Вход

Просмотр полной версии : габариты как дхо



solnechny
14.08.2012, 14:59
господа такой вопрос. как сделать так что бы передние габариты работали в режиме дхо, то есть горели при включенном зажигании, но при этом не горела подсветка приборов, задние габы итд, а то надоело лампочки в приборной панели менять. Извиняюсь заранее если уже обсуждалось, в поиске не нашёл

igor2009
14.08.2012, 22:03
Я тоже хочу так замутить и переподключить их через реле напрямую к аккумултору, а реле к генератору (белый с синей полоской провод, на нем +12 появляется после запуска двигателя). Вместо штатных ламп уже вставил G4 20Вт

WhiteFox
15.08.2012, 06:19
Имхо, диоды для развязки или реле с переключающими контактами придется ставить.

Infactory
15.08.2012, 07:26
Как вариант можно отключить два красных провода, идущие на габариты, от предохранителя №15 (7,5А) (http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000EBRT00i005.HTML) и подключить их к предохранителю №36 (10А) (http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000EBRT00i017.HTML).
Оба придурка находятся в салонном блоке предохранителей. Реле можно не ставить, если суммарная нагрузка не превысит 30-50Вт, а лучше поставить предохранитель на 5-7,5А. ИМХО
Такой колхоз ДХО на габаритах может привести к возгоранию проводки и автомобиля в целом, т.к. штатные провода рассчитаны на нагрузку 5Вт, а вы собираетесь ее кратно увеличить. Выдержат ли провода увеличенную нагрузку в течении длительного времени - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

igor2009
15.08.2012, 23:46
Infactory, если сделать как ты написал, то габариты будут включаться вместе с зажиганием еще до запуска двигателя - это лишняя нагрузка на аккум + лампы перегорать быстрее будут. Если как я написал, то габариты будут загораться после того как генератор выйдет на рабочий режим. К Лампам габаритов идут провода рассчитанные не на 5Вт это точно, во всяком случае с лампами 20Вт они не греются. А колхоз на мой взгляд это
http://s006.radikal.ru/i213/1208/0a/0eb9db9ded71t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1208/0a/0eb9db9ded71.jpg.html)

---------- Сообщение добавлено 16.08.2012 в 00:47 ----------

ИМХО, то что можно увидеть на тазах, то никак не должно быть на сивке

Infactory
16.08.2012, 07:01
igor2009, ты прав, габариты будут включаться вместе с зажиганием. Твой вариант интереснее в плане энергопотребления))). Как я понял из схемы, этот бело-голубой провод как бы "тушит" лампу заряда. Т.е. когда лампа заряда аккумулятора гаснет, это значит, что на этом проводе появилось напряжение.
Но все равно провода сильно нагружать не надо. Надо хотя бы посмотреть, какое сечение у этих проводов, а там уже и рассчитать максимально допустимый ток)))

WhiteFox
16.08.2012, 09:44
Эта переделка и есть колхоз. При желании гайцы могут на 2500р развести.
А установка дополнительно сертифицированных ДХО допускается Техрегламентом о безопасности ТС.

solnechny
16.08.2012, 13:23
igor2009, а какое реле ставить подскажите, а то я чайник, любое реле на 12в?
4х контактное насколько я понимаю? управляющие контакты на +генератора и массу?

igor2009
16.08.2012, 22:35
Но все равно провода сильно нагружать не надо. Надо хотя бы посмотреть, какое сечение у этих проводов, а там уже и рассчитать максимально допустимый ток)))Да я ж предлагаю как бы новую проводку под эти лампы, поэтому тут каждый может взять провода и потолще чем штатные. Я у себя развязку через реле еще не сделал, просто впихнул туда лампы 20Вт - штатные провода не греются. Вот схема развязки через реле:
http://s41.radikal.ru/i094/1208/09/d1a62339ccc3.bmp (http://www.radikal.ru)
Реле любое 4х контактное 12В, 10А (в любом автомагазине есть, есть еще к ним клемные колодки с проводами чтоб удобней подключаться). Обычно на реле нарисована картинка типо той что я изобразил в синем квадратике.
При таком подключении лампы горят всегда когда работает двигатель.

solnechny
17.08.2012, 11:40
спасибо

solnechny
28.08.2012, 11:25
Infactory, а вы уже перекидывали провода с одних предохранителей на другие? как сие там происходит? Как снять панель предохранителей что бы ничего не поломать? провода к контактам припаяны или прикручены на клеммах?

Infactory
28.08.2012, 20:34
solnechny, нет, в этой машине я блок предохранителей еще не ковырял, поэтому с разборкой помочь не могу))) Когда подключал парктроник, то просто подпаял провода питания парктроника к клеммам фонаря заднего хода. Получилось крепко и аккуратно. Да и на предидущей своей машине я при подключении доводчика просто срезал немного изоляцию с провода питания на замок зажигания, лудил его и подпаивал другой провод. Потом естественно изолировал. По-моему так гораздо надежнее, чем ковырять блок предохранителей и клеммы, не имея специальных клещей, чтобы потом надежно обжать)))
Провода, как правило, на клемму не паяются, они обжимаются специальными клещами.

Скандал
30.10.2013, 19:09
Я тоже хочу так замутить и переподключить их через реле напрямую к аккумултору, а реле к генератору (белый с синей полоской провод, на нем +12 появляется после запуска двигателя). Вместо штатных ламп уже вставил G4 20Вт

а где этот провод с синей полоской? все обшарил, все провода в гофрах, и от генератора в гофре, и от аккума к блоку предохранителей. не могу найти

igor2009
31.10.2013, 11:39
ну ты спросил, я уже вообще забыл про эту тему)))) сам я так не подключал, лампочки 20Вт вынул - ибо всё равно до дневных огней не дотягивает, а ночью получается уж слишком ярко. Езжу вообще без света днем, на трассе с ближним.
Сейчас попытаюсь вспомнить о чем я там писал...

---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 11:43 ----------

вспомнил))) Этот провод в коробе над клапанной крышкой (там где проводка форсунок, катушек и прочего...), там множество разных проводов, один из них этот.

---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 11:48 ----------

Кстати. Возможно что те лампочки котоорые я ставил по 20Вт не светили потому что были не в фокусе (т.к. цоколь другой и лампы я колхозил из G4), но на ebay есть лампы w5w только мощностью 15Вт - возможно с такими будет норм, а там х.з. Есть еще сверхяркие диодные сборки - может их будет видно (только не такие где по 15-20 диодов напаяно по кругу, а где всего 2 диода в виде желтых кружков - вот такие светят ярко, но правда и греются тоже ярко и потребляют лак лампочка обычная). Я диоды не пробовал, т.к. мне нравится желтый свет обычных ламп в сочетании с белым от ксенона, хотя диоды тоже желтые есть. В обще если что получится красиво-инересное - выкладывай

Скандал
31.10.2013, 15:23
ну ты спросил, я уже вообще забыл про эту тему)))) сам я так не подключал, лампочки 20Вт вынул - ибо всё равно до дневных огней не дотягивает, а ночью получается уж слишком ярко. Езжу вообще без света днем, на трассе с ближним.
Сейчас попытаюсь вспомнить о чем я там писал...

---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 11:43 ----------

вспомнил))) Этот провод в коробе над клапанной крышкой (там где проводка форсунок, катушек и прочего...), там множество разных проводов, один из них этот.

---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 11:48 ----------

Кстати. Возможно что те лампочки котоорые я ставил по 20Вт не светили потому что были не в фокусе (т.к. цоколь другой и лампы я колхозил из G4), но на ebay есть лампы w5w только мощностью 15Вт - возможно с такими будет норм, а там х.з. Есть еще сверхяркие диодные сборки - может их будет видно (только не такие где по 15-20 диодов напаяно по кругу, а где всего 2 диода в виде желтых кружков - вот такие светят ярко, но правда и греются тоже ярко и потребляют лак лампочка обычная). Я диоды не пробовал, т.к. мне нравится желтый свет обычных ламп в сочетании с белым от ксенона, хотя диоды тоже желтые есть. В обще если что получится красиво-инересное - выкладывай

да я хочу туманки именно так зацепить чтоб как дхо работали. а то прицепил от габаритов напрямую (вынул лампы и прицепился напрямую в гнезда чтобы с подрулевого переключателя включались,да они коротнули по ходу что аж аккум сел)) и вот теперь по уму думаю сделать чтобы без последствий если что

и за что этот провод отвечает и куда он идет? чтобы не рисковать если что

Илья Сергеевич
31.10.2013, 18:52
Я тоже хочу так замутить и переподключить их через реле напрямую к аккумултору, а реле к генератору (белый с синей полоской провод, на нем +12 появляется после запуска двигателя). Вместо штатных ламп уже вставил G4 20Вт

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38845&highlight=%F0%F5%EE&page=23

Есть вариант дальний 40% мощности, на мой взгляд самое то, автомобиль хорошо видно, лишние лампы не горят, вкл и выкл само. Себе поставил - удобно.

Valera.71
31.10.2013, 22:26
Есть вариант дальний 40% мощности, на мой взгляд самое то, автомобиль хорошо видно, лишние лампы не горят, вкл и выкл само. Себе поставил - удобно.
+1. Очень удобно. А если бы еще датчик света стоял, то вообще красота.

TDA
01.11.2013, 13:05
Если вам нужну габариты илиеще что автоматом загорались берете минус с концевика коробки-черн.провод,плюс с замка зажигания, ищем контакт в подруливом который отвечает к примеру за габариты,ставим реле, все-габариты или ближний горит всегда кроме положения паркинг.

igor2009
04.11.2013, 19:20
а на ручке как?))

Скандал
05.01.2014, 19:50
Да я ж предлагаю как бы новую проводку под эти лампы, поэтому тут каждый может взять провода и потолще чем штатные. Я у себя развязку через реле еще не сделал, просто впихнул туда лампы 20Вт - штатные провода не греются. Вот схема развязки через реле:
http://s41.radikal.ru/i094/1208/09/d1a62339ccc3.bmp (http://www.radikal.ru)
Реле любое 4х контактное 12В, 10А (в любом автомагазине есть, есть еще к ним клемные колодки с проводами чтоб удобней подключаться). Обычно на реле нарисована картинка типо той что я изобразил в синем квадратике.
При таком подключении лампы горят всегда когда работает двигатель.

в общем эта схема канает на 80%, релюшке не хватает мощи чтобы включиться и в догонку начинает гореть лампа разрядки акб (этот провод как раз идет на лампочку на панели, и если напряжение меньше положенного то она загорается), но я заместо этого провода цепанулся на +габаритов и теперь при включении габаритов горят птф.

igor2009
07.01.2014, 14:49
Да, я об это не подумал. Нужно реле срабатывающее от маленького тока или через транзистор мутить

Скандал
08.01.2014, 09:38
Да, я об это не подумал. Нужно реле срабатывающее от маленького тока или через транзистор мутить

тут прикинул можно с другого места цепануться, магнитола ведь тоже включается при повороте ключа, можно её питалово попробовать взять.

igor2009
09.01.2014, 16:07
так не интересно: будешь стоять с выключенным мотром и светить фонарями
Можно попробовать к питанию катушки через реле (по идее там дожно появляться на одном из проводов либо напряжение акб либо его половина (т.к. катушки запараллелены возможно) после начала работы стартера)

Скандал
10.01.2014, 06:59
так не интересно: будешь стоять с выключенным мотром и светить фонарями
Можно попробовать к питанию катушки через реле (по идее там дожно появляться на одном из проводов либо напряжение акб либо его половина (т.к. катушки запараллелены возможно) после начала работы стартера)

Да по мне больше удобно так как я сделал, у меня туманок в комплектации небыло, а кнопку деповскую юродивую ставить не хочу, подрулевой переключатель новый дорогой (не хочу контрактный ставить), вот и сделал так