Вход

Просмотр полной версии : Проблема с заводкой... может кто подскажет



avenger2
27.03.2008, 14:50
Дело было так: заглушил машину, отошел на 30 минут, пришел завел поработала 15 секунд заглохла и потом больше не заводилась
Что можно проверить, что посмотреть... помогите ламеру

HONDA CIVIC 1.5 94г.в двигатель D15B7

VegasRed
27.03.2008, 16:08
сорри,но самый первый вопрос - бензин в баке точно есть?
приборы при включении зажигания светятся?
бензонанос при включении зажигания начинает жужжать?
стартер нормально крутит?
CheckEngine лампичка погасает через пару секунд после вкл. зажигания?

и еще - юзай поиск по MAIN RELAY, вдруг это тоже твой случай...

Паха
27.03.2008, 16:24
да тут надо полностью весь расклад описать потому что причин миллион!!!

avenger2
27.03.2008, 16:38
VegasRed
бензин есть (и все в этом духе нормально)
насос жужжит
приборы при включении зажигания светятся
стартер нормально крутит
CheckEngine лампочка погасает
и еще, я наверно совсем ламо, что такое MAIN RELAY

Паха
27.03.2008, 16:40
моож сигналка с ума сошла!!! бывает и такое иногда!!!

VegasRed
27.03.2008, 16:51
что такое MAIN RELAY

главное реле. вот просто в поиск тупо вбей эти 2 слова и читай все, что найдешь - и где оно находится, и как выглядит, и нах оно надо (:)), чтоб его еще и подпаивать :D

bywire
27.03.2008, 22:33
моож сигналка с ума сошла!!! бывает и такое иногда!!!


Ага, у меня что-то типа того. В общем сигналка с секреткой. При включении зажигания сигналка должна два раза пикнуть. Она так дает понять, что видит секретку. Но бывает такое, что она ее периодически видеть не хочет. Ну, в итоге стартер крутясь зря старается - она не заводится. Обычно помогает выключение зажигания и открытие и закрытие водительской двери. Так уже достало, надо будет разобраться в чем дело.

Serggg
05.04.2008, 00:02
Вообщем всем привет!!! Такая проблема: Когда машина холодная заводится отлично. В принципе когда тёплая тоже заводиться нормально. А вот когда покатаешься подольше, то когда заглушишь и начнёшь заводить, то насос качает, стартер крутиться отлично, но не заводиться. Зажигание выключишь, посидишь просто минут 10-15, она заводиться. что может быть? Думали бензофильтр - поменяли. Не он. Свечи - тоже не они. Трамблёр перебрали весь - нифига. Бак ни разу не осыхал и 1/3 бака бензина всегда есть. HELP!!!!!!!!!!!!

Eraser-khv
06.04.2008, 03:37
Да наверн это дело в самом бензине. У меня когда старый Civic Pro 88года был, как то раз налил в него новый разрекламированый бензин "Октан-эко 95 зимний". Завелась хорошо с первого раза в -30, а на теплую хрен ! И так ездил, заглушил - все звиздец - жди пока остынет, проблема решилась когда бензин разбавил другим, а на те заправки "НК-Альянс"ни ногой !

Serggg
08.04.2008, 01:16
Да нет. Дело не в бензине я думаю. Я всегда на Фаэтоне заправляюсь 95 евро 4. На Лукойле заправлялся и на ПТК. Правда не помню про Лукойл, была эта фигня или нет, а вот Фаэтон и ПТК стабильно.

Паха
10.04.2008, 06:52
не в бензе!!! однозначно!! какой то датчик втупляет скорее всего!!

Паха
10.04.2008, 07:20
мысль такая зародилась в моей голове!!!!
значит на рейке есть толи клапан толи датчик
рейка в которую форсы воткнуты
я слышал что этот датчик или клапан каким то образом влияет на давление бенза в рейке
может он тупит???

Serggg
12.04.2008, 21:07
Ок. Посмотрю и дам ответ. Уже зае.....ла эта фигня!!! :'( Сегодня вообще не завёлся, всю акумму посадил. :( Тут вот какая фигня была сегодня. вообщем заглушил, ушёл, пришёл и не заводится. подождал как обычно ( обычно подождёшь 5-10 мин и заводиться) и снова попробовал. Фигулей. не заыводиться. вообщем крутил крутил, пока аккума не села - не завёлся. Зато с толкача в лёгкую. Толкнули с горочки маленькой тока ключ стал поварачивать и с первого полоброта, моментом завёлся. Я думаю может сигналка, сказали мало вероятно,т.к. стартер крутит как бешанный. Может в натуре датчик? А может быть с высоковольтными проводами, что искру не дают и всё?

Паха
09.07.2008, 04:32
Ок. Посмотрю и дам ответ. Уже зае.....ла эта фигня!!! :'( Сегодня вообще не завёлся, всю акумму посадил. :( Тут вот какая фигня была сегодня. вообщем заглушил, ушёл, пришёл и не заводится. подождал как обычно ( обычно подождёшь 5-10 мин и заводиться) и снова попробовал. Фигулей. не заыводиться. вообщем крутил крутил, пока аккума не села - не завёлся. Зато с толкача в лёгкую. Толкнули с горочки маленькой тока ключ стал поварачивать и с первого полоброта, моментом завёлся. Я думаю может сигналка, сказали мало вероятно,т.к. стартер крутит как бешанный. Может в натуре датчик? А может быть с высоковольтными проводами, что искру не дают и всё?


ну чо решил вопрос с заводкой??? чо было то???

Serggg
26.07.2008, 00:18
Да. Реле.))) Как обычно. поставили перемычку - пропала проблема, только жрать стала как лошадь.)))))) Вообщем поменял его. Спасибо.

Паха
28.07.2008, 08:51
чо зе релето???

dork
05.01.2009, 19:06
Ребят!Подскажите помогите.Вообшем такая проблема....поставил машину в гараж пришел через 4 дня не заводится.думал бенз кончился,залил 10 литров и все равно не заводится...хотя стартер крутит искра есть!В чем может быть проблема уже сил нет...кататься хочется!Двиг d14a3 75лс 96года

чО
06.01.2009, 01:29
я так проблему решаю,скручиваю выхлоп,пару раз ключём поверну чтоб насос топливо накачал и завожу!!!работает!

Ключ
18.06.2011, 17:43
Как быть ?
не заводится воообще
стартер не крутит
насос не жужит
при включении горит лампочка ключа потом гастнет
масло другие не горят.
когда завожу чето щелкает и тишина .
маин реле перепаял .

помогите )) че делать ? я уже не знаюю
civic vi 1997 хетчбек d15b
(музыка , свет и тд работает )

AstaRoth
04.07.2011, 16:44
Коммутатор, датчик холла - все проверяли?
Нужен хороший электрик ИМХО

Azone
23.02.2015, 12:41
Аналогичная проблема решилась заменой свечей.