Просмотр полной версии : обкатка
а что в мануале написано по поводу обкатки? на лансе это было 3000 и автомат не давал обороты по нормальному крутить до 3000, а у сивки?
к стати где мануал к 4D можно взять? на форуме нашёл ссылки только на старые модели.
Плохо читаешь форум
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1223.htm
тут попробуй
оригинал: http://www.civic-russia.ru/files/civic4d_2006_web.rar
зеркало: http://astonshell.com/~raven/honda/civic4d_2006_web.rar
забей на обкатку... ЖГИ!!!!!!! :)
все обкатано за тебя;)
можно ехать 150, если при этом обороты меньше 3000??? ну или около того - влепил круиз и мчишься... для обкатки такой вариант нормален?
по моему 150 даже лучше 3000об чем например 100 на 3000.
при 3000об. на автомате получается 154км/ч
2 alf555 - ничего не понял =( то, что лучше 154 на 3000, чем 100 на 3000 - это понятно. я про то, что здесь говорили, что при обкатке нельзя давать больше 3000, а по скорости ограничения есть??? можно ли ехать со скоростью 154, когда при этом превышения по оборотам нет???
а что меняется при высокой скорости но одинаковых оборотах? только колёса быстрее крутятся. думаю при обкатке скорее важно не рвать машину резкими ускорениями
Я согласен полностью с alf555, обкатка подразумевает не срываться и не тормозть быстро-двигатель, корбка, тормозные диски должны в нормальном темпе проехать 2000-5000км!!! 8) Обороты не должны превышать 3000-3500, а скорость не такой важный показатель!! ;D
ну эт хорошо.... а то тошниться за городом мочи нет... приятно, что на 3000 можно ехать 154 км/ч. а то раньше (на старой) я и 100 км/ч на 3500 ехал...
скажи спасибо пятиступенчатому автомату.
когда я машину получал, то спросил, как проходить и ездить во время обкатки, вообще есть ли она? мне сказали так - делай что хочешь, все равно машинка не даст тебе ничего такого сделать, так я и забил, особенно-то не слежу, но все равно стараюсь больше 3500-4000 не давать...
Выскажусь в тему... 8)
Обкатка нужна для притирки рабочих поверхностей (в основном, двигла, т.е., цилиндр-поршень, шатуны, вкладыши, валы и тд.). Ну и остальное тоже потихоньку притирается (тормоза, стойки, шестеренки и валы в мех. КПП и тд...)
На заводе ХМР с технологией сборки моторов все ОК, двигатели собирают с достаточной долей точности, зазоры все в пределах норм, а нормы эти повыше, чем в ВАЗ-е, масла неплохие заливают... Но!
Отжигать машину сразу от салона я бы не рекомендовал.
Если сами ездить собираетесь, то лучше первые, как минимум, 1-3 тыс км. ездить в обкаточном режиме. По нему куча рекомендаций. Я для себя принял следующую:
Первую тысячу км. диапазон оборотов двигателя держать лучше в пределах 2000-3500 об/мин. Желательно не допускать резких ускорений и резких торможений двигателем, разгоняться плавно. Для двигателя в период обкатки не так страшены обороты, как повышенная нагрузка, т.е., резкое изменение оборотов, движение "внатяг" в гору и тп. В идеале - проехать первую тысячу км по трасе, удерживая обороты на постоянном уровне 2500-3000. Для притирки тормозных механизмов первые 500 км. лучше не допускать экстренных торможений. Для подвески - не гонять в мороз на непрогретых стойках по кочкам (как мин., в период обкатки). Потихоньку лучше, короче. Для КПП (мех.) - переходить с передачи на передачу с небольшой паузой на нейтралке. Шестую передачу первую тысячу лучше не включать.
Вторую тысячу - рекомендации для мотора те же, диапазон оборотов расширяется
1500 - 4500 об/мин.
Третью тысячу - соотв-но, 1500 - 5500 об/мин.
После третьей тысячи надо полтихоньку давать нагрузочку, разгоняцццо-тормозить двиглом, снова разгоняццо и тд.
Ещё одна рекомендация - прогревать машину перед поездкой в период обкатки. Хотя бы градусов до 50. То, что в мануале не рекомендуется прогревать, следует для себя принять либо нет. Но написано это по причине повышенного содержания в выхлопных газах в период прогрева вредных веществ, а экологию сейчас все уважают. Если Вы поедете сразу, машина прогреется быстрее, экология пострадает меньше. Но для нас это не особо актуально, ибо один КАМАЗ выдает этих самых нехороших веществ, как 25 Сивиков. >:( Кроме того, на Сивке стоит нейтрализатор, которых отсеивает практически весь вред. Есть и ещё один минус при начале движения сразу после старта мотора. Нейтрализатор должен также прогреться для того, чтобы начать полноценно дожигать СО, СН и тд. Начинаете давать дури с холодным нейтрализатором - готовьте лавандос для его замены. :'(
В описанном выше режиме стараюсь обкатывать все свои машины, в т.ч., периодически заряженную двенашку после установки всяческих фичей в моторидзе... Хотя со спортивными моторами процесс ещё сложнее, ну ладно, это не по теме. Результаты - с моторами всё ОК, ни одной капиталки ещё не сделал (тьфу-тьфу). 8)
Сразу скажу, что обкатывать трудно, трудно себя сдержать и не дать просраться неплохому мотору, когда тебя с пердежом объезжает какой-нить стриДрЭйсеР, нах. >:D Тем более, что рабочие моторы крутить люблю. ;) Но к этому лучччче отнестись философски и немного потерпеть. Все ж ждем Сивку, мона и ещё чуть подождать.
Для ускорения процесса обкатки могу предложить выезжать по вечерам на трасу. У меня на этот процесс уходит обычно от недели до двух. Заодно и машинку освоите луччче! ;)
ну вот... не есть гуд, хотя я в движении все равно ни разу еще не давал больше 3700 оборотов, это точно, так как проехал всего 500 км. разгоняюсь плавно, если сравнивать с бумером,, который был до этого.
вот только такой вопрос: как понять - резкое торможение двигателем?
ну вот... не есть гуд, хотя я в движении все равно ни разу еще не давал больше 3700 оборотов, это точно, так как проехал всего 500 км. разгоняюсь плавно, если сравнивать с бумером,, который был до этого.
вот только такой вопрос: как понять - резкое торможение двигателем?
Ну это когда на 4 едешь под 120, а потом вторую включаешь. В общем, не совсем корректно выразился. :-X При торможении двиглом следи за оборотами, не надо их за ограничитель уводить. В принципе, так и перекрутить мотор можно, несмотря на ограничитель. :(
ЗЫ: Все сказанное относится к мех. КПП.
ну вот... не есть гуд, хотя я в движении все равно ни разу еще не давал больше 3700 оборотов, это точно, так как проехал всего 500 км. разгоняюсь плавно, если сравнивать с бумером,, который был до этого.
вот только такой вопрос: как понять - резкое торможение двигателем?
Ну это когда на 4 едешь под 120, а потом вторую включаешь. В общем, не совсем корректно выразился. :-X При торможении двиглом следи за оборотами, не надо их за ограничитель уводить. В принципе, так и перекрутить мотор можно, несмотря на ограничитель. :(
ЗЫ: Все сказанное относится к мех. КПП.
thnx за инфо;)
Civic достойная машина- она и в обкаточном режиме всех делает!
Civic достойная машина- она и в обкаточном режиме всех делает!
Точно -вчера порвал макларен-мерседес ф1. У него шансов не было вообще...:-)
АГА!
А я вчера на Сивке, которую пока жду (не обкатанная она у меня ишшо), порвал СУ-27, а потом сразу - ракетоноситель "Энергия"!!! :lol: :lol: :lol:
жжОООшшь!!!
кончай на ночь нюхать сильные наркотики:)
2alf555:
Не-е-е, не цепляют уже. :P
Лучше просто кончать на ночь, желательно при участии партнерши (не Сивки). :lol:
2alf555:
Не-е-е, не цепляют уже. :P
Лучше просто кончать на ночь, желательно при участии партнерши (не Сивки). :lol:
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Полностью согласен с Thunder, я когда брал новые тачки, помимо прогревов и т.п. через 3000-5000т. пробега менял масло (т.н. промежуточное ТО), ну и на МКАД по вечерам когда пробок нет.
как определить, что машина прогрелась до 50 градусов????
думаю 3 кубика примерно будет около 50 град.
как определить, что машина прогрелась до 50 градусов????
Холостые будут где-то 1000 об/мин.
у меня холостые 1000 утром, воздух теплый уже шпарит, а кубиков - один, который и всегда там. вот потом начинаешь ехать - быстренько второй вылезает, потом уж и третий и тп
Дринкинс
31.01.2007, 01:08
Я первые 500 км машину не рвал. То есть выше 3000 вообще не поднимал обороты. Планировал ездить так тысячи 2-3 километров. А потом возникла ситуация на дороге когда понадобилось резко ускориться, ну я в топил тапочку в пол, обороты рванули к краснйо зоне, машинка пульнула (кстати мне понравилось - отлично пуляет), и я забил на обкатку - стал ездить в своем обычном режиме. Газ в пол не давлю,просто езжу обычно... Так, как на предыдущей машине.
ну режим езды понятен, а вот масло надо тыщ после 5 поменять? в салоне сказалаи что после 5 - его лучше поменять ибо заливают не синтетику а какое-то своё ;) я конечно понимаю что в салоне хотят денег, но может есть в их словах доля правды?
хорошая синтетика там залита изначально.
хорошая синтетика там залита изначально.
Да, но лучше все ж поменять. 8)
Живучесть мотора обратно пропорциональна экономии на маслах и фильтрах!!! ;)
А по-моему все надо делать по инструкции.
Написано в инструкции - каждые 15К ТО.
Если мы не будем доверять японцам, кому тогда вообще можно доверять??
Доверять можно только себе. И Владимиру Владимировичу Путину...
А после обкатки масло лучше заменить.
Да и насчет 15 тыс. можно поспорить. Если, к примеру, любишь давить на тапку, то интервал между сменами масла уменьшается. Причем, это есть в рекомендациях у ХМР (регламент техобслуживания) - если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал между заменами масла сокращается до 7500 км.
Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности:
A Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
B Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32°C);
C Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
D Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени);
E Движение по грязным, запыленным дорогам или по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.
Обслуживание в тяжелых условиях (категория/обслуживаемый узел/периодичность/ вид операции.
A B C D E / Моторное масло и масляный фильтр двигателя / Через 7,5 тыс. км пробега или 6 месяцев / замена;
- B - D - / Трансмиссионное масло в механической коробке передач / Через 30 тыс. км пробега или 24 месяца / замена;
- B - D - / Рабочая жидкость в автоматической коробке передач / Через 30 тыс. км пробега или 24 месяца / замена;
- - - - E / Фильтрующий элемент воздухоочистителя (бензин, двиг.) / Через 15 тыс. км пробега или 12 месяцев / замена;
- B - D E / Диски, суппорты и колодки передних и задних тормозных механизмов / Через 7,5 тыс. км пробега или 6 месяцев / проверка техсостояния, регулировка, при необходимости - замена неисправных з/ч.
- B - D E / Рулевое управление, подвеска, защитные чехлы приводных валов / Через 7,5 тыс. км пробега или 6 месяцев / проверка техсостояния, регулировка, при необходимости - замена неисправных з/ч.
Вот.
хорошая синтетика там залита изначально.
Да, но лучше все ж поменять. 8)
Живучесть мотора обратно пропорциональна экономии на маслах и фильтрах!!! ;)
а никто и не спорит что лучше. в идеале вообще лучше менять масло после каждой поездки.
а вообще можно судить по состоянию самого масла. у меня оно тольо на 12-13 тыс. потемнело и видно что уже не чистое, но до грязноготему очень ещё далеко. как раз на 15 и поменяю.
хорошая синтетика там залита изначально.
Да, но лучше все ж поменять. 8)
Живучесть мотора обратно пропорциональна экономии на маслах и фильтрах!!! ;)
а никто и не спорит что лучше. в идеале вообще лучше менять масло после каждой поездки.
а вообще можно судить по состоянию самого масла. у меня оно тольо на 12-13 тыс. потемнело и видно что уже не чистое, но до грязноготему очень ещё далеко. как раз на 15 и поменяю.
Альф, в идеале каждый день ездить на новой машине, менять марки, производителя и тд... :D
Без обид, но потемнение - не есть однозначный признак ухудшения качества масла. Он показывает на то, что моющие присадки масла хорошо справляются со своей задачей. В принципе, современные масла позволяют ездить и больше 15 тыс. км на Сивке. Но любой производитель дает рекомендации с запасом. В тяжелых условиях эксплуатации этот запас лучше увеличить.
Весь вопрос заключается в соблюдении баланса между затратами на смену масел и здоровьем мотора. 8)
А дальше каждый сам для себя решает, что ему важнее и как ему потратить деньги. :-X
Может, это и транжирство, но я стараюсь менять масло каждые 8-10 тыс. км. И обязательно .после обкатки ;)
Thunder дык я и не говорю что оно стало хуже. но чисто визуальный контроль масла говорит что смена через 15 тыс. вполне достаточна. вопрос абсолютно не в деньгах.
2alf555:
У Вас, наверное, и бензин получче будет и морозов нет. Тепличные условия, млин! :lol:
А в Расссее, матушке, все ж лучше запасик увеличить. :D
я менял масло на 7500...
на щупе, уровень был на отметке min...
так что лучше смотреть по ситуации.
И вообще, регламентные ТО - это те, которые требуются для сохранения гарантии.
То есть это не значит что если вы вдруг раньше поменяете масло и свечи - для машине лучше не станет...
На предыдущей своей машине (Ниссан Альмера) я отъездил 6 лет (брал новую, в салоне), проехал 100 тыс. Техобслуживание делал исключительно по инструкции, каждые 15 тыс, в ниссановском гараже. Условия эксплуатации можно признать экстремальными: 8-9 мес в году температура воздуха 30-40 градусов, перемещения в основном в районе пустыни (пыль, песок). На прошлой неделе машину продал, ездили с покупателем в гараж проверять состояние. Техническое состояние двигателя было признано близким к идеальному. Да и механики в гаражах говорят - все делайте по инструкции, без самодеятельности.
Так что японцам все-таки нужно доверять, я думаю..
я менял масло на 7500...
на щупе, уровень был на отметке min...
так что лучше смотреть по ситуации.
И вообще, регламентные ТО - это те, которые требуются для сохранения гарантии.
То есть это не значит что если вы вдруг раньше поменяете масло и свечи - для машине лучше не станет...
Наш человек! ;) :D
А масло на риске "мин" при 7500 на Сивке говорит:
а) о чересчур большой любви к светофорным гонкам, либо
б) на сервисе сэкономили, либо
с) где-то крантик отвалился. ;D
я тоже считаю что наши условия легче для машины. хотя многие утверждают типа жаркий климат и всё такое.
но если подумать то двигателю у которого рабочая температура 90-100град пофиг будет на улице 20 градусов или 30 или даже 40. а вот морозов у нас дейстительно нет и ниже +5 практически не бывает. единственноу нас наверное стоит щаще менять воздушный фильтр из-за пыли.
а с бензином тоже по всякому бывает. но надеюсь что лучше.
Менял масло на 7500.
За это время не доливал ни разу... уровень почти max был... :)
Сейчас с новым маслом почти тысячу проехал... Как был max так и есть... ???
ValeraGR
31.01.2007, 17:14
а ТО 7500 обязательное? в смысле для гарантии. или можно до 15000 не парится
а ТО 7500 обязательное? в смысле для гарантии. или можно до 15000 не парится
необязательное
читаем мануал
ValeraGR
31.01.2007, 17:20
Goshka
ну пока весь на радостях, не до мануала) спасибо за ответ
ValeraGR
он на форуме давно лежит если поискать)
у меня вот машины пока нет, а мануал я уже почитал....подготовился ;D
Max_Civic
31.01.2007, 18:46
я менял на седане на 7500, разницы нет совсем.... имею ввиду ездовые какие-то хара-ки :) ну как ездил он до замены так и ездил он после замены, пока на 13000 я его не продал. о как. НО это было все летом.... а сейчас блин зимушка, но все равно думаю что Хэтче не буду менять на 7500... посмотрим....
а у нас вообще сказано - приезжай через 20 000 км, или через год, смотря что первое получится
а в англ. мануале который отпечатан в японии так и есть прописано 20000км.
По своему опыту когда авто с "0" первая замена 5000-7000, потом по мануалу (например в 15000) и далее как в регламенте.
Регламент для тяжелых условий особый - см. выше!
Так может прозорливые японцы уже учли в нашем мануале условия соответсвующие языку перевода? Оценили наши условия на 3++ и вычли не половину, а поменьше, так и получились заветные 15000 км.
Народ, я же уже приводил тех. регламент ХМ. Этого недостаточно? >:(
Уважающие себя и пользователей автопроизводители составляют рекомендации по техобслуживанию для каждой страны, учитывая местные условия.
Уважающие себя и пользователей автопроизводители составляют рекомендации по техобслуживанию для каждой страны, учитывая местные условия.
+1
Уважающие себя и пользователей автопроизводители составляют рекомендации по техобслуживанию для каждой страны, учитывая местные условия.
Добавлю - а ценящие машину пользователи не будут экономить на маслах...
тоже правильно, и ведь не поспоришь :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.