Просмотр полной версии : Потеря устойчивости Civic 4d 2008
Езжу на Civic 4d японской сборки.
Машина 2008 года (приобрёл у представителя в 2009г.) Прошла 32К
В последнее время обратил внимание на плохую устойчивость.
На гармошках или небольших ямках зад будто прыгает в сторону.
Иногда чувство, что всю машину сносит в сторону.
Сначала решил, что колеса сильно перекачаны, но давление было 2б. Как всегда.
На днях после дождя при наезде на пешеходную зебру (краску) тоже заметил, что машина слегка виляет задом.
Раньше мне очень нравилась ее стабильность, но немного страшновато.
Хотя на скоростных дорогах на скорости 120-140 ведет себя уверенно, но там нет ям и гармошек.
Что может быть?
Может сталкивались?
Какие есть мысли?
Stalker_rus
13.08.2012, 13:45
задние пружины. может и амортизаторы подустали. зад "переставляется".
---------- Сообщение добавлено 13.08.2012 в 13:48 ----------
www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500
1)Проверь сход развал
2) аморты умирают :)
У меня практически такие же синдромы ,но мало заметны и проявляються если сзади сидит 2 жирных тела + багажник забит .Одно радует что такое бывает очень очень редко :)
Вот точно зад "переставляется"
Кстати мне смазывали по гарантии подшипники амортизаторов (при повороте руля что-то хрустело) после сделали развал.
Но насколько я знаю на задних колесах ничего не трогают(?)
Вот после развала я это и заметил.
Проехал уже 2 тыс. км. Если неправильный сход развал должны ли были стереться покрышки?
Мне нужно больше инфы, что бы в сервис подготовленным поехать.
Они мне будут утверждать, что мне все кажется :)
cultivated
13.08.2012, 15:59
Я на новой машине заметил. что зад переставляет,и пробивает, лечится только заменой пружин или целиком подвески на не штатное. к сожалению это особенность подвески сивика, и в сервисе тебе не помогут.
Зад пробивает с первого дня, если есть пассажиры.
Но никогда не переставляло зад...
Так ездить не смогу... ещё и шум от рейки... уже по нервам бьёт, а ничего сделать не могут.. ((((
проверь схождение. когда мне криво его накрутили на задней оси. я чуть с дороги не слетал.. чуть ямка, чуть кочка и машина виляла
Dmitriy_
13.08.2012, 19:00
если зад гуляет это сход развал. при чем не только задний но и передний может быть.
я на своей машине сход развал делал кучу раз (правда по другой теме) и когда сход развал делали не правильно или не точно то как раз было ощущение что на стыках машину как бы переставляет с зади. приезжал на сход развал и просил еще раз переделать. после чего перестроения пропадали. так как раньше сход развал делал часто то с такой темой встречался неоднократно. мастера иногда нормально сделают а иногда с таким "эффектом" хотя по распечатке стенда всегда все в допусках
Как вариант могли разболтаться задние рычаги с сайленблоками.
BaZZaD,
Тоже самое было. Это из за того что регулировали схождение. Колеса смотрят внутрь больше чем нужно, поэтому на неровностях зад рыскает, на ровной дороге наоборот держак усиливается.
Избавиться от этой проблемы поможет:
1) грамотная регулировка схождения
2) хорошая, цепкая резина
3) более жесткие амортизаторы или пружины например от Si 4D
замечал такую тему пару раз.... претензий к сход развальщику еще не было.... вариант что это срабатывает ВСА не рассматриваем? Просто когда первый раз из двух это случилось со мной сидел человек с WV и он сразу спросил неужто в машине 2007 года есть динамическая стабилизация? Просто такие вещи появлялись только на повороте и минискачке (типа термошов). Зебра тоже может быть неровная же....
Dmitriy_
14.08.2012, 02:45
Fed85,
ну блин ппц вы понаписали. у цивы врожденных проблем со скачущим задом нет. а вы уже предлагаете пружины, резину... всего то надо сход развал проверить. и спокойно ездить дальше, а то резина . пружины...
MilanoRed
14.08.2012, 02:50
+1 к проблеме..
24 т.км
45 тык.тоже самое,пересел на civic с lacetti,и о...ел от подвески при езде по тем же дорогам,а в частности от переставления задка.Все плевались на салярис,что прыгает как лягушка в первых партиях с производства,а civic ммм...Лачик держал дорогу лучше.ИМХО
парни, я схождение заставлял переделывать 4 раза!!!! пока на заводские параметры не вывели не отвязался. бросало заднюю часть... ставил 0,02схождение задних и 0,00 передних. пружины были просевшие кстати...
одни мастера после замены рейки накрутили мне задние колеса / \ до упора во внутрь. я чуть не переепалсо на первой же кочке, еле тачку поймал...
MilanoRed
14.08.2012, 14:00
У меня задние колеса домом стоят / \ Как бы вроде в повороты должно лучше входить, но с неровностей прям сбрасывает..
MilanoRed,
так оно и есть. когда развал в минусе от 1,5 градуса. у меня тоже бросало и в поворотах зад вилял. поставил си2д пружины и все ок.. схождение делал до пружин..... думал после устаноски пружин потребуется корректировка. но не случилось.
я бы на регулировку УУК поехал!
Спасибо за советы.
Для начала попробую отрегулировать схождение.
Сервис уже 2 раза делал. После первой регулировки руль смотрел влево, а машину тянуло вправо. Перенастроили. Вроде не тянет, но зато прыгает.
Если сервис откажет, сделаю в другом месте. Я так понял развальщик там не ахти.
Потом расскажу как решили проблему.
MilanoRed
14.08.2012, 16:01
У нас развал\схождение делается как спереди так и сзади, так на всякий случай)
меняй задние пружины и амортизаторы!! есть пружины от топора задние 2000 р и стойки koni 2 шт 5000р, если нужны обращайся!!)))
Fed85,
ну блин ппц вы понаписали. у цивы врожденных проблем со скачущим задом нет. а вы уже предлагаете пружины, резину... всего то надо сход развал проверить. и спокойно ездить дальше, а то резина . пружины...
Ну я так подробно варианты перечислил за счет чего можно избавиться от этой проблемы)
Например я сход/развал не делал, а просто поставил пружины от СРВ и разом избавился от нескольких проблем, в том числе и этой)
до развала еще не доехал, но заметил сегодня, что протектор задних колес сильно стерся по внешнему краю.
MilanoRed
16.08.2012, 00:48
А у меня жрет внутри.. )
MilanoRed
30.08.2012, 23:08
как проблема решилась??
Наконец на выходных доехал до сервиса. (страх перед дождями заставил)
В сервисе были очень удивлены. С таким не сталкивались.
Поездили со мной... прибалдели. В общем, для начала проверили стабилизаторы и решили, что нужно поменять резинки. Но это ничего не дало. Загнали на развал, а там аппарат показал расхождение от нормы (если правильно понял +-2.х градуса) все 4 колеса.
После развала машина как новенькая забегала. Так приятно водить.
Теперь другая проблема. За 3000 км протектор сильно потёрся. Задние колеса по краям вообще лысые. Начальник сервиса в отпуску до 5. Собираюсь на выходных к ним ехать разбираться. Пусть как то компенсируют мне замену резины. По их вине же..
MilanoRed
03.09.2012, 12:33
Резину точно не компенсируют((
А так поздравляю что проблема разрешилась)))
---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 12:35 ----------
И пробеги у нас с тобой почти одинаковые) у меня с 24 т.км такое началось..
Надеюсь, что и у меня проблема решится сход\развалом..
У меня проблемы начались после того как сервис тронул сход/развал.
Если бы они не вмешивались (но им пришлось) все было бы нормально.
---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 16:38 ----------
Всем большое спасибо за советы!
вы где так машину в повороты закладываете?
первым делом резину бы посмотреть - может лысая?
а лачетти вообщето короче
---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 16:13 ----------
На днях после дождя при наезде на пешеходную зебру (краску) тоже заметил, что машина слегка виляет задом.
на зебре это при торможении или проезде на постоянной скорости?
MilanoRed
03.09.2012, 16:44
Просто мимо проезжаешь, и скидывает с неровности, проезжая на постоянной скорости..
А в повороте зад начинает обгонять морду..
Кстати этот неприятный момент не только из за сбитого схождения происходит, но и из-за родных мягких амортизаторов, они совсем дорогу не держут. На амортизаторах от Si или Type R FD2 даже с перекрученным схождением машина четко едет, но жестче.
на зебре это при торможении или проезде на постоянной скорости?
На постоянной скорости! Будто на лед попадаешь.
Кстати этот неприятный момент не только из за сбитого схождения происходит, но и из-за родных мягких амортизаторов, они совсем дорогу не держут. На амортизаторах от Si или Type R FD2 даже с перекрученным схождением машина четко едет, но жестче.
Более жесткая + короткоходная подвеска имеет более низкое сцепление с дорожным покрытием, в большей степени это проявляется на неровных дорогах. Мягкая, длинноходная подвеска лучше отрабатывает все неровности дороги и обеспечивает хорошее сцепление с дорожным полотном. Ухудшают сцепление с дорогой стабилизаторы поперечной устойчивости. Но вот при прохождении поворотов, подвеска должна ограничить крены кузова авто в прелелах 4-х градусов (максимум 5-и градусов). И вот тут пригодятся и стабилизаторы и жесткость подвески. Нужен компромис. На нашем 4д компромис найден, с небольшим сдвигом в сторону излишней жесткости (на 9-й генерации излишнюю жесткость убрали, обеспечив лучшее сцепление с дорогой).
Фед85, нельзя рассматривать отдельно только амортизаторы подвески - это некорректно с точки зрения устойчивости Сивика. И еще раз - - - жесткая подвеска дорогу держит хуже.
SR1,
Это все в теории) На практике все немного подругому. Жестко, мягко, все это относительно...
У меня было тоже самое, схождение перекручено и сколько не делал потом сход/развал особо не помогло, зад у машины все равно спрыгивал то вправо, то влево. Сейчас у меня стоят амортизаторы от FD2) Жестко, даже деревянно, зато едет четко и ровно на любой дороге, хоть ровная, хоть не ровная и больше не спрыгивает, в добавок подвеска и не бахает больше как раньше. Так же эту проблему частично решают и жесткие пружины. Пока сам не попробуешь не узнаешь)
Зимой другое дело, на жесткой более скользко.
MilanoRed
04.09.2012, 02:20
Честно, нашел пружины эйбах за 10косарей, 4 пружины, имеет смысл ставить на штатные стойки, или сьтойкам хана?
Пружины наверника жесткие, поэтому лучше стойки жестче подобрать.
Вот и у меня такая же бяда с задней подвеской ... даже когда еду по прямой дороге и есть небольшие ухабы то зад начинает резко плясать ламбаду... в повороте если есть кочка происходит тоже самое ... летом та еще не так страшно а вот зимой можно легко слететь с дороги. резина что сзади что спереди нармульная не жрет ничего . сход развал правда не проверял но проблема эта есть однозначно. Заказал пружины от Si 2D, скоро придут поставлю посмотрим какой эффект они дадут . потому как по управляемости на данный момент оооочень не устойчиво идет сивка. пробег 50 тыщ
На моём Сивике подвеска родная. Авто не теряет устойчивость при движении по дороге. Разве что в поворотах, на плохой дороге можно что то нежелательное в этом плане заподозрить. Шины изнашиваются равномерно (задние больше чем передние). И почему же так бывает? Из-за неправильных углов установки колёс?
Иногда, углы установки невозможно выставить правильно, по причине деффектов в подвеске.
---------- Сообщение добавлено 04.09.2012 в 11:59 ----------
SR1,
Это все в теории) На практике все немного подругому.
Верю твоему сообщению, главное, что ты нашёл для себя приемлемое решение.
MilanoRed
04.09.2012, 13:01
dazham,
Утебя снова? или просле пробега?
У меня когда совсем новая была - отлично, нарадоваться не мог.. А после пробега около 20 с чем-то начались пляски зада((
не у меня не снова.. у меня это так и было.. просто как то не придавал этому внимания а последнее время как то прям напрягать начало ... хотя подозреваю что быть может даже усилилось это. да и не только я заметил этот момент .. пассажиры уже чет жаловаться начали мол машина как то погуливает малек ..
vovok 4D
06.09.2012, 15:57
+ к тому, что неправильный развал еще может быть и рейка (если постукивает у тебя). люфт к люфту и начинается такая вот опа. Тоже замечаю со своей не совсем ладное, но т.к. резину заднюю не жрет - начну сначала с ремонта рейки
Ребят, у меня все заводское и машина после того как поправили сход развал ведет себя отлично.
MilanoRed
09.09.2012, 01:11
Ехал я схади своей машины, вообщем левое колесо завалено гораздо круче чем правое, видимо да, правда схождение.. Так что гоу на сервис)
MilanoRed,
если завалено по вертикали то это развал, схождение на вид не определишь...
MilanoRed
09.09.2012, 13:49
Вообщем колеса стоят так / \ Только у левого завал на улицу больше даже на вид, чем у правого
DIMM_78RUS
09.09.2012, 18:15
после 140км/ч машина начинала рыскать по дороге и разгоняться дальше было страшно, руль чуть влево смотрел. Сделал сход развал, по трем колесам были отклонения по схождению. Теперь на 160 не рыскает и едет уверенно без подруливания. Это мой первый сход развал при пробеге 75 тыс км)
freitag108
14.10.2012, 14:44
Fed85, Подскажи пожалуйста, у меня приговорили рулевую тягу, купил, заменили, сделали сход-развал. после этого зад машины стало кидать на кочках по хорошей дороге ехала прямо, никуда не тянуло. я к ним обратно, проверили сказали менять надо подвеску всю, устала уже пробег 157000 км. (по подвеске еще ничего не делалось вообще).Месяцем ранее достались мне бесплатно пружины от ср-в 2010 года выпуска б/у. Начал с замены их. После установки зад поднялся на 4-4,5 см. Машину кидать на кочках перестало, пробоев пдвески тоже не стало, стало жестко, но мне нравиться. Вот теперь думаю какие пружины поставить спереди чтобы поднять его, а то наверное и фары светят под нос теперь, пока не проверял ночью не ездил. Что с передом делал? какие можете подсказать пружины вперед чтобы выше стало да и жестче наверное? после того как пробои подвески сзади пропали, обратил внимание что спереди пробои тоже существуют. нужен бюджетный вариант.
Парни есть короче проставки на задних пружинах резиновые. Между кузовом и пружиной самой. У меня они порваны с обоих сторон. Это первая проблема. Теперь вторая. Когда еду на скорости более 50кмч на кочках небольших сильно кидает зад. Когда едешь свыше 110 по трассе такая же ерунда - очень сильно кидает зад. Вправо - влево. Заехал к официалам , они обнаружили порванные демпферы резиновые как раз. Хрень между пружиной и кузовом. Порваны сильно. Так вот может ли от них так кидать задок?? Плюс крены большие
Парни есть короче проставки на задних пружинах резиновые. Между кузовом и пружиной самой. У меня они порваны с обоих сторон. Это первая проблема. Теперь вторая. Когда еду на скорости более 50кмч на кочках небольших сильно кидает зад. Когда едешь свыше 110 по трассе такая же ерунда - очень сильно кидает зад. Вправо - влево. Заехал к официалам , они обнаружили порванные демпферы резиновые как раз. Хрень между пружиной и кузовом. Порваны сильно. Так вот может ли от них так кидать задок?? Плюс крены большие
Если у вас уже приличный пробег то скорее всего это проседание задних пружин их меняют на пружины от Civic Si 4d и машина будет вести себя на трассе в разы лучше. Я их себе тоже ставил ощущения в разы лучше после стоковых.
Если у вас уже приличный пробег то скорее всего это проседание задних пружин их меняют на пружины от Civic Si 4d и машина будет вести себя на трассе в разы лучше. Я их себе тоже ставил ощущения в разы лучше после стоковых.
Пробег 100000. Может скручен конечно...
Пробег 100000. Может скручен конечно...
У многих уже на ста тысячах и ранее это бывает, может зависит от того как задок нагружали. Посадите полную машину и поездите. У меня например было видно невооруженным глазом как битком набитая машина проседает сзади, а на лежаках даже арки чиркали об резину.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.