Просмотр полной версии : Сход-развал. Знающие - посмотрите результаты.
На днях сделал сход-развал. Мастер уверяет, что всё отлично. Кто разбирается - посмотрите фотку результатов. Есть сомнения по поводу задней оси. Машина Civic VIII 4D. Диски 17". Делали сход-развал кстати почему то как 16".
http://s019.radikal.ru/i607/1208/70/c13afa4460e4t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i607/1208/70/c13afa4460e4.jpg.html)
Формально, после регулировки, всё ОК. Отрегулировано на грани допусков. А что тебя смущает? Какая причина обращения была? 15, 16, 17, 18 диски - это не влияет на основные показания замеров.
Задние колеса стоят вот так /----\
Совсем немного подъедает резину.
MilanoRed
16.08.2012, 14:18
Вообще у большинства цивиков жрет резину сзади,с внутренней стороны
Они так и должны стоять (по заводским допускам) только в пределах разумного. У тебя заднее правое колесо на грани максимально допуска развала. Сзади развал на наших а/м не регулируется. Лечится заменой пружин или если кардинально, то установкой развальных верхних рычагов. Резина у тебя 225? Жрет внутреннюю часть или по всей поверхности протектора? До регулировки у тебя было все хуже.
---------- Сообщение добавлено 16.08.2012 в 14:21 ----------
Вообще у большинства цивиков жрет резину сзади,с внутренней стороны
При правильном развале ни чего жрать не должно. Только его добиться сложно, и зачастую требует затрат.
215резя. подъедало сантиметра два со внутренней стороны. после сход развала пока не понятно - ест или нет
215резя. подъедало сантиметра два со внутренней стороны. после сход развала пока не понятно - ест или нет
Пружины задние не менял?
Пружины задние не менял?
нет. сток
MilanoRed
16.08.2012, 14:29
У меня от 225 резины, жрет ровно половину баллона..
\ пробег 25т.км началось все проблемы с задней подвеской наверное на 15т.км
Скорее всего они просели, отсюда и колеса домиком. Почитай тему про пружины SI.
MilanoRed
16.08.2012, 14:30
Мне то чего, сход развал делать?
Если у нас сзади развал не делается, как быть ? Схождением реально выставить?
У меня от 225 резины, жрет ровно половину баллона..
\ пробег 25т.км началось все проблемы с задней подвеской наверное на 15т.км
Какой вылет дисков?
MilanoRed
16.08.2012, 14:32
Вот вылет увы не знаю, если на диске где выбито гляну..
Брал б\у с цивика
Только мое удивление было когда я думал что резина стояла спереди, а оказалось,что сзади..сожрана вся и стерта..
Япростзнал проболезнь цивиков с жором,но не на столько..
У меня первое лето не жрало,а потом понеслась
Но вообще колесо вровень с аркой почти стоит, не выпирает, и в глубь не уходит..
Илья0047
16.08.2012, 14:36
MilanoRed,
можешь попробовать конечно, но если не получится, то придется заказывать либо регулируемые рычаги, либо проставки для регулировки развала под оригинальные рычаги
MilanoRed
16.08.2012, 14:41
Ну а гарантия на это НЕ распространяется?
Просто вообщем-то я один езжу почти всегда) и так запаску выкинул снова ахха)
Илья0047
16.08.2012, 14:46
MilanoRed,
я случаев чтобы кто то по гарантии решил данную проблему не встречал. у самого жрало резину, купил проставки и вот уже 2 год проблемы нет.
Проседание пружин - это гарантийный случай, знакомый на новом баяне менял по гарантии. Я думаю у нас так-же. Рычаги точно помогут, просто стоят дороже пружин. А проставки... как-то совсем колхозно ИМХО.
Илья0047
16.08.2012, 14:55
Dimask,
это тебе так кажется, что колхозно, их даже не видно если специально их не высматривать, регулировка позволяет даже пружины ставить с занижением
Колхоз с технической точки зрения, а не эстетической. Рычаги тоже позволяют ставить пружины с занижением. Это мое мнение, я его никому не навязываю. Проставки самый бюджетный вариант решения проблемы.
Илья0047
16.08.2012, 15:25
Dimask,
да я тоже не навязываю своего мнения, но считаю что технически как раз наоборот, при попадании колесом в яму уж лучше пусть проставки примут на себя удар, как более слабое место, чем рычаги. но как показала моя практика эксплуатации проставок, после одного года эксплуатации, параметры сход-развала задней оси остались в норме, резину не сожрало, регулировок не потребовалось. езжу уже 2-й год, периодически смотрю на состояние резины, все ок. а так канечно каждый решает проблему исходя из собственного бюджета )))
А проставки... как-то совсем колхозно ИМХО.
Колхозно - это когда резиновые кольца в витки пружины. А проставки о которых сейчас идет речь - это техническое решение по регулировке развала. Их простота - подкупает (на моём Сивике пока всё штатно, проставок нет).
Cash12,
Все нормально тебе выставили . Сзади справа у всех колесо больше завалено.
Резину жрет схождение , а не развал. Проехал на новых летних покрышках 225/45/17
Примерно 10т резина стерта равномерно и это при развале сзади почти -2.50
При таком раЗвале с пружинами ейбах и задним стабом си рулежка приятно удивляет :)
Илья0047
16.08.2012, 16:13
SR1,
вот сразу видно, человек в теме )))) понимает о каких проставках идет речь )))))
Cash12,
Все нормально тебе выставили . Сзади справа у всех колесо больше завалено.
Резину жрет схождение , а не развал. Проехал на новых летних покрышках 225/45/17
Примерно 10т резина стерта равномерно и это при развале сзади почти -2.50
При таком раЗвале с пружинами ейбах и задним стабом си рулежка приятно удивляет :)
Выставили нормально (от слова норма) - это неоспоримо, но значения развала з.л. колеса находятся близко к минимальному (отрицательный угол) допустимому значению. Заводом-изготовителем предусмотрено конкретное значения угла развала на задней оси и равняется оно -1градус 30 минут вот оно и является идеальным. Допустимое значение в отрицательную сторону не более -2 градуса 15 минут. В данном случае -2 градуса 7 минут.
То что колесо з.п. завалено у всех - это не нормально, а конструктивный косяк.
Теперь про угол, который жрет резину:
Схождение - жрет резину равномерно по всему пятну контакта
Развал жрет в зависимости от угла (-) - внутреннюю часть, (+) внешнюю часть.
Степень и скорость износа зависит от множества факторов: УУК (углов установки колес), состава, рисунка протектора, стиля вождения, но и так-же зависит от ширины резины, ширины диска (в соотношении к резине) и так же влияет вылет диска, из-за которого меняется ширина колеи.
В нашем случае в большинстве случаев лечится либо пружинами, либо развальными рычагами или проставками между кузовом и рычагом.
Заводом-изготовителем предусмотрено конкретное значения угла развала на задней оси и равняется оно -1градус 30 минут вот оно и является идеальным.
Ошибаешься. Завод предусмотрел для Сивик 4d отрицательный угол развала в 30 минут. Вот выписка из мануала:
http://s40.radikal.ru/i089/1104/a3/1ae6b887bdd6.png
Я основывался на допусках из карты УУК топикстартера. Возможно они не верные. Вечером гляну на допуски стенда дилера. На память они похожи на приведенные мной выше. Почему они отличаются от мануала - вопрос...
Вечером гляну на допуски стенда дилера.
Дилерские стенды у нас в городе настроены так же как и ваши. А вот если ты откроешь Инструкцию по эксплуатации, которая выдаётся вместе с Сервисной книжкой во время покупки Сивика, то увидишь на 344 стр. - -30 мин. (-40 мин - это для автомобилей с увеличенным дорожным просветом, их в европу не поставляют).
Хотелось бы услышать твой коментарий.
Dimask,
А почему у меня не хавает ?диск Ет48 7j резина 225/45/17 гудьер игл асиметрик 2
Дилерские стенды у нас в городе настроены так же как и ваши. А вот если ты откроешь Инструкцию по эксплуатации, которая выдаётся вместе с Сервисной книжкой во время покупки Сивика, то увидишь на 344 стр. - -30 мин. (-40 мин - это для автомобилей с увеличенным дорожным просветом, их в европу не поставляют).
Хотелось бы услышать твой коментарий.
В распечатке с дилерского стенда допуски по развалу задней оси такие-же как и в карте у топикстартера, по схождению незначительно отличаются. Я склонен верить параметрам указанным в картах.
MilanoRed
30.08.2012, 23:03
Проблема решилась??
а то так рас***риться не долго..
evgenich
31.08.2012, 00:33
Каким бы зеленым развал задних колес не был на распечатке резину так и будет жрать, тк многие не учитывают что машина на стенде пустая и не раскачивается при движении. На стенде все в зеленым,примерно как на распечатке, садим чела назад 80 кг и все увеличивается на 1 и уходит в красную зону - проверял лично.
---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 00:38 ----------
Если ехать к дилеру,то нужно грузить тачку, там точно все будет в красной зоне. Если 1 человек сзади уже в красное уводит показатели,то можно назад посадить еще одного и багажник по норме загрузить, тогда там думаю будет цифра 3 точно,а в дорожных условиях и того больше
---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 00:43 ----------
Я поставил проставки и выставил все в 0,30 те минимум, через подгода минимум подрос до 0,58...делаем вывод что что- то гнется все дальше и дальше. Угадайте что это?))
MilanoRed
31.08.2012, 01:25
Так что гнется - то надоело гадать)
На днях сделал сход-развал. Мастер уверяет, что всё отлично. Кто разбирается - посмотрите фотку результатов. Есть сомнения по поводу задней оси. Машина Civic VIII 4D. Диски 17". Делали сход-развал кстати почему то как 16".
http://s019.radikal.ru/i607/1208/70/c13afa4460e4t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i607/1208/70/c13afa4460e4.jpg.html)
Так все вроде норм, но колеса домиком. Под нагрузкой будет еще веселей. Сам недавно делал, результат развала задних примерно такой же, светит замена пружин.
evgenich
31.08.2012, 11:48
Так что гнется - то надоело гадать)
Рычаги
Рычаги
То, что верхний поперечный рычаг задней подвески гнется, другие участники форума то же высказывали. Возможно оно так и есть. Только вот не пойму, как можно было спроектировать такую подвеску?
Согнуться, в любой подвеске может всё что там есть, но это бывает во время аварийных случаев. А так, чтобы во время ежедневной эксплуатации и гнулись рычаги .... Что то тут не так.
evgenich
01.09.2012, 23:25
Не знаю,косяк этот есть у аккордов и црв, все тоже самое, точно также. Мб дело не в конструкции подвески а в рычаге и его прочности, есть шансы что все исправит неоригинальный рычаг, мб он будет прочнее. Противно то, что могли и должны исправить косяк сами, по гарантии ставить усиленные рычаги или придумали бы проставки сами и ставили бы их при обращении с проблемой. Дилеры в упор не хотят это видеть, придумывают всяческие уловки, одна из которых проверка сход развала на негруженом авто с последующим заявлением что все в норме. И так до конца гарантии. И так каждый дилер по всей России. В промежутках лепят про херовую резину, развороты на ручнике, езду с перегрузом, разбитую подвеску и тп чтобы затянуть время. Вот это противней всего, до разгадки косяка докапываемся сами, в то время когда это не наша проблема. Знал бы раньше в чем суть, то замучал бы судами. Сейчас тоже можно, но куража нет, проще продать и купить другую тачку. Но с хондами больше не связываюсь и всех кого смог отговорил, одного правда не смог, он через полгода позвонил и распрашивал где взять чудо проставки, но там был уже црв.
на срв
есть оригинальные рычаги с регулировкой
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.