Вход

Просмотр полной версии : Ксенон и техосмотр



XimiK
27.03.2008, 18:48
Хочу пройти техосмотр, но у меня стоит ксенон, с ним 100% не проидёшь или есть шанс? Фары без омывателя.

muxeu
27.03.2008, 20:36
сам 100% не пройдёшь.

pokeemon
27.03.2008, 20:39
без омывателя шансов нет..., без дальнего тоже

pokeemon
27.03.2008, 20:40
если есть и то и то, и галки нормальные то вперед))) требование автокорректора убрали..

muxeu
27.03.2008, 20:44
требование автокорректора убрали..

??? не знал=) ;)

solaris
27.03.2008, 21:18
без омывателя шансов нет..., без дальнего тоже



если есть и то и то, и галки нормальные то вперед))) требование автокорректора убрали..


Чёта ты, походу, перепутал - про омыватели в госте ваще ни слова, а вот с автокорректорами непонятки. Фразу про то, что без них никак нельзя, действительно убрали, но зато оставили пункт:

ГОСТ Р 51709-2001
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

И как сие трактовать? Ведь нету слов: если АТС оснащено автоматическими корректорами фар. А без этих слов, можно предположить наличие корректоров, само собой разумеющимся...

И есть метод проверки этого хозяйства:
5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки
5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.

Соответственно, проверяющий запросто может, увидев ксенон, покачать АТС, убедиться в изменении положения светотеневой границы, и заявить, что автокорректор не исправен. И вот интересно, что он ответит на сообщение, что автокорректора просто нет?

muxeu
27.03.2008, 22:05
Мда...ситуёвина как всегда многогранна...и всё сведётся как всегда к одному - $$$

Eraser-khv
28.03.2008, 11:17
Надо временно поставить обычные лампы, пройти тех осмотр и вернуть ксенон. Я недавно решил пройти хоть раз ТО по чесному - чистопоржать. В итоге пришлось делать брызговики на перед (взади стоковые есть), отклеивать переднюю тонировочную полосу в 21см, ибо положено 14см макс, и скручивать подсветку под днищем, в следующий раз сделаю тумблер на неё чтобы отключить на время осмотра и не палить, а на подвеску, и выхлоп им совершенно было пофигу, даж не смотрели. Кароче суть басни такова, что дешевле выходит купить ТО, сумма вопроса в нашем городе ХА - 900р, против 246 руб+метр гимороя по чесному:)

XimiK
28.03.2008, 14:32
Стоит биксенон, автокорктора нет есть электрический. Просто не хоца снимать лампы и обычные ставить. Интересно у кого нибудь получалось пройти то с ксеноном?

ToniQ
01.04.2008, 11:17
Я проходила с ксеноном, никаких проблем.

DrStorm
01.04.2008, 11:36
вопрос по автокоректор действительно очень актуален
насколько мне известно что на машины снятые с производства эти правила не распространяются хотя не факт конешн

DrStorm
01.04.2008, 11:46
«Мы допустили ошибку, не уточнив, что вводим запрет на нестандартную оптику только для новых машин. Это касается и третьего стоп-сигнала, и одной лампочки над номером. Ведь понятно, что переделать все уже купленные машины невозможно, – пояснил Сергей Мороз. – Некоторые гаишники принялись трясти из водителей деньги, хотя им начальство это запретило. В ближайшие дни вступят в силу новые поправки, указывающие, что по новым правилам будут проверяться только машины, произведенные и ввезенные в Россию после 1 января 2007 года».