Просмотр полной версии : антифриз рвется наружу
Поставил я на свой EG новый движок , завели и вот проблема антифриз рвется наружу, раньше такого не было со старым движком а тут ни как не пойму , толи от головки .... может кто нить знает что или как это исправить.Помогите пожалуйста.
дак наверно воздушная пробка. прокачать систему охлаждения надо....
я сделал как следует , открутил гайку откуда воздух выходит залил 5 л антифриза зеленого. кстати антифриз до 90 не доходя рвется наружу из под пробки .
GreenGride
14.08.2012, 21:58
В расширительном бачке на холодную сколько? По идее должно быть между min и max. У тебя аналогично?
Armisael
14.08.2012, 21:59
крышка радиатора, термостат? у цивиков температура срабатывания вента ниже 90 градусов.
а вот расширительный бачок , у меня его нету и не было. но он работал и без него!
А сопло заглушено что ли? На радиаторе?
нет ! там заглушки не было.
VegasRed
15.08.2012, 10:19
что за хрень? система охлаждения и ьбез расширителя? так не бывает. значит уже кто-то ампутировал (идиот) до тебя. но на радиаторе сверху возле крышки должно же быть сопло для соединения с расширителем! может, и радиатор уже неродной запаянный установлен?
фото можно попросить?
GreenGride
15.08.2012, 12:15
Да фото в студию - на такое надо поглядеть)
Armisael
15.08.2012, 12:42
Мож поэтому он и плюется?)) Ему как бы деваться некуда, расширителя нет, вот он наружу и лезет)
Трубка рядом с впускным коллектором наверное лопнула)
расширительный бачок нашелся , установщик забыл про него (идиот). вентилятор потом не крутился подергал датчики и он начал крутится.ну а потом заметили что он срабатывает когда антифриз начинает кипеть! по датчику не видно но он срабатывает где то под гродусом 90 - 100 мне кажется что это термостат тупит, хочу его снять и вкл. его на общий круг (пружина снимается и он начинает работать якобы правильно посмотрим ) . я бы купил термостат но не знаю причина заключается в ней или??
VegasRed
15.08.2012, 18:36
ежели что - у меня в гараже термостат вроде валялся запасной, рабочий. будет сильно нужет - кричи, поищу за недорого :)
завтра буду смотреть датчик температуры , по-моему находится по трамблером на галовке . 100 % это от него , антифриз все так же кипит и кипит, даже при постоянно включенном вентиляторе. Это уже беда!
VegasRed
16.08.2012, 08:50
так если у тебя даже с карлсоном все кипит, значит антифриз бежит только в малом кругу и не успевает толком охладиться! пощупай нижний патрубок - горячий или нет? если холодный, то большого круга нет, и это уже не датчик темпры, а термостат уволился.
Витальён
16.08.2012, 08:55
а точно он кипит? может это газы херачат. Я щас у себя голову снял, тоже кипел, оказывается прокладка просела и на горячую газы шли в антифриз. Только начали.
нижний патрубок он горяч . но! в ней давление мало я все газы снял , мне кажется система воздуха набирает но не знаю от куда может даже от крышки радиатора.
---------- Сообщение добавлено 16.08.2012 в 10:29 ----------
кстати может быть что это газы! а че мне делать! снять головку и новую прокладку ставить?
VegasRed
16.08.2012, 11:09
в ней давление мало я все газы снял блин, еще утро, а ты уже лыка не вяжешь ;D эту фразу я буду раскуривать до конца дня %)
кстати может быть что это газы! а че мне делать! снять головку и новую прокладку ставить? угу. а также сделать нормальный расширитель в систему
Спасибо всем кто старался мне помочь. Проблему исправил .((((Датчик температуры))) от нового движка не рабочий был, снял со старого движка )))). Щась все в порядке, все работает. )))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.