Просмотр полной версии : Сивка глохнет (((
Оптимист
25.03.2008, 10:21
Honda Civic 1992 года Z16 (125 л.с.)
Глохнет на ходу после чего не заводится. А если заводится, то стоит чуть проехать снова глохнет.
НО когда машина постоит часов 12. Она снова нормально заводится и едет.... но проезжает около 50-70 км и всё по новой. Когда глохнет, все электроприборы продолжают работать.
Загнал её в JapanCarsService на диагностику по этой проблеме. ОНи её завели, она у них целый день проработала, они на неё немного покатались, но машина не глохла.
Забрал из сервиса, в этот же день заглохла.
При этом стрелка тахометра (когда нажимаешь на газ) начинает бешенно прыгать то вниз то вверх(относительно шкалы).
В сервисе мне предложили приезжать к ним в сервис и кататься вокруг него пока машина не заглохнет и так же не будет заводиться... тогда они смогут помоч.
Может у кого было подобное или кто знает, что с этим делать?
VegasRed
25.03.2008, 12:07
первое, что пришло в голову - это главное реле.
юзай поиск по MAIN RELAY
Было подобное, могу предположить систему зажигания - у меня подобное было когда косячило зажигание
Расскажи поподробнее про зажигание и вообще про проблему
Оптимист
27.03.2008, 17:08
С зажиганием тоже есть проблема. Заключается в следующем:
Иногда, проворачиваешь ключ, а она даже стартер не крутит. И так можно раз 10 сделать (от случая к случаю) пока заведётся.
Если так то
юзай поиск по MAIN RELAY
и когда сделаешь проверь все зажигание, так как одно за другое цепляется и т.д.
Мяурицио
31.03.2008, 14:37
Ага, вот тоже фигня. Едешеь себе едешь, потом на нейтралку переходишь - тахометр на нуле, а не глохнет. На тормоз нажмешь - обороты хренак и в норм. положение.
Хотя сегодня даже пару раз мигала лампочка акумулятора, т.е. заглохнуть пыталась.
Менял: катушку зажигания, бегунок, комутатор, свечки, акумулятор.
ЧЕ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ????
VegasRed
31.03.2008, 15:03
пару раз мигала лампочка акумулятора, т.е. заглохнуть пыталась.
ну приходит на ум датчик ХХ, но, блин, тогда непонятно каким образом ты ему мозги вправляешь с помощью тормоза %)
Оптимист
31.03.2008, 16:38
В пятницу разбирал бензонасос... чистил сеточку.. в ней были всякие волокна и немного грязи.
Теперь не глохнет, но бывают попытки когда долго едешь и обороты переходят 3 тыс. - её начинает дёргать.
Сегодня буду менять топливный фильтр, заодно и свечи решил поменять.
Надеюсь фильтр оживит подачу топлива, а свечи будут искрить как надо :) И машинка перестанет болеть :)
Мяурицио
31.03.2008, 17:22
пару раз мигала лампочка акумулятора, т.е. заглохнуть пыталась.
ну приходит на ум датчик ХХ, но, блин, тогда непонятно каким образом ты ему мозги вправляешь с помощью тормоза %)
Я тоже думал про ХХ, но вся хрень в том, что когда стою, все ОК, ниче не скачет. Когда еду км 60-80 - без проблем, и ИНОГДА (не всегда), при переходе с 5-й передачи на нейтраль вот такая хрень.
Ага, вот тоже фигня. Едешеь себе едешь, потом на нейтралку переходишь - тахометр на нуле, а не глохнет. На тормоз нажмешь - обороты хренак и в норм. положение.
Хотя сегодня даже пару раз мигала лампочка акумулятора, т.е. заглохнуть пыталась.
Менял: катушку зажигания, бегунок, комутатор, свечки, акумулятор.
ЧЕ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ????
По зажиганию, возможно сбиты метки ГРМ или не работает корректор угла опережения зажигания, высоковольтные провода еще посмотри и крышку распределителя
у меня было подобно-поменял вообще все! от аккумулятора и генератора до свечей и проводку тоже, но так и не нашел,
Проблему решил когда поставил зажигание от Волги))) теперь все ОК)))
кстати еще генератор посмотри как он там нормально генерит? проводку тоже проверь
Привет! Разобрался в чем дело то было? :)))
а компьютерную диагностику не делал?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.