Просмотр полной версии : Помогите советом по новому Сивке :)
Купил Своего Сивку из салона Бретань авто.. Сделал полную компьютерную диагностику.. выявили только одну беду датчик кислорода №1.. может ли от него проходить детонация по кузову?? и может ли увеличится расход топлива из за его неисправности???:(
Да.
Может и расход увеличится, и вибрация кузова на холостом ходу ощущаться.
---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 10:05 ----------
Я ответ дал для VIII-го Сивика. Как там у седьмых не знаю, перейди к ним в ветку.
---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 10:08 ----------
Уточни: какой у тебя Сивик. По данным под аватарой не понятно!
СПС!!! огромное надеюсь проблема уйдет с заменой данного датчика)
---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 11:31 ----------
Honda Civic 4D седан 2006 г. AКПП, 1,8i-VTEC
Святослав_МCS
11.08.2012, 18:13
СПС!!! огромное надеюсь проблема уйдет с заменой данного датчика)
---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 11:31 ----------
Honda Civic 4D седан 2006 г. AКПП, 1,8i-VTEC
Что бы проблема ушла навсегда, вырежи катализатор и поставь обманку=)
Что бы проблема ушла навсегда, вырежи катализатор и поставь обманку=)
А где можно найти инфу на данную тему ?
Что бы проблема ушла навсегда, вырежи катализатор и поставь обманку=)
Если каталитический нейтрализатор исправен, то ни в коем случае этого делать не стоит. И причин для этого несколько.
М.Г.С., это спецефическая переделка. Не ведись. Если после неё в первые 15-30 минут двигатель не ляжет, то больше года на нём всё равно сложно будет отъездить.
Если каталитический нейтрализатор исправен, то ни в коем случае этого делать не стоит. И причин для этого несколько.
М.Г.С., это спецефическая переделка. Не ведись. Если после неё в первые 15-30 минут двигатель не ляжет, то больше года на нём всё равно сложно будет отъездить.
Мда мнения разделились .. :( ну ладно пока мозги не парит ничего менять не буду... а там посмотрим)) Всем спс за советы!
;)
Были случаи, когда ради дешевизны, просто выбивали тело к/нейтрализатора из металлического корпуса. После этого, оставшаяся часть керамической крошки и пыли всасывалась через EGR в двигатель - он выходил из строя. Вычистить старый корпус не легко. Отсутствие пламягасителя выведет из строя выпускную систему. Обманка ....
Установить тюнинговый выпуск не будет дешевле чем отремонтировать штатный. Цены, конечно, здесь вещь мутная.
Были случаи, когда ради дешевизны, просто выбивали тело к/нейтрализатора из металлического корпуса. После этого, оставшаяся часть керамической крошки и пыли всасывалась через EGR в двигатель - он выходил из строя. Вычистить старый корпус не легко. Отсутствие пламягасителя выведет из строя выпускную систему. Обманка ....
Установить тюнинговый выпуск не будет дешевле чем отремонтировать штатный. Цены, конечно, здесь вещь мутная.
СПС тебе огромное! круче чем в библиотеке просветил ! побольше бы таких людей! +100500 тебе в личку! ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.