Просмотр полной версии : Аккумулятор и обороты XX
JunkREGATO
11.08.2012, 14:36
Всем привет! У меня переодически соскакивает/отходит клемма с аккумулятора (та которая заземления) ))) в результате чего приходится ее поправлять тк авто конечно же не заводится, и вот все поправив завожу и вроде бы все хорошо но вот только обороты ХХ уж очень сильно падают строго на второй риске от нуля и так держутся пару секунд потом потихоньку приходя в норму, затем опять если "поиграться" газом все повторяется снова обороты падают до второй риске на тахометре и потом спустя секунд семь плавно подымаются... по истечению где-то минут 20-30 работы двигателя все проходит...
может кто сталкивался с этим... хотелось бы узнать в чем причина:o;D
машина ej9 рестайл дрыгатель d14 90 лс
VoronovRS
11.08.2012, 14:45
Клапан холостого хода и дросель чистить. клемму нормальную ставить.
Клему не скидывай блин,я думаю это мозг адаптируется каждый раз после долго скинутой клеммы
у меня такая фигня только после ремонта мотора была,через пару дней прошло
JunkREGATO
12.08.2012, 20:53
дадада я тоже об этом подумал....а клему не скидываю она сама от*вается ука(( там крепеж уже ушатался, гайка по максимуму затянута а она все равно болтается.... думал саморез ввернуть чтоб не болталась п*дла)))
клеммы поменять религия не позволяет? :-\
rebellion
13.08.2012, 13:39
зайди в тазозапчасте и купи клемму за 100 руб;-)
JunkREGATO
13.08.2012, 20:47
аааа я просто думал что там какая-то особенная клемма если от тазика подойдет то огонь!!!! ксати а что делать со второй...сегодня глянул там такая же беда...она так же от тазика подойдет!!!?
VoronovRS
13.08.2012, 21:25
Плюсовая немного больше в диаметре нежели минусовая, но тоже найти не проблема вообще. Вот нормальную найти да, проблема) а обычную..
DyNaMiTe
14.08.2012, 04:02
Ещё от аккума зависит!
Бывают тонкие эти пипки)) И наоборот соответственно)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.