Просмотр полной версии : стоит ли нулевик поставить на 6 цивик 130 сил, вариатор.
стоит ли, или нет,если да, то какой посоветуете? и баночку сзади стоит ли? :D
как поставишь скажешь если толк :)
johnymaster
01.04.2008, 09:51
если ставить один нулевик, то нет смысла, надо впуск делать и выпуск полностью, т.е. поставил нулевик, то и кат убирай и паук какойнить 4*2*1, говорят что прибавка составит прим 5-8 л.с.
тоже касается и банки, кроме звука ничего не будет, а если делать полный выхлоп, тада другое дело!
если ставить один нулевик, то нет смысла, надо впуск делать и выпуск полностью, т.е. поставил нулевик, то и кат убирай и паук какойнить 4*2*1, говорят что прибавка составит прим 5-8 л.с.
тоже касается и банки, кроме звука ничего не будет, а если делать полный выхлоп, тада другое дело!
+10000
Makaroff
01.04.2008, 11:27
Нулевик - отличное средство убить мотор. Он оправдан только на высокофорсированных моторах и только для участия в соревнованиях. В каждодневной эксплуатации вы просто ускоряете износ, потому что нулевик ПРОПУСКАЕТ больше пыли, чем обычный фильтр... Если кажется, что машина тупит, то поменяйте для начала обычный воздушный и топливный фильтра...
Нулевик - отличное средство убить мотор. Он оправдан только на высокофорсированных моторах и только для участия в соревнованиях. В каждодневной эксплуатации вы просто ускоряете износ, потому что нулевик ПРОПУСКАЕТ больше пыли, чем обычный фильтр... Если кажется, что машина тупит, то поменяйте для начала обычный воздушный и топливный фильтра...
А вот тут можно и поспорить)) Нулевик не убивает двигатель!)) Соглашусь что Хондовские движки, а именно воздушная система настроена в стоке так как нужно... и всякие хитроумные патрубки и воздухоотводники сделаны для сохранения двигателя и надежной его эксплуатации! НО! Если стиль вождения экстремален и на высоких оборотах...то при стоковом фильтре как раз мотору тяжелее работать...и фильтры нулевого сопротивления способствуют хорошому обогащению смеси и проходу воздуха) НО! Систему нужно настраивать грамотно! И существуют различные виды фильтров и систем) Подбирайте и пользуйтесь)
P.S. Мое мнение) Поступайте как хотите!) Главное следите за машиной)
johnymaster
01.04.2008, 12:02
полностью согласен!!!! тем более если ставить только один вдох или отдельно выдох, то дрыг умирает потихоньку, если делать и вдох и выдох, никакого вреда двигателю не приносит!!!!
а от родных фильтров толк есть?
Eraser-khv
01.04.2008, 16:22
как уберешь скажешь есть ли толк :D
а от родных фильтров толк есть?
Ну не зря же на заводе их ставят)))
на российские ТАЗики тоже ставят фильтры, однако их меняют на нулевики
а от родных фильтров толк есть?
Ну не зря же на заводе их ставят)))
допустим на селике нулевик идет с завода. ;D
Makaroff
01.04.2008, 18:27
На российские тазики ставят либо на хорошо подготовленные машины, которым действительно нужно больше воздуха, либо балбесы малолетние, которые хотят дешево и сердито прибавку получить... В последнем случае очень быстро настает необходимость капиталки.
На Хондовском моторе система впуска изначально расчитана на высокие обороты, так что с оригинальным фильтром воздуха там достаточно... И в "экстремальных" режимах все тоже на родном фильтре работает нормально... Чтобы потребовался нулевик нужна очень серьезная дополнительная потребность в воздухе... Т.е. и топлива должно быть намного больше...
И все же, установка нулевика в любом случае УВЕЛИЧИВАЕТ количество пропускаемой внутрь пыли. Если бы это было не так, то все бы производители ставили на заводе нулевики и под них настраивали систему питания...
И все же, установка нулевика в любом случае УВЕЛИЧИВАЕТ количество пропускаемой внутрь пыли.
Согласен.
Я как то на восьмёру себе ставил нулевик.В итоге-преборка двига(это при том,что я его раз в месяц мыл спец.шампунькой и т.д.)В общем наХ он ненужен=)
нулевик надо мыть через 1000 или даже чаще!и пропитывать - не все об этом знают,но наш форум в теме ))))
банка это аратюнинг.нужен минимум выпуск,катализатор выкинуть(и так уже забит),ставить пламягаситель и обманку лямбды.
короче говоря нулевики и прямотоки ставят на адские машины,там где 5 литровому твинтурбо реально надо дышать и изрыгать )а на 1.5 литра это все не нужно...если будешь двиг внутри трогать,тогда да - изменятся характеристики в сторону большего потребления,во тогда надо,а так - нет.
полностью согласен с высказыванием. 1.5. это мало. для всяких экспериментов. а вот катализатор вырезать и поставить вместо него пламягаситель это- я считаю, лучше сделать, сам сделал и почуствовал небольшую разницу(она не большая, но существенная).
Captain93rus
22.11.2008, 23:35
В смысле сам сделал?
Сам сварил?
Сам купил и поставил?
Сам отдал денежки и тебе поменяли?
Или сам в смысле сам? (сори за каламбур) если так, то хотелось бы узнать по подробнее...
Что нужно сделать для того чтобы:
1.Выкинуть катализ;
2.Поставить на его место паука(кстати пламегаситель это он же или нет?)
3.встает вопрос куда девать лямбды?
4. я так понимаю л/з, кот стоит до катализа оставлять в пауке
5. а вторую лямбду убирать и как-то обманывать мозги
PS Короче этот вопрос очень не дает спокойно спать, есть ли реальная литература по данной теме , человека который все это проделал, потом оно все работало и ему за это ничего не было!!! ;D
У меня: Сивка 6 Ек-2 97год двс Д13В прав руль, вот!
на моем аэродэке лямбда зонд стоит до катализатора, посему вся выхлопная система от катализатора (катализ., резонатор, банка, трубы) были отрезаны и приварены новые (вместо катализатора - пламегаситель). трубы гнули тоже новые "по месту" и большего диаметра (45>55). обошлось все с работой в 16 т.р. сисема FOX. звук радует. и бодрее стало.
сисема FOX. звук радует. и бодрее стало.
Не на Химиков случайно делал? ;)
2 хонда 7: да, именно там
а как вообще будет звучать выхлоп на вариаторе?
2 rogozin: как и не на вариаторе. звук то из мотора а не из вариатора. а вообще звук меняется в зависимости от оборотов. у меня нарастает до 4 тыщ об., потом выравнивается, спадает и опять нарастает до 8 тыщ. резонирующий эффект. на более дорогих(профессиональных) системах звук ровнее на всем диапазоне оборотов. а на более дешевых пердит, что ужос просто...
чего то я не понял? так ставить нулевик или нет?
если ставить выхлоп новый и нулевик? или нафиг оно нужно?
а под впуск и выпуск надо растачивать чего нить на Д1.6?
как грамотно настраивать, в чем она заключается?
один нулевик ставить точно не надо. вместе с выпуском - больше для самоудовлетворения. заморачиваться по хорошему (турба-шмурба, мозги менять, обманки делать и т.д.) - на столько дорого и геморно, что проще купить уже ченить готовое.
Я так думаю
...убирать и как-то обманывать мозги...
...У меня: Сивка 6 Ек-2 97год двс Д13В прав руль, вот!
Не надо обманывать свой собственный мозх. Насиловать такой движок(такого года) это кощунство.
Я так думаю
stalkman
18.12.2008, 22:57
Насколько я знаю Хондовский вариатор расчитан на мощность двигателя до 130 сил (где то на форуме тут читал), хотя если варик не жалко то...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.