Вход

Просмотр полной версии : трабл с лампой зарядки



RyanCooper
19.08.2012, 20:03
На карбовом седане ЕФ2 перестала при включении зажигания загораться лампа зарядки акб,но зарядка идет,комбинация приборов,предохранители и генератор в норме,на генераторе (при работающем двиге) напряжение 13,8.
В бортовой сети-13.4 НО привключении фар или других мощных потребителей падает до 12.6,а на генераторе так и остается 13.8.черт его знает-может разьемы-клеммы какие то еще смотреть?
З.Ы. сама лампочка не перегорела)

Scarmelion
20.08.2012, 11:52
Идей вообще 0.. Блок предохранителей подкапотный, его релешки, разьемы смотрел?

RyanCooper
20.08.2012, 15:03
да и его тоже,оба блока снимал,разбирал,чистил...поэтому и спрашиваю-вроде все в порядке а не работает(((

kot321
20.08.2012, 15:09
контакты на генераторе

wtfik
21.08.2012, 18:47
контакты в гене)
блок предохранителей

vovkir
01.09.2012, 15:49
Уточни вопрос. что с лампой? Зарядка идёт но лампа не гаснет когда машина заведенная или лампа вообще не горит при включенном зажигании?

RyanCooper
01.09.2012, 19:11
зарядка идет,лампа не горит никогда-ни при включении зажигания, ни на работающем двиге...

vovkir
02.09.2012, 14:15
смотри проводку , начиная от генератора разъем L самый тонкий провод. Подключи кнему контрольку( лампа с длинными проводами) один провод подцепить на массу второй к тонкому проводу, включи зажигание. должна загореться лампочка. если лампочка засветила заводи машину ,лампа должна погаснуть если всё так ,значит с регулятором все нормально. идем дальше . сними приборную панель, там идет широкая горизонтальная колодка на ней есть белый с голубой полосой провод, к нему подцепи один провод контрольки второй на массу, включи зажигаеие должна лампочка загореться . если не горит то обрыв в проводе от генератора до этой колодки, а если светится значет идем к лампе. подключаем контрольку к лампочке ,один конец на массу другой к контактом на лампочке. Сначало один затем другой контакт и смотрим. Если горит одна контролька, то плюс есть, горит контролька и лампочка нет массы к лампе в приборке. ничего не светится меняй лампу и смотри дорожку от кололодки до лампы . Вот как то так думаю написал понятно. Желаю удачи в решении проблемы.

Hondolom
02.09.2012, 20:22
у меня тож так-же с лампочкой. у меня это походу реле-регулятор...
родной гена умер в мае. лампа гасла, но заряд давал слабо и грелся очень сильно. я его заменил. со вторым геной лампа не светится вообще, но заряд даёт хорошо. релюху с мёртвого гены переставлять влом. так и езжу.

димасикарсик
06.11.2012, 20:40
а ген идентичный поставил?

Hondolom
06.11.2012, 20:56
а ген идентичный поставил?

с леворукого. внешне точно такой-же, фишка такая-же, но фирма другая. родной был "денсо" а этот не помню как зовётся...

RyanCooper
02.12.2012, 17:27
Вобщем как все было-на старом генераторе не стала лампа заряда гореть вобще,никогда,но заряд шел исправно.Поменял генератор-лампа исправно загоралась и гасла после пуска,заряд шел исправно.Сегодня она снова погасла и не горит вобще,заряд идет.Вобщем надо узнать через что проходит это гребаный провод на лампу-через майн реле не знаю идет или нет,блок предохранителей трясти еще наверно надо...ээээ....еще предложения?))
Прозванивал начиная с фишки гены (3 контактная)-зажигание выключено,подаю плюс на 1 клемму фишки включается зажигание,на 2-загорается лампа заряда(!) на 3 ничего не происходит.То бишь цепь до приборки исправна? И еще-при включении зажигания у меня вместе с лампой заряда загоралась лампа перегрева катализатора и гасли они вместе,при прозвонке загорается только лампа заряда...Вот как то так...если опять в регуляторе что-то наипнулось,надо искать где коротит.Кто жгет мне регуляторы?))
Всем спасибо за помощь!

arnold8448
06.12.2012, 15:04
похожая ситуация была с лампой,как в итоге оказалось был неисправен генератор и давал перезаряд на аккум,поменял генератор все стало нормально работать

kot321
06.12.2012, 15:06
Вобщем как все было-на старом генераторе не стала лампа заряда гореть вобще,никогда,но заряд шел исправно.Поменял генератор-лампа исправно загоралась и гасла после пуска,заряд шел исправно.Сегодня она снова погасла и не горит вобще,заряд идет.Вобщем надо узнать через что проходит это гребаный провод на лампу-через майн реле не знаю идет или нет,блок предохранителей трясти еще наверно надо...ээээ....еще предложения?))
Прозванивал начиная с фишки гены (3 контактная)-зажигание выключено,подаю плюс на 1 клемму фишки включается зажигание,на 2-загорается лампа заряда(!) на 3 ничего не происходит.То бишь цепь до приборки исправна? И еще-при включении зажигания у меня вместе с лампой заряда загоралась лампа перегрева катализатора и гасли они вместе,при прозвонке загорается только лампа заряда...Вот как то так...если опять в регуляторе что-то наипнулось,надо искать где коротит.Кто жгет мне регуляторы?))
Всем спасибо за помощь!

на майн-реле оно вроде никак не завязано...
распред-коробка и приборка. туда смотри.
время будет, по схеме полазаю.
у тебя комплектация какая точно?

RyanCooper
06.12.2012, 15:38
да я хрен пойми какая-по идее ef2 35x но поставлен дрыг д13 и перекинут руль+куча отрезанных идущих в никуда проводов( но все работало.

kot321
06.12.2012, 15:44
д13 на монокарбе?
и сделали леворульку?

а был какой мотор?

RyanCooper
06.12.2012, 15:55
был d15b

---------- Сообщение добавлено 07.12.2012 в 20:24 ----------

Мне главное узнать-идет ли провод на лампу через реле,которое стоит сзади на салонном блоке предохранителей,реле Мицуба(цифры какие то там,не помню)

kot321
10.12.2012, 14:02
Куп, бачь, вот це те схема:
http://s017.radikal.ru/i431/1212/93/1bb70c7fe0ea.jpg

девядго, плянах!!

ищи коротыш в жгуте.

Hondolom
07.01.2013, 00:46
народ, чёто я никак не врубаюсь как подцепить вазгена )))
короче мне отдали от приоры гену. вроди должен поканать если шкив поменять. хотя может и менять не придётся. наш под 3 ручейковый ремень, а этот под 5, а по вылету шкива вроди проканает. главный головняк в том как подключить провода. на наших генах идёт 1 контакт "B" + на зарядку и 3х контактная фишка. 1 её провод "L" идёт на лампу, "IG" это + на возбуждение обмотки, а ещё один идёт на комп. как я понимаю с этого контакта подаётся сигнал на повышение оборотов при определённой нагрузке на генератор. короче вопрос в том как всё это разключить на гене от приоры? в нете ничего не нашел. кто что посоветует?

avtopsih
07.01.2013, 01:00
"L" идёт на лампу
вот этот провод из фишки вытащи и подключи к генератору приоры,ну и провод на + клемму что ток выдает.ВСЁ.http://www.autosecret.net/elektro-vaz-2170-2171-2172/445-generator-vaz-2170-2171-2172 тут подробней глянь.но такие генераторы давно ставят на ваз 10 го семейства и газель УАЗ с 406 мотором.

Hondolom
07.01.2013, 10:00
а остальные 2 провода не подключать?

avtopsih
07.01.2013, 11:40
получается что так.

Hondolom
08.01.2013, 00:09
подумал, и решил сделать немного по другому. думаю получится приколхозить реле регулятор с фишкой от хонды. если получится, фоты выложу. шкив от сивика не канает. отверстие меньше, но это мелочь. от шнивы помоему шкив как на сивике.

---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 03:17 ----------

ещё геморка походу будет небольшая при инсталяции девайса под капот. он ведь прилично больше родного генератора, а там и родной то выходит/входит тютелька в тютельку в промежность под привод, а чтоб тазовый вставить, походу придётся снимать привод... и ремешок подлинней ставить наверно надо будет.

avtopsih
08.01.2013, 00:38
приколхозить реле регулятор с фишкой от хонды
так там же на хонде он встроенный.как думаеш замутить?

Hondolom
16.01.2013, 15:36
Всё!!!! Природнил. Короче получилось так... снял реле-регулятор с родного закороченого генератора (DENSO) и прикрутил к пластиковой крышке ВАЗгена на 2 болта. оторвал к хренам зелёным вазовское реле от щёток, и подпаял проводок к контакту щётки, а другим концом к релюхе прикрутил, ну в общем всё это дело подключил по японческой схеме. самое неожиданное во всём этом то что заработал компенсатор оборотов!!!! теперь включаю фары и обороты поднимаются. 2 года не мог понять какого хрена эта система перестала работать, а оказалось из-за умирающего генератора.