PDA

Просмотр полной версии : Квадрат не едет, глохнет и все пропало))). Отчет о лечении.



kot321
23.08.2012, 15:31
Всем-таки здравствуйте!

Кто не помнит, была как-то тема, что квадрат ни в какую не хотел ехать, заводиться и прочая…

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=119976

Перебрав все возможные причины и, пойдя, естественно (от дурак называется) от насоса и трамблера, я дошел до бака.
Один умник даже как-то интересовался как я помыл бак…
В первый раз нормально помыть так и не удалось...

И вот он рассказ об этой эпопее…

итак, вот перед вами бак курбураторного цивика.

http://s018.radikal.ru/i515/1208/e5/ce03de12271a.jpg

http://s43.radikal.ru/i100/1208/bd/e8e43231ab99.jpg

на нем мы видим шлангочки и отсек под топливомер.
а где же первый фильтр грубой очистки, спросите вы?
типа вот такой вот
http://s018.radikal.ru/i519/1208/49/b861cf0a680d.jpg

а это довольно интересно. ибо он есть, но он недоступен.

после недолгих раздумий мы пришли к выводу, что сццуги-ипонцы не рассматривали возможность настолько продолжительной эксплуатации данных автомобилей.
тем более они не думали, что эти автомобили будут эксплуатироваться в таких диких условиях.

если присмотреться, то видно, что на правой дальней верхней стороне бака есть спецотливка.

это место для установки бензонасоса на впрысковых модификациях.
было принято решение вскрыть это дело.

http://i017.radikal.ru/1208/1a/d28ce99ca3f0.jpg

вот и оно – майнтенанс виндоу)). рядом вы видите майнтенанс доур)))

http://s018.radikal.ru/i504/1208/76/cd5d82a17f08.jpg

если присмотреться, то внутри бака видна трубочка… чтобы это могло быть?))))

http://s50.radikal.ru/i127/1208/81/7b8e27a3a205.jpg

а это и есть трубка топливозаборника, на которой установлен тот самый фильтр (так называемая сеточка)

http://s019.radikal.ru/i642/1208/58/7cde1152ef87.jpg

http://s017.radikal.ru/i430/1208/4c/df026d185246.jpg

вот перед вами сам фильтр

http://s017.radikal.ru/i441/1208/ff/1e038505e558.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1208/3d/e7959697e156.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/1208/ec/ac32a8c1687f.jpg

Как вы видите состояние фильтра таково, что было удивительным, что машина вообще хоть как-то ехала.
Мы решили, что работала она исключительно на самурайской гордости и японском упрямстве)))

вариантов решения проблемы было как обычно 4))))
я выбрал восстановление имеющегося.
три дня полоскания в ацетоне плюс сжатый воздух сделали свое дело и фильтр стал почти как целый))))).
был установлен на свое место, а бак, естественно, был запаян.

http://s005.radikal.ru/i212/1208/a7/82f48ba98e8f.jpg

http://s018.radikal.ru/i508/1208/19/ce65bde8e225.jpg

посмотрев на все это дело я решил. а чего бы его не облагородить?

и зашкурил

http://s018.radikal.ru/i512/1208/b5/8e6ff0c9f0a4.jpg

http://i060.radikal.ru/1208/87/720cd44e01b7.jpg

загрунтовал

http://s002.radikal.ru/i199/1208/6a/b0c5eb9272e6.jpg

http://s017.radikal.ru/i423/1208/fc/ead623f5e0b5.jpg

покрасил

http://s018.radikal.ru/i520/1208/44/c0385d2e73de.jpg

http://i036.radikal.ru/1208/85/118d0462c82d.jpg

покрыл антигравием

http://s017.radikal.ru/i400/1208/c8/4e44d8cfc169t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i400/1208/c8/4e44d8cfc169.jpg.html)
http://s004.radikal.ru/i206/1208/af/80d099d384e8t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1208/af/80d099d384e8.jpg.html)

просто как новый стал))))

тест-драйв, в принципе, окончен. все работает))).

maddix
23.08.2012, 16:52
фото у меня на работе не грузятся, но, наверное, они более информативны. очень понравилось выражение "Мы решили, что работала она исключительно на самурайской гордости и японском упрямстве)))". а почему не поставил сразу инжекторный бак? или просто насос не врезал в свой - с перспективой установки распределенного впрыска?

у меня мой бак стоит уже неизвестное количество лет (точно больше 4-х он не видел свежего бензина). когда в первый раз чистил форсунки, из бензомагистрали сопли пошли. но при этом мотор всеравно заводится

kot321
23.08.2012, 16:58
ставить в карбураторный бак инжекторный насос не самый правильный выход по следующим причинам:
1. это, естественно, давление.
2. в карбураторном баке нет необходимого отлива внутри (так называемого стакана)

как получится посмотри фото...

maddix
23.08.2012, 17:29
в карбюраторный бак врезают погружные насосы. факт.
давление оставил бы свое. насос врезал, магистрали вывел. после установки инжектора заглушил свои карбовые магистрали.

kot321
23.08.2012, 18:29
я это все знаю))))

тема была в другом. и о другом)))

если и буду переделывать этот тазик, то постараюсь вбросить в него максимально от ЕК2/EJ9.
но это так... планы...

а здесь просто сваял-таки небольшой отчетик...

Ruslan62
23.08.2012, 23:15
отличный фотоотчет !!!

kot321
26.08.2012, 02:17
отличный фотоотчет !!!

спасибо!

добавил финальное фото.

Пысы.
данный опыт повторять не советую))))

Mar1boro
27.08.2012, 15:58
сделал бы дело пильнул бы где и поплавок в добавок... посмотреть хоть как он там и почему застревает...

kot321
27.08.2012, 23:05
сделал бы дело пильнул бы где и поплавок в добавок... посмотреть хоть как он там и почему застревает...

я вроде как именно тебе в прошлый раз рассказывал как вынимается топливомер!
и там резать ничего не надо!

buzz32
09.10.2012, 18:18
И ты это продал чтоли?

kot321
09.10.2012, 18:19
И ты это продал чтоли?

кого продал????????

buzz32
09.10.2012, 18:24
свой хэтч

kot321
09.10.2012, 18:48
нее.
не продал.
мне его уже дважды впороть успели.
теперь кузовщину пытаюсь найти/собрать...