Просмотр полной версии : доливать или не доливать масло?
Andrey__
26.03.2008, 10:00
ситуация такая: вечером после работы выехал и загорелась лампочка масла,после остановки заглушил и завел машинку,лампочка больше не загоралась. на щупе уровень чуть больше минимума. уже прошло 2 дня,а лампочка больше не загоралась.
долить ли масло или был глюк?
Miloshevitch
26.03.2008, 10:09
Если масла больше минимума, то можно не доливать.
А вот если лампочка загорелась, надо смотреть в чем проблема...
я литр масла прикупил в сервисе на всякий пожарный.... двигло то импортное, тут экономия может сильно боком выйти
А я бы долил до середины...
А я бы долил до середины...
Я б тоже
Paul_Spb
26.03.2008, 10:40
если лампочка загорелась то тут и думать не надо, конечно доливай, а дальше наблюдай за этой лампой.
Вопрос сложный. Как известно, мешать синтетику и минералку нельзя. Что залито на заводе никто в России точно не знает, одни догадки. Я бы поменял масло полностью, чтоб уж наверняка.
Я фигею.....а куда делось масло?
Пробег?
имхо надо к офицалом.
как так масло сожралось? почему?
у меня пробег 2500 я туда пока не заглядывал.... надо посмотреть
Andrey__
26.03.2008, 11:12
все официалы орут что залита синтетика! хондовское оригинпльное не нашел,купил Мобил,то что сказали официалы,и то что можно смело доливать.но я пока не спешу.и лампочка больше не загоралась.
люди правильно я понимаю на щупе есть в конце рисочки по ним и определять уровень??? или это указывает на критическую норму?? просто нет надписи min и max??
Andrey_ какой пробег у авто?
почему ты не задаешся вопросом куда ушло масло?
Andrey__
26.03.2008, 11:51
пробег у машины 8000.куда уходит масло я не задаюсь вопросом,т.к. в инструкции потэксплуатации и в сервисной наисано что расход масла может достигать 1 литр на 1000 км.особено на новых автомобилях до одного года или 15тыс пробега.
как определять уровень масло по этому щупу написано в инструкции по эксплуатации и даже с картинкой,если память не изменяет то страница 207.
я б тоже залил до середины. Только заливал бы тоже, что и залито в машинку сейчас. Мешать бы не стал...
Именно для предотвращения подобной бадяги, я сделал ТО-7500.
После смены масла, дополнительно прикупил 1л такого же - на всякий случай.
Правда, пока случаев таких не было (ттт).
the sailor
26.03.2008, 13:48
подскажи, а масленка загорелась красным (давление) или желтым (уровень)?
Civikovich
26.03.2008, 13:49
Если масла больше минимума, то можно не доливать.
А вот если лампочка загорелась, надо смотреть в чем проблема...
Да какая на хрен проблема...
масло бултыхается в картере - если мало его то на неровности и под уклоном то может и не омыть датчик уровня.
долейте и не парьтесь, масляное голодание втэку вредит, равно как и любому другому движку.
Andrey__
26.03.2008, 14:26
загорелась желтая лампочка. и вот буквально полчаса назад ехал,пошел на обгон,дал газу и лампочка опять загорелась.сегодня долью.
а если красная загорается,что значит?
доливать надо, при сильном крене при быстром проходе поворота будет как раз масляное голодание. У меня на УАЗ такая ситуация была в повороте лампа давления загорелась и погасла потом, глянул масла чуть выше нижней кромки!
загорелась желтая лампочка. и вот буквально полчаса назад ехал,пошел на обгон,дал газу и лампочка опять загорелась.сегодня долью.
а если красная загорается,что значит?
Желтая - недостаточный уровень,красная - пипец,давление масла упало.
the sailor
26.03.2008, 15:14
интересно, а о чем свидетельствует желтая лампочка, загорающаяся на ходу? ведь понятие уровня масла на ходу более чем расплывчато - оно же там по всем элементам движка размазано.
и потом, почему она должна загораться, если по уровню на щупе формально все окей?
насколько я помню, в мануале сказано, что загорающаяся на ходу желтым лампочка - неисправность датчика, надо будет еще раз взглянуть.
в любом случае, это не прихзыв не доливать, а попытка осознать концепцию :)
-=DeiL=-
26.03.2008, 15:27
На сервисе сначало наливают масло где-то половину от нормы. потом заводят машинку, чтобы прокрутить масло в двигателе, потом доливают и смотрят на щуп, если меньше нормы, опять доливают.
Civikovich
26.03.2008, 18:01
ровно 4 л с маслофильтром входит. даже чуть-чуть выше максимума.
и долив не требуется (если все в норме) - максимум может упасть до середины от min--|--max
и долив не требуется (если все в норме) - максимум может упасть до середины от min--|--max
Это смотря как ездить! Угар масла зависит от оборотов. На максимальных оборотах расход до 1 литра на тыщу. На оборотах не выше средних расход - 0. Доливать надо масло то на какое планируете менать. Небольшое количество синтетики можно лить и в минералку. Это наоборот нельзя. Если пробег больше 7 000км. то лучше поменять масло. 15000 на одном масле это неправильно. После 15 000 км там уже такой гудрон, который хрен отмоешь. Помните как в анекдоте " друзья не жалейте заварки".
Страшнее масляного голодания для двигла только антифризная суспензия.
vladon10
26.03.2008, 23:52
Может стояла под уклоном или на бордюре.
так всё таки какое решили доливать? мобил,что кому-то посоветовали сервисмэны или родной хонда? а вязкость какую доливать в заводское? 10w или 5w ? ? ? ?
_NiKoLyA_
24.04.2008, 22:29
ситуация такая: вечером после работы выехал и загорелась лампочка масла,после остановки заглушил и завел машинку,лампочка больше не загоралась. на щупе уровень чуть больше минимума. уже прошло 2 дня,а лампочка больше не загоралась.
долить ли масло или был глюк?
Глюк. но надо бы выяснить отчегго... Поставь в известность дилера и пусть сделает отметку о том, что ты обратился к ним с этой проблемой... Если что случится с двиглом, то ответственность уже будет наполовину на них...
Насчёт "неизвестно что залито на заводе" - странно слышать. Объясните мне, что должно заставить завод Хонда залить что-то кроме масла Хонда? которое они везде рекламируют и рекомендуют для использования с апреля 2007г. Машине меньше года? - доливать следует только точно такое же по марке. Если такое отсутствует - замена полностью. Какое именно? - тут есть рядом несколько тем, повторяться не к чему.
Сам менял как раз сегодня. Проверял при получении, потом раза три: сильно потемнело, уровень если и уменьшился, то на миллиметр по щупу, который конечно странный и к нему надо привыкнуть. Сегодня приехал и достал щуп - абсолютно светлое масло, как в первый день было, посередине между уровнями.
Изготовившийся скунс
25.04.2008, 00:58
Пару раз мигала эта желтая масленка. Погода была - полное говно. Уровень был нормальный.
Звонил к разным дилерам, сказали приехать, будут смотреть. Взял машину, а трабл пропал и не появляется.
Мигающая масленка - это, скорее, признак неисправности самого датчика. Возможно, просто плохой контакт. Да и хер с ним. Забил, пока не проявит себя постоянно.
_NiKoLyA_
25.04.2008, 08:37
Пару раз мигала эта желтая масленка. Погода была - полное говно. Уровень был нормальный.
Звонил к разным дилерам, сказали приехать, будут смотреть. Взял машину, а трабл пропал и не появляется.
Мигающая масленка - это, скорее, признак неисправности самого датчика. Возможно, просто плохой контакт. Да и хер с ним. Забил, пока не проявит себя постоянно.
Ну а зачем тебе голову ломать и анализировать? Машина на гарантии - пусть думают те. кто эту гарантию осуществляют, тем более проблема датчика масла вовсе не пустяковая...
_NiKoLyA_
25.04.2008, 08:40
Просто где-то в мануале написано, а может и не для сивки, но читал. Что уровень масла должен контролировать водила, а по капот для этого лазать мало желания. Теперь представим, что этот самый датчи действительно неисправен, тогда ведь он может и не показать, что масло вообще закончилось... И ты поехал, двигло заклинило, приехал к дилеру, смотрят масло и говорят, мол, что же вы, батенька, маслице то не залили? Попали на бабло... А если уже обращался с проблемой датчика или еще чего, то можешь в ответ послать их лесом и еще и обвинить в том, что не выполнили качественно ремон... Вот так вот...
_NiKoLyA_
ты чуть выше процитировал автора темы, но только инфу месячной давности, при этом из достаточно далёкого города. А он наверняка не поленился залезть под капот (что всем рекомендую делать) и давно видимо проблему решил с помощью замены масла из числа тех видов, которые смог найти у себя. Желательно бы ему тут отписаться, чтобы трёп пустой прекратить.
согласен с мнением что поменять полностью масло, без долива если пробег совсем маленький до 2 -х тык позвони дилеру должны долить
можно спокойно долить любое. Все масла совместимы, но поменять лучше чуть раньше.
Если лампочка - желтая, беспокоиться не нужно, это уровень.
Force_major
25.04.2008, 11:52
я проверял уровень масла каждые 300-400 км на протяжении 4000км. Потом стал раз в 1000. Долил на 8000 примерно 300грамм. С тех пор от ТО до ТО доливка не требуется.
_NiKoLyA_
25.04.2008, 14:35
_NiKoLyA_
ты чуть выше процитировал автора темы, но только инфу месячной давности, при этом из достаточно далёкого города. А он наверняка не поленился залезть под капот (что всем рекомендую делать) и давно видимо проблему решил с помощью замены масла из числа тех видов, которые смог найти у себя. Желательно бы ему тут отписаться, чтобы трёп пустой прекратить.
:) Я не списывал. честно... Все шло из головы...
Пробег 8700, масло проверял в 1000, 2000, 7500, и пару дней назад. До 2000 масло было столь светлым, что уровень едва увидел. После 2000 стало темнеть. На ТО 7500 не ездил. Но масло проверил. Да забыл сказать, что крутить до отсечки стал после 8000. Сейчас уровень на 1мм. меньше от MAX.
_NiKoLyA_
25.04.2008, 23:33
Пробег 8700, масло проверял в 1000, 2000, 7500, и пару дней назад. До 2000 масло было столь светлым, что уровень едва увидел. После 2000 стало темнеть. На ТО 7500 не ездил. Но масло проверил. Да забыл сказать, что крутить до отсечки стал после 8000. Сейчас уровень на 1мм. меньше от MAX.
А кстати, все тут на глаз уровень мерят или еще и линейкой :) И кто как это делает? Имеется ввиду на какой двигатель - горячий или холодный...
Civikovich
25.04.2008, 23:58
Если не хотите припороть двигатель:
1. Доливать надо!!!
2. Если машина на "родном" масле то доливайте у дилера (в регионах это можно приурочить к ТО 7500 и самозамене масла)
3.! Масло 0W20 / 0W30 / 0W40 / 5W30/30/40- практически не угарает (даже в новой машине) !!! и если это происходит то залито другое масло по вязкости 10Wxx или даже 15Wxx - эти масла чаще меняются.
4. Я менял масло на 7500 - ничего не угорело -ОБКАТКА/НОВОЕ МАСЛО 0W30 ЭДЖ
PS
Если происходит угар масла то это густая минералка/полусинтетика
Andrey__
26.04.2008, 13:01
проблему решил тем, что позвонил дилеру, там сказали какое масло лить и заменил.проблема ичсезла. ждать не стоит пока лампочка опять загорится!!! Удачи всем на дорогах!!!!
NeoStyle
28.04.2008, 12:25
Доливай, хуже не будет.
Тема не понятная.
Не надо доливать ничего меняешь один раз по регламенту и ездий, когда двигло стуканет сразу поймешь надо было долить или нет ;D
NeoStyle
28.04.2008, 13:09
Тема не понятная.
Не надо доливать ничего меняешь один раз по регламенту и ездий, когда двигло стуканет сразу поймешь надо было долить или нет ;D
Черный юмор)))
_NiKoLyA_
28.04.2008, 14:01
Тема не понятная.
Не надо доливать ничего меняешь один раз по регламенту и ездий, когда двигло стуканет сразу поймешь надо было долить или нет ;D
Чисто потребительский подход...
Я бы долил до половины.А менял давно?
deniskin
21.12.2009, 20:00
Я бы долил до половины.А менял давно?
Посмотри на даты сообщений, тема давно умерла
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.