Вход

Просмотр полной версии : Система i-VTEC



DIA-Eclipse
25.03.2008, 16:33
VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control) - Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением.

i-VTEC (i значит интеллектуальный (ан. intelligent)) представил непрерывно изменяемыe фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе DOHC VTEC. Технология впервые применялась на хондовских четырёхцилиндровых двигателях К серии в 2001 году (в 2002 в США). Подъём и продолжительность открытия клапанов по прежнему управлялся разными профилями кулачков, но впускной распредвал получил способность опережения от 25 до 50 градусов (в зависимости от двигателя). Фазы управляются компьтером используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах.

Для моторов К серии существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S и TSX, а вторая для экономичных моторов таких как в CR-V или Accord. Производительная i-VTEC это тоже самое что DOHC VTEC с добавленной системой фаз газораспределения и направляющими роликами в приводе клапанов. Экономичная i-VTEC это #SOHC VTEC-E у которой впускные кулачки имеют два выступа, очень маленький и очень большой, а так же отсутствием VTEC на выпускных клапанах. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 200 л.с., а экономичные моторые не превышают 160 л.с.

DIA-Eclipse
25.03.2008, 16:36
Кто-нить знает как она вкючается на Civicе? Во время постоянных оборотах двигателя и постоянной скорости? Или она работает и при нарастающей скорости в пределах определенных оборотов?

Leksey
25.03.2008, 16:48
Не берусь точно утверждать, но где-то на форуме читал что сия система начинает работать после определенных оборотов (что-то около 4000 - 4500 об/мин).

DIA-Eclipse
25.03.2008, 17:46
на сколько я понял...там на высоких как раз она то и не работает

nalchikanec
25.03.2008, 20:18
на сколько я понял...там на высоких как раз она то и не работает
Неа, если не газовать она не работает- экономит, а если раскрутить,тут ее и услышишь

VladSVR
25.03.2008, 20:19
2 DIA-Eclipse

Неужели сам такой умный? Если нет, то, пожалуйста, ссылку на информацию.

SDimaK
25.03.2008, 20:22
Нууууу, ребяяяяяяяяяята

nalchikanec
25.03.2008, 20:24
SDimaKа обидели
>:(

alf555
25.03.2008, 21:08
вот именно, экономичная работает и экономит топливо. при высоких оборотах отключается и мотор дышит в полную силу.

DIA-Eclipse
26.03.2008, 08:39
alf555 вот это то правильно...только сам процесс понять хочется....в какой момент включается система!!?? на постоянных оборотах и скорости? И как лучше держать обороты...чтобы экономия была топлива :-)

DIA-Eclipse
26.03.2008, 08:40
а вот ссылка...по просьбе трудящихся http://www.hondaworld.ru/honda_article_1.htm

razxela
26.03.2008, 09:56
http://ru.youtube.com/watch?v=ECB5yFaWmVM
http://paultan.org/archives/2006/03/13/2006-honda-civic-18-sohc-i-vtec-engine/
http://asia.vtec.net/Engines/R18A/index.html
На видеоролике хорошо видно как работает втек.

DIA-Eclipse
26.03.2008, 12:10
спасибо..действительно дельно все расписано и показано