Просмотр полной версии : ЗАКАЧКА ШИН АЗОТОМ - КТО ПРОБОВАЛ?
valery_s
25.03.2008, 16:50
ВСЕМ ПРИВЕТ! НЕДАВНО УСЛЫШАЛ ПРО ЭТУ ТЕМУ, У НАС В ГОРОДЕ ПОЯВИЛАСЬ (САБЖ) ТАКАЯ УСЛУГА. ВОТ ЧТО ПИШУТ В ИНЕТЕ:
******************************************
Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:
• Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
• Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
• Улучшение управляемости автомобилем
• Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
• Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
• Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
• Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
• Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
• Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
• Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
• Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
• Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.
****************************************
КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
Лажа какая-то ;) ИМХО, все что описано - бред.
КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
Промолчу,а то забанят))))
Хочу CIVIC
25.03.2008, 16:57
ну мля, так почитать, прямо закачаешь и все заипись станет: 15 радиус будет управляться лучше семнадцатого, а по комфорту будет лучше 13-го.... а ведь многие голову ломают, что лучше 16 или 17 ,какую резину выбрать. а оказывается все просто, берешь что есть и вдуй туда азот.
замечательно! все кондиционеры металла и прочие просто отдыхают
valery_s
25.03.2008, 17:03
Все выше отписавшиеся пробавали данный метод прежде чем здесь написать?! Мне интересно мнение того кто пробовал!! А просто домыслы не надо здесь отписывать!
Скока бабла и кто предлагает?
Все выше отписавшиеся пробавали данный метод прежде чем здесь написать?! Мне интересно мнение того кто пробовал!! А просто домыслы не надо здесь отписывать!
Попробуй на себе.Мне не надо играть в лохотрон,чтобы понять,что это наеб..ово.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
Источник: Internet
Aardvaark
25.03.2008, 17:07
Кстати в Москве много где тоже видел, отмел как непонятную лажу... Если бы действительно так клево было - все так бы и делали...
Bandit_r
25.03.2008, 17:11
развод лохов на бабки...
а чего б сразу гелием не наполнять... будет авто прям как низколетящий самолет :D
Miloshevitch
25.03.2008, 17:18
Читайте За Рулем там была статься на эту тему.
Если есть желание, можно и накачать, хуже не будет, правда лучше тоже.
maxi5577
25.03.2008, 17:22
Закачал один раз на фф2 - те же яйца, вид сбоку.
Закачал один раз на фф2 - те же яйца, вид сбоку.
а может это только на япах работает... ;D
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
Источник: Internet
тоесть молекулы кислорода пролазят и азот остаётся? значит при первой накачке колеса сначала и так будет 78% азота, при последующих накачках процент азота будет только повышаться так какон никуда не двается а кислород и другие газы улетучиваются.... :lol: :lol: :lol: :lol:
тоесть молекулы кислорода пролазят и азот остаётся? значит при первой накачке колеса сначала и так будет 78% азота, при последующих накачках процент азота будет только повышаться так какон никуда не двается а кислород и другие газы улетучиваются.... :lol: :lol: :lol: :lol:
Надо просто накачать колеса на 22% боьше,чем указано,лишнее само выйдет.))))
[Timych]
25.03.2008, 17:53
«Азотная дыра» («За Рулем» №3, 2007) (http://www.zr.ru/articles/50971/)
Надо просто накачать колеса на 22% боьше,чем указано,лишнее само выйдет.))))
на 21% ))))
кстати. после установки датчиков давления собрал следующую статистику. показывают с точностью 0,5 PSI
на заправке накачал колёса 34 PSI. производитель рекомендует 32 PSI
но я люблю чуть пожёстче. установил датчики. тут же показали 33.
утром давление падает до 30-31 PSI. днём во время движения давление держится около 33-36.
сейчас у нас пару дней на улице доходит до 41 градусов в тени. при движении давление доходит до 40 PSI а температура колёс до 72 градусов. передние колёса практически всегда при движении на 10-15 градусов горячее задних.
закачка шин азтом это выгодя для шиномонтажа и только, ничего существенно она не менят, ИМХО
я качал азотом, разницы не почувствовал, только давление не увеличивалось при езде по трассе
Да, ну и дурят же народ, я тоже от коментария воздержусь а тож забанят :).
Впервые узнал на шиномонтаже, когда переобувался осенью полтора года назад, кажется 50р за колесо они просили и рекламировали лишь то достоинство, что азот держит постоянное давление вне зависимости от температуры и движения. Сразу я конечно не повёлся, а потом и забыл, вот только сейчас вспомнил. Вот интересно лишь узнать у тех кто попользовался - на самом деле держится давление?
я качал азотом, разницы не почувствовал, только давление не увеличивалось при езде по трассе
и откуда ты это решил? фигня всё это. азот также нагревается как и обычный воздух. собственно в воздухе и так 78% азота как писалось выше.
Очень давно читал статью про закачку азотом, ни каких особых преимуществ это не даёт, только пустая трата денег.
Житель Побережья
25.03.2008, 22:37
Вот почитайте...вроде всё толково написанно http://www.zr.ru/articles/24482/
Коллеги, я продаю азот (а также и кислород), как газообразный в баллонах, так и жидкий. Основные свойства азота, используемые в народом хозяйстве - это способность вытеснять кислород и нейтральность (никаких хим. реакций) по отношению к предметам. Никаких других полезных свойств азота на протяжении более, чем столетней истории нашей конторы не выявлено. Что касается шин как таковых, то они обладают 100% барьерными свойствами поотношению к газам. Так что никакой реакции окисления или чего там ещё ни с шинами, ни с кордом не происходит. А что касается азота, то в стране просто наблюдается потребительский бум - все хотят все попробовать и купить. Ну и старая поговорка про светящиеся понты тоже рулит.
Хочкшь выкинуть на ветер деньги ? Отдай их лучше мне !
Вот почитайте...вроде всё толково написанно http://www.zr.ru/articles/24482/
Хорошо написано. Особенно понравилось "Так, постойте! Азота в воздухе 78%. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 84% азота. Второй раз подкачаю – будет 88%, а с третьего захода – 91%. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся. Или они что-то путают? " :) :) :) Просто класс :)
SuperTatarin
26.03.2008, 11:55
Нереальный развод ;D
развод наоборот реальный- бабло из воздуха делаешь, только ящик поставь чтоб весь светился
ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ
И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.
--За рулем-- молодцы ))
Moonspell
26.03.2008, 15:01
Приимущества от азота тока зимой, когда постоянные перепады темпиратур и давление в шинах от этого скачет и приходится часто проверять его. Так вот азот практически не восприимчев к температурам и остается практически в прежнем состоянии, в отличии от простого воздуха, каторый от тепла расширяется а от холода сжимается. Никаких других плюсов у азота НЕТ!!!
Shadowkeeper
26.03.2008, 15:44
Приимущества от азота тока зимой, когда постоянные перепады темпиратур и давление в шинах от этого скачет и приходится часто проверять его. Так вот азот практически не восприимчев к температурам и остается практически в прежнем состоянии, в отличии от простого воздуха, каторый от тепла расширяется а от холода сжимается. Никаких других плюсов у азота НЕТ!!!
Физик, аднака ;). А доказательства физические !ВНИМАНИЕ! "несжимаемости" и "нерасширяемости" азота привести???
Фсем изучать термодинамику!!! ;)
сэр Паскаль с сэром Броуном перевернулись наверное... Несколько раз уже ;)
Лохотрон железобетонный. Товарищ Бендер жив!
Moonspell
26.03.2008, 15:56
Азот против воздуха
Многие пилоты в качестве наполнителя для колес используют Азот. Азот может помочь уменьшить температуру шины, а также рост давления. Это происходит потому что Азот - инертный газ и действует как охлаждающее устройство. А качество воздуха может измениться, может измениться влажность, уплотнение в компрессоре, температура и т.д., Т.к. вы заправляете Азот из отдельного баллона значит газ постоянного качества. Вам значительно легче поддерживать рабочее давление на оптимальном уровне. Для работы с воздухом можно дать простые рекомендации. Следите за тем, чтобы внутри вашего компрессора не скапливалась влага и масло от двигателя. Хорошим решением будет установка влагоотделителя на выходной шланг.
Приимущества от азота тока зимой, когда постоянные перепады темпиратур и давление в шинах от этого скачет и приходится часто проверять его. Так вот азот практически не восприимчев к температурам и остается практически в прежнем состоянии,
Жесть, жесть и еще раз жесть. Похоже, что физику в вашей школе не изучали в принципе...
Азот против воздуха
Многие пилоты в качестве наполнителя для колес используют Азот. Азот может помочь уменьшить температуру шины, а также рост давления. Это происходит потому что Азот - инертный газ и действует как охлаждающее устройство. А качество воздуха может измениться, может измениться влажность, уплотнение в компрессоре, температура и т.д., Т.к. вы заправляете Азот из отдельного баллона значит газ постоянного качества. Вам значительно легче поддерживать рабочее давление на оптимальном уровне. Для работы с воздухом можно дать простые рекомендации. Следите за тем, чтобы внутри вашего компрессора не скапливалась влага и масло от двигателя. Хорошим решением будет установка влагоотделителя на выходной шланг.
поржал.:) кроме физики проблемы и с химией.
Азот - инертный газ и действует как охлаждающее устройство бугага.:)
Азот - инертный газ и действует как охлаждающее устройство бугага.:)
Все гениальное - просто. Достаточно просто закачать в шины азот и кондиционер уже не нужен :)
valery_s
26.03.2008, 19:24
У меня друг оказывается из Тольятти пробовал - на ВАЗ 2112 - говорит реально ощутил что колеса на плохой дороге "с мелочью" эту мелочь стала проглатывать! Незнаю , думаю пока сам не попробую не успакоюсь, если конечно цена не дороже 50 руб за колесо.
Тем более мне бы хотелось чтоб цивик помягче ехал , т.к. дороги у нас реально не ахти! :(
valery_s
26.03.2008, 19:28
А кроме знаний физики и химии, кто нибудь попробовал на деле закачать азот?
Закачал один раз на фф2 - те же яйца, вид сбоку.
Вот уже и говорили об этом ;)
valery_s
26.03.2008, 19:36
Закачал один раз на фф2 - те же яйца, вид сбоку.
Вот уже и говорили об этом ;)
НУ это один только написал, тем более у фокуса профиль 55 или еще выше - подвеска и так комфортабельная, а на низком профиле весь рельеф дороги 5 точкой чувствуешь, может все таки на Цивике будет хоть какая то разница! ?? :(
valery_s ну закачай уже и проверь сам.
А кроме знаний физики и химии, кто нибудь попробовал на деле закачать азот?
К сожалению, если имеются знания химии и физики хотя бы на уровне 6-го класса общеобразовательной школы, то это не помогает. Плацебо, блин...
ЗЫ: попробуйте закачать гелий - уменьшится неподрессоренная масса, машина будет лучше тормозить и разгоняться :)
Лучше закачать метан.
Кто будет первым - поделитесь впечатлениями. %-)))
ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ
--За рулем-- молодцы ))
Лучше закачать метан.
Кто будет первым - поделитесь впечатлениями. %-)))
Или сероводород :)
Автару водородом надо, водородом "заправить " колёса...
Классная штука - водород. Он легкий.
двумя частями водорда и одной частью кислорода....:)
Ребята - обсуждалось!
Все в поиск!
ЗЫ
Напоминает мошенничество работников шиномонтажей
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.