Вход

Просмотр полной версии : Renault Megane RS 2012



Polonium
07.08.2012, 01:11
Почитав отзывы и мнения владельцев Мегана РС (3 поколение) хочу обсудить данную машинку.

http://megane.rs/images/imagegallery01540x303_Gallery.jpg

Немного фактов для затравки:

Цена - от 1140000 рублей просят за сие чудо техники.
Динамика - 6.1 секунды до сотни.
По налогу удобно - 250 л.с. ровно.
Механика (никаких роботов и гидротрансформаторов).
Чип есть (~310+ л.с.).

Так собственно почему бы и нет?
Вариант для тех, кто хочет дешевле и быстрее GTI, Купры, ST и т.п.
Но лучше ли? Это собственно и предмет для разговора.

Тема создана для тех, кто выбирает автомобиль по-мощнее Сивки.
Просьба высказываться конструктивно.

Фру
07.08.2012, 14:05
В тему тапководов постить надо было, тут тебе врятли подскажут))

Hooba
07.08.2012, 15:03
Polonium,
А какова цена в полном фарше?

Фру
07.08.2012, 15:08
Hooba,
Чтото около 1250000 с рекарами, ЛСД, брембами
Самый выгодный ХХ на рынке по соотношению валилово, управляемость, спорт.

Ден85
07.08.2012, 15:16
Если это действительно самый быстрый ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ авто на Северной петле Нюрбургринга (или как он правильно пишется), то о ттх можно не говорить...
Все упрется в надежность и тест-драйв, а может только тестдрайв :)

И помойму желтый его простит - ихмо конечно...

Можно у дилера отдельно узнать как обстоят дела с гарантией на турбину...

kewka
07.08.2012, 15:37
пока не вышел опель это машина, у которой нет конкурентов в ее бюджете.

Hooba
07.08.2012, 15:41
пока не вышел опель это машина, у которой нет конкурентов в ее бюджете.
Вопрос в надёжности,т.к. как я понял,кроме отлично динамики в ней никто больше ничего не выделят,а именно шумка,рулёжка,салон и т.д. и т.п.

kewka
07.08.2012, 16:01
Вопрос в надёжности,т.к. как я понял,кроме отлично динамики в ней никто больше ничего не выделят,а именно шумка,рулёжка,салон и т.д. и т.п.

они катаются в рф только 6 мес, так что про надежность рано говорить.

эммм..вообще это кольцевая машина :) потому на шумку пофиг, а вот рулежка и салон в лучших традициях реноспорта.

Фру
07.08.2012, 16:11
И всетаки следует понимать, что Рено-Спорт это далеко не тоже самое что просто Рено....

Hooba
07.08.2012, 16:30
Короче машина не для города,А чисто для гонок?Так что ли?

Арчи барсук
07.08.2012, 18:32
нормальная тележка...как второй авто..самое то:)
но вот для механики я уже стар...даже если по выходным ездить:)

ценник для неё ровно миллион,более справедлив!

сегодня был в хундае..новый дженесис посомтрел..и экуес..или как там он называется..

ценники жесть-купе 1.6,экуес 3.4 млн....

Puc
07.08.2012, 20:45
нормально там с надежностью, реношка успешно турбируется давно, а друзья из ниссана ещё дольше.
з.ы но конечно без наката 100% не сказать ;)

Polonium
08.08.2012, 01:22
пока не вышел опель это машина, у которой нет конкурентов в ее бюджете.
про какой именно опель речь? астра opc?


Короче машина не для города,А чисто для гонок?Так что ли?
я тоже так думал, но почитав отзывы по эксплуатации решил, что и для города она годится))
подвеска конечно не как у люксовой баржи какой-нибудь, но после сивки думаю нормально будет))

Насчет надежности вроде все в порядке - дорестайл же был еще.. он с 2009 года выпускается.
Насчет тест-драйва согласен. Без него что-то сказать сложно. Надо ехать))

kewka
13.08.2012, 23:25
опц, какая же еще :)

что значит после сивки нормально будет подвеска? она с сивковской ничего общего не имеет...просто ну полное расхождение у них во всех аспектах.

а тест-драйвов вроде нет на него и не планируется.

ps. не, на этой машине, кнчн можно и по городу и на работу....вопрос только - зачем?

Polonium
14.08.2012, 19:47
опц, какая же еще :)

что значит после сивки нормально будет подвеска? она с сивковской ничего общего не имеет...просто ну полное расхождение у них во всех аспектах.

а тест-драйвов вроде нет на него и не планируется.

ps. не, на этой машине, кнчн можно и по городу и на работу....вопрос только - зачем?

OPC к сожалению по налогу будет неудобен. Разговор вроде о 280 л.с.?

Общее то, что она жесткая.

Насчет тестдрайва - не проблема. Можно договориться на драйве2 с владельцем подобной машины - прокатит))

А зачем люди ездят например на GTI? Потому что хочется))

Muskat
14.08.2012, 19:58
А зачем люди ездят например на GTI?

Я, потому что дсг.

Hooba
14.08.2012, 21:03
Я, потому что дсг.
Только из-за коробки? )

Fstep
14.08.2012, 21:39
Коробка+дизайн. Если дизайн неважен, можно брать октавию РС.
Все остальное либо на механике, либо не едет(до 1.5 лямов) Механика в Москве позволительна только на машине выходного дня, имхо.

Muskat
15.08.2012, 12:13
Механики мне хватает на рабочей машине. Ну гти потому, что на тот момент,когда брал, да и сейчас, меня ничего не привлекает. А сейчас доробатывая его по чуть-чуть, он мне нравиться еще больше.

kewka
15.08.2012, 13:51
Общее то, что она жесткая.

А зачем люди ездят например на GTI? Потому что хочется))

я не думаю, что это общее :) опц - да, жесткая, что не сказать про цивик.

на GTI гоняют,т.к. приятно. 2 педали, комфортная подвеска

Polonium
15.08.2012, 20:09
kewka,
каждому свое.. мне лично 2 педали на такой машине как GTI точно неинтересны..
кроме того насмотревшись на проблемы друзей с DSG и новые веяния в гарантийной политике VAGa, я уж точно не выберу такую трансмиссию.
механика меня не страшит, на работу я езжу без пробок.. да и автомобиль с механической КПП считаю субьективно-интереснее в плане вождения.

kewka
15.08.2012, 21:41
тогда чего просить совета :) в остальном, машина - бомба, главное с ней подружится.

ps. и брать, пока ценник норм. а то там одни переднием тормоза под 100 тыс :)