Просмотр полной версии : Помогите с проблемой!!! тормоза
Всем привет! Помогите с тормозами Honda Civic EU1 1.5 Vtek. В общем проблема такая на нейтралке машину очень тяжело столкнуть с места(при езде литье очень сильно греется), думал проблема в суппортах но нет так как купил контрактные разобрал их они в отличном состоянии поставил проблема не исчезла, поменял тормозную жидкость так же ни чего не изменилось, потом отсоединил главный тормозной цилиндр от вакумника чтоб посмотреть как на вакумнике ходит "штырь" ) затем прикрутил обратно ГТЦ(а прокладка резиновая между вакумником и ГТЦ куда то потерялась), и после этого у меня стало пропускать воздух между вакумником и ГТЦ и плавать обороты зато проблема с тормозами изчезла, поехал купил эту резиновую прокладку, поставил и с тормозами опять та же беда, думал проблема в вакумнике, купил контрактный, но так же это ни чего недало, щас езжу пока без прокладки. Единственное не разбирал ГТЦ так как думаю в нем не может быть проблема если без прокладки когда воздух с вакумника выходит то все нормально...
Dima583
Попробуй для начала отрегулировать свободный ход тормозной педали! Он должен быть 2-3 миллиметра по нижней точке педали. И после регулировки хорошенько законтрить гайку на штоке. Потому что раскручивание этой гайки часто бывает причиной проблем с тормозами: или не растормаживается или тормозит с запозданием
Спасибо за совет. Со свободным ходом все отлично... Я думаю проблема с вакумной системой, просто в этом плане я не сображаю поэтому думаю мож кто сталкивался с такой проблемой, я так понял что воздух не поступает(или не выходит из него, не знаю как там устроенно) в вакумник после нажатия на педаль, а когда без резиновой прокладки между вакумником и ГТЦ слышно что с этого места где стоит прокладка воздух проходит(свистит), за счет того что воздух в этом месте проходит и происходит растормаживание...
Dima583,
Да че мне кажется что дело не в вакуумнике.... И родной и контрактный болеют одной и той же болезнью-маловероятно. Думаю надо перебирать или менять ГТЦ.
Dima583,
присоединюсь к алексу.
там есть лягушка, выключатель, он своеобразно регулирует высоту педали.
(выключатель задних стопов так сказать)
вот ты его выкрути совсем и прокатись.
такую ощущение что у тебя просто нажатая педель все время.)
думаю реально все таки в этом проблема.
в ГТЦ врядли будет такая проблема. тем более при отсоединении от вакуумника потеряв резинку ты говорил что все ок.
смотри ще раз лягушку-выключатель
хорошо, раз вы настаиваете в том что проблема в холостом ходе педали, сегодня выкручу и проверю, дай бог чтоб оно так и было, а то уже не знаю что делать...:(
---------- Сообщение добавлено 10.08.2012 в 10:43 ----------
alex522 и demolog спасибо вам огромное реально помогли!!!;) Действительно дело было в холостом ходе только там эта приблуда которая на стопари идет не раскручивается и не закручивается там её как поставишь так она и будет видимо какой то мастер с большой буквы полазил корявыми руками и вставил не правильно, педаль была немного придавлена... Еще раз спасибо!!!;)
---------- Сообщение добавлено 10.08.2012 в 10:44 ----------
alex522 и demolog спасибо вам огромное реально помогли!!!;) Действительно дело было в холостом ходе только там эта приблуда которая на стопари идет не раскручивается и не закручивается там её как поставишь так она и будет видимо какой то мастер с большой буквы полазил корявыми руками и вставил не правильно, педаль была немного придавлена... Еще раз спасибо!!!;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.