PDA

Просмотр полной версии : Как определить тип VTEC-а у D15B.



porogy
25.03.2008, 19:42
Не могу разобраться, может поможете?

У меня HONDA CIVIC FERIO 2002г. IE, LA-ES1, D15B 105л/с.
Во всех каталогах пишут про движок "Water cooling 4 cylinder horizontal range SOHC16 valve VTEC",
а как понять какой VTEC: SOHC VTEC или SOHC VTEC-E или ещё какой нибудь?

Camel
25.03.2008, 19:43
ээээээ.....105 там разве ваще есть он втек?ща придет pokeemon и все точно скажет)

porogy
25.03.2008, 19:52
Ну, незнаю. На движке есть пласмасовая крышка (на свечках которая), так на ней написано VTEC.
И что тогда значит Water cooling 4 cylinder horizontal range SOHC16 valve VTEC

http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/4105/

johnymaster
25.03.2008, 20:09
фоту дрыга сделай!!! уж очень интересно стало!!!!!!!

porogy
25.03.2008, 20:21
Доберусь домой сфотаю.

там на катушках зажигания есть пласмасовая крышка на двух защёлках, вот на ней и написано.

porogy
25.03.2008, 21:28
Вот, зто онhttp://www.ii4.ru/thumbs/8409976632.JPG (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=8409976632.JPG)

pokeemon
25.03.2008, 22:19
И что тогда значит Water cooling 4 cylinder horizontal range SOHC16 valve VTEC


дословно: рядный четырех цилидровый двигател водяного охлаждения, 16 клапанов с одним распредвалом в головке блока и ситемой втек

если 105 то скорее всего это втек-е,

вопрос: лампа econo есть?

porogy
25.03.2008, 22:31
ECON есть, иногда раньше горела, а теперь горит чек в сервисе сказали верхняя лямбда.

pokeemon
25.03.2008, 22:54
значит у тя втек-е 100%

porogy
25.03.2008, 23:48
А где стоит этот втек-е, на фото он есть?http://www.ii4.ru/thumbs/7938636633.JPG (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=7938636633.JPG)

и ещё вопрос, на каком то форуме (где то на востоке) вычитал что лямбду можно промыть какой то кислотой или уксусом и она заработает снова, типа свинец откиснет и всё окей.
Что думаете? Если найду кину ссылку.

pokeemon
26.03.2008, 02:28
втек-е этот система а компонентов у нее много.. незнаю как на 7 поколении, на пятом шестом, там и изменение фаз и рециркуляция газов.. кароч втек это не коробочка под капотом)))

по поводу промывок как то не слышал мож и поможет в не очень запущенных случаях....

porogy
26.03.2008, 08:37
втек-е этот система а компонентов у нее много.. незнаю как на 7 поколении, на пятом шестом, там и изменение фаз и рециркуляция газов.. кароч втек это не коробочка под капотом)))

по поводу промывок как то не слышал мож и поможет в не очень запущенных случаях....

вот тут промывки
http://www.autocentre.ua/article/2681.html
http://www.toyota-club.net/files/03-09-15/03-09-15_lambda.htm

porogy
26.03.2008, 19:24
втек-е этот система а компонентов у нее много.. незнаю как на 7 поколении, на пятом шестом, там и изменение фаз и рециркуляция газов.. кароч втек это не коробочка под капотом)))

по поводу промывок как то не слышал мож и поможет в не очень запущенных случаях....


Большое спасибо, всё понятно и доходчиво.

Паха
27.03.2008, 16:30
втек-е этот система а компонентов у нее много.. незнаю как на 7 поколении, на пятом шестом, там и изменение фаз и рециркуляция газов.. кароч втек это не коробочка под капотом)))

по поводу промывок как то не слышал мож и поможет в не очень запущенных случаях....

вот тут промывки
http://www.autocentre.ua/article/2681.html
http://www.toyota-club.net/files/03-09-15/03-09-15_lambda.htm


Если честно то лямбда зонд работает по следующему принципу:
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

Вообще лямбда-зонд - наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 - 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо - свинец "отравляет" платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок.

исходя идз вышеизложенного можно думать что чистка лямбды это банальная уборка грязи с рабочей поверхности датчика и удаление этой грязи должно производиться такой химией которая не причинит этому датчику вреда!!!
хотя стоит ли оно того непонятно!!!
Кто что думает по этому поводу???

porogy
27.03.2008, 16:46
У меня уже вопрос чистки отпал, прозвонил концы, везде обрыв.
Буду заказывать оригеанал

Manticora
05.01.2011, 18:10
у меня такая же. еще как бывают они фтык, даже не редкость вроде.