Просмотр полной версии : Тапка в пол эффект ноль(
KillBill
28.03.2008, 10:44
Всем доброго дня суток. Вчера возвращаясь домой решил попробывать на что способен японский конь. Стартанул со светофора пудаль в пол ну думаю ща начнется вдавливание в сиденье, а вот и фиг вам педаль держал сек 20 наверно а "реактивного" эффекта так и не почувствовал( я не могу сказать что разгон вообще никакой, но 140 лс ожидал большего( :'(
KillBill - обороты до скольки догнал?
или пересел с феррари на сивик :)
KillBill
28.03.2008, 10:58
KillBill - обороты до скольки догнал?
обороты под 7 т были , а пересел я не с феррари а с Magentisа, у которого я думал что АТ самый тупой в мире.
АТ или МТ? у меня мех,разгон вполне достойный,эфект от вдавливания тапки нормальный.
Я честно говоря большего тоже ожидал.
ИМХО все сильно придушенно электронникой :(
но это же современная машина, тем более не спорт-класса,а городской сидан гольф-класса.
В своем классе,опять же имхо -ЛИДЕР!
Тогда ответ прост - евро4
KillBill
28.03.2008, 11:03
АТ или МТ? у меня мех,разгон вполне достойный,эфект от вдавливания тапки нормальный.
Я честно говоря большего тоже ожидал.
ИМХО все сильно придушенно электронникой :(
но это же современная машина, тем более не спорт-класса,а городской сидан гольф-класса.
В своем классе,опять же имхо -ЛИДЕР!
у меня АТ, с тобой согласен полностью , но опять же повторюсь что хотелось бы большего(
В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
KillBill: не в обиду сказал :) а если честно то я тоже большего ожидал, как и многие человеки с этого форума...но ты не переживай, скоро привыкнешь :)
QuickMike
28.03.2008, 11:07
В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
+1 Но вот катал знакомый на мазде 3 2.0, так там реально вдавливает, хотя лошадей то всего на 10 больше.
АТ или МТ? у меня мех,разгон вполне достойный,эфект от вдавливания тапки нормальный.
Я честно говоря большего тоже ожидал.
ИМХО все сильно придушенно электронникой :(
но это же современная машина, тем более не спорт-класса,а городской сидан гольф-класса.
В своем классе,опять же имхо -ЛИДЕР!
у меня АТ, с тобой согласен полностью , но опять же повторюсь что хотелось бы большего(
ну что поделать..не судьба,катайся с насложедением, а следующую машинку бери тайп-р...
чтоб не разачароваваться-)))))
а еще совет,чтоб возрабовться своей сивкой,прокатися на чем нить 1.6_))))))
я так и зделал,взял у папы первый фокус 1.6 мех-))))
радость от сивки потом -налицо!!!!
В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
+1 Но вот катал знакомый на мазде 3 2.0, так там реально вдавливает, хотя лошадей то всего на 10 больше.
Мне еще кажется,что на цывеге какие-то размыленные ощущения от разгона,вроде и не сильно разбежался,а все уже отстали и на спидометре глубоко за 100.Не чувствуется скорость.
ИМХО, наверна у каждого человека и ощущения разные....
я например ща катаюсь на Шпокусе 2 с мотором 1,6 - 115 л.с. мех кпп, мотор крутильный и после 3-х тыс. ощущается заметный подхват, который вдавливает в креслеццо... трафик тож позади остаецца...
от Хонды ожидаю еще большего ))
KillBill
28.03.2008, 11:12
KillBill: не в обиду сказал :) а если честно то я тоже большего ожидал, как и многие человеки с этого форума...но ты не переживай, скоро привыкнешь :)
эххх ну да ладно будем привыкать по тихоньку уж больно она меня радует во всем остальном) да и на горючке уже экономия на лицо)) ;)
ИМХО, наверна у каждого человека и ощущения разные....
я например ща катаюсь на Шпокусе 2 с мотором 1,6 - 115 л.с. мех кпп, мотор крутильный и после 3-х тыс. ощущается заметный подхват, который вдавливает в креслеццо... трафик тож позади остаецца...
от Хонды ожидаю еще большего ))
А ты попробуй с тем же чпокусом заезд устроить,тогда все ясно будет)))
QuickMike
28.03.2008, 11:14
Мне еще кажется,что на цывеге какие-то размыленные ощущения от разгона,вроде и не сильно разбежался,а все уже отстали и на спидометре глубоко за 100.Не чувствуется скорость.
Это точно. Да и вообще главное как она рулится. Такой кайф от вождения, просто не описать))) Конечно когда не в пробки стоишь. Вообще каждый день удовольствие от вождения такой машинки!
В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
+1 Но вот катал знакомый на мазде 3 2.0, так там реально вдавливает, хотя лошадей то всего на 10 больше.
Мне еще кажется,что на цывеге какие-то размыленные ощущения от разгона,вроде и не сильно разбежался,а все уже отстали и на спидометре глубоко за 100.Не чувствуется скорость.
Я тоже никак не замечаю разницы между 60 км/ч и 140 км/ч. Поведение машины абсолютно стабильное, что радует ;)
у меня иногда при переключении на мех, какието толчки и дерганья несильные происходят?
ни у кого такого нет???? грешу на пресловутую электронную педаль газа
KillBill
28.03.2008, 11:23
А ты попробуй с тем же чпокусом заезд устроить,тогда все ясно будет)))
[/quote]
фф 2 не конкурент) а то что скорости не чувствуется это факт) ну все я вроде уже немножко и успокоился)))
Moonspell
28.03.2008, 11:24
В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
+1 Но вот катал знакомый на мазде 3 2.0, так там реально вдавливает, хотя лошадей то всего на 10 больше.
Там крутящий момент больше!
у меня иногда при переключении на мех, какието толчки и дерганья несильные происходят?
ни у кого такого нет? грешу на пресловутую электронную педаль газа у меня бывает будто обороты проваливаются чтоли при разгоне... иногда такой тупняк с секунду, а потом пуляет.
KillBill
28.03.2008, 11:25
у меня иногда при переключении на мех, какието толчки и дерганья несильные происходят?
ни у кого такого нет? грешу на пресловутую электронную педаль газа у меня бывает будто обороты проваливаются чтоли при разгоне... иногда такой тупняк с секунду, а потом пуляет.
такая хрень тоже бывает
andreich
28.03.2008, 11:26
В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
+1 Но вот катал знакомый на мазде 3 2.0, так там реально вдавливает, хотя лошадей то всего на 10 больше.
Там крутящий момент больше!
Так матрешка и полегче небось будет кило так на дцать. Все ж в мире пропорционально
от Хонды ожидаю еще большего ))
А ты попробуй с тем же чпокусом заезд устроить,тогда все ясно будет)))
да это и так понятно...
Shadowkeeper
28.03.2008, 11:38
2Tem@
Сцепление очень мягкое наверное ;) Бросаеццо резко ;)
А по поводу автомата и вдавливания - вдавливаться-то некуда, сидения же - не диваны ;)
Еще от пробега зависит... У меня машинка "проснулась" на 1900-2000 км - так иногда на газ вообще стремно жать, скоростя на раз-два перекидывает ;) А может мне это только кажется?
Секвентальный режим тебе в помошь, но до 1000 км не насилуй машинку - она тебе спасибо потом скажет ;);););)
А еще меня тормоза пугают - не у всех машинок такие резвые - торможу только после взгляда в зеркало ;)
Но все-равно - классная!!! конкурентов просто нет :)
А еще меня тормоза пугают - не у всех машинок такие резвые - торможу только после взгляда в зеркало ;)
А уж как мне весело с ними было после девятки))))))
KillBill
28.03.2008, 11:43
2Tem@
Сцепление очень мягкое наверное ;) Бросаеццо резко ;)
А по поводу автомата и вдавливания - вдавливаться-то некуда, сидения же - не диваны ;)
Еще от пробега зависит... У меня машинка "проснулась" на 1900-2000 км - так иногда на газ вообще стремно жать, скоростя на раз-два перекидывает ;) А может мне это только кажется?
Секвентальный режим тебе в помошь, но до 1000 км не насилуй машинку - она тебе спасибо потом скажет ;);););)
А еще меня тормоза пугают - не у всех машинок такие резвые - торможу только после взгляда в зеркало ;)
Но все-равно - классная!!! конкурентов просто нет :)
3,5 т на одометре видимо глубокий дрём) а с обкаткой все ок как жену обкатывал ласково и нежно)) ;D
в режиме S (АТ) на скорости 70-80км/ч нажми тапку до упора... %) за руль приходится двумя руками держаться! ;) за 120 в миг перевалишь...
Moonspell
28.03.2008, 11:57
В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
+1 Но вот катал знакомый на мазде 3 2.0, так там реально вдавливает, хотя лошадей то всего на 10 больше.
Там крутящий момент больше!
В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
+1 Но вот катал знакомый на мазде 3 2.0, так там реально вдавливает, хотя лошадей то всего на 10 больше.
Там крутящий момент больше!
Так матрешка и полегче небось будет кило так на дцать. Все ж в мире пропорционально
Сесенно.
До Цывика был ФВ Пассат B5 1.8Т на автомате, ну так он обороты лучше набирал за счет тубины и чисто по ощущениям был быстрее, а если смотреть на спидометр, то тут сложно сказать что быстрее. Так что разгон цивика вполне себе соответсвует 140 л.с., правда по началу скучал по турбине. :)
В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
+1 Но вот катал знакомый на мазде 3 2.0, так там реально вдавливает, хотя лошадей то всего на 10 больше.
Вас знакомый катал пассажиром? Если да, то все очевидно - пассажира вдавливает значительно больше, это всегда так. Так же как пассажир клюет носом при торможении, а водитель - нет.
П.С. Меня на заднем сиденье и на Мазде 1.6 АТ вроде вдавливало, а она - овощ :)
Так же как пассажир клюет носом при торможении, а водитель - нет.
А еще пассажиры всегда педали ищут)))))
QuickMike
28.03.2008, 14:41
А еще пассажиры всегда педали ищут)))))
Это точно!
А по поводу провала, у меня такое ощущение что это из-за евро. Такое иногда бывает когда едешь не очень быстро на второй, потом даешь газу, переключаешся на третью и тут идет этот ступор секундный, и потом уже начинается ускорение.
Но такое к счастью бывает редко. А если всегда держать обороты на 3-4 то провала не бывает.
Civikovich
28.03.2008, 14:48
Знаю как можно помочь (на время)
АкстисьЯ
28.03.2008, 15:03
Ищут педали - значит не доверяют ;)
КОгда мои лично пассажиры (мужики, ест-но) ищут педали, ...молча ... с побелевшим лицом... - меня это чаще даже обижает, чем забавляет. ;)
AndryKazan
28.03.2008, 15:05
В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
Не сказал бы, что эффекта ноль. Копирую свои ощущения в тему.
Казанские терки, обо всем подряд
« #399 : 13 Марта 2008, 23:14 » Цитировать Изменить Удалить
--------------------------------------------------------------------------------
Сейчас как обычно с бассейна вернулся, поделиться хочу.
Обычно возвращаюсь в это время, город пустой уже, иногда развлекаюсь покатушками немного когда трасса пустая. либо когда какой-либо юнец на тазике встает на пол-корпуса дальше на светофоре и эпизодически перегазовывает. Забавно когда он трогается, трогаться вторым, но тапкой в пол. Наблюдаешь в зеркало заднего вида удаляющиеся огоньки фар и вновь испытываешь гордость за свою Сивку.
К чему я... обычно больше 110-130 не даю, и то исключительно на Ямашева когда дорога чистая и льда нету. Даю тапкой в пол на D3, разгоняется оченно резво. Сегодня аналогично, разогнавшись до 115 где-то у машины как-бы "переклинило" что, на долю секунды задумалась и потом как ракета рванула, дтак что в сиденье прижало. Не успел очухаться, глянул а на спидометре 164. Педальку опустил, до светофора. Решил проверить еще раз, на светофоре от Икселя в сторону Компрессорного, по дамбе. Снова как ракета, но уже и разгонялась намного резвее, нежели раньше. Думаю прочихалася что л Сивка мой, или просто второе дыхание отурылось ))) Но чертовски приятно было уже на светофоре Арбузова смотреть удивленные взгляды тех, кто только-только догнал от Икселя )
если до 3тыс об топать - бывают иногда провалы, закономерность выявить пока не могу, потому что бывает, что их и не бывает ;D вопщем еврозеленью давится :) но как-то непостоянно
если активно стартуешь, крутишь двигло - сивка подметки рвет, и чувствуется резвость. какого-либо резкого подхвата не наблюдается, однако в районе 4тыс об что-то такое есть
зы сегодня на работу ехал по городу, спокойно ехал, между светафорами менше 500м, когда подъезжал ко второму - глядь на спидометр, а там так не навязчиво "98", мля, а думал еду 75-80
Civikovich
28.03.2008, 17:12
Вот как:
Прикупил я как то по совету друзей "антифриз для бензина" - удалитель влаги топливной системы.
налил сколько надо перед полной заправкой, поехал, едет и едет - осушает и ладно.
На следующий день завожу машину, чутка грею и в путь тут и началось тапка в пол - эффект взлёт! Начинаю думать что чтото там прочистилось/осушилось ну и летаю как на самолете. Однако через какоето время надо заправлять машину - окрываю топливную горловину, а оттуда как выдавит воздух со свистом - аж бензином пахнуло. Насколько понимаю давление в системе возросло - легче бензин впрыскиваться стал (схожий эффект дает замена топливного фильтра).
Осушитель финский, в составе один изопропиловый спирт.
если надо могу фотку выложить что за бутыль.
что скажете?
NeoStyle
28.03.2008, 19:38
Ну не знаю, сегодня я нагонялся по Кутузовскому, у меня рвет дай бог каждому, не жалуюсь, Мазду 6 2-х литровую с автоматом порвал как тузик грелку))))) Завтра попробую с Вольво S40 2.4i AT и Лансер 2.0 с вариатором))))
Civikovich
28.03.2008, 19:42
Ну не знаю, сегодня я нагонялся по Кутузовскому, у меня рвет дай бог каждому, не жалуюсь, Мазду 6 2-х литровую с автоматом порвал как тузик грелку))))) Завтра попробую с Вольво S40 2.4i AT и Лансер 2.0 с вариатором))))
а там глядишь и S60, S80.. :)
Вот как:
Прикупил я как то по совету друзей "антифриз для бензина" - удалитель влаги топливной системы.
налил сколько надо перед полной заправкой, поехал, едет и едет - осушает и ладно.
На следующий день завожу машину, чутка грею и в путь тут и началось тапка в пол - эффект взлёт! Начинаю думать что чтото там прочистилось/осушилось ну и летаю как на самолете. Однако через какоето время надо заправлять машину - окрываю топливную горловину, а оттуда как выдавит воздух со свистом - аж бензином пахнуло. Насколько понимаю давление в системе возросло - легче бензин впрыскиваться стал (схожий эффект дает замена топливного фильтра).
Осушитель финский, в составе один изопропиловый спирт.
если надо могу фотку выложить что за бутыль.
что скажете?
Да фиг его знает. Эксперементировать с топливной системой... не тянет..
doctor666
28.03.2008, 20:09
Вот как:
Прикупил я как то по совету друзей "антифриз для бензина" - удалитель влаги топливной системы.
налил сколько надо перед полной заправкой, поехал, едет и едет - осушает и ладно.
На следующий день завожу машину, чутка грею и в путь тут и началось тапка в пол - эффект взлёт! Начинаю думать что чтото там прочистилось/осушилось ну и летаю как на самолете. Однако через какоето время надо заправлять машину - окрываю топливную горловину, а оттуда как выдавит воздух со свистом - аж бензином пахнуло. Насколько понимаю давление в системе возросло - легче бензин впрыскиваться стал (схожий эффект дает замена топливного фильтра).
Осушитель финский, в составе один изопропиловый спирт.
если надо могу фотку выложить что за бутыль.
что скажете?
На всякий случий вылажи может и пригодиться кому.
Скажу вам так. Любая машина от длительной езды по городу, по пробкам немного тупить начинает - происходит закоксовывание камеры сгорания и всех её элементов, особенно при нашем бензине. Попробуйте пробежаться и покрутить двигло где-нибудь за городом, а потом въехавши в город постартовать со светофора - увидите совсем другой эффект. По крайней мере я вижу, кстати и раньше на прежних машинах замечал этот эффект, девятку просто переставал узнавать... Ещё один интересный эффект по приёмистости заметил зависимость от количества заправки. Вернее сказать так заправляешься, выезжаешь машина - зверь, проходит пару дней - начинает тупить, особенно летом чувствуется. Пришёл к выводу что присадки в бензине легкоиспаряющиеся (это мои предположения конечно же) - испаряются и бензин уже не 95. Заправляться стараюсь по минимуму и часто, чтоб неуспевало испариться.
Скажу вам так. Любая машина от длительной езды по городу, по пробкам немного тупить начинает - происходит закоксовывание камеры сгорания и всех её элементов, особенно при нашем бензине. Попробуйте пробежаться и покрутить двигло где-нибудь за городом, а потом въехавши в город постартовать со светофора - увидите совсем другой эффект. По крайней мере я вижу, кстати и раньше на прежних машинах замечал этот эффект, девятку просто переставал узнавать... Ещё один интересный эффект по приёмистости заметил зависимость от количества заправки. Вернее сказать так заправляешься, выезжаешь машина - зверь, проходит пару дней - начинает тупить, особенно летом чувствуется. Пришёл к выводу что присадки в бензине легкоиспаряющиеся (это мои предположения конечно же) - испаряются и бензин уже не 95. Заправляться стараюсь по минимуму и часто, чтоб неуспевало испариться.
Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Тоже замечал, что если в выходные по трассе дать машинке про***ться, то пару дней после этого она считает себя гоночным болидом, а потом постепенно одумывается :)
А правда, что после первой замены масла в 5000 - машина словно просыпается? У меня еще только 3700, она и сейчас резвая, куда уж круче-то?
А правда, что после первой замены масла в 5000 - машина словно просыпается? У меня еще только 3700, она и сейчас резвая, куда уж круче-то?
Вообще-то замена в 7500 по желанию,а не в 5000.
Civikovich
29.03.2008, 00:53
А правда, что после первой замены масла в 5000 - машина словно просыпается? У меня еще только 3700, она и сейчас резвая, куда уж круче-то?
будет еще круче, масло то новое, как говорится "наиболее эффективно в чистом виде"
Скажу вам так. Любая машина от длительной езды по городу, по пробкам немного тупить начинает - происходит закоксовывание камеры сгорания и всех её элементов, особенно при нашем бензине. Попробуйте пробежаться и покрутить двигло где-нибудь за городом, а потом въехавши в город постартовать со светофора - увидите совсем другой эффект. По крайней мере я вижу, кстати и раньше на прежних машинах замечал этот эффект, девятку просто переставал узнавать... Ещё один интересный эффект по приёмистости заметил зависимость от количества заправки. Вернее сказать так заправляешься, выезжаешь машина - зверь, проходит пару дней - начинает тупить, особенно летом чувствуется. Пришёл к выводу что присадки в бензине легкоиспаряющиеся (это мои предположения конечно же) - испаряются и бензин уже не 95. Заправляться стараюсь по минимуму и часто, чтоб неуспевало испариться.
Вот вы жжоте! Ну залил я полный бак бензина. Вопрос - куда они будут испаряться, бак-же закрыт вобще? Причём закрыт плотно, когда его открываешь, аж всасывает воздух!
По теме: по поводу разгона, imho разгон достаточно быстрый, но как бы сбалансированный, без рывков. На других машинах тапку в пол - она сначала резко толкает тебя, вдавливает в сиденье, а потоп отпускает и уже медленней разгоняется. А в сивике более линейный разгон без рывков, но не менее медленный в сравнении с некоторыми машинами.
Знаю человека, который поездив в Сивике, после Infinity FX35 сказал, что сивик по ощущениям не менее резво ездит.
а может у него присадка это ацетон?:)
Moonspell
29.03.2008, 09:30
Ищут педали - значит не доверяют ;)
КОгда мои лично пассажиры (мужики, ест-но) ищут педали, ...молча ... с побелевшим лицом... - меня это чаще даже обижает, чем забавляет. ;)
Позволь не согласится, наврятли ктото не доверяет или сомневается в твоих водительских способностях, просто у каждого водителя свой стиль, кто то привык начинать притормаживать за 100 метров до светофора, ктото за метр (утрируя), и человек (который и сам водит авто) будучи в данном случае пассажиром, подсознательно все происходящее проецирует на себя, т.е. как бы он поступил и поэтому все реакции чисто машинальные, да и страшновато быват, потому как например он уже начал бы тормозить, а водитель об этом пока даже и не думает. ;))
АкстисьЯ
29.03.2008, 11:05
Ищут педали - значит не доверяют ;)
КОгда мои лично пассажиры (мужики, ест-но) ищут педали, ...молча ... с побелевшим лицом... - меня это чаще даже обижает, чем забавляет. ;)
Позволь не согласится, наврятли ктото не доверяет или сомневается в твоих водительских способностях, просто у каждого водителя свой стиль, кто то привык начинать притормаживать за 100 метров до светофора, ктото за метр (утрируя), и человек (который и сам водит авто) будучи в данном случае пассажиром, подсознательно все происходящее проецирует на себя, т.е. как бы он поступил и поэтому все реакции чисто машинальные, да и страшновато быват, потому как например он уже начал бы тормозить, а водитель об этом пока даже и не думает. ;))
.)))) В принципе, логично объяснил, буду себя этим успокаивать ;)
Но, видимо, опасаться, и правда, есть чего - и останавливаюсь "за метр" ( не утрируя), и за 20см от предыдушей задницы . Но...к чужому опыту и советам с благодарностью прислушиваюсь,поэту, надеюсь, со мной еще не всё потеряно ;)
2 Omny
Бак не может быть полностью герметичен, иначе после определённого времени и расхода в нём создался бы вакуум и бензин былоб сложно подать насосом. Бак бы всё время "дышал" и в конце=концов треснул, особенно пластиковый. Поэтому в девятке стоит клапан двухсторонний . который открывается либо на впуск воздуха, либо на выпуск паров в зависимости от перепада давления. Как устроено в Сивке ещё пока не знаю, но думаю нечто подобное. Так что жжёте Вы - учите мат часть. :D
Но, видимо, опасаться, и правда, есть чего - и останавливаюсь "за метр" ( не утрируя), и за 20см от предыдушей задницы . Но...к чужому опыту и советам с благодарностью прислушиваюсь,поэту, надеюсь, со мной еще не всё потеряно ;)
Есть еще эффект "пассажира",на соседнем сиденье скорость кажется выше,чем на водительском.))))Поэтому и ищут педали,когда еще никакого повода нет для этого))
а может у него присадка это ацетон?:)
Этилен гликоль
АкстисьЯ
30.03.2008, 00:53
сегодня показывала чудеса эквиллибристики - со всей дури топала тапкой ЛЕВОЙ ноги по тормозу ))))...(АКП). Можете себе представить, что творилось с машиной??. ну и пассажиром, ессесно... :lol:
Этот смертельный номер назывался "выезжаем из салона на новой машине". :P
сегодня показывала чудеса эквиллибристики - со всей дури топала тапкой ЛЕВОЙ ноги по тормозу ))))...(АКП). Можете себе представить, что творилось с машиной??. ну и пассажиром, ессесно... :lol:
Этот смертельный номер назывался "выезжаем из салона на новой машине". :P
Надеюсь при это никто из животных не пострадал?)))))
АкстисьЯ
30.03.2008, 01:01
не знаю, как животные, а птицы точно падали камнем при виде этого...
не знаю, как животные, а птицы точно падали камнем при виде этого...
Кстати о птицах....мне всегда было интересно,а можно ли поймать ее в лобовое?
Оказалось можно...куча перьев и дерьма,а птица улетела. ;D
ЗЫ А тебя вроде как поздравлять нуно?)))
АкстисьЯ
30.03.2008, 03:10
не знаю, как животные, а птицы точно падали камнем при виде этого...
Кстати о птицах....мне всегда было интересно,а можно ли поймать ее в лобовое?
Оказалось можно...куча перьев и дерьма,а птица улетела. ;D
Вот это даааа... еще тот фокус! :o
или псиса - курица, или ты превысил скорость отрыва от земли... одно из трёх...
ЗЫ А тебя вроде как поздравлять нуно?)))
нуууу типа да.. и мона и нуно.
"цветов не надо, деньги - в машину!"...
гы...
всегда было интересно как голуби успевают взлететь перед самым носом машины....шустрые однако.
АкстисьЯ
30.03.2008, 12:50
всегда было интересно как голуби успевают взлететь перед самым носом машины....шустрые однако.
ты просто видишь тех, которые УСПЕЛИ взлететь ;)
Альф, к кому ты примерился? таких больших кошек не бывает :lol:
Tosha.sav
30.03.2008, 20:20
Тапка в пол эффект ноль( - что то за своим цивиком такого незамечал :o. Отключи VSA, переключись на S (только лепестки не трогой) - тогда и будет счастье ;)
а может у него присадка это ацетон?:)
Нашёл похоже подтверждение и у других. См. сообщение №26 здесь http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=618&st=15 :(
архиватор
04.04.2008, 22:20
не знаю при своих 140-ка,+вес машины вполне достойно едет,стартовал с приятелем он на (ауди А4 1.8Т мех) вровень шли,два заезда делали правда не на 402 метра,а на метров 150-200!!!(во втором заезде на пол корпуса сивик оторвался), 140 против 160,правда ауди килограм на 200-250 тяжелей,не плохо... ???
Товарищи, что вы хотите от ДВС, который вместо 180 л.с. своего потенциала, зажат на 40 л.с. Вы видели этот катколлектор на выпуске, вы видели размер глушителя и диаметр выхлопных труб. Да и потом, на R18A стоит самая овощьная "голова", одновальная. У кого гарантия кончится, вкорячьте DOHC Red Head - и будет вам счастье. А лучше свап на 2.2 от Mugen.
ну не знаю... у меня пробег 4000, коробка Ат и постоянно вдавливает хоть на Д хоть на С! недавно с другом заезд делали- он на мерине 140 (4,2 л. объём, 280 лошадок)... короче на ррасстоянии где-то метров в 200 я был на два корпуса впереди. и я сам не нарывался... он первый начал! :D с ;)ел потом я на его мерин прокатился: тупой на старте, но зато как раскочегарится... короче чувствуется запас мощности. на севастопольском ночью с бэшкой 3 тоже дёрнулся. свеженькая довольно. так вот если бы не светофор... ну может не обогнал бы, но уж не хуже проехал бы точно. ;)
а забыл сказать про кикдаун, которого (по словам вашего менеджера) нет на цивике... ЕСТЬ И РАБОТАЕТ ОТМЕННО! а менежер мудак! не покупай там машину... :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.