Вход

Просмотр полной версии : Отчет Снимаем задние стойки. Запресовываем в них сайлент-блоки новые.



Eraser-khv
28.03.2008, 07:33
Объект: Honda Civic Ferio RTI 4WD 95 год выпуска.
http://img206.imageshack.us/img206/2421/imag0001fc3.th.jpg (http://img206.imageshack.us/my.php?image=imag0001fc3.jpg)

Причина телодвижений: Пару месяц назад заехал на эстакаду подтягивать поддон двигателя и обнаружил что задние сайлент-блоки на стойках начали разваливаться.
Заказл новые сайленты в "Партнер-Авто" Хабаровск, номер 52622-SH3-003. Обычно если заказать запчасть с понедельника по среду, то пятничным рейсом Токио-Хабаровск запчасть была уже на фирме и в Субботу можно было уже забирать, но в этот раз была какаято заминка и ждал я её 2 недели, толи небыло на складе части, толи конвеер заново запускали, кароче хз, но ждал я долга. Че я просто не заехал в ближайший магаз и не купил их спросите вы ? А потомучто фиг где вы найдете на полноприводный цивик задние стойки, а сайлентблоки в них темболее, хотя на переднеприводные были, спрашивал.
Получил я заветные штучки:
http://img248.imageshack.us/img248/1552/imag0002rl4.th.jpg (http://img248.imageshack.us/my.php?image=imag0002rl4.jpg)

Загоняем аппарат в гаражик:
http://img248.imageshack.us/img248/1672/imag0003nv1.th.jpg (http://img248.imageshack.us/my.php?image=imag0003nv1.jpg)

Первым делом необходимо освободить багажник:
http://img180.imageshack.us/img180/2905/imag0004uw2.th.jpg (http://img180.imageshack.us/my.php?image=imag0004uw2.jpg)

и демотировать спинку заднего сиденья:
http://img264.imageshack.us/img264/761/imag0005rv1.th.jpg (http://img264.imageshack.us/my.php?image=imag0005rv1.jpg)

Спинка держится на трёх болтах, они находится между спинкой и сиденьем, слева, справа и чуть левее середины:
http://img208.imageshack.us/img208/8509/imag0006zj1.th.jpg (http://img208.imageshack.us/my.php?image=imag0006zj1.jpg)
после сидуха пожымается вверх, снимается с крючков.

В итоге должен получиться вот такой вид:
http://img264.imageshack.us/img264/4388/imag0007mw5.th.jpg - (http://img264.imageshack.us/my.php?image=imag0007mw5.jpg)http://img264.imageshack.us/img264/9752/imag0009ku4.th.jpg (http://img264.imageshack.us/my.php?image=imag0009ku4.jpg)

Для доступа к стойкам убираем весь пластик из багажника, сначала снимаем планку на краю багажника:
http://img329.imageshack.us/img329/9564/imag0013af8.th.jpg (http://img329.imageshack.us/my.php?image=imag0013af8.jpg)

На этой панельки интересные пистоны, по середине какаято заклепка:
http://img86.imageshack.us/img86/4930/imag0011tn9.th.jpg (http://img86.imageshack.us/my.php?image=imag0011tn9.jpg)
ну первое что пришло в голову это то что она одноразовая и ее придется выковыривать, попытка не удалась, тока расковырял, эмпирическим путем было определено что на неё просто надо было нажать, она провалилась внутрь, и весь пистон в лёгкую вытащился.

Сбоку пластик держится на простых пластиковых заклёпках:
http://img441.imageshack.us/img441/7551/imag0010jl5.th.jpg (http://img441.imageshack.us/my.php?image=imag0010jl5.jpg)

Первую вытащил отверткой, получилось хренова, сильно отогнул шляпку, и потом он держал хиленько :( Было придумано намотать под неё провод:
http://img339.imageshack.us/img339/7814/imag0014xh1.th.jpg (http://img339.imageshack.us/my.php?image=imag0014xh1.jpg)

и вытащить заклепку потянув за провод:
http://img206.imageshack.us/img206/7977/imag0016jq0.th.jpg (http://img206.imageshack.us/my.php?image=imag0016jq0.jpg)

провод от китайского блока питания оказался слабее этой заклепки и порвался, пришлось взять русский провод, которым я подключал сигналку :-\

После снятия всего пластика, мы видим верхнее крпление стойки:
http://img183.imageshack.us/img183/5835/imag0019cp9.th.jpg (http://img183.imageshack.us/my.php?image=imag0019cp9.jpg)

Теперь надо снять задние колеса:
http://img509.imageshack.us/img509/2569/imag0020xj4.th.jpg (http://img509.imageshack.us/my.php?image=imag0020xj4.jpg)

заодно подвесив машину на подставках. Для начала подложим под передние колеса чтонить, чтобы тачко не укатилась:
http://img120.imageshack.us/img120/1048/imag0021xc9.th.jpg (http://img120.imageshack.us/my.php?image=imag0021xc9.jpg)

Ослаблаем гайки сразу на двух задник колесах, откручиваем колесо, осматриваем подвеску, большие сайленты тож порваны :( (но это другая серия моей саги):
http://img120.imageshack.us/img120/73/imag0022modzk1.th.jpg (http://img120.imageshack.us/my.php?image=imag0022modzk1.jpg) - http://img297.imageshack.us/img297/7843/imag0024yb4.th.jpg (http://img297.imageshack.us/my.php?image=imag0024yb4.jpg)

Главное это хорошо поднять и закрепить машину, люди мы простые подъемников у нас нет, зато есть лесообрабатывающее предприятие у знакомого, который любезно предоставил мне большие бруски. Их я подставил под балку:
http://img168.imageshack.us/img168/659/imag0026qg6.th.jpg (http://img168.imageshack.us/my.php?image=imag0026qg6.jpg) - http://img168.imageshack.us/img168/797/imag0027jq6.th.jpg (http://img168.imageshack.us/my.php?image=imag0027jq6.jpg) - http://img406.imageshack.us/img406/395/imag0028ck4.th.jpg (http://img406.imageshack.us/my.php?image=imag0028ck4.jpg)

С одной стороны вдоль, с другой поперек, чтобы небыло у цивки соблазна, съехать вперед или вбок.
Отворачиваем нижнюю гайку, если есть помошник, пусть давит ногой на тормозной диск, чтобы проще было вертеть:
http://img509.imageshack.us/img509/2166/imag0029yx0.th.jpg (http://img509.imageshack.us/my.php?image=imag0029yx0.jpg)

Отворачиваем две гайки сверху, стойка сама отваливается, запомните/пометьте, где левая где правая, где внутренняя сторона где наружная (лично я забыл, поставил потом на угад):
http://img259.imageshack.us/img259/5685/imag0031xd6.th.jpg (http://img259.imageshack.us/my.php?image=imag0031xd6.jpg)

Осматриваем пациентов, предупреждаю, перед тем как посмотреть фото потерпевщих постелите под стол ченить мягкое и принисите с аптечки валерьяночки заранее, барабанная дробь................... ПРАВО (http://img259.imageshack.us/my.php?image=imag0032kq4.jpg) и ЛЕВО (http://img210.imageshack.us/my.php?image=imag0033nu1.jpg)

Пока ждал транспорт чтобы отвезти стойки на фирму где есть хороший пресс, подтянул ручник, путем выкручивания болтика со спец. шестеренкой:
http://img258.imageshack.us/img258/109/imag0034modqy3.th.jpg (http://img258.imageshack.us/my.php?image=imag0034modqy3.jpg)

кстати слева и справа резьбы на этих болтиках разные.
Беру я стойки и поехал на фирму:
http://img338.imageshack.us/img338/4879/imag0039by0.th.jpg (http://img338.imageshack.us/my.php?image=imag0039by0.jpg)

Мужики там оказались суровые, и при виде фотика взглядом дали понять - "Спряч ка его !!!". Вобщем расскажу на словах, пресс спейиальный фирмовый, выглядит как перекладина из толстого швеллера, наверху вниз головой наподобие обчного гидравлического домкрата ручного, который и давит вниз. Для предстоящей работы вырезали старые сайленты, оставили тока внешнее кольцо, подобрали небольшие втулки, одна диаметром с кольцо амортизатора куда впревовывается сайлент, другая диаметром с внешнее металлическое кольцо сайлентблока. Сначала ставят первую втулку, на неё стойку, потом вторую втулку, и все это сверху аккуратненько тем самым домкратом
, выдавливаю миллиметров 5, сверху ставят новый сайлент, кстати вот он:
http://img120.imageshack.us/img120/5113/imag0038iw0.th.jpg (http://img120.imageshack.us/my.php?image=imag0038iw0.jpg)

сверху вторую втулку, и опять давят, новый сайлент запрессовывается, выдавливая старый, кароче 2 стойки минут за 15 сделали, профи че тут сказать, ниче даж не сломали, взяли 200р за штуку :) Единственное что мне не понравилось, это то что они не смогли сказать нафига - на сайленте желтая полоска с одной стороны, по мне так это направление указано, но мужики говорят это фигня ничего не означает, запресовали как было удобнее:
http://img338.imageshack.us/img338/4879/imag0039by0.th.jpg (http://img338.imageshack.us/my.php?image=imag0039by0.jpg)

Теперь ставим стойки назад, гайки и шпильки только втравливаем но не затягиваем:
http://img406.imageshack.us/img406/5798/imag0040mi8.th.jpg (http://img406.imageshack.us/my.php?image=imag0040mi8.jpg)

потом ставим колеса (их затягиваем хорошо как положено :) ), опускаем машину на колеса, и только тогда затягиваем, это для того чтобы в стартовом положении, тобишь обычном спокойном, сайленты были без нагрузки, я для полноты и точности еше посадил помошника за руль машины, и начал затягивать, затянуть лежа под машиной не реал, поэтому я аккуратненько выехал из гаража и поехал на ближайшую эстакаду, и там я затянул как следует.

Потом остается все проверить, затяг гаек сверху стойки и на колесах. Поставить назад пластик багажника и сидушку. Тут все просто, скажу лишь что хитропопые пистоны на панельке в багажние необходимо устаноить в такую кондицию и потом вставить:
http://img509.imageshack.us/img509/8515/imag0041wj0.th.jpg (http://img509.imageshack.us/my.php?image=imag0041wj0.jpg)

Ну в принципе описал детсадовскую процедуру, но многие этого боятся и едут за этой ней в сервис к криворуким автослесарям :)
А эффект получился такой: нет скрипа на всю улицу когда я еду, когда спускаешься с развязки по спирали, даже на небольших кочках зад машины трясет, такое ощение что од рулит сам по себе отдельно от передних колес, теперь такого нет!

Тэги: <meta name="keywords" content="стойки на CIVIC цивик, амортизаторы на CIVIC цивик, снять стойки, запресовать выпресовать сайлент-блоки сайлентблок, подтянуть ручник, ручной тормоз">

Паха
14.04.2008, 06:46
клева!!! очень подробно!!!! ваще супер!!!

DmRune
18.04.2008, 12:23
а сколько времени на это убил?

Eraser-khv
18.04.2008, 16:27
а сколько времени на это убил?

Четыре часа, это с дорогой до сервиса и обратно, при этом я делал это в первый раз.

Skaz
01.10.2009, 18:32
Молодец!!!
А про полоску они и правда ниче не знают))

Subsound
03.08.2010, 19:18
ого я даже не знал что бывают полноприводники!

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------

ого я даже не знал что бывают полноприводники!

Artem38555
06.09.2011, 00:06
а на ej9 такие же сайленты? вот тож задумал поменять, я праввильно понял это их номер 52622-SH3-003? просто подъезжал сказали они идут типо только с амортизатором...

Alycard
14.02.2012, 12:29
мужики чтобы на наших коняшках поменять в подвески (перед зад) сайлент-блоки сколько их нужно брать чтобы хватило :-D и по сто раз не бегать

pigas63
09.09.2013, 18:52
стоит ли ставить полиуретановые сайленты? В чем их плюсы и минусы?

segamega2
10.09.2013, 14:48
стоит ли ставить полиуретановые сайленты? В чем их плюсы и минусы?

Как и везде. Более долговечны, если качественные, но более жёсткие.

pigas63
14.09.2013, 12:08
спасио =)

Grid
27.10.2013, 21:16
Привет всем! У меня вот АКУРА ЕЛ 1.6 127 л.с. 97 года мех, аналог ЦИВИК 6 Озадачился заменой стоек в круг. Именно на эту машину нет почти ни чего. Может кто посоветует, подойдут ли стойки с ЦИВИКА и какие номера запчастей мне искать?