Вход

Просмотр полной версии : D15B Vtec. Провал в районе 4500 об/мин



gangsta79
04.08.2012, 20:23
Доброго времени суток!
Стоит D15B Vtec после свапа. Мозг p28.
Ситуация: при разгоне после ~4500об/мин перед включением втэка наблюдается провал. Как будто кто-то за жопу схватил и держит :)
Далее, срабатывает втэк - подхват.
Вопрос. Что за фигня??? на 4500??? Двиг воздуха набирает штоль:) чтобы стрельнуть потом.

Теперь исходные данные :) Выпускной коллектор от D15B2 (может ничего страшного но номера разные), лямбда не подключена;)
Коллектор с лямбдой уже привез, на днях поставлю - проверю.
НО! может весь сыр-бор не из-за этого? Куда еще пятак вмочить? :)

Scout678
09.08.2012, 15:49
Точно так же, на седане 2008 г.в. причем на механике. Набираешь обороты, после 4000 провал и резко вперед, вроде кик дауна на автомате. Только я думаю что это выключение витэка, а не включение

gangsta79
09.08.2012, 17:36
У меня правда пару ошибок высвечивает. Датчик положения дросселя и датчик температуры впускного воздуха. Разберусь с этим проверю.
P.S. уменя тоже МКПП

morf
13.08.2012, 17:18
Парни, помогайте. Такая же фигня началась.
Жму тапку в пол, обороты доходят до 4000 и падают на 50, потом снова 4000 и падают, пока не отпустишь тапку, чтобы они ниже 4000 опустились. ЧТО ЭТО?

maxpt77
14.08.2012, 09:58
возможно датчик положения дроссельной заслонки глючит. Ошибка есть?

gangsta79
14.08.2012, 14:41
возможно датчик положения дроссельной заслонки глючит. Ошибка есть?

Ошибка была. Теперь появляется при работающем двигателе. При заглушеном чек не горит. И самое интересное в памяти мозга не сохраняется.

maxpt77
15.08.2012, 09:42
считайте номер ошибки на работающем двигателе и снимутся все вопросы

gangsta79
15.08.2012, 12:26
считайте номер ошибки на работающем двигателе и снимутся все вопросы

А как это сделать? заводить с перемычкой?
Стремно чета;)

morf
15.08.2012, 17:47
будете смеяться, но, оказалось, машинка тупо скушала маслице и давление пропало

maxpt77
17.08.2012, 10:14
при нехватке масла должна загараться лампа контроля его давленияна приборке. А чек при этом не выскакивает.
При установке перемычки главное не перепутать выводы на обд2, а заводить можно, в руководстве по ремонту и обслуживанию об этом есть раздельчик

gangsta79
17.08.2012, 13:45
У меня OBD1.
Пока ошибка не выскакивает. Обороты х.х. нормализовались, раньше были повышенные. Тестирую...

Сереня8989
23.08.2012, 03:55
Уххх! Ребята уже не знаю чему верить начитался по проблеме...Вариантов предлогают уйму...Вам тут более доверяю.
И так проблема собсвенно вот в чем ..Дрыг д15Б LEV часто при первых 30 минут езды на светофоре начинает дрыгаться! Передача в положении D , свечи слегка в копоти.Дергается оч не приятно и при отпускании тормоза она как будто назад хочет ехать,ощущения ужасные,дрыг вроде для своих 105 л с резвый если ехать одному на 98 бензе,но мне кажется что что то надо делать с этим трояном и еще резвее реально сделать дрыг.
Самое главное скажите куда лезть что чистить в дрыге что бы не дергался,во время дерганья обороты плаваю причем резво.

sh0ke
23.08.2012, 07:07
Парни, помогайте. Такая же фигня началась.
Жму тапку в пол, обороты доходят до 4000 и падают на 50, потом снова 4000 и падают, пока не отпустишь тапку, чтобы они ниже 4000 опустились. ЧТО ЭТО?

У меня после замены датчика коленвала такая фигня началась. На то СТО где делали подъехать не могу т.к. в дороге надо было менять и так конторка далеко сейчас.
Симптомы те же. Тапку в пол, обороты как доходят до 4000, то как будто за жопу схватили и держат, выше не поднимаются и скорость начинает падать, а еще такой звук "вжжж-вжжж-вжжж", когда пытаешься выше обороты поднять.
Я уже подумал может что-то не подключили...

Ошибок кстати не показало О_о

gangsta79
08.03.2013, 12:15
Проблема появилась после замены маслосъемных колпачков. Холостые ниже нормы, а когда поднимаются выше 4500об/мин (т.е. при включении VTEC) резко падают обороты. И чек загорается.
Выдает ошибку 22 - датчик давления масла втек. Мозг p28.
При подаче напруги на клапан - он щелкает. Прозвонили трассу от клапана до мозга - обрыва нет. При заведеной движке на клапан подводили питание, сняв провода. Втек заработал...
Заказал датчик давления. Посмотрим заработает?
Пока езжу с чеком. Но интересно, что при газе в пол при ~5000об/мин vtec ключается, но как-то вяло. Прирост минимальный.
Также интересен еще один ньюанс: прогревочные обороты выше 2500, рабочие ниже 500 вплоть до остановки движки.
Заменил свечи (оригинал), бронепровода.

Что это?