Вход

Просмотр полной версии : Свист(Скрежет) кондиционера после заправки



tetrokot
07.08.2012, 10:25
был не заправленный кондей, ну я так думаю, т.е. при включинии, он работал, но недостаточно холодил, очень слабо.

съездил на заправку его, создали вакум, чо та там ещё, и вконце заправили 650 грамм. Запустили двигатель, включили кондей, появился дикий скрежет, если не ехать, то бывает что скрежет(свист) пропадает но ненадолго, если на ходу включит кондиционер, то скрежет постоянный и очень громкий...

на что грешить?
подозреваю что нужно ремень подтягивать.

VoronovRS
07.08.2012, 10:56
чет мне кажется одной подтяжкой ремня не решить.

DyNaMiTe
07.08.2012, 11:15
Тоже скрежет, только когда завожу.

rebellion
07.08.2012, 11:56
был не заправленный кондей, ну я так думаю, т.е. при включинии, он работал, но недостаточно холодил, очень слабо.

съездил на заправку его, создали вакум, чо та там ещё, и вконце заправили 650 грамм. Запустили двигатель, включили кондей, появился дикий скрежет, если не ехать, то бывает что скрежет(свист) пропадает но ненадолго, если на ходу включит кондиционер, то скрежет постоянный и очень громкий...

на что грешить?
подозреваю что нужно ремень подтягивать.

что то много заправили!
по поводу скрежета: замена ремня на новый! у меня лишний есть новый могу отдать

tetrokot
07.08.2012, 12:44
что то много заправили!
по поводу скрежета: замена ремня на новый! у меня лишний есть новый могу отдать

как это много? в инструкции написано что 650 лить надо, столько и залили

Rojek
07.08.2012, 20:33
rebellion,
Мне вот оже ремешок данный заменить надо)) ты говоришь у тебя есть лишний? почём отдашь?

amfobot
07.08.2012, 21:34
да купите сами-то ремешок стоит чуть больше 100рублей)

rebellion
07.08.2012, 23:38
rebellion,
Мне вот оже ремешок данный заменить надо)) ты говоришь у тебя есть лишний? почём отдашь?

Я не говорил что продаю) Я написал "отдам" ))))

amfobot
08.08.2012, 13:50
по почте в курск)))

FKO
09.08.2012, 12:34
Я вот тоже заправил кондей 200 грамм, так у меня когда включается компрессор двигатель не стоит на месте дрыгается, как будто сейчас заглохнет. Думаю движку силенок не хватает :(

VoronovRS
10.08.2012, 11:23
Ну если он дергается значит ему не хватает оборотов. Посмотри КХХ, дроссель, сам компрессор на исправность и тд

Alexandr 52
12.08.2012, 00:26
Екарный бабаай. Чистите всю ситсему и радиатор (при нашем возрасте проще заменить), а потом уж заправляйте!

1015170den
12.08.2012, 00:47
проблема не только в ремне но и в двигателе лопастей охлаждения конденсатора иногда горит обмотка и нужных оборотов нет а пресостат на муфте часто закручен и ремень при оборотах начинает серенады взвывать так что делайте что хотите а проблему свою я решил так и все норм

DyNaMiTe
12.08.2012, 04:03
проблема не только в ремне но и в двигателе лопастей охлаждения конденсатора иногда горит обмотка и нужных оборотов нет а пресостат на муфте часто закручен и ремень при оборотах начинает серенады взвывать так что делайте что хотите а проблему свою я решил так и все норм

А человеческим языком можно?)
Как я понял дело в вентиляторе радиатора, что ему не хватает мощи нормально крутится.

Dirgo
12.08.2012, 22:27
Много залили, 650 эт когда у тебя все новое, а щя лучше больше 500 не лить. если система почищена, то дуть норм будет, по поводу скрежета, может из-за большого давления в компрессоре кондёра, развалились лапостя, Система такая, внутри компрессора стоят лапостя, расположенные как спираль каторые работают как вакум, сжимаясь и разжимаясь, Смотри их...из за ремня скрежета НЕ бывает,бывает ток свист...

1015170den
13.08.2012, 19:21
если бы в компрессоре стояла спиральная компрессионная система то ей все по х....
а заправка произведена верно если в системе создали вакуум заливать надо только масло в зависимости от ремонта. ремень бывает и свистит бывает и скрежет выдает самая проблеме в отсутствии конденсации фреона смотри двигатель вентилятора

Dirgo
13.08.2012, 22:19
если бы в компрессоре стояла спиральная компрессионная система то ей все по х....
а заправка произведена верно если в системе создали вакуум заливать надо только масло в зависимости от ремонта. ремень бывает и свистит бывает и скрежет выдает самая проблеме в отсутствии конденсации фреона смотри двигатель вентилятора

Можна побольше запятых а то чёт нихрена непонятно;)

inotsuperman
25.05.2014, 10:47
Хотел заправить кондер, при его включении падают обороты. Поехал заправлять.а заправщик говорит что муфта не работает и давления нет.
Как можно проверить ее работоспособность, без сервиса? не доверяю я нашим кулибинам
И еще читал что муфта и не будет работать, пока в системе не будет достаточного давления, а его можно достичь заправкой кондера, так ли это?

slerm
25.05.2014, 11:13
Подать 12в на муфту. Муфта не сработает при двух условиях: давления в системе нет и слишком никая темп окружающая.

inotsuperman
25.05.2014, 11:22
Подать 12в на муфту. Муфта не сработает при двух условиях: давления в системе нет и слишком никая темп окружающая.

Муфта работает, электрика работает, давления для сдвига муфты достаточно.
НО муфте не входит в зацепление с компрессором!!!
Как решить подобную проблему?

Syfett
27.05.2014, 00:02
Муфта работает, электрика работает, давления для сдвига муфты достаточно.
НО муфте не входит в зацепление с компрессором!!!
Как решить подобную проблему?
Если не входит в зацепление - значит не работает :) Просто снимаешь фишку муфты,и на нее 12В, если при этом сцепления с компрессором нету - значит менять компрессор.

oldschool
27.05.2014, 19:48
Syfett,
Ты шо...какой компрессор, опомнись.
http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=666&pictureid=2597
позиция №7 - это катушка муфты. Проверь её сопротивление (между её единственным проводом и массой), не помню сколько должно быть около 3Ом по-моему, но не КЗ и не обрыв однозначно. Пощёлкай на неё 12В - демпферная пластина должна прилипать к шкиву. Если она не шевелится и катушка подохла - снимай её и дуй к кондиционерщикам - у них их валом, попроси достать из помойки какую-нибудь или купи новую.
Если демпфер прилипает, но нет контакта со шкивом, то скидывай компрессор, выворачивай его прям на шлангах не снимая их над мотором, откручивай болт №1, аккуратно вздрючивай демпфер и вытаскивай шайбочки регулировочные №3, они по 0.1-0.3 мм. Убирай лишние чтоб зазор стал 0.5-0.8мм и собирай в обратном порядке...

Syfett
27.05.2014, 20:48
Syfett,
Ты шо...какой компрессор, опомнись.

От это круто, чего же молчал :) Ждем ответа ТС о победе над своей проблемой.