Просмотр полной версии : Если сильно вывернуть руль, машина не реагирует на газ!
В чем проблема может быть?
Свапнули двигатель на B20B.
пока еще не запресовал шланг на гидрач, поэтому скинули ремень с гидрача
Так вот в чем проблема, если ехать и будет поворот под 90 градусов и сильно вывернуть руль, машина перестает реагировать на газ в повороте, когда колеса встают более менее прямо машина снова начинает реагировать на газ, что за приколы?
Нужно инициализировать дросель или еще что?
Как эти две вещи могуг быть связаны вообще между собой, положение колес и педаль газа О_О
что за привода вы поставили? и главное как?:lol:
что за привода вы поставили? и главное как?:lol:
Тролль?))
Привода от Орхии El2 кузов, встали как родные.
Scorpion64
22.08.2012, 20:18
А на месте с вывернутым рулем такая же петрушка? Как ощущения от нового двига?
VegasRed
22.08.2012, 20:44
машина перестает реагировать на газ в повороте движок не раскручивается или движок ревет а машина не ускоряется? а так понял что первое, но для уточнения просьба подтвердить
А на месте с вывернутым рулем такая же петрушка? Как ощущения от нового двига?
Не пробовал еще, завтра оттестирую.
Двигатель хорош, на гонках уже есть наказаные персоны)
Даже на автомате вваливает =)
---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 22:42 ----------
движок не раскручивается или движок ревет а машина не ускоряется? а так понял что первое, но для уточнения просьба подтвердить
Не реагирует на газ, провалы при нажатии, когда машина идет в поворот руль вывернут, жму газулю она не крутит движок и как будто заглохнет щас, как только руль вывернится болие менее в прямое положение сразу рвет как деман. Щас залил бенза на 250р. Немного потестировал помоему получше стало... Может бенз при повороте прижимается в баке в одну сторону?))) И не хватает бенза?)
Коробка Автомат, может это важно тоже)
VegasRed
22.08.2012, 22:31
ну бенз к одной стенке в повороте конечно же прилипает, но не настолько же!!!! или у тебя в баке полтора чайника бенза и все? ;D мне кажется, трабла в электрике, в каком-то датчике... но в каком? ДПДЗ? мож там проводок какой где подкорачивает или что-то из той же серии... шаманство какое-то. пригласи в тему Сантоса, он очень шарит и любит загадки :) должен подсказать возможные варианты.
тааак
а до этогослучайно не карб был? бак карбовый?всмысле в нем не было насоса?
есть такая тема, что если в такой бак вживляют насос, начинает отливать топливо в поворотах, если меньше 10ти литров залито
izuminskoe
23.08.2012, 15:31
Коробас с блокой?
nektoinoy
23.08.2012, 15:39
По поводу замены насоса - не вариант:
1. В топливной магистрали топлива хватит для затяжного поворота
2. В топливной рейке топлива хватит на 2 затяжных поворота )
топлива то хватит, но давления не хватит для должной подачи
знаю человека у которого вживлен насос в обычный бак, меньше 10л - машина в поворотах начинает глохнуть
тааак
а до этогослучайно не карб был? бак карбовый?всмысле в нем не было насоса?
есть такая тема, что если в такой бак вживляют насос, начинает отливать топливо в поворотах, если меньше 10ти литров залито
Скажу больше) Был даже ДУАЛ КАРБ )))
Поставили погружной модуль от Орхии.
В чем разница в баках?
---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 16:19 ----------
Коробас с блокой?
S4XA Наверное без. Автомат
в инжекторном баке есть ванна вокруг сетки фильтра, в карбовом такого нет.
Ты может наконечники менял? посмотри правый с левым не перепутал мне так было тоже самое было :)
А как наконечники и подача топлива связаны?)
Да это прикол из-за баков. Сегодня было мало бенза на гонках, газ в пол жму, она то едет то не едет, бенз кидает назад вперед. Потом заправился еще на 100 сверху, поехала как надо, на гонках опозорился (( стыд!
Какие методы решения есть? Менять бак, выносной насос?
менять бак на "инжекторный"
подойдет и от хэтча и от седана 5 и 6 поколений
цена вопроса не такая уж большая 1000-2500 в зависимости от наглости продавца
вроде выносной насос от волки спасал. И обратку лучше сделать чтоб сливалась рядом с забором.
асмысл в нем? если совершенно реально найти бак тыщи за полторы, лучше уж сделать все по уму, а не гадать
Бак это хорошо, но модуль у меня погружной от Орхии.
Он же не встанет в пазы, придеться колхзить опять.
Или ставить погружной от цивика и распиновку делать заного чтоли. а коса то в салоне от Орхии, панель приборов от Орхии =)
модуль погружной от Орхии.
Он же не встанет в пазы, придеться колхзить опять.....
Приветствую ! .. kleymo по делу говорит - бензин у тебя не всасывает, т.к. в баке нет противоотливного стакана. и не хватает топлива при отливе в сторону.
на карбе - хватило бы т.к. запас которому не требуется внешнего давление всегда есть в самом карбюраторе.
что касается распиновки - на насосе всего 2 провода, и что-либо напутать сложно.
если не хочется менять бак - поставь выносной насос и забирай топливо из штатного вывода для карба (по мне так - это больший колхоз и меньшая надежность, чем замена бака со встроеным насосом..)
вон у V-A вроде был бак с насосом за 1.5 или 2 тыщи
от 6 седана
он такойже
у меня стоит тоже от 6 седана
там два провода, даже разьем должен подойти
а как быть с показателем уровня топлива?
Приборка от Орхии.
Еще раз, берем допустим бак инжекторный ставим. Там сверху со стороны сиденья сколько отверстий и что там устанавливается? И сколько проводов и какая распиновка.
бак обычно с насосом
два провода
а измеритель стоит рядом с насосом
приборка похер с чего, у меня вообще от интегры тапйр
приборке там один провод нужен
там на датчике в приборке 3 контакта
+
-
и контакт с поплавка
короче херня это легкая
магнитолу сложней подключить
Два отверстия в баке получается одно на насос, свторое на поплавок? А мне хватит стандартного насоса то от инжектора для B20B? :D
За глаза его хватит, хоть на j35
slavutich07
30.08.2012, 20:30
Приветствую ! .. kleymo по делу говорит - бензин у тебя не всасывает, т.к. в баке нет противоотливного стакана. и не хватает топлива при отливе в сторону.
на карбе - хватило бы т.к. запас которому не требуется внешнего давление всегда есть в самом карбюраторе.
что касается распиновки - на насосе всего 2 провода, и что-либо напутать сложно.
если не хочется менять бак - поставь выносной насос и забирай топливо из штатного вывода для карба (по мне так - это больший колхоз и меньшая надежность, чем замена бака со встроеным насосом..)
Артем привет!
;)+1 Бак нужен инжекторный, Желательно с модулем погружным, если не хочешь калхозить, этот по штатным отверстием больше.
---------- Сообщение добавлено 30.08.2012 в 22:33 ----------
Два отверстия в баке получается одно на насос, свторое на поплавок? А мне хватит стандартного насоса то от инжектора для B20B? :D
Давления хватит, но сам насос можно поставить от Орхии встанит как родной!
Потом как нибудь добирусь до этого)
Бак на седан подходит от купэ и хэтча и даже от любого цивика 6 колена? О_О
а 6 и 5 одинаковые по сути,разница в мелочах..............не относящихся к твоему вопросу!!!!Так что ставь смело и не понякуй )))
т.е? крепления один в один? форма один в один?
Как визуально снаружи определить бак карбовый или инжекторный?
Если достать из бака насос, то что я должен увидеть под ним в баке? на карбе там как бы ровная поверхность..
VegasRed
20.09.2012, 13:33
погоди, на карбовом баке же вроде вовсе нету дыры под насос! не? я неправ?
т.е? крепления один в один? форма один в один?
Как визуально снаружи определить бак карбовый или инжекторный?
Если достать из бака насос, то что я должен увидеть под ним в баке? на карбе там как бы ровная поверхность..
Хоть и не спец в баках,но могу ясно заявить, что в баке карбовом будет одно отверстие для поплавка и меньшего размера,нежели в инжекторном должно быть большее отверстие и их должно быть по идее 2, один для насоса погружного,большего размера и одно для поплавка.меньшего!!!
---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 15:59 ----------
погоди, на карбовом баке же вроде вовсе нету дыры под насос! не? я неправ?
прав, в том месте идет бак сплошняком на карбовом,где в инжекторном есть насос!
Пришел мне бак, спасибо Кириллу из Тулы) нужно поработать теперь шкуркой и покрасить его) Ржаковый какой то) Сразу же вопрос, у погружного модуля нет штуки дрюки которая держит давление, от чего можно ее туда вколходзить? и он к баку крепится какими то особыми гайками или нет? И еще что это за штуки на фото? Одна дрянь для абсорбер я понимаю, а второе отверстие для чего где заливная горловина, рядом пипка торчит, туда видимо шланг какой то одевается.
что за "штука дрюка которая держит давление" ?
в погружном модуле должно быть 2 трубки :
1 - выход из насоса в топливную рейку
2 - обратка из топливной рейки в бензобак.
гайки обычные (между баком и крышкой модуля - должна быть прокладка
рядом с заливной горловиной - сапун вентиляции бака - отдельный шланг идёт в сторону заливной горловины.
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2NDey1tnQ1LptSZ%2fIG OEb4vv2QF2fKPfPiPHIFfcxl0U7KxXJ%2bi5FigvLPltAxmiA%3d%3d&Width=1024
что за "штука дрюка которая держит давление" ?
в погружном модуле должно быть 2 трубки :
1 - выход из насоса в топливную рейку
2 - обратка из топливной рейки в бензобак.
гайки обычные (между баком и крышкой модуля - должна быть прокладка
рядом с заливной горловиной - сапун вентиляции бака - отдельный шланг идёт в сторону заливной горловины.
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2NDey1tnQ1LptSZ%2fIG OEb4vv2QF2fKPfPiPHIFfcxl0U7KxXJ%2bi5FigvLPltAxmiA%3d%3d&Width=1024
Вот я и говорю про выход из насоса, где ее взять мадафака?)
Без нее прислали, обратка вон есть, а этой нет.
А где он выходит этот шланг-сапун? начинается от абка допустим и потом куда он пошел?
Ок вижу схему. Вопрос, на обычные хамуты с болтом можно посадить горловину? а то там в ржаке всё.
Кстати что решили с сеточкой новой? Где заказать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.