PDA

Просмотр полной версии : Помогите с проблемой! Загорелся чек



brut0
08.08.2012, 19:05
Первый раз чек загорелся и обороты сбросились до 1000. Заглушил и попытался завести. Чек вновь горит, но очень тяжело заводилась, в конце даже со скрежетом небольшим :( Проехался, едет вроде нормально, но не даёт набрать больше 3500 оборотов, как-будто ограничитель какой-то.

Доехал до дома, походил покурил вокруг машины, и решил сбросить ошибку. Вытащил 6 предохранитель, подождал и поставил обратно. Ошибка пропала и вообще машина стала ехать как ни в чём не бывало. Так я вот проездил пару дней. А сегодня заглох на светофоре и опять чек горит, заводится, но опять же с трудом. Сброс ошибки результатов не даёт.

Провёл самодиагностику и чек 2 раза длинно мигал и 4 раза коротко. Решил, что это 24 ошибка, но такой не нашёл. И пауза между 2 длинными и 4 короткими миганиями большая довольная... Получается - это 4 и 20 ошибка. Но двигатель у меня D17A1 и 20 ошибки у меня чтоли не может быть?...

Подскажите пожалуйста чего делать то?:(

П.С. Двигатель D17A1, коробка АКПП, 2001г

Manhattan85
08.08.2012, 19:24
ошибка 20-Electrical Load Detector(Электрические нагрузки детектора)http://automn.ru/honda-civic/honda-5348-10.m_id-490.html
ошибка 4-Датчик положения каленвала
я могу и ошибаться.

brut0
08.08.2012, 20:52
Manhattan85,
Да, вроде бы так и есть...
Но, согласно этому http://s61.radikal.ru/i174/0907/02/99415e4c71d8.jpg
У меня не может быть 20 ошибки, потому что она только на D15Y4 и D17A2.

Ещё забыл написать, что недавно менялся ремень ГРМ. Может ли ошибка 4 (Датчик положения каленвала) быть связана с эти? при том, что после замены я где-то уже 150 км проехал.

Siny
08.08.2012, 21:15
если чек горит скорей всего у тебя сгорела внутренняя труба где находятся датчики эко решить проблему можно, поставить заглушки на датчик или они же называются обманки

brut0
08.08.2012, 21:28
Siny,
Извини, объясни пожалуйста. Не понимаю :(

Siny
08.08.2012, 22:03
я завтра узнаю точно как это называется и напишу но лучше сделать диагностику двигателя и там все покажет

brut0
08.08.2012, 23:09
А вообще если датчик положения коленвала накрылся, то машина то должна заводиться??
И что же значит ошибка 20, если у меня вроде ELD нету я так понимаю...

sibiryak
09.08.2012, 00:53
А вообще если датчик положения коленвала накрылся, то машина то должна заводиться??
И что же значит ошибка 20, если у меня вроде ELD нету я так понимаю...

шибка 20 не обращай внимания она почти у всех) заводится будет но обороты выше 3500 не поднимаются

Siny
09.08.2012, 07:45
если обороты не поднимаются выше 3500 скорей всего в выхлопной трубе после коллектора находятся 2 датчика (если машина евро 3) между ними выгорает внутренняя труба, срабатывают датчики загорается чек если ты уберешь эту ошибку она появиться через 60-100 км решить проблему можно 2 вариантами поменять трубу но это выйдет дорого ( к примеру на мою это стоит 60 т руб) но есть дешевле вариант вытащить внутренности этой трубы и на датчики поставить обманки мастера должны знать,но у тебя будет выброс больше в окружающую среду но есть и + машинка будет резвей а в целом все останется так же

Manhattan85
09.08.2012, 09:13
Siny,
ты про катализатор что ли говоришь?

brut0
09.08.2012, 09:35
sibiryak,
Кароче что-то с датчиком коленвала 100% или могут быть какие-нибудь другие причины, просто выводит 4 ошибку?

Siny
09.08.2012, 10:11
совершенно верно

---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 11:14 ----------

[/COLO[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 11:31 ----------

совершенно верно[COLOR="Silver"]

brut0
09.08.2012, 13:48
А могла ли 4 ошибка появиться из-за того, что, например, ремень грм перескочил? Все таки не просто чек загорелся, а заглох намертво. А чек появился сразу как смог завестись. Да и может ли такое быть из-за катализатора?

Siny
09.08.2012, 14:16
а когда ты убрал ошибку через сколько км она появилась снова?

---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 15:19 ----------

а масло когда менял в двигателе?

brut0
09.08.2012, 15:07
Через 2 дня и 70 км. А масло тут думаю не причем. 2500 км назад менял примерно

Siny
09.08.2012, 15:24
по поводу масло не знаю но у друга тоже хонда и тоже была ошибка №4 мастер поменял масло и фильтр масленый и все пропало может конечно еще что то сделал но не говорит

---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 16:33 ----------

если плохо заводиться датчик распредвала может быть

brut0
09.08.2012, 16:38
Так тогда по идее должна НЕ показываться ошибка датчика распределительного вала. Нет?

Siny
09.08.2012, 16:52
не факт, а ты диагностику делал?

brut0
09.08.2012, 17:14
Ошибся.... я имел в виду если что-то с датчиком распредвала то и должна показываться ошибка его, то есть 8. А у меня же 4 ошибка, тоесть датчик коленвала(CKP)
Диагностику не делал никакую, кроме вот самодиагностики...

Siny
09.08.2012, 17:19
блин мне самому интересно что там

---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 18:32 ----------

а когда заводишь посторонних шумов нет?

brut0
09.08.2012, 18:40
Да особо нету... Может только тихие непонятные звуки из под крышки грм, да и то может быть это из-за того, что двигатель неровно работает. Получается же сигнала от датчика коленвала нету вообще.

Сейчас вот кстати поковырялся немного и при вообще снятой фишки от датчика всё тоже самое.
Остаётся надеяться, что действительно вся проблема в датчике и исключительно в нём... Если это так, то странно, что первый раз ошибку сбросил и всё прошло, а второй раз вообще 5 минут завестись не мог

---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 19:29 ----------

Главное, что хочется узнать: поможет ли однозначно замена этого датчика? Или может быть причина ещё в чём то?

---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 19:44 ----------

Чего делать то мне?( Сразу менять этот датчик или чего?...
Подскажите пожалуйста кто разбирается...

Siny
09.08.2012, 19:52
если датчик не дорогой то конечно поменяй но по мойму дело не в датчике

---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 20:56 ----------

спросил я про шум потому что прочитал в инете про 4 ошибку и пишут вообще про подшипник трамблера и клапана хотя это совсем другая ошибка

brut0
09.08.2012, 23:10
Да в этом и дело, что не очень то дёшево((

Я поэтому и хочу узнать совета, что мне делать то вообще теперь. Менять датчик, не менять.... Может быть проблема в другом может быть блин:(

slavutich07
10.08.2012, 06:24
Ремень ГРМ смотри, если менял, скорей всего метки сбиты.

Siny
10.08.2012, 19:08
ну че получилось что нибудь

freeze85
10.08.2012, 19:53
Осилил 3 страницы, напоминает разговор глухого с немым.
Siny, не пиши бред, если не шариш в теме(без обид, просто совет).

brut0,
При замене грм могли повредить или не закрутить полностью датчик пк. В мануале есть методика проверки датчика.

Siny
10.08.2012, 20:12
ну и ладно

brut0
12.08.2012, 00:23
slavutich07,
Проверю отпишу...
freeze85,
Спасибо за совет, не подумал, что его можно отдельно проверить.

---------- Сообщение добавлено 14.08.2012 в 22:11 ----------[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 14.08.2012 в 22:12 ----------

Проверил по мануалу проводку к датчику - вроде всё в норме.
Остаётся только всё же заменить датчик, а там уж дальше смотреть что получится....

brut0
20.08.2012, 18:17
Всё, проблема решена заменой датчика

alexbrand
22.08.2012, 05:06
такая же проблема как у автора двига D16W7 в хонда сане сказали что проблема в датчике втек мол не работает , поставил новый теперь когда газ жмешь на ходу машина не набирает скорости тыркается тыркается тыркается )) потом вроде начанает потихоньку при этом хлопки всякие. в общем приехавл в хонда сан сказали двигателю капец...