр и масло, так как был маслянный нагар сверху и маслянные остатки на поддоне картера (внешне), поменяли в сервис всё под герметиком и т.п., заодно естественно поменяли фильтр и масло вобщем, фильтр родной стоит, масло было 5W40, перезалил 10W40, проездил какое то время (примерно 2-3 недельки) и начал периодически загоратся датчик масла снова, тоесть вхожу в повороты - загорается и гаснет, резко или не совсем резко торможу - загорается, даю сильно газу - тоже загорается, думаю что это маслофильтр хреново масло доставляет в пункт назначения... а ещё щуп масла на холодном движке практически сухой, масляных пятен на земле нет, даже капельки нет, движок масло ест конешн (13 лет машинке) но не на столько чтоб через 300 км пробега оно всё ушло в трубу, дым нормальный, выхлопная труба с нагаром в пределах нормы. Предыдущий хозяин как то ударился картером когда сдавал назад, там вмятинка есть но до наноса маслянного не достаёт, к тому же отуда ничего не протекает. Незнаю уже что делать, толи фильтр менять толи в картер лезть и менять крышку с маслянным насосом вместе... Помогите если у кого что то подобное было... заранее спасибо!
VoronovRS
01.08.2012, 16:25
Ээ, щуп сухой? Может надобно долить? Помоему я гдето читал что между максимальным и минимальным уровнем разница примерно в 500 грам, хотя могу ошибаться.
Доливал 2 дня назад, я после этого пол дня катался - ниаких проблем, потом снова начал гореть датчик... =/
rebellion
01.08.2012, 16:31
ну для начала правильно сказали: надо долить до максимума.
тоесть если я правильно понял, ничто не может влиять да щуп маслянный? если он сухой знач там действительно нет масла?
VoronovRS
01.08.2012, 17:07
Ну если он сухой на холодном двигателе и машина стоит ровно то поидее ничего, если только щуп сам не укорачивается)
тогда я непонимаю куда масло делось? под тачкой земля сухая, нет ни капли, двмжок сожрать не мог столько, потмоу как я проехал от силы 350-400 км)
PS: а возможно ли что из маслянного поддона масло хреново проходит через фильтр и поэтому датчик загорается?, или хреново работает масляный насос?
масляный насос может конечно же хреново работать...
но если на холодной, ровно стоящей машине масляный щуп сухой, то значит масла в ней нет!!
между "мин" и "макс" на щупе -1! литр!
должно быть по середине!
до "макс" доливать нельзя!
VoronovRS
01.08.2012, 19:22
тогда я непонимаю куда масло делось? под тачкой земля сухая, нет ни капли, двмжок сожрать не мог столько, потмоу как я проехал от силы 350-400 км)
PS: а возможно ли что из маслянного поддона масло хреново проходит через фильтр и поэтому датчик загорается?, или хреново работает масляный насос?
Ну у меня тоже ни капли под машиной, и с двига не течет, но маслице потихоньку подкушивается. Ну плюс я люблю крутить мотор, от этого тоже расход поболе. Может из какогонибудь заднего сальника коленвала сопливит, или хз. Думаю замена колец и колпачков решит все проблемы.
kot321, А куда оно могло дется? забирая 2 недели назад из сервиса масло было на месте, сейчас же его, по видимому, нет(
VoronovRS, 3 литра масла сожрать движком за 300 км пробега? помоему это слишком))
kot321, А куда оно могло дется? забирая 2 недели назад из сервиса масло было на месте, сейчас же его, по видимому, нет(
VoronovRS, 3 литра масла сожрать движком за 300 км пробега? помоему это слишком))
мое мнение, что кто-то в чем-то лукавит и недоговаривает...
ищите течь.
kot321, В каком смысле "не договаривает..." ? а так то я сам не пойму что за мистика такая, возможно конешн я где то не заметил жёсткую утечку, но это маловероятно, проверял всё, не откуда ему выливаться=/
VoronovRS
01.08.2012, 20:53
Напиши подробно что в сервисе делали
если не выливается внаружу, то значит выливается вовнутрь))))
rebellion
02.08.2012, 00:10
посмотри в радиаторе мож масло твое?
В сервисе меняли старые прокладки маслянного поддона и крышки ГБЦ на новые, оригинальные, фильтр и как бы замена масла.
rebellion, насчёт радиатора я посмотрю завтра, отпишусь.
Вечермо сегодня смотрел под низ уидел висящую капельку масла из под ролика ремня ГРМ (в самом низу, чуть выше генератора) рядом было заляпано маслицем, долил масло, погонял на нейтралке что посмотреть оттуда ли так дико сопливит - в итоге оттуда столько вылится не могло...
во-первых, если все кожухи установлены, то ролик-натяжитель ремня ГРМ не видно. соответственно это, скорее всего, был шкив коленвала)))
течь скорее всего из под сальников. оттуда может и не столько вылиться)).
соответственно вы, уважаемый, попали на замену:
ремня ГРМ, сальников распредвала, коленвала, прокладку клапанной крышки.
как минимум...
сочувствую...
Forester46
02.08.2012, 04:57
Rojek,
так ты сними защиту ремня и посмотри- дело то не долгое!
Rojek,
так ты сними защиту ремня и посмотри- дело то не долгое!
гыг.
снять защиту ремня даже верхнюю - это поднять клапанную крышку.
нижнюю - это снять все навесные ремни.
без опыта это долгое дело или нет?)))))
Forester46
02.08.2012, 14:17
клапанную крышку снять и поставить обратно 10 минут, да и ремни скинуть не долго! я зазор клапанов выставлял за 20 минут на стоянке перед поездкой на работу:) типа к соседней теме тоже относится!
---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 19:21 ----------
а опыту по ремонту и у меня полтора года назад не было! тут дело в голове, руках и генетической расположенности к автомобилю:)
Спасибо всем за подсказки, с какого места начать)) В субботу посмотрим что да как там, фото сопливости выложу в субботу.
Скорее всего гонит из под сальников, на ХХ может и не выгонять масло (поэтому под машинной и ничего нет), а на скорости вытекает. Если еще и двигатель имеет аппетит, то стоит посмотреть состояние свечей (они тоже о многом скажут). Снимать защиту не вижу смысла - 3л за 300км по любому все в масле будет (ИМХО).
Нужно просто загнать на яму и все будет хорошо видно. Заодно посмотреть задний сальник КВ (между ДВС и коробкой).
По результат осмотра:
- если масло в районе шкива, то покупка сальников распредвала и каленвала, вроде недорогие (остальное по усмотрению, смотря когда менялось и в каком состоянии ГРМ и натяжитель);
- если течь между коробкой и ДВС, то покупка заднего сальника КВ
- если на свечах нагара как г..вна за баней, то готовься к ремонту двс (как минимум кольца и колпачки (не считая расходки и прокладок))
- ну и посмотреть масло в антифризе, тогда замена как минимум прокладка ГБЦ (тут наверно уже б бачек переполнился), ну это так для полной диагностики
- еще может масленого фильтра гнать
PS:
- чудес не бывает, как говорили масло может уходить либо внутрь, либо наружу - "Ищущий да обрящет"
- если не можете контролировать масло, то лучше поставь авто и не ездить - масленое голодание к хорошему не приведешь
При осмотре движка снизу было выявлено несколько влажных мест и снова капелька масла на пластиковом белом ролике 9точно не знаю как называется) при нажатии на край которого можно было наблюдать что там есть под ним масло, думаю ан скорости оно оттуда сопливит и размазывает п овсему поддону и ближлежащей территории. Фото прилагаются, Прошу знающих людей помоч в данной проблеме, что всё таки нужно менять? PS: свечи практически чистые, прокладка поддона и крышки ГБЦ были заменены 500км назад, стоят оригинальные. Из-под фильтра масло не течёт, совсем не много есть, остатки после замены фильтра
http://i056.radikal.ru/1208/ca/09aa50f4dcebt.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1208/ca/09aa50f4dceb.jpg.html)http://s019.radikal.ru/i607/1208/b5/01d8360d6fddt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i607/1208/b5/01d8360d6fdd.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i439/1208/0f/bb23400b634et.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i439/1208/0f/bb23400b634e.jpg.html)http://s42.radikal.ru/i096/1208/96/00faf28da507t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1208/96/00faf28da507.jpg.html)http://s019.radikal.ru/i630/1208/3f/2f290199579dt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i630/1208/3f/2f290199579d.jpg.html)
VoronovRS
05.08.2012, 17:35
Ну пластик белый это не ролик вроде а крышка привода грм. И судя по всему сопливит передний сальник коленвала. Соответственно его под замену, а заодно и ремень ГРМ и сальник распреда. Возможно еще прокладка поддона подпускает. Ну и не понятно почему крепление генератора все в масле.
прокладка поддона новая стоит, меняли в сервисе ещё, а крепление в масле думаю потому что на скорости и под давлением сопливит и на него тоже, а так вобщем я понял что ремень ГРМ, сальник распредвала, и передний сальник коленвала под замену... спасибо VoronovRS Ребят если у кого какие мысли ещё есть - буду очень рад выслушать, заранее спасибо!
При осмотре движка снизу было выявлено несколько влажных мест и снова капелька масла на пластиковом белом ролике 9точно не знаю как называется) при нажатии на край которого можно было наблюдать что там есть под ним масло, думаю ан скорости оно оттуда сопливит и размазывает п овсему поддону и ближлежащей территории. Фото прилагаются, Прошу знающих людей помоч в данной проблеме, что всё таки нужно менять? PS: свечи практически чистые, прокладка поддона и крышки ГБЦ были заменены 500км назад, стоят оригинальные. Из-под фильтра масло не течёт, совсем не много есть, остатки после замены фильтра
http://i056.radikal.ru/1208/ca/09aa50f4dcebt.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1208/ca/09aa50f4dceb.jpg.html)http://s019.radikal.ru/i607/1208/b5/01d8360d6fddt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i607/1208/b5/01d8360d6fdd.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i439/1208/0f/bb23400b634et.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i439/1208/0f/bb23400b634e.jpg.html)http://s42.radikal.ru/i096/1208/96/00faf28da507t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1208/96/00faf28da507.jpg.html)http://s019.radikal.ru/i630/1208/3f/2f290199579dt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i630/1208/3f/2f290199579d.jpg.html)
из того что видно сопливит фильтр - попробуй подтяни (хотя может когда меняли вытекло масло из старого), кронштейн (вроде компрессора) откуда так сильно в масле? прокладка сопливит (хоть и новая), может подтяжка поможет. А так у тебя весь блок в масле. Посмотри из под головки масло не давит?
что с задним коренным?
в каком состоянии свечи?
До свечей пока не добрался, банально нет ключа и времени... работа, работа... Но, единственное что я успел это на нейтралке дать газу пару раз чтоб увидеть насколько ладошка моя будет в горелом масле, на прогретом авто естественно, и вобщем то ладошка чистая, практически. а кронштейн компрессора в масле думаю потмоу что когда сопливит под давленем то наливает даже на кронштейн. Точный расход масла: 200 км по городу + 300 км трасса = 1,5 литра маслица... =(
До свечей пока не добрался, банально нет ключа и времени... работа, работа... Но, единственное что я успел это на нейтралке дать газу пару раз чтоб увидеть насколько ладошка моя будет в горелом масле, на прогретом авто естественно, и вобщем то ладошка чистая, практически. а кронштейн компрессора в масле думаю потмоу что когда сопливит под давленем то наливает даже на кронштейн. Точный расход масла: 200 км по городу + 300 км трасса = 1,5 литра маслица... =(
если катализатор стоит на месте масла ты и не увидишь, он в нем сгорит.
от куда на кронштейн масло под давлением может брызгать? давление есть только на прокладки ГБЦ, все остальное (прокладки, сальники) от разбрызгивания.
У меня опель был, там тек задний коренной (луж под машиной не было), движок подъедал (хотя свечи и относительно чистые были) я видел состояние поршней, колец и блока, так он у меня хавал 1л\1000км
rebellion
07.08.2012, 23:46
До свечей пока не добрался, банально нет ключа и времени... работа, работа... Но, единственное что я успел это на нейтралке дать газу пару раз чтоб увидеть насколько ладошка моя будет в горелом масле, на прогретом авто естественно, и вобщем то ладошка чистая, практически. а кронштейн компрессора в масле думаю потмоу что когда сопливит под давленем то наливает даже на кронштейн. Точный расход масла: 200 км по городу + 300 км трасса = 1,5 литра маслица... =(
Настоятельно рекомендую своими "ладошками" не лазить в агрегат. Посети один из клубных сервисов. Ремонт на 6-м цивике очень дешевый)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.