Вход

Просмотр полной версии : Закис тормозной цилиндр в суппорте.



mi-75
25.03.2008, 23:09
Народ, подскажите! У меня англоцивик. На правом заднем суппорте порвался пыльник цилиндра и он почти закис. Есть ли ремкомплекты для этого или цилиндр меняется в сборе! В некоторых магазинах отвечают, что он продается только в сборе (около 6000 р). Если кто менял - насколько это можно сделать в домашних условиях?

OTBEPTKA
26.03.2008, 15:28
Может не все так плохо и прочистка потрохов, замена резинок и полировка поршня решат проблему? Даже если придется менять поршень, на сколько я знаю он не дорого стоит.
Сама операция даже без опыта не требует много времени и титанических усилий.
Вскрытие покажет.

mi-75
27.03.2008, 00:38
Т.е. он ремонтопригоден? Достаточно его вытащить или выпрессовать и поставить ремкомплект?

3Ton
29.03.2008, 16:24
А с чего вы взяли, что он закис?

XimiK
30.03.2008, 00:29
Сам недавно перебрал задние супорты. Покупаешь рем комплект для зад супортов(Резиночки) и целинд тормозной отдельно. Снимаешь супорт замачиваешь в бензине мли керосине на сутки чистишь потом собираешь с новым поршнем и резинками. Цена вопроса в районе 1500 рублей на супорт

mi-75
01.04.2008, 23:31
А с чего вы взяли, что он закис?

При предыдущей замене колодок, согласно мануалу, я проворачивал цилиндр по часовой стрелке до упора. При этом цилиндр с ооочень большим трудом вошел в корпус, порвав при этом уплотнительную резинку (была частично порвана до этого).
Продаются ли цилиндры отдельно? Рем комплект на сайтах видел, а вот задние дисковые цилиндры не попадались?! Подскажите.

3Ton
02.04.2008, 01:18
А че, они дисковые сзади?

Дмитрий1212
02.04.2008, 08:15
А че, они дисковые сзади?

да дисковые, на англичанках с 97 года ставить начали.

Agile
02.04.2008, 11:02
До 97 тоже ставили на некоторые модификации
на овощных барабаны стоят

mi-75 у Вас товарищ скорей всего стоят не родные задние тормоза
насчет цилиндров, я тоже не видел в продаже, а вообще цилиндр без повреждений? может его и не нужно менять

pokeemon
02.04.2008, 22:36
на англичанах нет

все зависит от наличия отсутствия абс... если абс есть, то сзади диски если нет, то барабаны

mi-75
03.04.2008, 00:12
До 97 тоже ставили на некоторые модификации
на овощных барабаны стоят

mi-75 у Вас товарищ скорей всего стоят не родные задние тормоза
насчет цилиндров, я тоже не видел в продаже, а вообще цилиндр без повреждений? может его и не нужно менять

Не, тормоза задние дисковые, родные 100%, и по WINу и по конструктиву авто. Порвался прошлой осенью пыльник цилиндра практически в хлам (при замене колодок, когда еле-еле вкручивал согласно мануалу поршень в цилиндр по часовой стрелке). Может и менять его не стоит, обойтись ремкомплектом, если существует в природе. Просто геморно ли цилиндр почистить в домашних условиях и пыльник на него нацепит?

mi-75
03.04.2008, 00:13
Да, АБС присутствует!

rip
03.04.2008, 06:05
на японцах есть ремкомплект на весь суппорт задний 01473-s04-000
там манжета на циллиндр и уплотнения направляющих суппорта.
думаю на англичанке такойже, надо на неедет пробить по вину.
Поршень можно купить отдельно, а вот сам циллиндр нет - только весь суппорт в сборе.

pokeemon
03.04.2008, 22:16
тормоза на англичанке точно другие.. хотя бы потому что они LUCAS,

так что тут только брать в руки штангенциркуль и мерить диаметры, ну или другой вариант скручивать цилиндр и ехать с ним в кунцево подбирать по виду... вполне возможно что от какой нить европейки подойдет (на которую тоже лукас ставят)

rip
04.04.2008, 04:16
фигово...
на неедет можно глянуть ремкомплекты есть или нет. ВИН нужен только.

su-29
05.04.2008, 10:24
А че, они дисковые сзади?

да дисковые, на англичанках с 97 года ставить начали.
Раньше !!! У меня 95 г.

Agile
05.04.2008, 11:01
До 97 тоже ставили на некоторые модификации
на овощных барабаны стоят

mi-75 у Вас товарищ скорей всего стоят не родные задние тормоза
насчет цилиндров, я тоже не видел в продаже, а вообще цилиндр без повреждений? может его и не нужно менять

Не, тормоза задние дисковые, родные 100%, и по WINу и по конструктиву авто. Порвался прошлой осенью пыльник цилиндра практически в хлам (при замене колодок, когда еле-еле вкручивал согласно мануалу поршень в цилиндр по часовой стрелке). Может и менять его не стоит, обойтись ремкомплектом, если существует в природе. Просто геморно ли цилиндр почистить в домашних условиях и пыльник на него нацепит?

Пыльник на поршне ниразу не менял, поэтому насчет сложности не скажу...
Выдави поршень и посмотри на его состояние, если там все заржавело, то придется менять всю скобу суппорта, а если слегка окислилось, то можно тряпочкой протереть пропитанной тормозухой

mi-75
05.04.2008, 18:21
Попробую поменять сам. Если что получится, то сообщу.

rip
07.04.2008, 06:28
Попробую поменять сам. Если что получится, то сообщу.

я менял на тоёте пыльник - там всё достаточно просто.
сам порхшень полировал обычной 1400 наждачкой