PDA

Просмотр полной версии : 5d или... Робот или механика!?



antikoWkin
22.08.2012, 21:52
Созрел взять 5D 2009-2010... Нужен совет:

- Стоит ли она вообще своих денег !? Полазил по форому и пришел к выводу, что проблематичная сивка какая-то вышла, то одно не так, то другое... Кто-то доволен, кто-то огорчен, вот и решил поднять тему.

-Робот или механника!? Опять же покапаясь тут я так понял, что на 5D или механника или робот, который походу полная шляпа с отворотом!? Гидромеханическая коробка, вариатор или DSG бывает???????? Что лучше взять??? (Хотелось бы автомат:))

kasper7
22.08.2012, 22:52
всегда есть люди кому хорошо а кому плохо !!!лично для меня сивка за три с лишним года не принесла хлопот!!!ни разу не подвела в дороге!!!двигун жжет

Golovnya
22.08.2012, 22:59
Если будешь брать 2009-2010, то с роботом тебе встреча не грозит =)

ba1tazar
23.08.2012, 08:08
У меня мешалка, уже 4 года и вообще никаких проблем, ттт, только расходники меняю. 2008г, финская сборка.

ALEX55
23.08.2012, 08:50
робот до 9 года ставлся! но ездил и на том и на том! к роботу есть притензии!!! к мешалке нет!

Серёга111
23.08.2012, 09:16
Механика- для ТАЗов. Нормальный автомобиль должен иметь автоматическую трансмиссию.

Golovnya
23.08.2012, 11:48
Механика- для ТАЗов. Нормальный автомобиль должен иметь автоматическую трансмиссию.

Странный у тебя подход. А зечем тогда нормальные производители ставят на свои нормальные автомобили ручку? Да и таз можно купить на автомате, станет ли он от этого "нормальным"? :o

Серёга111
23.08.2012, 11:57
Для того, чтобы удешевить автомобиль. Тоже самое делается при выпуске бедных комплектаций.
Я не понимаю, как машина стоимостью под лимон может иметь МКПП. Тоже относится и к другим производителям. А главное, нахрена покупать такую машину?
Я бы предпочёл автомобиль по проще, но имеющий все блага цивилизации, а не уподобляющийся по оснащению ТАЗу.
Спорить ни с кем не буду- бесполезно ))))

Golovnya
23.08.2012, 12:12
Для того, чтобы удешевить автомобиль. Тоже самое делается при выпуске бедных комплектаций.
Я не понимаю, как машина стоимостью под лимон может иметь МКПП. Тоже относится и к другим производителям. А главное, нахрена покупать такую машину?
Я бы предпочёл автомобиль по проще, но имеющий все блага цивилизации, а не уподобляющийся по оснащению ТАЗу.
Спорить ни с кем не буду- бесполезно ))))

А я то думал зачем на ауди R8 ставят мешалку... Теперь все ясно! ))))

Серёга111
23.08.2012, 12:19
Спору нет, конечно есть исключения, где она необходима. Но к гражданским авто это не относится.

Alliance
23.08.2012, 13:41
Спору нет, конечно есть исключения, где она необходима. Но к гражданским авто это не относится.

Гражданский авто-Дас ист овощь

ALEX55
23.08.2012, 14:32
Для того, чтобы удешевить автомобиль. Тоже самое делается при выпуске бедных комплектаций.
Я не понимаю, как машина стоимостью под лимон может иметь МКПП. Тоже относится и к другим производителям. А главное, нахрена покупать такую машину?
Я бы предпочёл автомобиль по проще, но имеющий все блага цивилизации, а не уподобляющийся по оснащению ТАЗу.
Спорить ни с кем не буду- бесполезно ))))

я так понимаю здесь вопрос в другом! он спрашивает что взять мешалку или робота! а не зачем нужна мехика!!!

ba1tazar
23.08.2012, 17:45
А я не понимаю нафига на авто с 1.8 объемом автомат ставить и потом овощем катать:) флуд конечно. На вкус и цвет....

antikoWkin
23.08.2012, 20:09
робот до 9 года ставлся! но ездил и на том и на том! к роботу есть притензии!!! к мешалке нет!

А с 2009 года какой карабас вместо робота?:)

Ден85
23.08.2012, 20:21
А с 2009 года какой карабас вместо робота?:)

Обычный автомат с гидротрансформатором

antikoWkin
23.08.2012, 20:33
А я не понимаю нафига на авто с 1.8 объемом автомат ставить и потом овощем катать:) флуд конечно. На вкус и цвет....

Согласен, поэтому и езжу все время на ручке;D Походу так мне на ней и ездить:lol:... Робот однозначно НЕТ, интересно как себя автомат на гидротрансформаторах зарекомендовал.

---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 20:37 ----------

Наткнулся на похожие темы, большинство за ручку... Решил заморочиться немного, погонял спосок пользователей-большинство МКПП.

Ден85
23.08.2012, 20:44
[QUOTE=antikoWkin;4712835]Согласен, поэтому и езжу все время на ручке;D Походу так мне на ней и ездить:lol:... Робот однозначно НЕТ, интересно как себя автомат на гидротрансформаторах зарекомендовал.[COLOR="Silver"]

Относительным соотношением простоты конструкции/"надежности"

Штанина
24.08.2012, 10:27
Классический автомат канечно поудобней будет, сам после автомата на роботе покатался, не очень робот понравился. На автомате тупо дави на газ и думать не надо, а на роботе надо чувствовать когда "пора" а когда не "пора" переключаться, да ещё при долгом простое ставить на нейтраль желательно, а потом забыл что на нейтраль поставил и газуешь как мудак на месте ))). Хотя это дело привычки. Механику однозначно не рассматривал из за супруги.

AkaTM
28.08.2012, 15:10
Че ты там чувствовать то собрался?? :)
Он за тебя все делает, не нравится "овощ" режим, перешел на меху и крути на здоровье.
К слову "робосивики" гораздо реже встают на сервис чем автоматы.
Про нейтраль,однозначно дело привычки.. у меня на это ушло минут 20 от силы.
Ущербным себя не чувствую, езжу и кайфую особенно в Московских пробках))
PS,2008г.в. пробег 75 тысяч, поломок и шестеренок на табло не БЫЛО!! (тьфу-тьфу-тьфу)

Серёга111
28.08.2012, 17:54
Если был бы выбор, я конечно взял бы классический автомат, а не робот (ручку однозначно- нет). Но для 5D выбора то не было, а другие варианты не интерестны. Лимон отдавать за новую машину никакого желания нет- это выброшенные деньги.
Поэтому оставался только вариант с роботом. Не жалею.

Esin
31.08.2012, 15:16
Езжу на роботе, коробка туповата, но в целом к ней претензий нет. Дело привычки...
Хотел бы поездить на автоматном сивике, для сравнения

MGM19
01.09.2012, 14:35
кстати а на роботе когда подьежаешь к светафору можна в нейтраль ставить? или нужно когда уже подьехал остановился и в нейтрал?

Esin
02.09.2012, 02:03
можно, иногда даже можно обратно втыкать на передачу, не нажимая тормоз... )

mcB3oWoLF
23.05.2016, 16:47
Подниму старую тему, только чтобы больше НИКТО НИКОГДА не пытался втыкать передачу на РОБОТЕ без нажатия на педаль тормоза!
У нас в инструкции чёрным по белому написано: "Никогда НЕ пытайтесь переводить селектор из нейтрального положения в режимы движения (A, R), не нажав на педаль тормоза, это может привести к поломке узлов трансмиссии"
От себя добавлю: не может, а приведёт!
На личном опыте проверено, "умирает" корзина сцепления от подобных манипуляций.
С нейтрали - ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТОМ ТОРМОЗЕ, и будет Вам счастье :)

asv010
23.05.2016, 16:53
Подниму старую тему, только чтобы больше НИКТО НИКОГДА не пытался втыкать передачу на РОБОТЕ без нажатия на педаль тормоза!
У нас в инструкции чёрным по белому написано: "Никогда НЕ пытайтесь переводить селектор из нейтрального положения в режимы движения (A, R), не нажав на педаль тормоза, это может привести к поломке узлов трансмиссии"
От себя добавлю: не может, а приведёт!
На личном опыте проверено, "умирает" корзина сцепления от подобных манипуляций.
С нейтрали - ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТОМ ТОРМОЗЕ, и будет Вам счастье :)

дружище, обоснуй пожалуйста.

jekmv
24.05.2016, 00:53
если скорость больше 5 или 7 км/ч (точно не помню, в мануале написано) то в А можно включать без тормоза. с тормозом - если скорость меньше или скорость =0.

а также без тормоза включается вперед, если до этого ехать задом (на парковке например) и не полностью останавливаться.

проверено всеми, неоднократно и ничего не ломается)

Sf.Neo
24.05.2016, 10:41
Наш выбор - механика! :-*

Sonicmine
24.05.2016, 11:16
Наш выбор - механика!
дык робот и есть механика ;р

mcB3oWoLF
24.05.2016, 13:59
...проверено всеми, неоднократно и ничего не ломается)
Лепестки корзины страдают при этом.
я при пробеге 90тыс. из-за такого включения нарвался на замену сцепы.
После нескольких "удачных экспериментов" с включением режима А с нейтрали во время движения, решил, что работает - значит можно..
..Каково же было моё разочарование, когда во время очередного такого "втыкания" у меня выскочила шестерёнка, а передача не воткнулась!
Итог: лепестки корзины оказались замяты, её по-просту повело.
П.С.: на сивке катаю с 11 года, замена сцепы вышеупомянутая была 2 года назад.
Нео, не трави душу.. я уже всерьёз думаю о переделке асимы на меху)

Sonicmine
24.05.2016, 15:50
каким образом это должно влиять на сцепу, если во время движения происходит абсолютно такое же переключение передач, но только в авто режиме. Имхо это не причина поломки твоей сцепы.
ЗЫ а если брать меху, то лучше уж тапка, а не этот овощь =)

mcB3oWoLF
24.05.2016, 16:25
Очень просто, на мой взгляд: актуатор сцепы не успел выжать сцепление полностью, а контроллер переключения кпп уже начал "втыкать" передачу..
Не знаю, насколько это на практике возможно, но мне это видится именно так.
Ввиду того, что скорость была на тот момент приличная, сцепу нормально нагрело к моменту попытки "втыкания передачи" - вот корзину и повело..
"Тапок", безусловно крут, но низкопрофильная резина + 3 двери вместо пяти - не мой вариант, да и меха нужна не чтобы "жарить" и "делать всех подряд", а чтобы ехать так, как хочется, как сам переключишь, т.е., не удивляться логике работы актуаторов с искусственными мозгами =)
Я уже даже нашёл ребят, переделывающих опеля с фордами с робота на механику.. разве что сивиков у них не было, по работе выйдет 25 тыр., без учёта необходимых зап.частей..
Вот и призадумался я, крепко призадумался, может подкопить да махнуть..

Sonicmine
25.05.2016, 09:30
Очень просто, на мой взгляд: актуатор сцепы не успел выжать сцепление полностью, а контроллер переключения кпп уже начал "втыкать" передачу..
Не знаю, насколько это на практике возможно, но мне это видится именно так.
вряд ли, тогда и на скорости, при переключении передач могло бы такое произойти.

как сам переключишь, т.е., не удивляться логике работы актуаторов с искусственными мозгами =)
так вручную можно же переключать =)

asv010
25.05.2016, 09:49
Вот и призадумался я, крепко призадумался, может подкопить да махнуть..
идея хорошая, но овчинка выделки не стоит, если только с донора брать запчасти.

по проблеме понял, спасибо!

mcB3oWoLF
30.05.2016, 16:36
Sonicmine, вручную можно - но всё равно, с истинной механикой не сравнится ;)
Может, дело ещё в чём было (подсевший аккум = > тупняки актуатора или старая дот4 в сцеплении = > недостаток усилия своевременного, может ещё что).. в любом случае, без педали тормоза теперь с нейтрали не "щёлкаю" от греха подальше ;)

...если только с донора брать запчасти.

Разумеется, с донора, никак иначе) (ценник на новые детали - космический)))
прелесть в том, что, например, маховик + корзину + сцепу и выжимной можно поменять, когда оригинальный роботокомплект устанет (то есть, можно оставить оригинальный комплект с самоподводящейся корзиной для механического сцепления)
При грубых подсчётах переделка (работа + б/у з/ч) выходила примерно на 51 тысячу "деревянных"
Это "на затравку" для тех, кому, не дай Бог, придётся одновременно и сцепу на роботе менять и актуатор обслуживать..
(замена сцепы с запчастями - порядка 30 тыр, актуатор обслужить - порядка 8500, ценник в сумме близкий получается)

Sonicmine
30.05.2016, 16:53
многовато за сцепу как то, если только срочно. А так я лучше заранее закажу и подожду, но зато цена будет лучше

asv010
30.05.2016, 18:07
многовато за сцепу как то, если только срочно. А так я лучше заранее закажу и подожду, но зато цена будет лучше а где дешевле, на экзисте и эмексе 23-24 самый сладкий вариант, а ещё выжимной+сальники и втулка, масло... итого 30 и получается

n2icker
30.05.2016, 20:35
asv010, здесь на форуме shatalik продает по 18к комплект сцепы. дешевле я не видел. а по делу будешь первым, только тебе еще приборку надо поменять, и ты можешь еще окупить переделку, продав блок tcm и саму коробку
Sonicmine, меха все же приятнее робота, по крайней мере для меня, приятно чуствовать машину. Но и на мехе есть свои приколы, у меня вот зашумели подшипники первичного вала.

asv010
30.05.2016, 22:25
asv010, здесь на форуме shatalik продает по 18к комплект сцепы. дешевле я не видел. а по делу будешь первым, только тебе еще приборку надо поменять, и ты можешь еще окупить переделку, продав блок tcm и саму коробку
так радикально я не настроен на трансформации)) за наводку огромное спасибо, нашёл его тему, в ближайшее время воспользуюсь (точка 8.81 и коэффициент 600)

n2icker
31.05.2016, 09:54
asv010, ну ты еще на такой можешь 30к спокойно накатать, а блок tcm на вес золота сейчас его за 30-40к в лет прям можно продать. так что считай более половины переделки уже окупается

mcB3oWoLF
31.05.2016, 13:16
asv010...только тебе еще приборку надо поменять...
А можно поподробнее, зачем менять приборку?)
в чём там разница между мехой и роботом?)
идея была - в минимальных изменениях (Cox, например, говорил, к нему заезжал 5Д на механике с мозгами от робота, у ребят просто шестерня была "заглушена")

n2icker
31.05.2016, 16:03
mcB3oWoLF, Тебе нужен новый экран спидометра, тахо, кажись, без изменений. Мозг робота, это блок tcm, он же актуатор самого сцепления. Основной эбу, он же pgm-fi остается без изменений.

mcB3oWoLF
01.06.2016, 12:20
n2icker, к сожалению, от идеи смены ркпп на мкпп пришлось отказаться (я не один на сивке катаюсь).. эх, мечты-мечты..
Выложил примерную оценку стоимости для тех, кто так же, как я, давно мечтает катать на мехе, но не решался из-за мифов "офигетьКакДорого/никтожНеСделает".
а так - разъясни, плиз, зачем спидометр-то менять?)
он же скорость показывать не перестанет))) Моменты "идеального"/"экономичного" переключения и так (по ощущениям и по тахометру) словить можно без проблем имхо)
А то, что он не будет выводить значение текущей передачи для меня лично не проблема..
и не будет ли? если основной коробас остаётся на месте, то и проводка с его датчиков тоже, по идее, останется пдключённой.
правда я не видел в-живую, есть ли там прямой вывод на мозги машины, в обход блоков робота, помимо датчика заднего хода.
кстати, мужики, которые мне накидывали примерный список з/ч для переделки и потенциальные проблемы, сказали, что может быть непросто заставить фонари заднего хода включаться..
у некоторых машин, которые они дероботизировали, приходилось "колхозить".
А у нашего сивки, если я правильно понял схему коробки, - не придётся) датчик и на мехе, и на роботе - с одинаковым партнамбером ;)

n2icker
02.06.2016, 09:43
mcB3oWoLF, ну спидо просто не будет гореть.

kenkll
09.06.2016, 14:05
Хозяева 5д МКПП - какой у вас разгон до 100?

Brut89
09.06.2016, 14:31
Хозяева 5д МКПП - какой у вас разгон до 100?
Точно меньше 10 секунд но и из 9 не выходит.

OdinokijKot
09.06.2016, 14:40
mcB3oWoLF, с приборкой там прикол есть. Если поставить приборку от робота на механику, то будет всегда гореть шестерёнка. Приборка пытается связаться с коробкой, чтобы вывести на спидометр текущий режим работы коробки, не находит его и кидает ошибку. И будешь ты катать вечно с шестерёнкой.
Варианта 2 - менять приборку на версию от механики, либо перепрошивать.
Я уже про это писал в других ветках и как отличить приборки и про перепрошивку.

Serg1105
09.06.2016, 16:56
лампочку не вариант выпаять из приборки?
вот проблемы у людей _))

OdinokijKot
10.06.2016, 08:59
Serg1105, всмысле лампочку? А с мультиэкраном что делать? На нём тоже будет большая шестерня.

Sonicmine
10.06.2016, 14:26
Serg1105, всмысле лампочку? А с мультиэкраном что делать? На нём тоже будет большая шестерня.
так на i жмешь и ошибка с большого экрана уходит =) так и во время открытых дверей можно температуру за бортом узнать

mcB3oWoLF
10.06.2016, 15:15
Спасибо за ответы!)
А спидометр от робота и вправду пахать перестанет?

OdinokijKot
12.06.2016, 09:29
так на i жмешь и ошибка с большого экрана уходит =) так и во время открытых дверей можно температуру за бортом узнать

Ана спидометре жёлтую лампу i тоже выпаивать?

Sonicmine
12.06.2016, 14:21
Ана спидометре жёлтую лампу i тоже выпаивать?
так я так понял что именно ее изначально и предполагалось выпаивать =)
но вообще я за "правильные" переделки без всякого колхоза

n2icker
12.06.2016, 17:51
mcB3oWoLF, с приборкой там прикол есть. Если поставить приборку от робота на механику, то будет всегда гореть шестерёнка. Приборка пытается связаться с коробкой, чтобы вывести на спидометр текущий режим работы коробки, не находит его и кидает ошибку. И будешь ты катать вечно с шестерёнкой.
Варианта 2 - менять приборку на версию от механики, либо перепрошивать.
Я уже про это писал в других ветках и как отличить приборки и про перепрошивку.

Лех, а что за вариант с перепрошивкой? и как будет, если на робота тахо с мехи воткнуть?

OdinokijKot
13.06.2016, 11:01
Лех, а что за вариант с перепрошивкой? и как будет, если на робота тахо с мехи воткнуть?

Да простой вариант. Берёшь прошивку от механики и программатором шьёшь её.

n2icker
13.06.2016, 15:50
OdinokijKot, а куда шьешь, в pgm-fi?

OdinokijKot
14.06.2016, 05:56
OdinokijKot, а куда шьешь, в pgm-fi?

А, ты про это. Нет, разбираешь приборку, выпаиваешь 8-ногий еепром и в него дамп от механики программатором кладёшь.

n2icker
14.06.2016, 09:57
OdinokijKot, то есть в сам тахо шьется прошивка

asv010
14.06.2016, 10:52
а если развернуть ситуацию, имеем робота и хотим приборку от топора поставить, где что прошивать?

n2icker
15.06.2016, 04:32
asv010, либо пересвет, либо вот так
https://www.drive2.ru/l/7218664/
https://www.drive2.ru/l/7229849/
https://www.drive2.ru/l/7259262/

Sonicmine
15.06.2016, 14:00
ИМХО проще закатать светофильтр на обратную сторону царапающегося стекла, или даже на лицевую, если у кого то она была полирована

asv010
15.06.2016, 14:46
asv010, либо пересвет, либо вот так
https://www.drive2.ru/l/7218664/
https://www.drive2.ru/l/7229849/
https://www.drive2.ru/l/7259262/

не, такие танцы с бубнами нафик!

n2icker
15.06.2016, 18:12
Sonicmine, у сеня так с климатом и сделано, но отличается от оригинала, и пришлось взять оригинал

Sonicmine
15.06.2016, 20:05
n2icker, значит надо подбирать в цвет лучше =)

n2icker
15.06.2016, 20:38
n2icker, значит надо подбирать в цвет лучше =)

да не подберешь по хорошему, к тому же светофильтр затемняет. надо все одинаково светить.

ruslanf1
16.07.2016, 22:00
Ищу цивика 5д, найти такой на мехе в ровном кузове сложно, на роботе выбор есть. Перечитал кучу отзывов, вроде как пишут что если ездить исключительно в механическом режиме то коробка не страдает и в динамике не теряешь, так ли это? Так то тема интересная когда можно и самому передачи подергать и есть автоматический режим для подруги. Или все же запастись терпением и ждать вариант с мкпп?

ray_warlock
17.07.2016, 16:31
Ищу цивика 5д, найти такой на мехе в ровном кузове сложно, на роботе выбор есть. Перечитал кучу отзывов, вроде как пишут что если ездить исключительно в механическом режиме то коробка не страдает и в динамике не теряешь, так ли это? Так то тема интересная когда можно и самому передачи подергать и есть автоматический режим для подруги. Или все же запастись терпением и ждать вариант с мкпп?

Все правильно - если переключать самому, то разницы, я лично, не заметил. Катался и на механике и на роботе езжу уже 3-й год. Плюс режима "А" в том, что можно кушать и разговаривать по телефону и еще есть лепестки, кстати. :)
Вообще, советую прокатиться и самому сделать выбор.

Sf.Neo
18.07.2016, 19:56
Все правильно - если переключать самому, то разницы, я лично, не заметил. Катался и на механике и на роботе езжу уже 3-й год. Плюс режима "А" в том, что можно кушать и разговаривать по телефону и еще есть лепестки, кстати. :)
Вообще, советую прокатиться и самому сделать выбор.

Ах ты любитель поесть за рулем! ;D А лепести - это для гонщиков! >:D

ray_warlock
19.07.2016, 10:07
Ах ты любитель поесть за рулем! ;D А лепести - это для гонщиков! >:D

Да, иногда приходится производить дозаправку во время движения :)

Для гонщиков или нет не знаю, но переключить со 2 на 4, например, удобнее лепестками, да и по трассе когда нужно резко сбросить или наоборот вверх поднять передачу, удобно лепестками работать, нежели ручкой. Руки все время на руле.

Ph.D.
25.07.2016, 20:18
Ищу цивика 5д, найти такой на мехе в ровном кузове сложно, на роботе выбор есть. Перечитал кучу отзывов, вроде как пишут что если ездить исключительно в механическом режиме то коробка не страдает и в динамике не теряешь, так ли это? Так то тема интересная когда можно и самому передачи подергать и есть автоматический режим для подруги. Или все же запастись терпением и ждать вариант с мкпп?

С роботом бери- шансов больше найти не отжатый на сфетофорных гонка болид! Тоже 6 передач, да и кабук левого ботинка целее будет без 3й педали

mcB3oWoLF
10.08.2016, 15:49
С роботом один сочный гемор - сцепа. помимо того, что её надо беречь правильной эксплуатацией, робота надо регулярно обучать, а при любых работах на ТО, привлекающих снятие коробки - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО устанавливать корзину обратно, прям, по мануалу, со взведением, если "стрельнет" при снятии, и !с выжимом сцепления! в противном случае корзина скоропостижно умрёт.
А в остальном - прошитый актуальной прошивкой робот ездит вполне сносно, и отменно - если в ручном режиме.
Порой, разве что, может раздражать незакономерная нерасторопность включение первой с нейтрали.. когда держишь тормоз, втыкаешь с нейтрали первую, думаешь, "воткнул, поехали", отпускаешь тормоз, жмёшь на газ, а асима довтыкает передачу..

Skyden
10.08.2016, 16:28
ИМХО если нужна автоматическая трансмиссия, то классический автомат. Если автомат не обязателен, то можно и механику. Робот совсем на крайняк.

Sf.Neo
11.08.2016, 09:16
Skyden, я тоже за меху. Хотя многие ездят на роботе и им нравится. А еще лучше автомат после рестайлинга. :)

mcB3oWoLF
11.08.2016, 17:51
Беда в том, что на мехе "живого коня с хорошим пробегом" найти крайне сложно..
..у робота, кстати, перед автоматом есть преимущества: можно тянуть прицеп, характеристики скоростные чуть выше, передач 6, а не 5..
взял бы меху, искал "палку", но когда брал своего коня, сивок на мехе на вторичном рынке не было :( появился один, но с ощутимым пробегом в две сотни, и то, когда я уже забирал своего коняшку малого пробега, бывшего на тот момент ещё и гарантийным (на дворе стоял 2011 год).
Итог: для тех, кому "палка" - не помеха - а скорее наоборот, удовольствие - ищите/ждите сивку на механике (на крайняк - переделывайте)))

Skyden
11.08.2016, 19:09
mcB3oWoLF,
В Москве сейчас не проблема найти на палке. С автоматом сложнее, мало их. Да и цены порой ставят не адекватные.

Sf.Neo
14.08.2016, 00:26
Взял авто с механикой, пробег под 200к в Москве. Никаких серьезных проблем. Только катализатор сдох.

mcB3oWoLF
30.08.2016, 15:02
Блин, ребят, это сейчас не проблема, а тогда - выбирать было не из чего от слова совсем :)
Машинку-то брал в далёком 2011 году)))

Skyden
30.08.2016, 17:41
А что было в 2011? Проблема с новыми машинами?

mcB3oWoLF
02.09.2016, 13:12
не-а, проблема была найти б/у в хорошем состоянии на "палке" :)

ahmedaramiz222
06.09.2016, 20:01
робот можна брать если там не давно сцепа менялась, 80 000-100000 он отездит. + ты платишь за то что не паришься с переключениям передач в городе. да и отжать на нем можешь вручном режиме

Asvensen
08.09.2016, 05:52
Механика- для ТАЗов. Нормальный автомобиль должен иметь автоматическую трансмиссию.

Деревенский дурачек!))))

mcB3oWoLF
14.09.2016, 13:18
робот можна брать если там не давно сцепа менялась, 80 000-100000 он отездит. + ты платишь за то что не паришься с переключениям передач в городе. да и отжать на нем можешь вручном режиме

Если сцепу установили без выжима (то есть, не правильно), средний срок её жизни - 55-65 тыс. км, так что, вопрос довольно спорный..
может, даже, лучше, если продавец честно снизит цену за неменянное сцепление, потому как можно было бы проследить в процессе замены, что корзину выжмут при установке. В таком случае, сцепа должна ходить долго (с учётом своевременной адаптации, разумеется!)