Вход

Просмотр полной версии : загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя



Vovulya
26.03.2008, 23:49
SOS!!!езжу с загоревшейся"желтой подводной лодкой"с января,сразу обратился в салон,сказали наверно бензин хреновый залил,а системы все в порядке,лампу погасили,но в тот же день она снова загорелась,я опять в салон:-ну тогда говорят, это датчик надо менять,поменяли по гарантии,но.......км через15-20сигнализатор опять засиял,я конечно-в салон,следущая рекомендация:заменить уж очень грязный возд фильтр,поменяли,история та же,след версией"глюка"стала электр секретка-отключили и...та же тема.Теперь рекомендуют проехать км 300-400на 98бенз якобы для прочистки.
кто нибудь проходил такую тему?буду благодарен за помощь :o

ameno
26.03.2008, 23:57
а почему бы им просто систему впрыска не проверить?
ясно же что с ней что-то...

alexer
27.03.2008, 00:08
Про прочистку какой-то бред. Вам один совет - долбите дилера. Машина гарантийная, так что пусть сами со всеми проблема разбираются.

Vovulya
27.03.2008, 00:30
Вся фишка в том, что они сами не шарят, говорят, если езда на 98 не поможет, будем менять свечи...

dantist
27.03.2008, 00:40
Только к дилеру на разборки

Vovulya
27.03.2008, 00:49
Решаю вопрос только с дилерами, общаюсь уже со вторыми, пожимают плечами, звонят в Москву, консультируются, делают круглые глаза...видимо в Москве им в ответ тоже пожимают плечами, т.к. результата никакого! >:( Езжу уже 1,5 года, проблем не знал

tros
27.03.2008, 14:14
У меня было такае один раз! Правда после скидывания клеммы с аккомулятора все пришло в норму.

Paul_Spb
27.03.2008, 15:01
а как имя диллера?

Vovulya
27.03.2008, 15:13
Сначала Гранд Моторс на Выборгском ш., теперь Голден моторс. : >:(

Paul_Spb
27.03.2008, 15:35
у меня у знакомой, на шевроле, тоже эта лампа загорелась. так ей промыли систему, заменили свечи, все прошло. но через два дня загорелась опять. так эти сервисмЭны сразу поставили диагноз по телефону, сказали что надо менять выпускные клапана (по гарантии).

Rom
27.03.2008, 15:43
Нужно узнать у дилера, одного или другого, а лучше обоих сразу код ошибки. Не наименование, а именно код. Переговорите с электриком по этому поводу - он скажет.
С кодом ошибки сюда.

Vovulya
28.03.2008, 00:30
Спасибо ROM, код обязательно узнаю, после того как изъезжу 98 бензик и пересекусь очередной раз с дилерами. Хотя дилер говорит, что при диагностике ошибка не видна, все системы в норме, именно поэтому помиеняли сам датчик для начала, думая что он заглючил.

Vovulya
28.03.2008, 00:34
Насчёт выпускных клапанов тема не всплывала, надо поинтересоваться....буду гасить датчик до посбедного!

Rom
28.03.2008, 09:35
Спасибо ROM, код обязательно узнаю, после того как изъезжу 98 бензик и пересекусь очередной раз с дилерами. Хотя дилер говорит, что при диагностике ошибка не видна, все системы в норме, именно поэтому помиеняли сам датчик для начала, думая что он заглючил.


Ошибка не видна, а чек горит ??? Давно не встречал...:) Да, и узнай заодно, что за датчик поменяли.

SIRIUS
28.03.2008, 10:29
Про 98 бензин они конечно ересь наплели! Вся проблема в отсутствии хорошего диагноста В Адамсе вроде спецы есть. А считать код неисправности в принципе не великая сложность во всяком случае гадать ни к чему

Vovulya
23.04.2008, 00:30
поменяли расходомер-не помогло,очередная диагностика показала код ошибки Р2А00,при этом поменяли датчик кислорода и......и все,т.е. все ок.но вопрос у меня остается по секретке,когда она включена стартер крутит дольше обычного,могло ли это послужить причиной непоняток

SIRIUS
23.04.2008, 09:59
Очень даже могло!! Где наши руки залезут в электронику там можно ожидать всего чего угодно......

Rom
23.04.2008, 13:39
поменяли расходомер-не помогло,очередная диагностика показала код ошибки Р2А00,при этом поменяли датчик кислорода и......и все,т.е. все ок.но вопрос у меня остается по секретке,когда она включена стартер крутит дольше обычного,могло ли это послужить причиной непоняток


Расшифровка кода Таблица кодов
O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1) Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)

Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды

Странные сервисмены.... и почему бы сразу датчик кислорода не поменять ??? Все ведь на него указывает....

Секретка не при делах, конечно, если цепи ДК не рвет.

А про руки поаккуратнеенадо, если только не свои имеешь в виду....

megavolt
24.04.2008, 09:18
у меня такая хрень на лансере была.
они говорят ой у вас там пиз..ец приезжайте срочно на диагностику(платную).
с какого хрена я ещё платить должен,ладно записался ,отъезжаю от салона лампочка потухла ну я так на диагностику не приехал!
ОТСЮДА ВЫВОД ВСЕ ОНИ ХОТЯТ ПРОСТО ДЕНЕГ СОДРАТЬ! >:(

Vovulya
30.04.2008, 09:57
при первом обращении к сервисменам мне не напрягаясь пояснили что я где то гавнеца в бак залил,лампу загасили и рекомендовали на 98м порысачить км 300.Это я к тому что такие обращения не единичны и ответ банальный-горючка.Сам заправляюсь только в сети NESTE,и вывод напрашивается простой-по возможности не эксперементировать с "левыми"заправками

VetalS
06.03.2009, 09:35
Глючит датчик кислорода, на сервисе сняли ошибку, сказали поездить если загорится индикатор - опять к ним, инженер по гарантии будет решать гарантийный случай или нет... Загорелся... Кто сталкивался подскажите плиз, должны менять по гарантии или нет, и что на это может повлиять.

LeshaL
06.03.2009, 10:18
По гарантии должны менять если нет явных признаков заправки некачественным бензином. Например красный налет, если заправляете 95-ым с фероценами. Тогда откажут совершенно законно.
Держите нас в курсе.

VetalS
06.03.2009, 10:41
Что самое интнересное, я незадолго до того как загорелся индикатор, по совету, запрвился пару раз 92, но заметив потерю динамики и увеличившийся расход топлива перешел опять на 95, проехав километров 100 загорелся индикатор неисправности систем двигателя. Вот думаю может из-за того что мешал. Хотя в сервисе сказали, что на машинах 2006 г.в. трескались датчики кислорода и менялись по гарантии. В понедельник поеду, вскрытие покажет...

mN
05.11.2009, 17:36
Ап!
Загорелся желтый снсд на ходу, заглушил-завел, датчик не погас... Записался на диагностику на завтра к дилеру, мне тут же пропихнули про некачественный бензин...
Щас прочитал тему, даже и не знаю что думать:-)) Хотя я реально вчера заправился на каком-то гашеном лукойле... Диагностика 720 руб, завтра отпишу чо и как

КОSМОЛёТКИН
05.11.2009, 18:09
:-) у меня веселее
диллер 1 (у дома):
1. загорелась, приехал - диагноз замена блока управления (БУ)
2. привезли новаый, поменяли, через 500км опять загорелась - сослались на сигналку и послали туда где ставил

диллер 2 (где покупал)
1. приехал, перепрошили БУ
2. через пару дней опять загорелась, приехал, сняли БУ с тестовой сивки - поставили, отправили
3. опять загорелась - приехал, говорят тест сивка турецкая была, а у вас машина японская, бум искать откуда скрутить японский БУ и опять заменим

благо все бесплатно, недалеко от дома/работы..но честно заколебался уже
но обещают все решить

mN
06.11.2009, 11:08
Ап!
Загорелся желтый снсд на ходу, заглушил-завел, датчик не погас... Записался на диагностику на завтра к дилеру, мне тут же пропихнули про некачественный бензин...
Щас прочитал тему, даже и не знаю что думать:-)) Хотя я реально вчера заправился на каком-то гашеном лукойле... Диагностика 720 руб, завтра отпишу чо и как

Сегодня с утра пришел на стоянку, скинул клемму с батареи, поставил обратно, завел - все ок! Подарок дилеру в виде платной диагностики движки откладывается :)

nixuz
06.11.2009, 12:49
...я опять в салон:-ну тогда говорят, это датчик надо менять,...

Какой датчик?!?!

Желтая подлодка aka Check engine aka Чек - может значить что угодно. В сервисе должны снять и расшифровать ошибки что бы понять.

У друга на цивике чек загорелся, диагностика показала что это из-за прохого сигнала датчика положения распред.вала. Как следствие машина плохо заводилась.

О каком датчике в данном случае идет речь не понятно.


а почему бы им просто систему впрыска не проверить?
ясно же что с ней что-то...
Мне не очевино. Копания сервисменов с фильрами и рассуждения о качестве бензина не внушают доверия.
Автор не написал/автору не сказали какая ошибка в мозгах.

мирдверьмячь
27.12.2009, 01:01
У мну тоже на цивике чек загорелся, диагностика показала что это из-за прохого сигнала датчика положения распред.вала. Но заводится намана!Поменяли дачик-синано горит!Бум копать!Отпишусь.

Hudenko
31.03.2011, 18:22
Сегодня загорелся датчик, прочитал всю эту ветку, и пришел к выводу что перво наперво нужно клему снять с аккумулятора, чем сейчас и займусь

weer
31.03.2011, 18:44
а диагностировать не надо?

Hudenko
01.04.2011, 00:49
После снятия клеммы все прошло, больше не загорается индакатор, не знаю что это было... но не жалею что почитал форум и не поехал на диагностику)))

Latifa
19.05.2011, 10:23
2 недели назад загорелась лампочка неисправности двигателя после того как завелась, в этот же день погасла...забила на это..
но вот сегодня загорелась опять, причем одновременно коробка в положении D мигает, заглушила, завелась, мигание коробки прошло, лампочка двигателя горит...и!!!! после 2-ой скорости машина не переключает передачи на 3-ю и 4-ю...я в шоке
завтра еду к дилеру, машина на гарантии, но боюсь разведут, типа не гарантийный случай(
ни у кого такого не было????

somethin
19.05.2011, 15:21
так может катализатору хана?

Latifa
19.05.2011, 16:01
somethin,
что за катализатор?
объясните плиз девичьей головушке

Andrej R.
19.05.2011, 16:06
агорелась лампочка неисправности двигателя после того как завелась, в этот же день погасла...забила на это..
но вот сегодня загорелась опять, причем одновременно коробка в положении D мигает, заглушила, завелась, мигание коробки прошло, лампочка двигателя горит...и!!!!

Езжай к дилерам, возьми с собой мужика.
Все остальное гадание на кофейной гуще

Latifa
19.05.2011, 16:10
Andrej R.,
я прям расстроена...до этого был форд фокус, потом опять фокус...ни единой проблемы не было ни с чем...а тут...прям напасть(((((((((

Andrej R.
19.05.2011, 16:30
Latifa, все что делается человеком не идеально... Не повезет сегодня, повезет завтра ;) Удачи !

Alesha59
19.05.2011, 16:42
однозначно нужно делать диагностику так гадать себе дороже выйдет,меняешь то другое а дело было в третьем. D и катализатор совсем разные вещи.

Latifa
19.05.2011, 18:50
опять всё пропало((((((((
лампочка больше не горит, скорости переключаются....жесть какая-то

kasper99
19.05.2011, 19:07
Года 2 назад была тема с лампой D мигающей и не переключающейся передачей,там соленойд диллер менял,все прошло.

Latifa
19.05.2011, 19:11
kasper99,
спасибо хоть за какую-нить инфу

LeshaL
20.05.2011, 08:10
опять всё пропало((((((((
лампочка больше не горит, скорости переключаются....жесть какая-то

Код ошибки все равно остался в памяти, даже если лампочка погасла.
Не затягивайте, езжайте к дилеру, тем более машина гарантийная.
Скорее всего будут разводить на оплату диагностики. При правильном подходе платить ничего не надо.

Latifa
20.05.2011, 14:25
ладна..сегодня записана на 13.00, потом отпишусь

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:15 ----------

блин...сделали диагностику всего..ничо не нашли((((((
предположили, что это датчик давления масла 2-ой передачи, поломка которого бывает 1 раз на миллион случаев.
посмотрели и его, сказали, что в норме он
но если еще раз лампочка загорится, то будут его менять

S_Forward
21.11.2011, 08:43
Сегодня утром загорелась лампочка... оставил машину, поехал на работу пешком. Прочитал форум, попробую клемму с аккумулятора снять, отпишу тогда. Не поможет - запишусь на диагностику двигателя.

mtghunt
21.11.2011, 16:08
какой бенз льёшь и чей бензин

Hell_of_Death
22.11.2011, 23:13
Сегодня утром загорелась лампочка... оставил машину, поехал на работу пешком. Прочитал форум, попробую клемму с аккумулятора снять, отпишу тогда. Не поможет - запишусь на диагностику двигателя.
:D

попробуй поменять для начала заправку

Alexxx
23.11.2011, 13:15
Я тоже словил чек, сброс клеммы не решал. 500 руб. за диагностику у дилера - код ошибки на руки. Далее вычислил виновника торжества - 1-я лямбда. Купил с погибщего цивика у клубня б/у датчик (новый около 10-12 тыщ стоит, я купил катколлектор с 2-мя датчиками за 2500). Разрезная головка для выкручивания датчика - 168 руб в Руси. 10 минут работы и перекурами - и вуаля!

Мансур
27.11.2011, 13:20
Добрый день всем! Во время движения включилась лампочка неисправности систем двигателя и не гаснет. Заправляюсь на одних и тех же заправках только 95, уровень масла, тосола и прочее в норме, в динамике изменений нет, цивик 4D,МКПП -2007гв. Масло меняю вовремя. Прочитав историю ответов по такой причине собираюсь ехать на диагностику но прежде сброшу клеммы. До этого проблем не было кроме лысых летних покрышек. С февраля 2008 г, проехал 107 тыс км Отпишусь обязательно.

entity
16.12.2011, 09:45
Мансур. Рассказывай, что показала диагностика.

Лесёнок
24.12.2011, 23:05
Месяц назад загорелся чек, писала здесь. Сразу после окончания гарантии и ТО. Официалы поставили на диагностике кислородный датчик. Скинула клему, 2 недели отъездила без проблем. Сегодня опять загорелся. Странно как-то это, если не исправность, то почему сразу не загорается?

Alexxx
26.12.2011, 12:06
Месяц назад загорелся чек, писала здесь. Сразу после окончания гарантии и ТО. Официалы поставили на диагностике кислородный датчик. Скинула клему, 2 недели отъездила без проблем. Сегодня опять загорелся. Странно как-то это, если не исправность, то почему сразу не загорается?

Эта ошибка сразу не выскакивает - можно и 2 часа проездить, можно и 2 недели. Но раз выскочила, то уже не пропадет никуда. Готовьтесь к замене.

Лесёнок
02.01.2012, 00:40
Эта ошибка сразу не выскакивает - можно и 2 часа проездить, можно и 2 недели. Но раз выскочила, то уже не пропадет никуда. Готовьтесь к замене.
Странно сегодня он погас. Я с ним неделю проездила. Поменять не успела.Так чё за фигня-то? Пока не горит. Ща всё ок. машинка как летала, так и летает.

Alexxx
02.01.2012, 16:13
Странно сегодня он погас. Я с ним неделю проездила. Поменять не успела.Так чё за фигня-то? Пока не горит. Ща всё ок. машинка как летала, так и летает.

я с месяц так ездил...и гас периодически, и я сам клемму скидывал...но датчик все равно пришлось менять

Моня
03.01.2012, 21:19
Нужно узнать у дилера, одного или другого, а лучше обоих сразу код ошибки. Не наименование, а именно код. Переговорите с электриком по этому поводу - он скажет.
С кодом ошибки сюда.
----------
у меня проблема и очень невовремя
Код DTC P2A00 Датчик S1 неполадка в цепи диапозона функционирования

Мансур
15.01.2012, 00:59
Добрый день всем! Во время движения включилась лампочка неисправности систем двигателя и не гаснет. Заправляюсь на одних и тех же заправках только 95, уровень масла, тосола и прочее в норме, в динамике изменений нет, цивик 4D,МКПП -2007гв. Масло меняю вовремя. Прочитав историю ответов по такой причине собираюсь ехать на диагностику но прежде сброшу клеммы. До этого проблем не было кроме лысых летних покрышек. С февраля 2008 г, проехал 107 тыс км Отпишусь обязательно.
Доброй ночи всем!
Причину не исправности системы работы двигателя нашли. Перед поездкой в сервис я несколько раз сбрасывал клеммы с аккумулятора но эффект был временный через 30 - 50 км пробега сигнализатор снова загорался. Продолжал ездить но на умеренной скорости не более 90 км/ч и как можно реже. На сервисе провели диагностику несколько раз и причина была в датчике кислорода (верхний датчик который откручивается специальным ключом с прорезью) самое интересное то что причину не смогли объяснить. Думали что программа мозга не была поменяна на ту которая адаптированна на наши условия (качество бензина и т.д.), но нет программа поменяна при покупке авто 3,5 года назад. Предлагали купить там же в сервисе но дороговато было, позвонив в магазин который занимался доставкой и продажей запчастей только на хонда, предложили оригинал за 6500 руб что на треть дешевле чем в сервисе. Вот проехал около 5000 км всё в норме кроме габаритных лампочек которые наверное надо менять сначала правая перегорела сейчас левая. Знакомый уверил что это нормально для 100 000 км при нашем качестве бензина. И ещё сообщаю что заправляюсь только на одних и тех же заправках и только 95 с момента покупки. Иногда бывает и 98 но это очень редко. Надеюсь ответ кому нибудь поможет.

toad
15.01.2012, 02:30
Доброй ночи всем!
Причину не исправности системы работы двигателя нашли. Перед поездкой в сервис я несколько раз сбрасывал клеммы с аккумулятора но эффект был временный через 30 - 50 км пробега сигнализатор снова загорался. Продолжал ездить но на умеренной скорости не более 90 км/ч и как можно реже. На сервисе провели диагностику несколько раз и причина была в датчике кислорода (верхний датчик который откручивается специальным ключом с прорезью) самое интересное то что причину не смогли объяснить. Думали что программа мозга не была поменяна на ту которая адаптированна на наши условия (качество бензина и т.д.), но нет программа поменяна при покупке авто 3,5 года назад. Предлагали купить там же в сервисе но дороговато было, позвонив в магазин который занимался доставкой и продажей запчастей только на хонда, предложили оригинал за 6500 руб что на треть дешевле чем в сервисе. Вот проехал около 5000 км всё в норме кроме габаритных лампочек которые наверное надо менять сначала правая перегорела сейчас левая. Знакомый уверил что это нормально для 100 000 км при нашем качестве бензина. И ещё сообщаю что заправляюсь только на одних и тех же заправках и только 95 с момента покупки. Иногда бывает и 98 но это очень редко. Надеюсь ответ кому нибудь поможет.
чо т, фчитался.....
без абид

Alexxx
15.01.2012, 11:17
И ещё сообщаю что заправляюсь только на одних и тех же заправках и только 95 с момента покупки. Иногда бывает и 98 но это очень редко. Надеюсь ответ кому нибудь поможет.

Да толку то от одних и тех же заправок. Я вообще почти всегда на одной заправлялся (МТК была, щас Газпромнефть стала). Ну и так же сдох датчик через 70 тыщ. Вот на кого думать? На эту заправку или на пару попутных, где пришлось заливать по дороге?

Лесёнок
15.01.2012, 22:08
а я заправилась на газпроме 95 G и у меня чек погаз! Уже 2 недели не горит, до этого вспомнила, что он загорался как раз после заправки на Лукойле. Причём определённом лукойле. Там же первый раз при заправке заглохла машина и упорно не хотела заводицца.теперь тама не заправляюсь пока не гори, да и пробег у меня всего 30!

deen21
21.02.2012, 19:52
Доброй ночи всем!
Причину не исправности системы работы двигателя нашли. Перед поездкой в сервис я несколько раз сбрасывал клеммы с аккумулятора но эффект был временный через 30 - 50 км пробега сигнализатор снова загорался. Продолжал ездить но на умеренной скорости не более 90 км/ч и как можно реже. На сервисе провели диагностику несколько раз и причина была в датчике кислорода (верхний датчик который откручивается специальным ключом с прорезью) самое интересное то что причину не смогли объяснить. Думали что программа мозга не была поменяна на ту которая адаптированна на наши условия (качество бензина и т.д.), но нет программа поменяна при покупке авто 3,5 года назад. Предлагали купить там же в сервисе но дороговато было, позвонив в магазин который занимался доставкой и продажей запчастей только на хонда, предложили оригинал за 6500 руб что на треть дешевле чем в сервисе. Вот проехал около 5000 км всё в норме кроме габаритных лампочек которые наверное надо менять сначала правая перегорела сейчас левая. Знакомый уверил что это нормально для 100 000 км при нашем качестве бензина. И ещё сообщаю что заправляюсь только на одних и тех же заправках и только 95 с момента покупки. Иногда бывает и 98 но это очень редко. Надеюсь ответ кому нибудь поможет.

Таже проблема, скидываеш клему хватает км на 20 и снова загорается. Самодиагностика показала код 61 (малое быстродействие первого кислородного датчика). Номер оригинала не подскажешь и если помниш скажи какой у тебя код ошибки был? И интересно на 5д такойже стоит?

Мансур
22.02.2012, 23:02
Завтра посмотрю. коробку оставил в машине. Код ошибки не помню, так же завтра посмотрю в машине. На 5D думаю стоит такой же (могу поинтересоваться у знающих людей).

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------

Знакомые говорили что для 100 000 пробега замена датчика кислорода это нормально. При наших то условиях ...

LeshaL
24.02.2012, 07:46
[/COLOR]Знакомые говорили что для 100 000 пробега замена датчика кислорода это нормально. При наших то условиях ...[/QUOTE]

Не очень то нормально. Хотя для 95-го бензина может и нормально. Моя бывшая двенашка 140т.к. датчик родной на 92-ом бензине.

Dandi
13.03.2012, 19:43
Всем добрый день. Взяли civic 1.4, 2007. Пробег 79.000. Та же проблема. Загорелась сразу после моей первой заправки 95-м. Клему снимишь, проедишь 30-50 км, потом опять загорается. Надоело. Диагностика ошибки не показала. Так что менять, коллеги?

ЭДИК 1976
13.03.2012, 20:15
Всем добрый день. Взяли civic 1.4, 2007. Пробег 79.000. Та же проблема. Загорелась сразу после моей первой заправки 95-м. Клему снимишь, проедишь 30-50 км, потом опять загорается. Надоело. Диагностика ошибки не показала. Так что менять, коллеги?

машину наверное...

deen21
13.03.2012, 20:53
Dandi,
Попробуй так, у меня на 4д получилось,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516

mishel85
21.03.2012, 09:38
Всем привет! Тоже в свое время тоже загореласть эта лампа, на трассе на высокой скорости, км 20 ехал с перепадом 150-180 -200 км\ч. Тут загорается ЧЕК, авто ушел в аварийный режим (2000 об\мин, не убавить не прибавить). Остановился, отдышался)), запустил - все норм, через 3-4 запуска ЧЕК гас. В течение полугода загарался и уходил в аварийный каждый раз, как превышало 4000 об\мин. Научился не превышать этот порог, сложно это на хонде)), ездил со скоростью бабушки), хотя иногда 120-130, если плавно разгоняться. Один плюс - уменьшился расход - трасса 5.2-5.5 л, город 6,0 л. Тянул до ТО. Сканер показал неисправность электронного блока управления дроссельной заслонки. Официал объявил 42 тыс.руб. В Аиде сказали 24 тыс, с заменой и адаптацией.(оригинал) Еще 2 мес ожидания и заменили полностью дроссельный узел с заслонкой. Машинка сразу полетела как новая. После 10 тыс км после замены - полет нормальный. В старом блоке сгорела какая-то дорожка, как я думаю от того что гонял и резко разгонялся. А когда загорелся ЧЕК бензина было мало. А может не из-за этого, кто теперь скажет.

Паша26
24.11.2013, 18:51
День добрый! Вот и до меня добралась эта желтая подлодка. А случилось все сразу после замены воздушного фильтра.До этого ездил все было норм, фильтр поменял, завожу и держи тебе лампочка загорелась и не тухнет. попробовал скинуть клему с АКБ, завожу еще раз и о чудо, ничего лишнего не горит.Пока катаюсь, все нормально.

apik2
24.11.2013, 22:06
День добрый! Вот и до меня добралась эта желтая подлодка. А случилось все сразу после замены воздушного фильтра.До этого ездил все было норм, фильтр поменял, завожу и держи тебе лампочка загорелась и не тухнет. попробовал скинуть клему с АКБ, завожу еще раз и о чудо, ничего лишнего не горит.Пока катаюсь, все нормально.

Не чего страшного такое бывает при замене фильтра, скидывание клеммы как вы и сделали решает проблему.

Паша26
24.11.2013, 22:32
Не чего страшного такое бывает при замене фильтра, скидывание клеммы как вы и сделали решает проблему.
Скажите, больше не всплывет у меня эта ошибка??? Сохраняется ли она в памяти?

Римма
24.11.2013, 23:00
Такая же беда была,хороший бензин,Чуток погонять и всё проходит.

Паша26
25.11.2013, 20:59
Такая же беда была,хороший бензин,Чуток погонять и всё проходит.

Да бензин вроде нормальный, всегда на одной заправке заправляюсь.

Vasiles
09.01.2014, 20:25
Вот что у меня случилось. Мороз -24. Не смог завестись. Пару раз попробовал, все напрасно, заливало свечи. Купил новые, поставил. Завелась сразу, но через минуту работы двигла загорелась эта "нехорошая;D, желтая лампочка ЧЕК" . Почитал форум, решил снять клему. Все, лампочка погасла. Я думаю, что причина - это много бензина попало в цилиндры, при неуспешном запуске. Или нет? Было такое у кого то?

igor2009
10.01.2014, 13:11
скорее всего нет, вылезет снова. Считывай ошибку, возможно датчик температуры или всасываемого воздуха

Vasiles
10.01.2014, 23:04
Спасибо igor2009

скорее всего нет, вылезет снова. Считывай ошибку, возможно датчик температуры или всасываемого воздуха

Не могло ли это быть следствием того , что при переизбытке бензина, на это среагировал датчик всасываемого воздуха. Если двигатель проработал, все нормализовалось, то датчик всасываемого воздуха не должен бы снова глюкнуть. Датчик температуры, я не думаю, так как ЧЕК загорелся после минуты работы двигателя.
Ошибка, что остается в памяти, даже если снималась клемма ?

59.ru
10.01.2014, 23:47
Vasiles,
ошибка 100% остается в памяти EEPROM, надо стирать. А по поводу причины появления чека- может вполне банально пропуски зажигания показать.
Короче, делай диагностику.

Димон-драконовод
03.08.2021, 11:19
Всем привет! Вчера двигался в пробочке по Варшавке из центра и зажглась ошибка двигателя. Переконил, конечно, т.к. сначала подумал, что масло или ATF вытекли, вроде вырубил на драйве движек и скатился на Нагорный проезд, дотянул до парковки какой-то и полез масло смотреть. В общем, когда въехал, решил малым ходом доехать до дома без эвакуатора, приехал - стал вкуривать тему. Постепенно сложилось предположение - ехал на пустом баке, недавно заправлялся по дороге с дачи на неизвестных АЗС, пробег у меня при неменяном лямбда-зонде 240000км - плохой бенз+хватанул мути со дна бака.

Сегодня первым делом залил полный бак 95G-Drive и по дороге на работу пробовал разгоняться, ускорять, расход смотрел, короче, понаблюдал. Расход в норме - 4.8-5л/100км по городу (я в 6 утра езжу))), даже меньше обычного, наверное, разгоняется так же, как обычно.

Короче, когда приехал, то расстроился, что ошибка не исчезла, лёг дрыхнуть на пару часов))), проснулся и пошел на местный сервис заводить Дракошу, а ошибки-то - неет!
Проехал 30км на хорошем бензе, постояла 2 часа и ошибка ушла. Несколько раз завёл - нет ошибки, фу-у-у-х! Потом, конечно, буду в правильном сервисе чё делать и продиагностирусь, но сейчас уверен на 99,9%, что некачественный бенз и осадок всему виной.

Кстати, народ, кто-нибудь чистил бак, сливал осадок, есть у него пробки сливные?

Димон-драконовод
14.08.2021, 12:48
В общем, ошибочка вернулась и снова пропала. Подключил ELM327 V1.5 (пришёл с Али)- код ошибки P2138, неправильная корелляция напряжения датчика положения педали акселератора (АРР) А и В (датчике положения дросельной заслонки D/E).

Сел вкуривать тему и тут: "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в датчике АРР и блоке управления ECM/PCM.n"- в башке щелкает, что перед появлением ошибки, для установки опоры левой двигателя, снималось/ставилось ЭБУ.

Смотрим надежность крепления трёх разъёмов ЭБУ.209957

Явно помеченый стрелкой разъём недовставлен. Аккуратно прижимаем его монтировочкой до щелчка. Надеюсь, на этом борьба с ошибкой будет закончена, всем удачи на дороге!