PDA

Просмотр полной версии : Сивка глохнет, два месяца стоим((



Izwerginya
19.08.2012, 14:07
Прошу, помогите разобраться, плиииз!!! Сначала машинка глохла в пути, при этом вырубалось все, не горела ни одна лампочка, тут же заводилась с ключа снова и ехала. Так на расстоянии 25 км, могла заглохнуть раз 20.
А то могла ездить целый день и не глохнуть не разу. Отдали в ремонт, но к сожалению там кроме ходовой нам ничего не сделали (при этом мы грешили на паршивый бензин). Выехали с ремонта и за воротами сервиса снова заглохла, так потихоньку думали доедем до сход-развала, но застряли в 200 метрах от него, так и не завелись, пришлось вызывать эвакуатор и домой в гараж. И все, заводится на 2 сек. и тут же глохнет, на газ не реагирует никак. Не знаем с чего начать. Обидно, Машинка полтора года ничем нас не расстраивала. И все как то не вовремя, я после перелома ноги, совсем не в кассу пешком ходить(((( Помогите пожалуйста советом, а то даже не знаю куда обратится можно, хотя в первую очередь и сами с руками, знать бы откуда начать. На всякий случай (искра есть, с генератором тоже все ок, бензин идет). Продавать совсем не хочется, хотя в сервисе сказали, что это самое разумное, но мы готовы восстановить ее.

VegasRed
19.08.2012, 16:01
проверка давления в топливной системе, замена топливного и воздушного фильтров - это первое, что приходит на ум после фраз "то едет, но не едет". проверка и регулировка карбюратора (в разделе Ремонта-Двигатель и трансмиссия ищите спец. темы по сивко-карбюраторам).
удачи в ремонте!

Izwerginya
21.08.2012, 11:11
VegasRed,
Спасибки. По поводу "то едет, то не едет", так она уже совсем не едет, с тех пор как выехали с сервиса.
Все таки, добрались и до майн реле, тут начитались, а там фигня немецкая стоит и совсем не от сивки, я бы сказала от грузовика какого то перепаянная хрень, вообщем потыкали паяльником, а потом заказали с Японии родное, ждемс. Ну и под шумок новый стартер (правда неоригинал),т.к. пока пытались заводить, сожгли то что было)))) Как то так протекает "ремонт", дальше будем подбираться к карбу.

Armisael
21.08.2012, 11:45
Izwerginya,
стоп... какое нах майн реле?!?!?! У тебя же КАРБ! там не должно быть никакого майн реле!

Izwerginya
21.08.2012, 12:45
Armisael,
А вот есть))))) И насос у меня впереди под капотом, справа от карба))

---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 14:30 ----------

С трудом выяснила, что фигня на месте реле, принадлежит старому опелю аскона, такого реле уже в продаже не существует, вот его признаки:
5ZA004 314-00 HELLA
ZV-Steuergerat 12V
S1 31 Zu Auf
M1 30 M2
Made in Germany
Вот у нас мастера то есть, не нарадуешься!!!!((((

---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 14:32 ----------

39797SE0004 - а это номер родного реле, которого в моей Вишне днем с огнем не сыщешь.

Александр...ЕЖ
25.08.2012, 00:52
Armisael,
А вот есть))))) И насос у меня впереди под капотом, справа от карба))
насос если чё у всех карбовых сивок под капотом))) тока чёта не пойму откуда у тя взялось майн реле? заколхозили электронный насос чтоли???

WIZMAN
25.08.2012, 16:32
Катушка зажигания.

vader55
03.09.2012, 13:26
1. Контактная группа замка зажигания
2. Коммутатор или катуха
Я б там первым делом смотрел

aeon
03.09.2012, 13:43
было тоже самое!(((решил проблему заменой трамблера)))