Просмотр полной версии : дымит д15б2
михаил д15б2
08.08.2012, 16:28
Добрый день. Возникла проблема.Д15Б2 моник. Пробило прокладку гбц,машина грелась вентилятор не отвечал,белая эмульсия из под пробки радиатора. Начала дымить белым дымом. Прокладки поменял,голову шлифанули,маслосъемные колпачки новые,голову промывали. На холодную дыма нет,как прогреется-все жопа,дымит по страшному,тяга в норме. компрессию мерял недавно 12.5 во всех горшках. Похоже на кольца. Может переливает?????. Прошу срочно ответить,так как машинка на каждый день.
---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 21:55 ----------
компрессия 12.5 во всех. Свеча 1 цилиндра в чёрном нагаре и масле. Заменил. Что может быть?
---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 16:46 ----------
в общем беда осталась. Дымит жуть. Подносил белый лист бумаги к выхлопу,газовал,ну чистый. На бампере появилась чёрная копоть,как будто,что то выгорает. Хэлп!
Витальён
10.08.2012, 14:40
Так уровень масла уходит? Попроси кого нибудь сзади тебя ехать и "нюхать" чем пахнет выхлоп. С повышенной передачи переключись на пониженую с перегазовкой, если черный дым увидят и запахнет горелым маслом, то видимо колечки. Маслосъемные ты менял, а че зазор на кольцах не глянул?
михаил д15б2
11.08.2012, 08:32
колпачки менял 3 месяца назад.
Armisael
11.08.2012, 20:54
Кольца у тебя.
Клапана то притирали? Голову на шлифовку отдавал?
Для справки:
перегрев движка грозит не только поведеной головкой и прогоревшей прокладкой, но и умиранием именно маслосъемных колец(!) При этом будет хорошая "масляная" компрессия.
У меня тоже при холостом не было никакого дыма, а вот при езде, да на оборотах... вообщем расход на 1000 больше 2 литров(!) Замена колец помогла, но надолго ли)
михаил д15б2
12.08.2012, 16:29
да вот и я такового же мнения. Машика пока стоит и ждет диагноз. Ты колечки брал оригинал? На экзисте не пойму по цене,за один комплект на цилиндр такие бабки или комплект на 4 цилиндра?????
Pashka35
12.08.2012, 17:00
Из-за перегрева вполне могли себе засохнуть маслосьемные колпачки и не важно сколько им 1 неделя или 3 года. Вентилятор у тебя не включался из-за маленького уровня антифриза. Да и кольца тоже могли залечь, только вот как то странно, почему именно маслосьемные? залечь так всем сразу)
Кольца оригинал идет комплект на 1 цилиндр, оригинал вроде как делает фирма TP. Если у вас поршня PM3 то кольца там 32381-STD. Вообще, на сайте TP есть подробный каталог, в котором для этого мотора есть 2 вида колец, но скорее всего должны подойти этот комплекти, в нем маслосьемные 2.8мм. (на D13B2 4мм, это так для справки (= )
VegasRed
12.08.2012, 19:20
дешевле, кстати, брать не в экзисте, а в автодоке, проверено не раз.
www.autodoc.ru
михаил д15б2
13.08.2012, 12:38
спасибо за советы и за сайтик,буду пробовать менять.
михаил д15б2
24.08.2012, 19:34
в общем. Поменял колечки. Ничего не изменилось. Как дымил еб.ть мой х.й как так и дымлю. Дым хренячит на оборотах от 2 до 3.5 тыс,потом меньше. Всё так же мокрая 1 свеча. Сальники клапанов?
---------- Сообщение добавлено 27.08.2012 в 09:57 ----------
все. сделал. напрвляющая фтулка прикипела к клапану от перегрева и раздовила колпачек.
---------- Сообщение добавлено 27.08.2012 в 09:59 ----------
огромное спасибо dragon за отчеты все менял по ним.!!!!!!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.