PDA

Просмотр полной версии : датчик холостого хода



kucJIotHuk
06.08.2012, 15:30
доброго!
такая проблема: цивик в сборе: был вариатор, сделали механку и воткнули комп от интегры, правда еще не проверял от какой, на нитралке если держать обороты на 1500, стрелка бъет как на отсечке, а если на скорости попробовать держать 1500 оборотов, машину начинает сильно дергать..."умники" сказали что проблема в датчике холостого хода, коса осталась от старого вариатора, и половина фишек просто не подключена, типа не нужные оказались, фишка, которая должна идти на датчик трехпроводная, а сам датчик двухпроводной, дросель чистил, не помогло, подскажите если кто сталкивался с подобной проблемой
цивик 97 г ек3 D15b 1.5л

jekonya!!!
08.08.2012, 10:01
совет века ищи проводку от интегры !!!

kucJIotHuk
10.08.2012, 22:24
совет века ищи проводку от интегры !!!

под словом проводка можно подразумевать многое, можно поподробнее?

brooke
11.08.2012, 14:06
А у меня все наоборот. Honda Civic двигатель d15z8, похоже стояла механика, поставили автомат. Датчик холостого хода вообще не подключен, т.к. на коробке фишка трехконтактная, а датчик на двигателе - двухконтактный. Тоже не могу решить эту проблему...

kucJIotHuk
12.08.2012, 22:37
вот вот, у меня тоже датчик на дрыге двухконтактный, а от компа идет трехконтактный
мне посоветовали попробовать поменять комп, поставить от цивика, но не знаю, поможет или нет

Stan140
11.10.2012, 17:19
Такая же проблема, сменил впуск вместе с движком. Поменялись два контакта на три соответственно. Фишку я поменял, перекинув + и - на такие же на новой фишке а 3й управляющий провод просто оставил болтаться. Обороты все равно прыгают :(
Мануал говорит что на 3-контактном 3й провод - управляющий, крайние соответсвенно + и -. На 2х контактном управляющего просто нет, там напряжением регулируется, есть мысль что на разных типах разное сопротивление.
Электрики просветите :)

Stan140
11.10.2012, 17:20
Такая же проблема, сменил впуск вместе с движком. Поменялись два контакта на три соответственно. Фишку я поменял, перекинув + и - на такие же на новой фишке а 3й управляющий провод просто оставил болтаться. Обороты все равно прыгают :(
Мануал говорит что на 3-контактном 3й провод - управляющий, крайние соответсвенно + и -. На 2х контактном управляющего просто нет, там напряжением регулируется, есть мысль что на разных типах разное сопротивление.
Электрики просветите :)