Вход

Просмотр полной версии : Горит чек! Подскажите это очень плохо?



PvD
19.08.2012, 20:09
Смотрел сегодня машину, когда ехали загорелся чек, хозяин сказал что диагностировал на станции хонда-ему сказали якобы это из-за того что у нее нет "катализатора" я не знаю стоит ли верить.. так вот если нет катализатора может гореть чек?? страшно это? или ничего страшного? Когда горит чек машина тупеет в ходовых качествах? "VTI 160 л.с." не дымит не гремит работает ровно!!!! Будет жрать бензин?

VoronovRS
19.08.2012, 20:15
Продавай машину скорее!!! ЭТо пипец!!
шутка. считай ошибку. лямбды две? если кат вырезали на вторую обманку ставили?

PvD
19.08.2012, 20:21
без понятия сколько лямбд, я сам не обратил внимания! и что они делал я тоже не знаю..сказал что из за катализатора..типа его сняли вот и горит. А если обманку не поставили это хренова?

---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 20:22 ----------

я наоборот хочу купить машину)) а не продать скорей из-за лямбды)

Евген7444
19.08.2012, 21:07
А какой там сивик? Есть смысл сделать самодиагностику, на форуме много инфы как и где ее сделать!

PvD
19.08.2012, 21:41
EK 4 седан, VTI b16a2. меня больше волнует будит ли влиять на расход и разгон в данном случае..я так понял что надо обманку смотреть!!

Евген7444
19.08.2012, 22:41
надо сначала самодиагностику делать! а уже потом думать)))))

VoronovRS
19.08.2012, 22:42
Ну если это лямбда, то будет влиять на расход. Надо сперва ошибку считать.

PvD
20.08.2012, 02:03
ладно разберемся))) для начала надо машину купить))) в принципе я вычитал как можно лямбду обмануть надо будит попробовать если что) если это действительно лямбда)

_maxx_
20.08.2012, 02:06
Как раз надо в начале машину не купить, а на диагностику заехать)!!!

PvD
20.08.2012, 02:20
что в принципе и будит сделано в ближайшее время!) в принципе катализатора нет вот и горит чек-логично? мотор работает ровно и не дымит вообще.

_maxx_
20.08.2012, 02:28
Нифига не логично, на vti нет задней лямбды судя по каталогу
http://s005.radikal.ru/i210/1208/42/f40c3210737dt.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1208/42/f40c3210737d.gif.html) ,
41 позиция..
Так что если уберешь катализатор нифига чек не загорится.. Так что диагностика покажет.

zh55
20.08.2012, 05:07
нужно диагностику делать и точно ошибку считать
может просто лямбда не родная уже и сопротивление на подогрев не в допуске вот мозг и жалуется
на расход это не влияет просто джеки чан горит
я так год ездил пока лямбду не поменял

VoronovRS
20.08.2012, 10:14
В общем ТС, делай диагностику сперва, а не откладывай это на время после покупки. Продавцы ведь что угодно могут наплести

XOMA
20.08.2012, 12:09
На ВТи одна лямда и ....О ужас она стоит перед катализатором)
скажи продавану пусть правду говорит,если не захочет или не знает то на диагностику и считать ошибку
я бы уже не связывался с врушкой)))

Egocentrist
21.08.2012, 17:58
нужно диагностику делать и точно ошибку считать
может просто лямбда не родная уже и сопротивление на подогрев не в допуске вот мозг и жалуется

+1 была такая проблема

DyNaMiTe
21.08.2012, 21:23
+1 каталика нету, 2 лямбда джекичанит мне на приборку.
Расход не увеличен)
Обманку надо бы сделать..но к Джеки привык цука :D

_maxx_
21.08.2012, 21:33
DyNaMiTe,
У ТС нет второй лямбды

DyNaMiTe
22.08.2012, 00:32
DyNaMiTe,
У ТС нет второй лямбды

а что это?

VoronovRS
22.08.2012, 00:59
Топик Стартер)

Евген7444
22.08.2012, 16:53
Так чего гадать??? Неужели тс так сложно достать разъем и сунуть туда скрепку???? и все гадания закончатся!!!

Pawde
21.11.2012, 16:15
А если на расход не влияет не проще достать приборку и вытащить от туда лампочку что бы джеки не горел и глаз не раздрожал??? Я так на серванте сделал)))) Выбил каталик и лампочку вытащил...отец на ситроене тоже так сдалал...да и расход топлива для меня не особо важен если конечно он не запредельный)))

damiro4ka
21.11.2012, 16:36
Pawde,
просто если загорится чек не из за лямбды ты не узнаешь что у тебя какой то трабл с машиной ;)

pupsik779
21.11.2012, 20:38
У меня нет каталика, ругается на датчик в трамблере и ругался на лямбду. Скажу одно... динамика не страдает, расход оооочень страдает) С дохлой лямбдой у меня расход был 18-20 литров, теперь поменьше, пока хз сколько... думаю литров 13-15.. щас порежу еще расход чисткой форсунок и заменой трамблера) А в машине у меня горит все что можно) СРС, Джеки, АБС)

п.с. Абс просто нету блока, срс надо погасить банально, а джеки на трамблер орет)
И еще п.с. Если давишь газ и крутишь на первой до 8000-8600, а потом резко переключаешь передачу и чувствуешь как торпеда взлетает, руль уводит и колеса гребут под себя, значит всё Агонь и ты в хонде)

Pawde
22.11.2012, 08:03
damiro4ka,
а из-за чего еще может гореть чек? Я думал что только из-за лямбды....аааа все))))
прочитал пост пупсика)))) А трабл ты узнаешь когда почувствуешь изменение динамики и жор бензина) На сивки когда только купил крутил чуть ли не до отсечки, ездил на автомате все время и на ручку пересел...радость была ппц, щас привык)) И замечал что чек иногда загорался, но потом потухал либо сам собой, либо когда выключал двиг и снова запускал. Сейчас кручу до 3500 и изредка до пика, что бы машинка все таки не задушилась и тьфу, тьфу, тьфу чек не горит. Лямбду не смотрел, но каталику пришла махнатка...на выходных если получиться повезу в сервис пускай выбьют, кста у меня еще дырка в резанаторе, прогорело место соединение трубы и резонатора...звук просто чума)))) с июля езжу так, но надо делать...тут на форуме покурил что можно каталик ваще убрать, оставить резонатор ну и банку соответственно.

pupsik779
22.11.2012, 15:06
damiro4ka,
а из-за чего еще может гореть чек? Я думал что только из-за лямбды....аааа все))))
прочитал пост пупсика)))) А трабл ты узнаешь когда почувствуешь изменение динамики и жор бензина) На сивки когда только купил крутил чуть ли не до отсечки, ездил на автомате все время и на ручку пересел...радость была ппц, щас привык)) И замечал что чек иногда загорался, но потом потухал либо сам собой, либо когда выключал двиг и снова запускал. Сейчас кручу до 3500 и изредка до пика, что бы машинка все таки не задушилась и тьфу, тьфу, тьфу чек не горит. Лямбду не смотрел, но каталику пришла махнатка...на выходных если получиться повезу в сервис пускай выбьют, кста у меня еще дырка в резанаторе, прогорело место соединение трубы и резонатора...звук просто чума)))) с июля езжу так, но надо делать...тут на форуме покурил что можно каталик ваще убрать, оставить резонатор ну и банку соответственно.

Такая же была фигня на хетче с д мотором.., начинал крутить и джеки вылезал до рестарта)