Просмотр полной версии : Honda CIVIC Type-r
К моему огромному сожалению не нашел темы тупера(может быть плохо искал...)....Кто желает, давайте тут оставлять свои мнения,делиться опытом и т.д. и т.п.
Купил новый тупер 28 декабря 2007 года, черного цвета...!!!Машине уже 3 месяца, пробег 7060 скоро делать превое ТО!Машину брал в Алан-z. Дали в подарок зимнюю резину и развел на халявную тонировочку))))До этого ездил на bmw 330 xi 2003 года e46 231л.с. (отличная машина) только масла жрала много...
Очень сильно интересовал вопрс обкатки тупера, но нигде толком мне не сказали сколько км его нельзя жарить, по-этому,первую тысячу скорость была не больше 80 км и не поднимал выше 3000 оборотов!!!собственно в тот момент я уже начал жалеть ,что избавился от бмв...наездив первую тысячу начал поднимать стрелку тахометра до 8000....машинка оказалась очень даже !!!но все же как мне кажется бмв была побыстрее,хотя и в бэхе и в тупере до 100 за 6.6 сек....
Недавно, какие-то УРОДЫ сняли мои 18 колеса около моего дома...оставили машину на кирпичиках....когда увидел,честно, чуть не расплакался...Так что всем совет------БЕРЕГИТЕ КОЛКСА-----ПОКУПАЙТЕ СЕКРЕТКИ!!!!
Машинкак, как мне кажется, очень хорошая, быстаря.Бесит только одно-треск пластика в салоне, раньше вроде все так не трещало как сейчас,у одного меня такая проблема или тоже замечали??? что с этим делать???
В салоне предупреждали, что кажлую тысячу нужно подливать масло, наездил уже 7000 тыс. км. частенько быват что кручу до 8000 тыс. оборотв, но так и ниразу не замечал, чтобы уровень масла упал,соответственно ниразу его не подливал, это нормаль??? или все-таки кто-то каждую 1000 подливает???
Еще одна небольшая непонятка, когда втыкаю заднюю передачу, я не знаю как это описать словамми, но что-то не то!Какие-то странные стуки в корбке предач!никто не обращал внимания????
Andrej R.
27.03.2008, 19:14
привет
Tigra Tigrin
27.03.2008, 19:24
Избавился от бэхи... эххх... 330 xi 2003 года e46 231л.с.... отличная машина...
"Какая гадость эта ваша..." (с)
))))))))))))))))))))))))
Знаешь, машина реально очень хорошая!но есть ряд причин по которым я вынужден был это сделать:
1. Очень дорогая в обслуживании
2. Пробег 93 км. я понимаю, что для бмв это ничто, но все же...
3. Постоянная проблема с подвеской(4 раза менял ШРУЗы)
4. Масло жрала как бензин
vermut12
27.03.2008, 20:01
Igor-Z, я сейчас езжу на обычном сивике (когда его брал - туперов еще не было), и вот в раздумьях брать или не брать новый type-r. Вроде одно время уже хотел брать, но потом начитался и наслушался гадостей. Во-первых, слышал что машину сносит с дороги в крутых поворотах уже на скорости 80-100 км. И по заверениям владельцев предыдущих туперов, такого раньше не было - то есть на 100 км машина в поворот входила нормально раньше. А это не есть гуд...
Далее, говорят, что двигатель все-таки можно было и помощнее сделать. И многие, кто ездил на предыдущих поколениях, говорят, что реально машина слабее в плане скорости, чем тупер еп скажем.
Еще меня интересует, как подвеска? Можно ли ее как-нибудь сравнить с обычным сивиком (типа жестче, или такая же)?
И вообще стоит ли с обычного цивика на тупер пересаживаться или лучше уж взять что-то более стоящее в этом отношении?
Vermut12,К сожалению, никогда не ездил на предыдущих цивиках туре-r и знакомых, которые водили эту машину тоже не имею , но из кучи прочитанной инофрмации по поводу нового тупера могу тебе действительно сказать, что новый тупер медленее, чем предыдущий. Друг недавно взлял цивик 5d, покатал меня...я заметил, что подвеска у него достаточно жесткая заверяю, что у тупера в разы жестще, каждая кочка, каждая трещина на дорге чувствется на жопе!
А стоит ли брать тебе эту машину, этого я не могу сказать...Это все зависит от того, чего ты ждешь от машины!
Я ожидал большего от данного авто,но не разочировался...
Еще мой совет, если хватит терпения, дождись Type-r седана, правда точно не знаю будут ли его поставлять в Россию...вот это точно хорошая вещь!
junior007
27.03.2008, 21:55
если чесно за такие деньги можно взять Subaru WRX и едит он быстрей
правда в салоне она просто порно как на акценте.
http://subaru.ru/html/lineup/impreza/model
;D
если чесно за такие деньги можно взять Subaru WRX и едит он быстрей
Вы пробовали на нем ездить по городу? Левая нога отваливается через полчаса пробок. Я не любитель автоматов, предпочитаю механику, но прокатившись в WRX, понял, что на такой машине по городу ездить не смогу, это издевательство какое-то...
Я был раньше фанатом subaru wrx sti, но считаю,что эта модель испртила гордое имя IMPREZA ИМХО, так же как sky 35...
Igor-Z, я сейчас езжу на обычном сивике (когда его брал - туперов еще не было), и вот в раздумьях брать или не брать новый type-r. Вроде одно время уже хотел брать, но потом начитался и наслушался гадостей. Во-первых, слышал что машину сносит с дороги в крутых поворотах уже на скорости 80-100 км. И по заверениям владельцев предыдущих туперов, такого раньше не было - то есть на 100 км машина в поворот входила нормально раньше. А это не есть гуд...
Далее, говорят, что двигатель все-таки можно было и помощнее сделать. И многие, кто ездил на предыдущих поколениях, говорят, что реально машина слабее в плане скорости, чем тупер еп скажем.
Еще меня интересует, как подвеска? Можно ли ее как-нибудь сравнить с обычным сивиком (типа жестче, или такая же)?
И вообще стоит ли с обычного цивика на тупер пересаживаться или лучше уж взять что-то более стоящее в этом отношении?
Не стоит этот мотор 40 косарей, при всем уважении к хонде. А про качество салона за это бабло я вообще молчу. За эти деньги реально что-то посолидней посмотреть. А про подвеску на 18 катках уж точно с капой только ездить. А то зубы сотрешь
Раз уж такой разговор пошел, то выкладываю отзыв человека, который ездил на седьмом Тупере и попробовал на нынешнем: http://my.auto.ru/opinions/5308.html.
Очень красивая история...Но я никогда в жизни не поверю, что выйдет якобы какой-то type-RR за 70 тыс. евро)))...я не знаю, скорее всего 7-R ехал действительно быстрее, чем нынешний,но я верю тех. характеристикам где написанно, что новый тупре разгоняется до сотни за 6.6, а старый за 6.8...Ну и если человек сидя за рулем EVO 8 и 9 испытывал такие ощущения, как "за хвост тянули"...это конечно сильно...При всем уважении к моей машине, я не считаю, что ее можно сравнить по скоростным характеристикам с EVO или STI, возможно, качество сборки такое же, а может быть местами и лучше...
Я бы еще после такого красочного повествования телефончик выложил....Продавал или прдает как никак...)))
Все же, я хочу с вашего позволения, посветить эту тему не сравнению предыдущего type-r с новым, или стоит ли его брать или нет! А обмену опытом и полезной инфой)))....
Хозяин - барин! Рули тему!
Но Type-RR все же существует. Не сомневайся:
http://www.drive.ru/honda/news/2008/01/21/802582/sivka-myurrka.html - седан
http://auto.mail.ru/text.html?id=22137 - хэтч!
а вообще пофиг, пишите и мненич, оч интересно почитать кто-то, что думает по поводу этой малютки)_))
но стоить он будет не 70 000 евро )...и это уже будет, как мне кажется, совсем другай класс, как раз уровня sti и evo...
Ну это если придераться к словам по поводу 70 тыс. евро.
Дело не в классе. Цивик - только для асфальта и сравнивать его с Эво и Субой нет смысла. Задачи абсолютно разные.
А вообще аж сердце замирает когда вижу Тупер 8 на дороге - красивый он зараза. В салоне Мажор в нем полазил, посмотрел. Но как единственную машину не хочу его держать.
К вопросу об управляемости, видел недавно видюху на youtube, type-r гонялся по треку с ferrara and lamborgini ну или что-то в этом роде, на прямых конечно дури маловато, но за счет поворотов сильно не отставал...сейчас порылся не могу найти .... может ближе к вечеру кину ссылку если найду....
Тока вот честно не помню какой там тупер был, по-моему, все-таки 8-ой!)))
После первой замены масло ест где-то 0.5л. на 5.000 км как это много или мало? не знаю, для высокооборотистого мотора, наверное нормально.
заднюю передачу желательно включать при полной остановке (может поэтому хруст идет)
иначе синхронизаторы полетят
Я немного гонялся с 7 тупером, где-то примерно раз через раз то он меня делал то я его, но в принципе чувствуется что 7 быстрее будет, а так творчество для тюнинга - лошадок 20-30 восьмому туперу и полный космолет.
А субару WRX это конечно прежде всего ТЕХНИКА для вождения, НО дизайн и салон это просто KIA RIO какой-то (у STI конечно кузов получше смотрится). Да и обслуживание на порядок дороже. ТО2 у них под 1.000$ дальше еще “лучше”.
А треск пластика в салоне? не обращал внимания???мозги не выносит???Узнавал у дилера, чип-тюнинг дает 20 кобыл, последстивия-ресурс двигателя сокращается до 20 000 км + машина снимается с гарнатии... не знаю на сколько достоверная информация!
А субару WRX это конечно прежде всего ТЕХНИКА для вождения, НО дизайн и салон это просто KIA RIO какой-то (у STI конечно кузов получше смотрится).
Кузова у них одинаковые как раз. Новые внимательно не изучал, а на старых вся разница была только в спойлере - у STI он был больше и выше, чем у просто WRX. Судя по всему, у новых кузова тоже одинаковые, разница в движках и настройках шасси.
После первой замены масло ест где-то 0.5л. на 5.000 км как это много или мало? не знаю, для высокооборотистого мотора, наверное нормально.
заднюю передачу желательно включать при полной остановке (может поэтому хруст идет)
иначе синхронизаторы полетят
Я немного гонялся с 7 тупером, где-то примерно раз через раз то он меня делал то я его, но в принципе чувствуется что 7 быстрее будет, а так творчество для тюнинга - лошадок 20-30 восьмому туперу и полный космолет.
А субару WRX это конечно прежде всего ТЕХНИКА для вождения, НО дизайн и салон это просто KIA RIO какой-то (у STI конечно кузов получше смотрится). Да и обслуживание на порядок дороже. ТО2 у них под 1.000$ дальше еще “лучше”.
турбину ставь брат 4-5 штук и вперед )))
Igor-Z, я сейчас езжу на обычном сивике (когда его брал - туперов еще не было), и вот в раздумьях брать или не брать новый type-r. Вроде одно время уже хотел брать, но потом начитался и наслушался гадостей. Во-первых, слышал что машину сносит с дороги в крутых поворотах уже на скорости 80-100 км. И по заверениям владельцев предыдущих туперов, такого раньше не было - то есть на 100 км машина в поворот входила нормально раньше. А это не есть гуд...
Далее, говорят, что двигатель все-таки можно было и помощнее сделать. И многие, кто ездил на предыдущих поколениях, говорят, что реально машина слабее в плане скорости, чем тупер еп скажем.
Еще меня интересует, как подвеска? Можно ли ее как-нибудь сравнить с обычным сивиком (типа жестче, или такая же)?
И вообще стоит ли с обычного цивика на тупер пересаживаться или лучше уж взять что-то более стоящее в этом отношении?
конечно жестче. подвеска это на мой взгляд единстсвенный минус тайп-эра
это оказался не хэтч, а седан и скорее всего дабл Р...но все равно приятно))) http://ru.youtube.com/watch?v=ZlpTvH6xhXs
если чесно за такие деньги можно взять Subaru WRX и едит он быстрей
правда в салоне она просто порно как на акценте.
http://subaru.ru/html/lineup/impreza/model
;D
она подороже конечно и страшнее. субару фтопку )))
vermut12
28.03.2008, 03:39
Вот передача Top Gear, где они сравнивают 8-й и 7- тупер.
http://ru.youtube.com/watch?v=KfqN_DDkppc
В кратце для тех, кто не понимает. Джереми Кларксон (который за рулем в начале) остался недоволен новым тупером. Сказал, что на 7-м сзади стоит независимая подвеска, и в поворотах одно колесо просто отрывается от земли. Это помогает сохранить равновесие, и машина сохраняет траекторию.
На 8-м, для того чтобы снизить стоимость авто, сзади поставили скрученную балку.
В общем когда был заезд 2-х цивиков, то Кларксон исплевался весь, что его постоянно сносило с дороги, когда 7-й проходил эти повороты без особого труда.
Кому не нужна балка,и не нужен правый руль ,можно легко с Пиндосии Si привезти,тем более сейчас вышел Мюген http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2008-Honda-Civic-MUGEN-SI-4-Dr-Sedan-Blue-Wyler-Florenc_W0QQitemZ310035949873QQcmdZViewItem?hash=item3100359 49873 ,на мой взгляд просто шоколад,тем более и для тюнинга дрыга возможностей пресс...
Еще одна небольшая непонятка, когда втыкаю заднюю передачу, я не знаю как это описать словамми, но что-то не то!Какие-то странные стуки в корбке предач!никто не обращал внимания????
У меня такое было, окозалось защиту не правильно установили
Ну это если придераться к словам по поводу 70 тыс. евро.
Дело не в классе. Цивик - только для асфальта и сравнивать его с Эво и Субой нет смысла. Задачи абсолютно разные.
А вообще аж сердце замирает когда вижу Тупер 8 на дороге - красивый он зараза. В салоне Мажор в нем полазил, посмотрел. Но как единственную машину не хочу его держать.
+1
И как вообще можно турбированные тачки с атмосферником сравнивать? На топоре атмосферник, что для кольца приоритетнее, а турбина больше для ралли где отсутствие должной эластичности двигателя при извлечении мощности не критично.
junior007
28.03.2008, 10:17
приходилось ездить на 7 r (у знакомого)я так понимая от 8 не сильно отличается по динамическим характеристикам
буквально через два дня сходил на тест mazda 3 MPS так вот по ощущениям она едит быстрей и бешеней. а у друга новый WRX.
сравнивать есть чем. так если охото соврименный дизайн а не топорный салон и дизайн 90х то лучше взять 8R. это мое мнение.
Насчет м..даков снимающих колеса надо ноги битой поломать... у нас в районе люди видели но не успевали догнать (обидно!) этим делом пионеры занимаются, да хачи... цуки. а так сочувствую такую картину увидеть не очень хочется, каско надеюсь было? а секретки тоже не всегда помогают.
У меня треск пластика, а скорее какой-то звук как сверчок появился где-то после 7.000 км. пока мои нервы выдерживают, а так шумку панели можно сделать.
У меня треск пластика, а скорее какой-то звук как сверчок появился где-то после 7.000 км. пока мои нервы выдерживают, а так шумку панели можно сделать.
и у меня треск панели начался тоже где-то после 7 тыщ км. видать это всеобщая болезнь)))
Igor-Z, для каких целей а/м присматриваешь? На Type R+R по городу на работу ездить? Не абсурд? Посмотри на цену Toyota Camry 3.5 л 277 л.с. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/03/27/1342554, 7 сек. до сотни. Знаю лично как она ездит-равнодушным не останешься, да на 180 км/ч двигла не слышно, шумка хороша, а комфорт? На тех же 180 руль одной рукой, покуривая. Какой тупер за сорокет?
У меня такое было, окозалось защиту не правильно установили
[/quote]
не очень понял... ты имеешь ввиду защуту картер?или что? Просто не очень понимаю как это может влиять на треск в коробке передач...
Igor-Z, для каких целей а/м присматриваешь? На Type R+R по городу на работу ездить? Не абсурд? Посмотри на цену Toyota Camry 3.5 л 277 л.с. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/03/27/1342554, 7 сек. до сотни. Знаю лично как она ездит-равнодушным не останешься, да на 180 км/ч двигла не слышно, шумка хороша, а комфорт? На тех же 180 руль одной рукой, покуривая. Какой тупер за сорокет?
Я уже вроде как не присматриваюсь, вроде даже купил!вроде 7 000 тыс отъездил)))
Насчет м..даков снимающих колеса надо ноги битой поломать... у нас в районе люди видели но не успевали догнать (обидно!) этим делом пионеры занимаются, да хачи... цуки. а так сочувствую такую картину увидеть не очень хочется, каско надеюсь было? а секретки тоже не всегда помогают.
У меня треск пластика, а скорее какой-то звук как сверчок появился где-то после 7.000 км. пока мои нервы выдерживают, а так шумку панели можно сделать.
Да машина была застрахована, за новые колеса отдал в районе 80 тыс. руб., старховка компенсировала только 66 тыс. руб., сослаись на амортизацию! Этих колес очень мало в Москве!Везли с общего склада Хонда где-то 3 дня!Ну зато добрые дяденьки из АЛАН-З не поленились и привезли мне сами, даже поставили!)
Igor-Z, для каких целей а/м присматриваешь? На Type R+R по городу на работу ездить? Не абсурд? Посмотри на цену Toyota Camry 3.5 л 277 л.с. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/03/27/1342554, 7 сек. до сотни. Знаю лично как она ездит-равнодушным не останешься, да на 180 км/ч двигла не слышно, шумка хороша, а комфорт? На тех же 180 руль одной рукой, покуривая. Какой тупер за сорокет?
7 сек до сотни, а потом? не затормозить, не повернуть, удовольствие сомниетельное от шумки на 180, где радость от вождения? дома на диване сиди - это как в камри 3.5 :)
невесело тут у Вас
+1 :) Кстати, кто готов спереть мои стоковые колеса? А то за такие деньги их не продать :) :)
а какие сейчас поставил?!
ммм хром
а что на AVUS не повелся?!
размер?! а что с ним не так?
размер?! а что с ним не так?
У Mugena точно как родные - 18 7,5 +55. У АVUS нет таких.
сори, но в Англии многие ставят именно AVUS на type R
ммм хром
а что на AVUS не повелся?!
Размер. И чо-то Mugen захотелось :) Но не ожидал, что они в стиле хач-тюнинг :) На картинках из их каталога не так блестят - обманули япы :(
нормальный цвет!!
по нашим грязным дорогам блестеть они перестанут быстро :) и мыть их можно не часто :)
Вчера разогнал малютку до 230 по киевскому шоссе, ехал где-то минут 5-7 соскоростью 200-230....в салоне конкретно пованивало потом минут так 5!!!Это норм?или что-то не так? Мусоров пролетел даже пукнуть не успели)))
Вчера разогнал малютку до 230 по киевскому шоссе, ехал где-то минут 5-7 соскоростью 200-230....в салоне конкретно пованивало потом минут так 5!!!Это норм?или что-то не так? Мусоров пролетел даже пукнуть не успели)))
Если горелым маслом то уменя тоже часто ваняет после пяти шести последовательных раскруток мотора до 8000 об.мин.
Gentleman
30.03.2008, 13:31
Сцепа горит, должно быть
скорее всего это катализатор у меня и при менее экстремальной скорости на оборотах за 5.000 попахивает иногда…
тема - http://www.civic-club.ru/forum/topic/38808.htm
Знакомый вчера сказал был в сервисе! У него обычный 5d 17 радиус колес, так у него все 4 диска гнутые оказались...сегоня прокатывал каждый по 5000 тыс руб!!!Я тут подумал, если 17 гнуться, как ложки алюминевые, то R-ские 18-ые наверное вообще, как пласмаски гнуться???Хотя он говорит, что ездиет достаточно аккуратно, ну говорит, бывало такое, что в ямки попадал(ну этого по московским дорогам не избежать!)но чтоб жестко не было...
Знакомый вчера сказал был в сервисе! У него обычный 5d 17 радиус колес, так у него все 4 диска гнутые оказались...сегоня прокатывал каждый по 5000 тыс руб!!!Я тут подумал, если 17 гнуться, как ложки алюминевые, то R-ские 18-ые наверное вообще, как пласмаски гнуться???Хотя он говорит, что ездиет достаточно аккуратно, ну говорит, бывало такое, что в ямки попадал(ну этого по московским дорогам не избежать!)но чтоб жестко не было...
Бред какой-то... А где он ездил кроме Мск, пробег какой? Зачем по 5 косарей старье квадратное катать? Развели его что-ли, не пойму? По моим наблюдениям родные 17ки не гнуться как ложки при гражданской эксплуатации, вопреки мнению некоторых форумчан
Так на шиномонтаже они почти всегда начинают с этого развода. >:D Нужно смотреть как их балансируют…
Мне тоже на той неделе предлагали еще не сняв колеса прокатать диски. Так у меня они до зимы нормальные были, с чего им гнуться, если особо не влетать куда-то. Потом сказали что нормальные диски.
Люди!!!Я человек не опытный в тюнинге, посоветуйте пожалуйста, как можно добавить л.с. в type-r?? Как и где это можно сделать в Москве, чтобы не сняли с гарантии, слышал про mugen, есть ли их представительство в Москве? Как вообще type r-ские движки разгоняют ???ставят турбины?делают чип-тюниг?КАК???как сделать, чтобы не снизить ресурс двинателя??? вообще ничего не могу найти в инете на эту тему?
vermut12
01.04.2008, 22:51
Ставь себе турбину. Вот есть сайт 9000rpm.ru. Конкретно смотри тут http://www.9000rpm.ru/catalog.html?part=4
С заводской гарантии на двигатель слетишь, так как тут уже нагрузки другие будут совершенно.
Следует также понимать, как функционирует турбина. На выскоих оборотах будет заметнее сильнее тяга. На низких - практически никакой разницы. То есть, если тебе хочется машину, которая тянет мощно прямо сразу начиная с низких оборотов, нужно покупать машину с двиглом литра четыре. Более маленькие двигатели берут оборотами (то есть нужно его крутить до 6000-8000, чтобы почувствовать мощу).
С.А.Ш. привет с доковского ресурса, по твоей наводке сюда попал!!! Как фоты карячаться сдесь??? Пока не могу ни с чем разобраться , помогай, на доковском ник - Евген, сдесь так не могу. уже есть такой. модеры извинямс за небольшой флуд.
Мое первое сообщение "ВЕТКА НЕ УМИРАЙ"
невесело тут у Вас
+1 :) Кстати, кто готов спереть мои стоковые колеса? А то за такие деньги их не продать :) :)
а какие сейчас поставил?!
Я думал, что ты видел мои посты :) Еще не поставил - жду, когда эти снимут, чтобы страховкой новые компенсировать :)
Muger NR black coat 18
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/18332/1.jpg
Зачетное литье
Offtopic:
Просьба к администрации и модераторам рассмотреть вопрос о создании в разделе Honda Civic 8th подраздела Туре-R FN2 (наряду с подразделами 5d и 4d).
Владельцы вроде подтянулись (активных с десяток уже, по-моему), а машинки все-таки многим отличаются от 5D (от колес до двигателя) - сейчас темы по 8-му туперу в разных веткаx разбросаны (и здесь, и в 5D, и в Тюнинге и в Музыке) - трудновато ориентироваться :(
+1
Potapchik
05.04.2008, 09:49
Offtopic:
Просьба к администрации и модераторам рассмотреть вопрос о создании в разделе Honda Civic 8th подраздела Туре-R FN2 (наряду с подразделами 5d и 4d).
Владельцы вроде подтянулись (активных с десяток уже, по-моему), а машинки все-таки многим отличаются от 5D (от колес до двигателя) - сейчас темы по 8-му туперу в разных веткаx разбросаны (и здесь, и в 5D, и в Тюнинге и в Музыке) - трудновато ориентироваться :(
+1
+2 Дано пора! ;)
Elementчик
05.04.2008, 13:39
А тут никто еще не ставил опционные гамаши на 19" ...? :-[
По нашим дорогам - дорого 19-е ставить
Offtopic:
Просьба к администрации и модераторам рассмотреть вопрос о создании в разделе Honda Civic 8th подраздела Туре-R FN2 (наряду с подразделами 5d и 4d).
Владельцы вроде подтянулись (активных с десяток уже, по-моему), а машинки все-таки многим отличаются от 5D (от колес до двигателя) - сейчас темы по 8-му туперу в разных веткаx разбросаны (и здесь, и в 5D, и в Тюнинге и в Музыке) - трудновато ориентироваться :(
+1
+2 Дано пора! ;)
+3 Очень хочется!!!
Potapchik
05.04.2008, 18:51
По нашим дорогам - дорого 19-е ставить
По нашим дорогам и 18-е много - сердце кровью обливается, когда в ямы попадаешь, а на 19-х полоски резины точно диски не спасут от повреждений :(
По нашим дорогам - дорого 19-е ставить
По нашим дорогам и 18-е много - сердце кровью обливается, когда в ямы попадаешь, а на 19-х полоски резины точно диски не спасут от повреждений :(
я на 18-х, зимняя нокиа 5-я, при перегоне из Ебурга в Югорск, резину на правом переднем убил, когда в яму влетел, грыжа вылезла. На 19-х катках - диск сломал бы
Кто нить победил сверчков в салоне?
Potapchik
06.04.2008, 11:53
Кто нить победил сверчков в салоне?
У меня пока сверчков нет совсем. А где сверчки?
Панель управления радио и над ней панель :(
А тут никто еще не ставил опционные гамаши на 19" ...? :-[
Заказал, со дня на день должно прийти. Одену на них Michelin Pilot Sport II 225/35/19 покажу :)
Потом результаты по 19-й в студию, с рецензией эксплуатации и качеству руления
Elementчик
06.04.2008, 22:50
Потом результаты по 19-й в студию, с рецензией эксплуатации и качеству руления
Ага, фото и прайс в студию...;)
...визуально сильно на ковку смахивают, это правда? Слышал, что вес у них не большой?!
Брызговики для тупера существуют?
+1,Тож бы хотел знать!!! У меня не стоят.
Потом результаты по 19-й в студию, с рецензией эксплуатации и качеству руления
Ага, фото и прайс в студию...;)
...визуально сильно на ковку смахивают, это правда? Слышал, что вес у них не большой?!
Прайс за единицу такой : 19600р., все остальное "как только, так сразу" :)
А брызговики оригинальные? Через дилера можно заказать? Мой мне сказал, что на тупера не бывает.
Elementчик
07.04.2008, 12:10
Напиши в личку...ожидаю такие брызговики ;D
оригинальные) может быть и можно, если ты дилеру принесешь их номера, если он не поленится пробить их через свою базу, а потом еще и заказать с наценкой огромедной)
Offtopic:
Просьба к администрации и модераторам рассмотреть вопрос о создании в разделе Honda Civic 8th подраздела Туре-R FN2 (наряду с подразделами 5d и 4d).
Владельцы вроде подтянулись (активных с десяток уже, по-моему), а машинки все-таки многим отличаются от 5D (от колес до двигателя) - сейчас темы по 8-му туперу в разных веткаx разбросаны (и здесь, и в 5D, и в Тюнинге и в Музыке) - трудновато ориентироваться :(
Offtopic:
Просьба к администрации и модераторам рассмотреть вопрос о создании в разделе Honda Civic 8th подраздела Туре-R FN2 (наряду с подразделами 5d и 4d).
Владельцы вроде подтянулись (активных с десяток уже, по-моему), а машинки все-таки многим отличаются от 5D (от колес до двигателя) - сейчас темы по 8-му туперу в разных веткаx разбросаны (и здесь, и в 5D, и в Тюнинге и в Музыке) - трудновато ориентироваться :(
+4 присоединяюсь!!!
Elementчик
07.04.2008, 14:18
Потом результаты по 19-й в студию, с рецензией эксплуатации и качеству руления
Ага, фото и прайс в студию...;)
...визуально сильно на ковку смахивают, это правда? Слышал, что вес у них не большой?!
Прайс за единицу такой : 19600р., все остальное "как только, так сразу" :)
А брызговики оригинальные? Через дилера можно заказать? Мой мне сказал, что на тупера не бывает.
Кому интересно, то сделаю 19" подешевле. Подробности в личную...
Напиши в личку...ожидаю такие брызговики ;D
Антон, мне видимо тоже понадобятся...там есть в цвет? или они даже на тупер будут серые? в общем мне пофигу, если есть в цвет, то в цвет, если нет - то серые, но только задние) закажешь???
Elementчик
07.04.2008, 14:42
уже идет комплект (пер+зад) ;)
Potapchik
07.04.2008, 16:18
Брызговики для тупера существуют?
Тут народ жаловался, что на обычных Сивках 5d брызговики отрывает только так вместе с порогами! Народ их сам снимает, а на тупере тем более нет смысла их ставить... ИМХО ;)
Выложи плз номерок брызговиков, попробую через экзист посмотреть
У когонибудь есть втроенный навигатор?
Брызговики для тупера существуют?
Тут народ жаловался, что на обычных Сивках 5d брызговики отрывает только так вместе с порогами! Народ их сам снимает, а на тупере тем более нет смысла их ставить... ИМХО ;)
задние есть смысл ставить, их не оторвет да и из уважения к едущим сзади можно поставить) мне кстати оторвало пороги с передними)
http://www.bestmotoring.jp/BM/200707/
смотреть ролик
http://www.bestmotoring.jp/BM/200707/
смотреть ролик
Прикольный ролик, жалко что на европу япы задушенные таки делают и без LSD :(
Выложи плз номерок брызговиков, попробую через экзист посмотреть
Rear mudflaps -- 08P09-SMR-601
А брызговики оригинальные? Через дилера можно заказать? Мой мне сказал, что на тупера не бывает.
Ну дилеры и не такое иногда говорят :) Им же не до мелочей - у них очереди на машины. Мне фару из Москвы до Питера две недели везли - о чем тут говорить :)
+1, мне вообще сказали что мне нада масло 0W20 :(, пока сам не разобрался и их фейсом в мануал не ткнул
А тут никто еще не ставил опционные гамаши на 19" ...? :-[
я ставил. Щас езжу. Рулится лучше. Удивительно, но не жестче стала. Езжу аккуратненько, но уже успел 3 колеса поцарапать!
19"
http://content.foto.mail.ru/inbox/monblan/52/i-60.jpg
Менеджер по аксессуарам сказал, что на нах налезет резина 225.
Если кто берет такие диски ставте 235 - у меня диск вылезает наружу и при всрече с плохой дорогой первый удар идет на него, а не на бок резины.
Кстати рулиться может лучше иззза резины. Поставил toyo t1r. Доволен. Один минут - шумная. Стоковой бриджстоун тише.
Сделай, пожалуйста, фото профиля колеса поближе, а то я уже резину 225 купил щас жду диски такие - идти просить менять покрышки или нет?
И модель резины какая скажи
Меняяяй!!! 235 легко станут!!!!! я очень жалею, что 225 взял :( я брал toyo t1r. она шумная, но рулится хорошо.
А еще можешь попробовать advan yoka V103. говорят очень даже ничего резина
фото колеса в макросъемке выложу вечером.
Ок, пойду завтра шинников упрашивать :)
До какого давления 19-е качаеш?
Сначала качал до 2.7 перед 2.5 зад.
Щас 3.2 перед 3.0 зад
как все скверно :(
зимой были от аккорда 17" и шины 225 - все было в порядке
а вот сейчас переодену...
сегодня по плохой дороге ехал. и случайно в повороте не заметил плиту. задним колесом с нее сорвался - царапина на кромке.
А передний левый диск вообще по кромке весь расцарапан - сорвался с не высокого трамвайного рельса и прям на диск!!!!
ЖЕСТЬ!
Elementчик
08.04.2008, 18:27
19"
http://content.foto.mail.ru/inbox/monblan/52/i-60.jpg
Менеджер по аксессуарам сказал, что на нах налезет резина 225.
Если кто берет такие диски ставте 235 - у меня диск вылезает наружу и при всрече с плохой дорогой первый удар идет на него, а не на бок резины.
Кстати рулиться может лучше иззза резины. Поставил toyo t1r. Доволен. Один минут - шумная. Стоковой бриджстоун тише.
Ууух, крутатень...
Potapchik
08.04.2008, 21:12
;) Вот мы в Контакте: http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=1509163 Присоединяйтесь! :)
Купил в феврале G-Tech, на моем прелюде отказался настраиваться, на тазиках, на преле не втекнутом, на дизельных авто, на микроавтобусе - везде настраивается без проблем синхронизация оборотов, а на преле не синхронизируется :(. Купил сивку, неделю возил г-тех в бардачке. Сегодня решил его протестить. Таже история - отказывается синхронизироваться по оборотам :(. Ктонить пробовал ставить Г-тех на сивку?
Объясните мне пожалуйста чем хреново масло масло 0W20 , мне его походу не ТО 7500 влили!!!
Где можно купить наклейки TYPE-R шоб повесить на боковые двери снизу???И че по баблу выйдет??)
Elementчик
08.04.2008, 23:14
Объясните мне пожалуйста чем хреново масло масло 0W20 , мне его походу не ТО 7500 влили!!!
Хреново уже тем, что лить надо то, которое нацарапано на м/з крышке. Вроде у вас 5w30(20)?!?
Оно кста стоит 300р за литр.
Aspirin_C
08.04.2008, 23:52
Сначала качал до 2.7 перед 2.5 зад.
Щас 3.2 перед 3.0 зад
этож табуретка бешенная получается с таким давлением в колесах :-[ не много ли ?
В самый раз! Если качать меньше, то будет при сильном ударе добивать до диска. Звучит не очень многообещающе. По этому 3.0+
По запросам желающих. Выпирание диска на 225 резине.
http://content.foto.mail.ru/inbox/monblan/52/i-67.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/monblan/52/i-68.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/monblan/52/i-69.jpg
Elementчик, а эти наклейки через тебя можно преобрести?)
А кто-нибудь имел дело с дисками SSW?
Уж больно мне нравятся вот эти 20"... http://www.tevodekk.no/ProductImages/19.jpg
Объясните мне пожалуйста чем хреново масло масло 0W20 , мне его походу не ТО 7500 влили!!!
Мне тоже хотели на доливку дать, но в мануале написано по масла, а напротив 0W20 стоит звездочка - на все сивки кроме тупера. Жидковатое для нашего двига.
2 C_Ya - колеса зачетно смотрятся
Elementчик
09.04.2008, 10:44
В самый раз! Если качать меньше, то будет при сильном ударе добивать до диска. Звучит не очень многообещающе. По этому 3.0+
По запросам желающих. Выпирание диска на 225 резине.
http://content.foto.mail.ru/inbox/monblan/52/i-67.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/monblan/52/i-68.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/monblan/52/i-69.jpg
Ни Камильфо ниразу...:( Промашка явно у Хонды с подбором резины.
Elementчик
09.04.2008, 10:56
Elementчик, а эти наклейки через тебя можно преобрести?)
Стучись, пообщаемся...
Резина зачетная, себе в прошлом году искал на прела такую.
Elementчик
09.04.2008, 11:02
19"
http://content.foto.mail.ru/inbox/monblan/52/i-60.jpg
Менеджер по аксессуарам сказал, что на нах налезет резина 225.
Если кто берет такие диски ставте 235 - у меня диск вылезает наружу и при всрече с плохой дорогой первый удар идет на него, а не на бок резины.
Кстати рулиться может лучше иззза резины. Поставил toyo t1r. Доволен. Один минут - шумная. Стоковой бриджстоун тише.
Вот шинный калькулятор, будут неточности, делайте ссылку на американский рынок....Так же широченный выбор колес...
http://www.tirerack.com/index.jsp
Тоже очень красивые, но мне нравится, когда спиц побольше))...
Potapchik
09.04.2008, 16:18
Кто-нибудь пробовал отключать VSA? Приводит ли это к отключению ABS или хотя бы к более позднему порогу её срабатывания?
Как понять отключать???, она не включена в обычном режиме, ее можно принудительно включить!!! или выключить только тогда когда она автоматически включилась!!!
VSA – система курсовой стабилизации автомобиля.
Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.
Вот так это выглядит в реальной жизни. Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть её. Допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с её выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSA практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колёс до юза, перераспределяет тормозные усилия на колёсах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «притягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.
Также система VSA проявляет себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен – ведь впереди нет ни перекрёстков, ни поворотов, лишь длинная прямая. Но, допустим что на его пути возникает препятствие. Например коробка или кирпич, выпавший из впереди идущего грузовика. Водитель резко объезжает препятствие, допустим влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. В этом случае VSA сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо двигается влево. Затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону.
VSA в обычном режиме - включена и при её выключении ABS остается, но просто как "механическая система"
Potapchik
09.04.2008, 16:37
Вот это ответ! Спасибо. Теперь всё понятно. :)
Даааааа!!! Клевая штука!!! И здоровски все разжевано!! Пасиб!!!
Elementчик
09.04.2008, 17:32
А кто-нибудь имел дело с дисками SSW?
Уж больно мне нравятся вот эти 20"... http://www.tevodekk.no/ProductImages/19.jpg
Исчо вот колесики
http://www.civic-club.ru/forum/topic/43169.htm
Elementчик
09.04.2008, 17:54
VSA – система курсовой стабилизации автомобиля.
Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.
Вот так это выглядит в реальной жизни. Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть её. Допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с её выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSA практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колёс до юза, перераспределяет тормозные усилия на колёсах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «притягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.
Также система VSA проявляет себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен – ведь впереди нет ни перекрёстков, ни поворотов, лишь длинная прямая. Но, допустим что на его пути возникает препятствие. Например коробка или кирпич, выпавший из впереди идущего грузовика. Водитель резко объезжает препятствие, допустим влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. В этом случае VSA сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо двигается влево. Затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону.
VSA в обычном режиме - включена и при её выключении ABS остается, но просто как "механическая система"
Даешь еще и LSD от Японца....
Да ! Кстати, он на фн2 наш встанет?
Elementчик
09.04.2008, 22:14
Да ! Кстати, он на фн2 наш встанет?
?Что именно???
Elementчик
09.04.2008, 22:19
...а почему бы и нет....
плюс главная пара...
Если мне память не изменяет, то коробас тот же?!
Elementчик
09.04.2008, 22:21
;) Коробка 6МТ ;)
я очень хочу LSD, впуск, выпуск, хондату, компрессор, подвеску, тормозную систему. А потом можно об стену и за те же деньги пригнать gtr из японии. По этому тюнить не начинаю. Страшно, что не остановлюсь)
Potapchik
09.04.2008, 22:28
я очень хочу LSD, впуск, выпуск, хондату, компрессор, подвеску, тормозную систему. А потом можно об стену и за те же деньги пригнать gtr из японии. По этому тюнить не начинаю. Страшно, что не остановлюсь)
Ещё реактивный двигатель с форсажной камерой забыл :)
так - вот что-то по этому поводу Андрея не слышно :)
Elementчик
09.04.2008, 22:32
я очень хочу LSD, впуск, выпуск, хондату, компрессор, подвеску, тормозную систему. А потом можно об стену и за те же деньги пригнать gtr из японии. По этому тюнить не начинаю. Страшно, что не остановлюсь)
Сейчас работаю над этим, думаю не гипер дорого должно получиться...(все же такой тюнинг Иксклюзив)
Андрейка уже начал :D
Начни с малого....всегда можно остановиться... ;)
НЮНИГ НЕЛЬЗЯ ПРЕКРАТИТЬ, ЕГО МОЖНО ЛИШЬ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВИТЬ)
ну если с малого, то можно хондату поставить. Кстати буду не первым. Чувак (FIL) с redliners уже поставил. Доволен.
Elementчик
09.04.2008, 22:56
и тут поставили, Андрейка123...!
...а почему бы и нет....
плюс главная пара...
Если мне память не изменяет, то коробас тот же?!
Главная пара и так 5.06. Куда больше-то ?
LSD подойдёт от FD2 точно, от америкоса SI 2006+ и Интегры Тупер DC5 тоже, скорее всего.
Elementчик
10.04.2008, 08:55
НЮНИГ НЕЛЬЗЯ ПРЕКРАТИТЬ, ЕГО МОЖНО ЛИШЬ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВИТЬ)
ну если с малого, то можно хондату поставить. Кстати буду не первым. Чувак (FIL) с redliners уже поставил. Доволен.
+1
Elementчик
10.04.2008, 08:57
...а почему бы и нет....
плюс главная пара...
Если мне память не изменяет, то коробас тот же?!
Главная пара и так 5.06. Куда больше-то ?
LSD подойдёт от FD2 точно, от америкоса SI 2006+ и Интегры Тупер DC5 тоже, скорее всего.
С FD2 все понятно, а вот про LSD на CIVIC SI узнал не без удивления, на пиндосов не похоже...исключение ITR DC2 :)
...все три LSD, ОДИНАКОВЫЕ...
синхронизаторы 1-2-3-4 вроде разные с японцем?
...а почему бы и нет....
плюс главная пара...
Если мне память не изменяет, то коробас тот же?!
Главная пара и так 5.06. Куда больше-то ?
LSD подойдёт от FD2 точно, от америкоса SI 2006+ и Интегры Тупер DC5 тоже, скорее всего.
С FD2 все понятно, а вот про LSD на CIVIC SI узнал не без удивления, на пиндосов не похоже...исключение ITR DC2 :)
...все три LSD, ОДИНАКОВЫЕ...
синхронизаторы 1-2-3-4 вроде разные с японцем?
Про синхры не в курсе, нет партнамберов на FD2 у меня. Раньше (на DC5 RSX и DС5 ITR) были разные.
С гарантии снимут нах за тюнинг :(
Elementчик
10.04.2008, 10:31
Ну и насмешил, прости! Кто снимет? За оригинальные запчасти и тюнинг Honda? ..Они и знать не будут, так как надо еще доказать
А вообще по опыту, ну на...х эту гарантию, тем более на такой авто. Даже с компрессорм они не снимут с гарантии....
Я посмотрю, что они скажут когда у тебя лопнут противотуманки....-это все из-за спортивного воздушного фильтра или из-за колодок brembo ;D ;D ;D
а текущие стойки из-за LSD, наверное... ;)
это им хрен докажешь. к сожалению. главное движок н ушатать. а все остальное - ерунда.
что касается лсд, то смысчла нет его ставить на двигатель 201 лс. по моему и одно колесо справляется.
по крайней мере на моей резине (t1r) это так...
Elementчик
10.04.2008, 10:53
помню на сивике Вти, все устраивало! Как проехал на Fastrak 'е -212лысых, с ЛСД, ну два разных автомобиля просто...Совсем иначе машина себя ведет, колеса хрен сорвешь при всем желании...даже на базовом выигрывает в динамике разгона без пробуксовок и рывков.
Наверное это и есть тюнинг начального уровня - LSD от CTR (FD2)
Elementчик
10.04.2008, 15:22
Тормоза? Компрессор?...ща по маленькой накатим и фсё, чесслово... :lol:
Elementчик
10.04.2008, 15:49
Тормоза? Компрессор?...ща по маленькой накатим и фсё, чесслово... :lol:
Ну да... есчо впуск-выпуск, а дальше - все вглубь и вглубь в К20....
Ладно, Хондату завтра доставят вроде.
Блин, страшно самому ставить... :(
Какие там подствавы возможны, есть опыт у кого-нибудь?
На всякий случай скинь клеммы с батарейки...а востальном, Папа-мама, воткл-выткл...:)
Правда интересно как имо работать буит и все прочие датчики....Ставь сам, а то гарантия там и фсё прочее..нах нада.
Ставь, потом отпишеш по результатам
Potapchik
20.04.2008, 20:25
Заметил странную работу электровентилятора радиатора: включается всего на несколько секунд, потом отключается. Слишком частая цикличность. Подозрительно, так и поломаться быстро может...
Elementчик
20.04.2008, 20:26
Заметил странную работу электровентилятора радиатора: включается всего на несколько секунд, потом отключается. Слишком частая цикличность. Подозрительно, так и поломаться быстро может...
Вроде это норма на них! ????
Заметил странную работу электровентилятора радиатора: включается всего на несколько секунд, потом отключается. Слишком частая цикличность. Подозрительно, так и поломаться быстро может...
у меня это частенько... пока вроде не отвалился8))
Заказал себе LSD от DC5R все подойдет без проблем, он крепится на главную пару !
Elementчик
20.04.2008, 20:31
Заказал себе LSD от DC5R все подойдет без проблем, он крепится на главную пару !
Тут карабас как на японском EP3, такие же передачи... ;) ;) ;)
Что по деньгам? Ждем впечатлений.
Potapchik
20.04.2008, 20:33
Заметил странную работу электровентилятора радиатора: включается всего на несколько секунд, потом отключается. Слишком частая цикличность. Подозрительно, так и поломаться быстро может...
Вроде это норма на них! ????
Я не сомневаюсь в профессионализме инженеров Honda, но этот алгоритм кажется мне весьма странным. Не на одном автомобиле не встречал такого - обычно вентилятор включается секунд на 30 или больше, охладит движок и вырубается, а за 5 секунд разве успеет охладить? Не понимаю. :'(
Заказал себе LSD от DC5R все подойдет без проблем, он крепится на главную пару !
Главное, чтобы ВСА сильно не ругалась на такое дело...
С другой стороны, на америкосах с 2007 года стоит же LSD c VSA.
Так что , скорее всего, проблем не будет.
Elementчик
20.04.2008, 20:39
Заказал себе LSD от DC5R все подойдет без проблем, он крепится на главную пару !
Главное, чтобы ВСА сильно не ругалась на такое дело...
С другой стороны, на америкосах с 2007 года стоит же LSD c VSA.
Так что , скорее всего, проблем не будет.
Интересно, а Хондата калибрует работу ВСА?
Интересно, а Хондата калибрует работу ВСА?
Калибровки ВСА находяццо не в мозгах.
По поводу вентеляторов наверное был включен кондей тогда они часто работают
Elementчик
20.04.2008, 20:45
Интересно, а Хондата калибрует работу ВСА?
Калибровки ВСА находяццо не в мозгах.
Уууухм, у них свои...?
Elementчик
20.04.2008, 20:46
По поводу вентеляторов наверное был включен кондей тогда они часто работают
Напоминает работу Mugen термостата и датчика....видимо так и должно быть!
Интересно, а Хондата калибрует работу ВСА?
Калибровки ВСА находяццо не в мозгах.
Уууухм, у них свои...?
Мозги ? Да.
Думаю с ВсА проблем не будет! Друг гоняет на аккорде с дифом и вса все ок!
На JDM EP3 пара в коробке 4.7
Elementчик
20.04.2008, 20:57
Думаю с ВсА проблем не будет! Друг гоняет на аккорде с дифом и вса все ок!
На JDM EP3 пара в коробке 4.7
А тут разве не 4.7?
нет на FN2 5 c копейками забыл с какими!!))
Elementчик
20.04.2008, 21:01
Менять нафик ;D
Заче эта короче разгон быстрее :)
По поводу вентеляторов наверное был включен кондей тогда они часто работают
+1, выключи кондей и вентилятор не будет так часто включаться
Меняяяй!!! 235 легко станут!!!!! я очень жалею, что 225 взял :( я брал toyo t1r. она шумная, но рулится хорошо.
А еще можешь попробовать advan yoka V103. говорят очень даже ничего резина
Поставил 235, "тютя в тютю" http://www.ii4.ru/thumbs/770242IMGi0444-1.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=770242IMGi0444-1.jpg)
235 на стоковые диски встанет?
19 говорят очень снижает показатели машинки.... я вот наоборот думаю 17 поставить
да. Я бы щас поставил 17 ковку... Диски черный мат с красным ободом. Очень сексуально. ;D
да. Я бы щас поставил 17 ковку... Диски черный мат с красным ободом. Очень сексуально. ;D
-*) ТАк в Топлайне именно такие делают вроде 8)
- смысл пихать 235 тоже как то не вижу...
А VSA с 235 хуже работать не станет?
А VSA с 235 хуже работать не станет?
- ВСА отлеживает угловую скорость колес.. вернее ее разницу... (нет не будет)
В инструкции написано что лучше так не делать :)
В инструкции написано что лучше так не делать :)
8) там кстати не написано что при сносе всех 4 эта ВСА даже не врубится так что аккуратнее 8) Хотя лично мне япона ВСА нравится очень адекватная... потом хонда всегда говорила что плохо относится к изменению колейности авто )))
Нееет, там написано что:
http://ii4.ru/images/605370image.jpg
а рекомендованные размеры такие:
http://ii4.ru/images/771073TyreiSizes.jpg
Источник (http://www.civinfo.com/wiki/index.php?title=Tyres_and_Wheels#Tyre_Sizes)
Прикольно, это от прела 16-е катки подойдут на сивку
В инструкции написано что лучше так не делать :)
До этой резины на шипах ездил, ледок еще местами встречался - Сибирь у нас :) Как тока поставил летние, VSA просто сразу отключил и теперь наслаждаюсь натуральной управляемостью на 235 PS2.
Тут где-то уже писалось - 225 на некоторых нестоковых дисках (у меня, например), узковата в том смысле, что сбоку не защищает кромку диска от поребриков (бордюров).
Я уже поцарапал свой Mugen :( Была бы покрышка пошире - защитила бы своей боковиной.
+1
lohmatyy
28.04.2008, 19:54
а я уже оторвал кусок резины и поцарапал диск об уголок бордюра (((
сегодня тоже попал....на дороге велись ремонтные работы, налетелна вырезанный кусок асфальты....в итоге децл погнул диск.заехал на шиномантаж, там работают армяне, но судя по тому что я лично видел как от них выезжал вайсман, не думая заехал туда. устранили без проблем неполадочку ))
Сейчас прокатка диска - это уже не проблема. 2 года назад диск в восьмерку свернул, прокатили и все ок, до сих пор проблем не ощущаю
+1 еще в начале весны словил 6 надолбанных ям в полосе на повороте 8)) диск погнул покрышку разорвало (боковина) .... Диск откатали... почти не заметно... стоило 1650 с бортовкой.... правда теперь волнуюсь за стойку... :o но лучше диск поменять... всетаки его греют как правило при такой процедуре... ну или как минимум воткнуть назад
Сейчас прокатка диска - это уже не проблема. 2 года назад диск в восьмерку свернул, прокатили и все ок, до сих пор проблем не ощущаю
Это у вас не проблема, а у нас здесь колхоз с населением 1 чел/км^2 :)
- а ты мажооор 8)) по колхозу на Тупере гонять *))))) я тут на дачу рулил решил по местам юности проехать*) хорошо вовремя остановился 8)
Potapchik
04.05.2008, 20:42
Сегодня сцуки на стоянке опустили на капот моего Туперочка долбаный шлагбаум, результат - царапины на ребре жесткости >:D Поехал, сделал полировку, всё убралось - по-видимому спасла обработка полимером, которую я делал при покупке. Осталась еле-еле заметная крохотная вмятинка (практически не заметная, если не знать, что она там есть). Через час позвонили со стоянки и сказали привезти чек. Короче, мои траты в 600 рублей за полировку возместили. :) Но вот вопрос - а не стёрли ли мне лак полностью? :(
Сегодня сцуки на стоянке опустили на капот моего Туперочка долбаный шлагбаум, результат - царапины на ребре жесткости >:D Поехал, сделал полировку, всё убралось - по-видимому спасла обработка полимером, которую я делал при покупке. Осталась еле-еле заметная крохотная вмятинка (практически не заметная, если не знать, что она там есть). Через час позвонили со стоянки и сказали привезти чек. Короче, мои траты в 600 рублей за полировку возместили. :) Но вот вопрос - а не стёрли ли мне лак полностью? :(
Уроды!!! слов нет! >:D
- а ты мажооор 8)) по колхозу на Тупере гонять *))))) я тут на дачу рулил решил по местам юности проехать*) хорошо вовремя остановился 8)
Если по хондам то у меня на район две самые модные - прел и тапко. А вообще много субарей турбовых, овощных хонд, овощных тайот, есть скалики, несколько инфинити, пару акур мдикс, ну и вякие кайены, хамеры, мерины, бмв и т.д.
Сегодня сцуки на стоянке опустили на капот моего Туперочка долбаный шлагбаум, результат - царапины на ребре жесткости >:D Поехал, сделал полировку, всё убралось - по-видимому спасла обработка полимером, которую я делал при покупке. Осталась еле-еле заметная крохотная вмятинка (практически не заметная, если не знать, что она там есть). Через час позвонили со стоянки и сказали привезти чек. Короче, мои траты в 600 рублей за полировку возместили. :) Но вот вопрос - а не стёрли ли мне лак полностью? :(
тащи им чек на карбон
- а ты мажооор 8)) по колхозу на Тупере гонять *))))) я тут на дачу рулил решил по местам юности проехать*) хорошо вовремя остановился 8)
Если по хондам то у меня на район две самые модные - прел и тапко. А вообще много субарей турбовых, овощных хонд, овощных тайот, есть скалики, несколько инфинити, пару акур мдикс, ну и вякие кайены, хамеры, мерины, бмв и т.д.
да, нам до Вас далеко, у нас нефти нет ;)
Сегодня сцуки на стоянке опустили на капот моего Туперочка долбаный шлагбаум, результат - царапины на ребре жесткости >:D Поехал, сделал полировку, всё убралось - по-видимому спасла обработка полимером, которую я делал при покупке. Осталась еле-еле заметная крохотная вмятинка (практически не заметная, если не знать, что она там есть). Через час позвонили со стоянки и сказали привезти чек. Короче, мои траты в 600 рублей за полировку возместили. :) Но вот вопрос - а не стёрли ли мне лак полностью? :(
Каско есть ? :)
поздно, вещ.доки утеряны :)
поздно, вещ.доки утеряны :)
Есть и другие варианты, если что! ;D
так а если двор и каско надо Участкового вроде..
так а если двор и каско надо Участкового вроде..
Ага, тоже долгая процедура, хотя если его хорошо попросить.... :)
Он должен выдать на руки тебе Талон-уведомление (Приложение №5), но для начала надо этого участквого найти! Я 2 недели его искала!
Пора слазить с 4х колёсных агрегатов и переходить на 2х колёсные :)
К тому же у них приемущест намного больше в нынешних условиях )
так а если двор и каско надо Участкового вроде..
Ага, тоже долгая процедура, хотя если его хорошо попросить.... :)
Он должен выдать на руки тебе Талон-уведомление (Приложение №5), но для начала надо этого участквого найти! Я 2 недели его искала!
*) надо было с бутылем искать*)) он бы сам на тебя вышел *))
Пора слазить с 4х колёсных агрегатов и переходить на 2х колёсные :)
К тому же у них приемущест намного больше в нынешних условиях )
ты про складывающиеся самокаты? ;D
Пора слазить с 4х колёсных агрегатов и переходить на 2х колёсные :)
К тому же у них приемущест намного больше в нынешних условиях )
8) если куда и можно успеть в наших условиях на моцике ... в общем про это место лучше не надо...
Пора слазить с 4х колёсных агрегатов и переходить на 2х колёсные :)
К тому же у них приемущест намного больше в нынешних условиях )
ты про складывающиеся самокаты? ;D
Аха. именно про самокаты . которые с турбиной %))
+1
отдельная болезнь
нах участковый, ХИБДД вызывай
+1
отдельная болезнь
нах участковый, ХИБДД вызывай
ГИБДД на дороге на всем остальном участковый как минимум
Не спорю, во дворе была дорога, ГИБДД приезжало
кстати, сегодня еду по дмитровке в сторону центра. Кондей выключил, открыл окно, качусь 100-110, и вдруг удар по зеркалу (по звуку понимаю) а потом хрясь меня по груди и плечу!!! я ошалевший по тормозам! выхожу смотрю след на крыле (даже не царапина и затертость небольшая) на зеркале и в салоне на стойке около ремня безопасности.... делаю вывод, что у кого-то (чтоб его !!!) отлетел молдинг, прошелся по машине и по мне! ощущения не из приятных скажу я вам, получить удар по плечу сидя за рулем....
кстати, сегодня еду по дмитровке в сторону центра. Кондей выключил, открыл окно, качусь 100-110, и вдруг удар по зеркалу (по звуку понимаю) а потом хрясь меня по груди и плечу!!! я ошалевший по тормозам! выхожу смотрю след на крыле (даже не царапина и затертость небольшая) на зеркале и в салоне на стойке около ремня безопасности.... делаю вывод, что у кого-то (чтоб его !!!) отлетел молдинг, прошелся по машине и по мне! ощущения не из приятных скажу я вам, получить удар по плечу сидя за рулем....
Ахренеть.....
Что только на дороге не бывает. этож пипец
кстати, сегодня еду по дмитровке в сторону центра. Кондей выключил, открыл окно, качусь 100-110, и вдруг удар по зеркалу (по звуку понимаю) а потом хрясь меня по груди и плечу!!! я ошалевший по тормозам! выхожу смотрю след на крыле (даже не царапина и затертость небольшая) на зеркале и в салоне на стойке около ремня безопасности.... делаю вывод, что у кого-то (чтоб его !!!) отлетел молдинг, прошелся по машине и по мне! ощущения не из приятных скажу я вам, получить удар по плечу сидя за рулем....
- не тупер на 100 кг потолстел... принес себя в жертву... а он окна открывает *)))
- Ситуция у тебя жуть...
так а если двор и каско надо Участкового вроде..
Ага, тоже долгая процедура, хотя если его хорошо попросить.... :)
Он должен выдать на руки тебе Талон-уведомление (Приложение №5), но для начала надо этого участквого найти! Я 2 недели его искала!
*) надо было с бутылем искать*)) он бы сам на тебя вышел *))
Так чтож демонстрировать бутыль всем его коллегам чтоль, у которых я его искала, пришлось бы тады ни один бутыль покупать! Потом еще и к дознователю отправили, свидетли тоже нужны...бред вобщем, а потом только спрашивают - Вы уголовное дело заводить будете? А всего-то нужна какая-то бумажечка!!!!! >:D
кстати, сегодня еду по дмитровке в сторону центра. Кондей выключил, открыл окно, качусь 100-110, и вдруг удар по зеркалу (по звуку понимаю) а потом хрясь меня по груди и плечу!!! я ошалевший по тормозам! выхожу смотрю след на крыле (даже не царапина и затертость небольшая) на зеркале и в салоне на стойке около ремня безопасности.... делаю вывод, что у кого-то (чтоб его !!!) отлетел молдинг, прошелся по машине и по мне! ощущения не из приятных скажу я вам, получить удар по плечу сидя за рулем....
Неприятно, конечно, благо по плечу, а не в лицо!
У моего знакомого вобще жуть случай был, проезжал мимо только что произошедшего ДТП? перевернулась бетономешалка и залила всю дорогу, так вот все нормальные люди объезжали эту лужу, а какой-то пип..........на четверке раритетной решил всех объехать по бетону, и окатил всю машину бетоном и салон и самого парня!!!! :( Пришлось по каско весь салон и всю покраску ремонтировать, И не успел он никуда доехать - бетон быстро застывает!!!
меня такие му--лы убивают когад с дачи еду.... пробка жара.... все стоят .. и стадо баранов.. (как правило на говне какомнить) несется по обочине и лезут потом в ряды... в результате все вообще встает + куча пыли .... а еще меня убивает года подъезжаешь к светофору накатом и ктонить перед тобой залезает и выкатывается на перекресток 8) причем делает это на каждом светофоре 8))
О-о-о-о, таких у нас много! Никакой культуры на дорогах...Я вот если и наглею иногда вынужденно, то благодарю и спрашиваю разрешения - хотя и не всегда пропускают :-\ Типа Волг, Газелей, A8 :) и всяких вреднючих тёток! >:D
Интересно. а каким образом ты спрашиваешь разрешение ? :)
:) ню когда стоишь примерно параллельно и видишь водителя, а тебя никто не пускает, то прошу мол плиз очень надо )))))))))))))))))))))))))))))
*)) наклейкой на лобовом "УЙДИ В ПРАВО -->"
*)) наклейкой на лобовом "УЙДИ В ПРАВО -->"
Да. да. как по МКАДу- дальним всех сгоняют %))))
Potapchik
05.05.2008, 17:02
Сегодня сцуки на стоянке опустили на капот моего Туперочка долбаный шлагбаум, результат - царапины на ребре жесткости >:D Поехал, сделал полировку, всё убралось - по-видимому спасла обработка полимером, которую я делал при покупке. Осталась еле-еле заметная крохотная вмятинка (практически не заметная, если не знать, что она там есть). Через час позвонили со стоянки и сказали привезти чек. Короче, мои траты в 600 рублей за полировку возместили. :) Но вот вопрос - а не стёрли ли мне лак полностью? :(
Каско есть ? :)
Каско есть, но раз всё заполировалось, то смысла нет пользоваться страховкой, тем более тогда тариф на след. год будет выше.
*)) наклейкой на лобовом "УЙДИ В ПРАВО -->"
Да. да. как по МКАДу- дальним всех сгоняют %))))
Я на трассе тож всех гоняю! ;D
*)) наклейкой на лобовом "УЙДИ В ПРАВО -->"
Да. да. как по МКАДу- дальним всех сгоняют %))))
Я на трассе тож всех гоняю! ;D
Ну на тапке- грех не гонять всех :)
*)) наклейкой на лобовом "УЙДИ В ПРАВО -->"
Да. да. как по МКАДу- дальним всех сгоняют %))))
Я на трассе тож всех гоняю! ;D
Ну на тапке- грех не гонять всех :)
ага *)) пока МПС не пристроится с такоже наклейкой "Мов Овер ->" А то придется уже нам читать наклейку на заднем "На нахххх" *)))
Сегодня сцуки на стоянке опустили на капот моего Туперочка долбаный шлагбаум, результат - царапины на ребре жесткости >:D Поехал, сделал полировку, всё убралось - по-видимому спасла обработка полимером, которую я делал при покупке. Осталась еле-еле заметная крохотная вмятинка (практически не заметная, если не знать, что она там есть). Через час позвонили со стоянки и сказали привезти чек. Короче, мои траты в 600 рублей за полировку возместили. :) Но вот вопрос - а не стёрли ли мне лак полностью? :(
тащи им чек на карбон
- а ты мажооор 8)) по колхозу на Тупере гонять *))))) я тут на дачу рулил решил по местам юности проехать*) хорошо вовремя остановился 8)
Если по хондам то у меня на район две самые модные - прел и тапко. А вообще много субарей турбовых, овощных хонд, овощных тайот, есть скалики, несколько инфинити, пару акур мдикс, ну и вякие кайены, хамеры, мерины, бмв и т.д.
да, нам до Вас далеко, у нас нефти нет ;)
Намного ближе чем ты думаеш, потому что без разницы где стоит качалка/скважинв, гораздо важнее где стоит Газпром :)
Сегодня сцуки на стоянке опустили на капот моего Туперочка долбаный шлагбаум, результат - царапины на ребре жесткости >:D Поехал, сделал полировку, всё убралось - по-видимому спасла обработка полимером, которую я делал при покупке. Осталась еле-еле заметная крохотная вмятинка (практически не заметная, если не знать, что она там есть). Через час позвонили со стоянки и сказали привезти чек. Короче, мои траты в 600 рублей за полировку возместили. :) Но вот вопрос - а не стёрли ли мне лак полностью? :(
тащи им чек на карбон
- а ты мажооор 8)) по колхозу на Тупере гонять *))))) я тут на дачу рулил решил по местам юности проехать*) хорошо вовремя остановился 8)
Если по хондам то у меня на район две самые модные - прел и тапко. А вообще много субарей турбовых, овощных хонд, овощных тайот, есть скалики, несколько инфинити, пару акур мдикс, ну и вякие кайены, хамеры, мерины, бмв и т.д.
да, нам до Вас далеко, у нас нефти нет ;)
Намного ближе чем ты думаеш, потому что без разницы где стоит качалка/скважинв, гораздо важнее где стоит Газпром :)
у меня в доме Газ Пром *) и через 2 лома тоже :)
Вот я и говорю вы ближе к газу
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.