Просмотр полной версии : Дёргается авто при разгоне
Ситуация такая: когда начинаю движение машина начинает дергаться вперед назад и неедет, как будто бензы нехватает. Потом как будто толчок взад и поехала. И так на всех скоростях. Бывает частенько моргает чек хаотично. Иногда загорается и горит, сбрасываю ошибку. На светофорах когда стоишь на нейтрали машина как бы вздрагивает, т.е. какая то вибрация. Из того что делал ничего не помогло, только на время замена топливного фильтра. Что делал: чистил форсунки без снятия, менял свечи, менял топливный фильтр, чистил дроссельный узел, снимал и смотрел катализатор (чистый был, все соты видно). Бензу 95 лью, пробовал на разных заправках. На ум приходит только почистить форсунки со снятием и поменять 1-ую лямбду. Помогите, устал уже бороться(((
Чек считать надо бы , а так может быть с топливным насосом неполадки. Случайно не ездил с пустым баком на лампочке.
На лампочке проезжал максимум 10-15 км. Насколько знаю когда лампа загорается в баке 7-9 литров ещё. На диагностику ездил по зиме ещё, сказали чистка форсунок и дроссельного узла. Попробую сам считать в ближайшее время.
А движок не троит? Возможно псевдотроение. Проверь свечи и катушки.
скорее всего катушку пробило, у знакомого на фите так же вибрация была когда на нейтралке стояла на светофоре. нашли пробитую катушку и заменили, все прошло.
Я так понимаю катушку никак не проверить. Только ставить заведомо исправную. Или я ошибаюсь? Просто нету катушек, а покупать кота в мешке дорого, т.к. может и не в катушках дело.
Катушки можно проверить по сопротивлению т.е проверить все катушки и смотреть какой разброс будет, в идеале должно на всех катушках одинаковое сопротивление быть это хотя нет наверное на таких катушках это не проканает но попробовать можно, 2 по идее можно проверить какое напряжение подается на катушки в идеале тоже должно быть одинаковое пару вольт +- и 3 при заведенном двигателе поочередно снимать штекера с катушек ,с какой катушки при снятом штекере не изменится работа двигателя та и есть пробитая. Если не охота возится с замерами то можно с пункта 3 сразу начать. А вообще я сначала бы замерил давление в топливной магистрали если там все в порядке то можно тогда к катушка переходить.
Спасибо за подсказку про катушки, обязательно проверю. А давление топливной магистрали как проверить?
Давление в автосервисе каком нибудь померить можно , даже наверное лучше будет
Я если честно сам уже точно не помню...там отсоединяется шланг подачи топлива от рампы форсунок и подсоединяется шланг с манометром и на разных режимах работы двигателя замеряется давление и с мануалом сравнивают.
Катушки можно купить на разборе по 2-2.5 килорубля за штуку. Там же и проверить сразу можно если знакомые на разборе.
Только брать надо в сборе с высоковольтными проводами.
в общем поменял катушки всё пропало, всем спасибо[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 23:31 ----------
Хондоводы помогите советом!!!Начитался интернета, и появились подозрения на работу катушек.Разгон плаваюший, жмешь газ - начинает разгоняться, стрелка спидометра поднимает с не большими остановками)))) раньше как то ущущалось что машина едет рывками, но с нашими дорогами это было еле заметно, думал что глючит. Теперь настало лето- фары+кондей+музло, ощущение что кто то за жопу держит и иногда приотпускает))))))холостом вибрация. Дроссель чистый,подушки целые,топливный фильтр новый, свечи иридий 15т.км пробегу, бенз сибнефть 95.
Не нашел как проверить катушки.
Понимаю что ванговать по фото никто здесь не умеет но все же приложу)))))
yashimura
01.07.2014, 23:03
зазор свечей проверь ( сам сталкивался )
Говорят из китая можно заказать блютуз сканер. в комплекте идет ПО для ноута и телефона. В инете можно найти еще много. С помощью сканера можно в режиме реального времени посмотреть есть ли пропуски зажигания и в каком цилиндре. Но сам знаю из третьих уст, поэтому точно сказать не могу. Себе заказал придет проверю. Цена 176 рублей. Может кто то точно знает об этом?
temas,
катушки проверяются на сопротивление первичной и вторичной обмоток, но надо знать допуски, опять же можно проверить все и вычислить предателя
jar,
Так это понятно.знать бы какие пары из трех контактов отвечают за первичную, а какие за вторичную обмотку
temas,
Метод тыка в помощь. включай прозвонку и вперед. звонишь сначала выход на свечу с каждым из проводов, в итоге два оставшихся в разъёме это первичка.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.