Вход

Просмотр полной версии : задымил civic



Alexxxmksv
17.08.2012, 18:40
Купил вчера civic 7 седан, движок 1.7, до дома ехал 2 часа, выхлопная не дымила. С утра на следующий день машину завел и ужас на холостых оборотах из выхлопной валит густой белый дым, так густо что находится что за считанные секунды находится с машиной стало не возможно, подносил ладонь на 3 сек к выхлопной - рука только потеет.
Срочно глушу машину, щупом мерю уровень масла - ниже минимума, через 2 часа долил 1 литр до нормы.
Прогревал движок, дым валил прежний - боялся щас пожарные приедут, через 5-10 минут, дым стал уменьшатся и остался только при высоких оборотах. Подскажите возможные причины и может ли средний статистический технарь попробовать устранить их? С прежней машиной GOLF 2 в основном возился сам, но таких проблем не было. Или сразу в сервис? Помогите срочно или завтра в сервис.

Val710
17.08.2012, 18:45
Alexxxmksv,
Антифриз проверял? Уровень не уходит?

Alexxxmksv
17.08.2012, 18:47
Alexxxmksv,
Антифриз проверял? Уровень не уходит?

уровень тот же между мин и макс.

GAP1447
17.08.2012, 19:39
Alexxxmksv,
посмотри крышку маслозаливной горловины в движке с внутренней стороны-нет ли там "сливок"

Alexxxmksv
17.08.2012, 19:51
Alexxxmksv,
посмотри крышку маслозаливной горловины в движке с внутренней стороны-нет ли там "сливок"

Сливки это что? провел пальцем просто масло уже менять пора

---------- Сообщение добавлено 17.08.2012 в 19:54 ----------

Кстати сейчас завел , дыма нет. Машина стояла на улице ночь. Может какойто ко нденсат собраться?

cooooooper
17.08.2012, 19:54
Сливки это что? провел пальцем просто масло уже менять пора

---------- Сообщение добавлено 17.08.2012 в 19:54 ----------

Кстати сейчас завел , дыма нет. Машина стояла на улице ночь. Может какойто ко нденсат собраться?

это типа белого налёта,если антифриз сочится где

ещё может где прокладка гбц прохудилась,хотя если антифриз не уходит то наверно вряд ли

GAP1447
17.08.2012, 19:57
да, правильно

Alexxxmksv
17.08.2012, 19:58
Налета точно нет. Только темное масло

GAP1447
17.08.2012, 19:59
вполне может быть какой конденсат....хз

cooooooper
17.08.2012, 20:01
Налета точно нет. Только темное масло

тёмное масло это конечно нехорошо,но даж если оно старое то вряд ли из за него дымит.

Alexxxmksv
17.08.2012, 20:01
да, правильно

Извините, что имено правильно?

хаос
17.08.2012, 20:06
Alexxxmksv,
привет это проклатка лопнула и выгарает антифриз

Alexxxmksv
17.08.2012, 20:06
Понемногу перестал гнать панику, наверное нужно подождать следующего утра и завести

---------- Сообщение добавлено 17.08.2012 в 20:09 ----------


Alexxxmksv,
привет это проклатка лопнула и выгарает антифриз

Поподробнее прошу, что и где. И как лечить. Может есть гдето видео отчет?

---------- Сообщение добавлено 17.08.2012 в 20:11 ----------

Самому реально сделать?

---------- Сообщение добавлено 17.08.2012 в 20:18 ----------


это типа белого налёта,если антифриз сочится где

ещё может где прокладка гбц прохудилась,хотя если антифриз не уходит то наверно вряд ли

А за какое время уровень антифриза заметно уйдет?

---------- Сообщение добавлено 18.08.2012 в 09:29 ----------

Сегодня утром ситуация повторилась

---------- Сообщение добавлено 18.08.2012 в 12:35 ----------

пригнал в сервис. Интересно что скажут

yasen4
18.08.2012, 13:47
полюбому прокладка ГБЦ

---------- Сообщение добавлено 18.08.2012 в 13:48 ----------

надо было ещё бачок ОЖ понюхать должно газами выхлопными пахнуть. а Эмульсия белая не на горловине смотреть надо а на щупе.

GAP1447
18.08.2012, 17:21
yasen4,
На крышке горловины она также должна быть

yasen4
18.08.2012, 17:35
GAP1447,
возможно, но имхо на щупе быстрее появится

TJSergeo
18.08.2012, 18:19
в расширительный бочек масло тогда должно попадать, если антифриз в горшки летит. В бочке антифриз должен быть грязный. или нет:?

yasen4
18.08.2012, 18:21
TJSergeo,
пахнуть должен бачок выхлопными газами и если газовать и туда смотреть то пузыри должны выходить. как то так. Да если белый дым валит, то тут даже на ум другое не приходит.

TJSergeo
18.08.2012, 18:34
да, с этим я спорить не буду.так оно и будет. Это если прокладка гбц виновата. Успел мужик машиу впарить! Прикиньте, я завтра се 7-го сивика на механе тоже собрался брать :) на той неделе хеч продал:)

yasen4
18.08.2012, 18:47
TJSergeo,
RS?

TJSergeo
19.08.2012, 04:26
yasen4,
конееешна! :) Сегодня все решиться. сначало на подъемник потом двигло поковыряю. и в гаи на оформление :)
че там у автора темы ченить прояснилось в сервис то сам ездил? прокладку ГБЦ не сложно поменять. Пол дня делов, если самому. разбирать просто не мало. Но я обсолютно без каких-либо знаний бошку снимал, тока потом в процессе сборке динаметрическмй ключ понадобится.

yasen4
19.08.2012, 07:09
TJSergeo,
ну да динамометрический ключь и порядок закручивания болтов вроде надо.

Alexxxmksv
19.08.2012, 10:14
yasen4,
На крышке горловины она также должна быть

Я еще сдесь, вчера после долгого ожидания (примерно 5 часов) в техноцентр Русь на Щербинке мне поставили диагноз.
Всем спасибо за участие и дальше нужны советы.
На крышке горловины, в самой горловине (залез пальцем), на щупе.
До сервиса вчера ездил не далеко, примерно 20 км в оба конца, и уровни масла и антифриза визуально не уменьшились.

---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 11:21 ----------


полюбому прокладка ГБЦ

---------- Сообщение добавлено 18.08.2012 в 13:48 ----------

надо было ещё бачок ОЖ понюхать должно газами выхлопными пахнуть. а Эмульсия белая не на горловине смотреть надо а на щупе.

Как мне кажется я нашел бачок охл. жидкости, от него идет трубка в насос и находится он справа, понюхал запах не цветочки - возможно гарь и цвет у моего антифриза уже не зеленый, хотя если глянуть под крышку на радиаторе там цвет и запах у него нормальные (может не там нюхаю!).
А вот пузырей в бачке ОЖ при перегазовке нет.

---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 11:30 ----------

А теперь диагноз от РУСТ-трейд за 900 руб.
Мастер продемонстрировал мне свечи - одна мокрая и черна, его вывод: слетел в этом цилиндре маслосъемный колпачок.
Поэтому работа 9500 руб и материал:
-маслосъемный колпачок (сальники клапанов) 16 шт от 300 руб за шт.
-прокладка клапанной крышки (комплект) 307 руб.
-свечи 4 шт по 135 руб.
-сальник распредвала от 288 руб
-заглушка распредвала 175 руб

итого за материал около 5000 руб

---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 11:42 ----------

Начинаю уже общаться с мастером из http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61857

---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 11:43 ----------

Ищу инструкции и отчеты на форуме для решения проблемы самотоятельно, если это будет возможно,.

---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 11:45 ----------


yasen4,

че там у автора темы ченить прояснилось в сервис то сам ездил? прокладку ГБЦ не сложно поменять. Пол дня делов, если самому. разбирать просто не мало. Но я обсолютно без каких-либо знаний бошку снимал, тока потом в процессе сборке динаметрическмй ключ понадобится.

нужна ваша помощь поделитесь опытом опишите процесс.

Val710
19.08.2012, 11:05
Alexxxmksv,
Откуда такие цены на колпачки? Один оригинальный колпачёк стоит 70 руб.

Alexxxmksv
19.08.2012, 11:07
ПОКА читаю
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67185

xumka
19.08.2012, 11:07
а...наконечники свечные достаньте, те что в моторе...в масле свечи плавают или все там сухо?

не дочел до третьей страницы 8)

Alexxxmksv
19.08.2012, 11:08
Alexxxmksv,
Откуда такие цены на колпачки? Один оригинальный колпачёк стоит 70 руб.

Цены в РУСИ я тоже запросил оригиналы, а где по 70 руб?

---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 12:11 ----------


а...наконечники свечные достаньте, те что в моторе...в масле свечи плавают или все там сухо?

не дочел до третьей страницы 8)

Я где-то читал что на некоторых свечах отваливаются наконечники, что может привести к плачевному. Я так понимаю вы про это - спасибо я обращю на это внимание когда буду выкручивать свечу.

Val710
19.08.2012, 11:13
Alexxxmksv,
на exist.ru

Alexxxmksv
19.08.2012, 11:13
Только вот не помню какие свечи этим болеют, напомниете?

---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 12:22 ----------

Я еще выкладываю номера запчастей для замены что мне дали в РУСи, может кто перепроверит.:
Колпачки № 15140 P2A000 от 300 руб 16 шт.
свечи № 12290 PGEA01 135 руб 4 шт.
Сальник- ELRING 012.160 № 91213 PD2004 от 288 руб.
заглушка № 12513 P72 003 175 руб.

---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 13:11 ----------


Alexxxmksv,
на exist.ru

Если использовать номер который дали в РУСИ 15140-P2A-000, то цена там та же

---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 13:13 ----------


TJSergeo,
ну да динамометрический ключь и порядок закручивания болтов вроде надо.

А что такое динамический ключ и с чем его...
И какой порядок закручивания болтов

xumka
19.08.2012, 12:35
динамометрический ! для момента ЗЯТЯЖКИ болтов.

картинка:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f9/Dinamometrica_digital.jpg?uselang=ru
описание (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80 %D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D1%8 E%D1%87)

yasen4
19.08.2012, 12:35
Alexxxmksv,
вот порядок незнаю а динамометрический ключь нужен чтоб сильно не перетянуть болты. Сам несталкивался тока наслышан. Надо в инэте искать как правельно затягивать.

Val710
19.08.2012, 14:34
Alexxxmksv,
ни чё понять не могу... Вот я смотрю в каталоге маслосъёмные колпачки на двигатель D17A , вот их номера вот впускные 12210PZ1003, вот выпускные 12211PZ1003, цена их 70 руб.!

Alexxxmksv
19.08.2012, 14:40
Alexxxmksv,
Откуда такие цены на колпачки? Один оригинальный колпачёк стоит 70 руб.

действительно в EXIST дали 12211pz1004 8штук и 12210pz1004 еще 8 штук, впуск и выпуск
примерно по 70 руб

---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 15:43 ----------

Чтож тогда мне РУСЬ-трейд накопал? Мне в РУСЬ-трейд давали другой номер 15140-P2A-000. В чем разница?

---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 18:00 ----------

вот от пользователя sergo7999 :
"""Эх. Попробую внести ясность. Самый легкий способ определить состояние колпачков. Они дымят при определенных условиях. Достаточно прогреть мотор и дать ему поработать минут 5 на холостых. Затем резко раскрутить мотор и смотреть на выхлоп. Если произошел кратковременный выброс дыма, а потом нормальный выхлоп - однозначно маслосъемные колпачки. Повторит процедуру, т.е. снова дать поработать на холостых и снова сделать прогазовку. Если эффект тот-же - сомнений нет. Все остальное - кольца.""""
ссылка http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66991&page=7

давайте обсудим этот способ.

У меня этот способ показал что у меня все таки болезнь в кольцах.
И это совсем плохо, я и так задумываюсь о замене двигателя на контрактный.

TJSergeo
19.08.2012, 19:10
Скачай мануал по эксплуотации сивиков 7 поколения. Я обсолютно без навыков снял ГБЦ поменял масло съемные колпачки и клапана. вот. Сначало почитай как че делается а потом если будет вопрос то задавай. А так описывать неудобно. Вкрацах. сверху пластмаски снимаешь, потом клапаную крышку, клапан егр, впускной колектор, ААА ченить не забыл, снять нада верхнюю подушку двигла, потом пластиковую защиту грм, потом ролик грм, потом сам ремень. либо ролик не снимать, а открутить шкив распредвала и так снять ремень. короче способов много. потом выпусной колектор снять. вроде все. бошку можно снимать, НО откручивать её нада в опреденной последовательноси!! как это сделать уже читай в мануале

Alexxxmksv
20.08.2012, 18:08
Сегодня мерил компрессию, во всех цилиндрах по 13 из 13 возможных (мерил на прогретый движок, педаль газа в пол).
Это дает предположить что кольца целые целые, правда на форуме я вычитывал что есть маслосъемные и компрессионные кольца, поэтому при компрессии норма масло может тоже поджирать.
Но по моим скудным представления кольца стоят на поршнях и других я не знаю, может кто разъяснит?
Тем не менее принял решение менять маслосъемные колпачки.
Свечка на 3 цилиндре загажена.
Вот такие свечи см фото.

Alexxxmksv
20.08.2012, 18:41
первый вопрос:
Снимаю жгут проводов с клапанной крышки, при этом есть необходимость отсоединить пару разъемов, нужно ли при этом отсоединять аккумулятор, с начало плюс или минус, в 6 модели я читал это принципиально?

---------- Сообщение добавлено 20.08.2012 в 20:52 ----------

откинул минус

Alexxxmksv
21.08.2012, 10:03
Снял крышку, не многовато там масла?

xumka
21.08.2012, 10:51
Alexxxmksv,
а вы раньше машины разбирали?

Alexxxmksv
21.08.2012, 11:06
Alexxxmksv,
а вы раньше машины разбирали?

раньше был у меня GOLF2. ЕГО я разбирал, там масло было не так много.


Сейчас снимаю верхнюю крышку ГРМ а разъем датчика положения вынут не как не могу, за провода сильно тянуть боюсь, может там фиксатор стоит. Руками его не как не схватить, подскажите

---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 14:44 ----------

снял уже, пришлось купить длинные узкие плоскогубцы

---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 15:10 ----------

Коромысло пока не снимаю, а измерю я тепловые зазоры в приводе клапанов, интересно же.

---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 15:15 ----------

По книжке для HONDA CIVIC левый руль, бенз. двигатель D14 D16 D17A 2001-2005:
впускной клапан: 0.20+-0.02
выпускной клапан: 0.25+-0.02

---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 16:28 ----------

все оказалось в норме, кроме проблемного цилиндра, а он у меня не 3-тий, как писал раньше а 2-ой. Так вот один из впускных клапанов (А) имеет очень маленький зазор в пределах 0.1-0.15.

Alexxxmksv
21.08.2012, 17:59
:)сообщение перенес в тему

TJSergeo
23.08.2012, 07:13
Сегодня мерил компрессию, во всех цилиндрах по 13 из 13 возможных (мерил на прогретый движок, педаль газа в пол).
Это дает предположить что кольца целые целые, правда на форуме я вычитывал что есть маслосъемные и компрессионные кольца, поэтому при компрессии норма масло может тоже поджирать.
Но по моим скудным представления кольца стоят на поршнях и других я не знаю, может кто разъяснит?
Тем не менее принял решение менять маслосъемные колпачки.
Свечка на 3 цилиндре загажена.
Вот такие свечи см фото.

на загаженую свечку посмотри, сверху маленько нагара, обрати внимание на катушку зажигания в которой свечка была. может у нее резиночка на конце потрескалась и она пробивает. может сама катушка треснула. В таком случае может быть не правильное зажигание, если так ездить, компрессия в этом цилиндре у тя завалится. Сделай на этих свечах и катушках компьютерную диагностику двигателя, пусть сервисмены поглядят какой зажигание. Если норм - поменяй резиночку на катушке - если нет - поменяй катушку. Посмотри сальники свечных колодцев.

Alexxxmksv
24.08.2012, 19:09
на загаженую свечку посмотри, сверху маленько нагара, обрати внимание на катушку зажигания в которой свечка была. может у нее резиночка на конце потрескалась и она пробивает. может сама катушка треснула. В таком случае может быть не правильное зажигание, если так ездить, компрессия в этом цилиндре у тя завалится. Сделай на этих свечах и катушках компьютерную диагностику двигателя, пусть сервисмены поглядят какой зажигание. Если норм - поменяй резиночку на катушке - если нет - поменяй катушку. Посмотри сальники свечных колодцев.

Спасибо сделаю, вообще-то свеча не маленько загажена, она словно из ада, и у нее прогорела керамическое покрытие. Катушка для невооруженного глаза вроде в норме.

Alexxxmksv
24.08.2012, 19:14
Я гдето читал, так как у хонды клапана находятся прямо над свечой, поэтому если пропускает маслосъемный колпачек, то масло капает прямо на свечу. Надеюсь заменой колпачков все обойдется.
Скоро закончу замену колпачков и будем посмотреть.

Alexxxmksv
24.08.2012, 19:20
где-то читал что не могут снять маслосъемные колпачки, были советы плоскогубцами. Я пробовал не советую, а есть вариант:
купить съемник маслосъемных колапчков от ВАЗА и доработать как на фото.

Alexxxmksv
24.08.2012, 19:27
доработка простая дорезать резьбу еще дальше, что бы можно было использовать гайку фиксатор для части которая схватывает колпачок, почему-то производитель не доработал.
И тогда зажав колпачок фиксируем гайкой иначе инструмент все время будет срываться.
После этого я средней подвижной частью типа молоточек частыми ударами бил по верхней части.

brut0
24.08.2012, 19:35
По-моему катушка очень даже не в норме.
Вот так выглядит норм катушка: http://8.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL1 9qY3RyYWRlLzAxNzA3NC9qY3RyYWRlMTM0NTIxNTI3Ny03NTA1OC0xNzM0MT UuanBn&tp=big&s=1&l&sc=18f91&ver=2

мне сказали, что у меня катушка прогорела, а она только внизу чутка коричневая

providec
24.08.2012, 19:41
Alexxxmksv, такого же цвета у мну все катушки были -смысла менять не вижу, работали идеально)

Alexxxmksv
24.08.2012, 19:44
Чем дальше тем страшнее, у меня все катушки зажигания с налетом:o

TJSergeo
25.08.2012, 03:47
Alexxxmksv, такого же цвета у мну все катушки были -смысла менять не вижу, работали идеально)

На вид вроде ничего. Я вот себе машину пока искал, точнее ищу, столько машин на диагностику свозил. Недавно седан с д17 тестил, сняли катушки - резиночки желтоватые, ну подумали что ниче страшного, катушки протерли - выглядят тож достойно , проверили компом зажигание - а оно плохое. вердикт : замена катушек, или каким то образом определять какие... Так то они не дешево стоят.

Alexxxmksv
27.08.2012, 08:47
уже могу подвести первые итоги. Увы не утешительные- колпачки все стоят новые а дым старый, такой же густой. Вчера долил антифриз до самой крышки иначе я не как не мог увидеть уровень в бачке (зачем так низко производиьель сделал?) . Проехал 100км ушло антифриза примерно 50 гр.. Похоже были поавы те которые советовали менять прокладку ГБЦ и у меня на очереди вскрытие головки цилиндра. Еще посмотрю свечи и уровень масла

sergo7999
27.08.2012, 09:31
Такое ощущение, что обсуждение пробоя прокладки ГБЦ станет родной темой. Расскажу как у меня происходило на старом добром 4м хетче. Буду краток. Антифриз не выбивало при движении, но после длительной стоянки происходил тот же эффект, что и у топикстартера. Оказалось, что после остановки двигателя давлением из системы охлаждения потихоньку заливало цилиндр антифризом до тех пор, пока давление не стравит. Вот вам и дым при запуске. Он же пар.

Alexxxmksv
27.08.2012, 09:59
один в один как у меня. Очень боюсь что предыдущий хозяин перегревал движок и поэтому млжет повести голову цилиндра, в этом случае простая замена ГБЦ не поможет

GAP1447
27.08.2012, 10:05
Alexxxmksv,
ты имел ввиду прокладки ГБЦ, наверное. Там ни че страшного, снимешь голову, отдашь на шлифовку, ее проверят, повело или нет, проверят есть ли трещины. Отшлифуют и заварят, если что-то есть и все, поставишь на место.

Alexxxmksv
27.08.2012, 11:06
Alexxxmksv,
ты имел ввиду прокладки ГБЦ, наверное. Там ни че страшного, снимешь голову, отдашь на шлифовку, ее проверят, повело или нет, проверят есть ли трещины. Отшлифуют и заварят, если что-то есть и все, поставишь на место.

Осталось узнать ориентировочную стоимость, может скажите?

Alexxxmksv
27.08.2012, 11:14
продолжаю описывать симптомы, свеча была новая теперь она мокрая и черная, катушки зажигания я поменял местами, поэтому катушка зажигания к этой проблеме не имеет отношения. уровень масла кожеться тоже немного упал, хотя объективно пока сказать не могу.

Frost174
27.08.2012, 11:47
выкрути свечку и посмотри на дно поршня,если белый и чистый значит прокладка.Антифриз отмывает неплохо поршня.

Alexxxmksv
27.08.2012, 12:35
выкрути свечку и посмотри на дно поршня,если белый и чистый значит прокладка.Антифриз отмывает неплохо поршня.

не могу сказать что там дно поршня белое и чистое, но блеск металлический просматривается, но гомнецо всеравно там есть, причем для сравнения глянул в "не проблемный" цилиндр- там чернее ночи. щупом уровня масла ковырнул с дна поршня, гавнецо есть и там и там, но в моем проблемном цилиндре там его чуть меньше и оно влажное, напротив в другом цилиндре - сухое говнецо.

---------- Сообщение добавлено 27.08.2012 в 13:40 ----------

Бедная сивка сколько в тебе гадости:'(. Буду делать вскрытие::)

---------- Сообщение добавлено 27.08.2012 в 14:19 ----------

подскажите нужно ли мне сливать масло? ОЖ наверняка нужно

sergo7999
27.08.2012, 14:42
Да страшного ничего в разборе мотора нет. Если разбирать будешь сам, то получится довольно бюджетно. Мне шлифовали голову в Шатуре в ИПЛИТ РАН. Там цены от 800 до 1200 были зимой. Зависят от качества шлифовки. Плюс данной процедуры в том, что будет великолепная возможность почистить все каналы во впускном коллекторе для клапана ЕГР. Поверь, что дерьма там будет предостаточно. Форсуночки промыть. Из расходников в виде прокладок примерно выйдет рубля три. Дрыг то не сложнее, чем у гольфа, просто навесного поболее. Для меня это в первую очередь удовольствие поковырять дрыг, нежели экономия денег на сервисах.

Alexxxmksv
27.08.2012, 16:03
пока у меня еще не зашло далеко. Скажи мая процедура замена прокладки ГБЦ без ямы реально осуществить?

TJSergeo
27.08.2012, 16:23
Alexxxmksv,
нафига яма вообще нужна что бы гбц прокладку поменять.. Я без ямы бошку скидывал.

Alexxxmksv
27.08.2012, 16:43
Alexxxmksv,
нафига яма вообще нужна что бы гбц прокладку поменять.. Я без ямы бошку скидывал.

как поступил с Ремнем ГРМ? снимал его совсем или только с шкифа распредвала а потом шкиф под ремень опять подсунул?

---------- Сообщение добавлено 27.08.2012 в 18:25 ----------

вот такой открывается вид в выпускном коллекторе из 2 го цилиндра

TJSergeo
27.08.2012, 17:39
Alexxxmksv,
снми ремень, потом поставишь по меткам как в мануале. это элементарно просто.прочитай :) я с первого раза все понял. хотя даже общего представления о двигателе не знал :)

Alexxxmksv
29.08.2012, 12:48
:wall:wall:wall:wall:wall:wallВеселей истории еще не было - дом где я квартировал с машиной продан, и наполовину разобранную машину срочно собираю и в сервис. Все.

---------- Сообщение добавлено 29.08.2012 в 14:07 ----------

Ищу ,на всякий случай, срочно движок на свой CIVIC.

GAP1447
29.08.2012, 13:09
Alexxxmksv,
ахренеть тебе повезло...

Alexxxmksv
29.08.2012, 14:21
Alexxxmksv,
ахренеть тебе повезло...

как утопленнику.

TJSergeo
31.08.2012, 10:32
Alexxxmksv,
двиг нашел?

Alexxxmksv
02.09.2012, 17:25
Alexxxmksv,
двиг нашел?
Да на
http://www.vsemotory.ru и http://partner.ferio.ru предлагают привезти, цена от 45000 до 57000 примерно из Европы. Есть один в Москве какой-то D17A2 вместо моего D17A1 из Англии за 35000 на http://bumotor.ru.
Но у меня в АОЯМА дали диагноз и оказалось что у меня на 2 цилиндре клапана во втулках болтаются поэтому замена колпачков не дала результат. Сняли голову, завтра ищу втулки для клапанов, и поверхность головы надо шлифонуть - где бы?, в сервисе советуют МОТОРИНТЕХ.
А в гараже эти втулки меняются?

---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 11:45 ----------

Ох что-то про МОТОРИНТЕХ ужасные отзывы в инете и не одного положительного, посоветуйте где шлифонуть ГБЦ и поменять втулки клапанов?

---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 12:06 ----------


. Мне шлифовали голову в Шатуре в ИПЛИТ РАН. Там цены от 800 до 1200 были зимой.

вспомнил совет уже был

---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 12:19 ----------


Да страшного ничего в разборе мотора нет. Если разбирать будешь сам, то получится довольно бюджетно. Мне шлифовали голову в Шатуре в ИПЛИТ РАН. Там цены от 800 до 1200 были зимой. Зависят от качества шлифовки. Плюс данной процедуры в том, что будет великолепная возможность почистить все каналы во впускном коллекторе для клапана ЕГР. Поверь, что дерьма там будет предостаточно. Форсуночки промыть. Из расходников в виде прокладок примерно выйдет рубля три. Дрыг то не сложнее, чем у гольфа, просто навесного поболее. Для меня это в первую очередь удовольствие поковырять дрыг, нежели экономия денег на сервисах.

sergo7999 прошу сообщить мне где именно шлифовал в ИПЛИТ РАН, я звонил в разные отделы, нет там этого.