dmFan
06.08.2012, 11:44
Товарищи, прошу не пинать, а помочь советом. Ситуация - следующая. Автомобилю 1 год, пробег на момент первого ТО 7605, сейчас - 9600.
Незадолго до первого ТО стал замечать, что поскрипывает руль при повороте направо. Заявил об этом на ТО. Когда выдавали автомобиль, мастер сказал, что никакого скрипа они не слышали. Я покрутил руль, никакого скрипа не услышал также. Сошлись на том, что, возможно, показалось.
Но не показалось. Скрип стал постоянным, и более явно выраженным. Почитал форум - чего только не пишут, больше всего про передние опоры, но вряд ли такой тип звука (резиновый) происходил бы от опор. Скорее мне кажется, был бы какой-то хруст.
Записался к дилеру на прием. В минувшую пятницу приехал (120 км от дома). Мастер приемки покрутил руль, послушал звук и загнал машину на подъемник.
Предварительный диагноз - какой-то сайлент-блок не подрамнике. Причем, говорит мне мастер, это вряд ли будет гарантийным случаем, т.к. типа это возникло в результате эксплуатации автомобиля, а посему (см. гарантию) Хонда не дает гарантию на такие случаи. Давайте, говорит мне мастер, заменим эту деталь, но тогда Вы будете оплачивать ремонт и замену детали, а это не дешево, т.к. придется вывешивать двигатель :o
Я уехал в растрепанных чувствах. У меня несколько вопросов:
1) Не разводят ли?
2) Если при таком пробеге у меня возникла такая проблема, могу ли я говорить о том, что это следствие некачественной сборки на заводе?
3) может ли какой-то сайлент-блок на подрамнике скрипеть при повороте руля и WTF подрамник, что надо вывешивать двигатель?
ХЕЛП!!! Мне кажется, ОД просто хочет просохатить мою претензию с расчетом на то, что клиент живет в другом городе.
Кому интересно - ролик со скрипом (WARNING! Трафик 113 Мб):
http://turbobit.net/dsd34q0wqcxx.html
или
http://turbobit.net/dsd34q0wqcxx/MVI_2144.AVI.html
Заранее спасибо за комментарии по существу!!
Незадолго до первого ТО стал замечать, что поскрипывает руль при повороте направо. Заявил об этом на ТО. Когда выдавали автомобиль, мастер сказал, что никакого скрипа они не слышали. Я покрутил руль, никакого скрипа не услышал также. Сошлись на том, что, возможно, показалось.
Но не показалось. Скрип стал постоянным, и более явно выраженным. Почитал форум - чего только не пишут, больше всего про передние опоры, но вряд ли такой тип звука (резиновый) происходил бы от опор. Скорее мне кажется, был бы какой-то хруст.
Записался к дилеру на прием. В минувшую пятницу приехал (120 км от дома). Мастер приемки покрутил руль, послушал звук и загнал машину на подъемник.
Предварительный диагноз - какой-то сайлент-блок не подрамнике. Причем, говорит мне мастер, это вряд ли будет гарантийным случаем, т.к. типа это возникло в результате эксплуатации автомобиля, а посему (см. гарантию) Хонда не дает гарантию на такие случаи. Давайте, говорит мне мастер, заменим эту деталь, но тогда Вы будете оплачивать ремонт и замену детали, а это не дешево, т.к. придется вывешивать двигатель :o
Я уехал в растрепанных чувствах. У меня несколько вопросов:
1) Не разводят ли?
2) Если при таком пробеге у меня возникла такая проблема, могу ли я говорить о том, что это следствие некачественной сборки на заводе?
3) может ли какой-то сайлент-блок на подрамнике скрипеть при повороте руля и WTF подрамник, что надо вывешивать двигатель?
ХЕЛП!!! Мне кажется, ОД просто хочет просохатить мою претензию с расчетом на то, что клиент живет в другом городе.
Кому интересно - ролик со скрипом (WARNING! Трафик 113 Мб):
http://turbobit.net/dsd34q0wqcxx.html
или
http://turbobit.net/dsd34q0wqcxx/MVI_2144.AVI.html
Заранее спасибо за комментарии по существу!!